Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000:
- — Nissan Maxima 2002-2006 гг .
- — Nissan Titan 2004-2006 гг .
- — Nissan Armada 2004-2006 гг .
- — Nissan Sentra 2002-2006 гг .
- — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
- — Nissan Xterra 2005-2006 гг.
- — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг .
- — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
- — Nissan 350Z — 2003-2006 гг .
Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?
Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание
GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN
CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.
Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.
Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.
Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.
ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.
Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.
Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.
Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.
U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction
Cимптомы ошибки U1000
- Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
- Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
- В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
- Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)
Возможные причины ошибки U1000
Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.
Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.
Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.
Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.
Возможные причины кода U1000 NISSAN:
- Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Плохое соединение жгута проводов с землей.
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN
Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.
Где находится датчик U1000?
На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.
U1000 Code — как устранить?
Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.
- Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
- Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
- Изучите способ доступа к неисправному модулю.
- Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
- С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
- Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.
U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan
- U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
- U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
- U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
- U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
- U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
- U1000 2008 НИССАН РОГУ
- U1000 2009 НИССАН РОГУ
- U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
- U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
- U1000 2009 НИССАН ВЕРСА
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Nissan qashqai ошибка u1000
11 часов назад, KROT75 сказал:
CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…
Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? ??? .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,
Возможные симптомы ошибки u1000
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Когда появляется ошибка u1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Причины возникновения ошибки u1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
29.10.2010 22:47
#1
Ошибка 1000
Может кто сталкивался.Выдает ошибку 1000(стоит Multitroniks+O/D моргает 16)прощупал разъемы-вроде в порядке.Маршрутник снимает ошибку только после полного прогрева салона,дергал приборную панель,P.S.Всех с днем Водителя.
Последний раз редактировалось testomes; 29.10.2010 в 22:58.
-
08.11.2010 16:56
#2
Слушай у меня вроде тоже аналогичная ситуация. Тоже стоит Мультитроникс и ошибка системы 1000. И еще при вождении если не сбросить ошибку происходит толчок при переключении с 1-й на 2-ю. И главное что появляется ошибка в холодное время года, летом вообще не было. Сейчас опять появилась. И главное когда машина не остыла запускаешь ошибка не появляется, но стоит остыть двигателю все она опять тут как тут, что за засада. Замена масла в АКП не помогла. Че делать??? Это же не езда.
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
09.11.2010 09:05
#3
1000 — это ошибка CAN шины.
Где-то пропадает контакт, скорее всего на разъемах. Особо внимательно смотрите разъем приборной панели.
Скачайте электронный мануал, в нем читайте раздел LAN SYSTEM.
Там описано устройство CAN шины и работающие по ней девайсы (ECM, TCM, ABS actuator and electric unit (control unit), 4WD control unit, Combination meter).
В том же документе описано, на каких контактах/разъемах идет эта шина.Если неохота самому возиться, то можно обратиться в сервис, где есть сканер Консалт 2 или Консалт 3 — им можно быстро найти место повреждения шины — то есть можно увидеть, какой девайс не отвечает по шине.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
09.11.2010 13:26
#4
Где скачать данный мануал. В общем я знал, что это по линии связи CAN, но если прозвонка контактов блоков ECM, TCM ничего не даст, тогда что… Консалтом 2 смотрели систему ошибку выдает, а как им найти место повреждения?
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
09.11.2010 13:55
#5
Сообщение от Лосось
Где скачать данный мануал.
В нашем FAQ есть ссылка.
Консалтом 2 смотрели систему ошибку выдает, а как им найти место повреждения?
В мануале написано. На английском Я подробно не читал.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
09.11.2010 15:29
#6
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
09.11.2010 15:40
#7
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
19.11.2010 16:58
#8
Если раскусишь проблему-отпишись.Завтра разберу нах..н панель,до этого дергал бардачок и панель приборов(от панели под бардачок идет не штатный провод думаю установщики сигналки постарались)под бардачком нащупал несколько «девайсов»думаю возможно там разъем какой не контачит.
-
19.11.2010 17:02
#9
Консалт конкретно покажет какой блок не фурычит при отрицательной температуре?
-
22.11.2010 04:54
#10
Сообщение от testomes
Консалт конкретно покажет какой блок не фурычит при отрицательной температуре?
Не показывает Консалт конкретно какой блок. Ты сам то ошибку устранил? У Вас во Владике мастера наверное посмышленней, сервис центр может какой.
Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.
-
26.03.2012 22:17
#11
Братцы, посоветуйте. Ситуация: 4 дня машина стояла. До этого все без проблем абсолютно. завел, тронулся — вижу не погасли лампы ABS и ручник. Выключил-завел, все погасло, НО через секунд 10 multitronics (SE-50V) голосом выдал наличие ошибки 1001. При этом на панели не загорается Chec Engine. Наблюдаю ситуацию уже два дня при каждом пуске двигателя. Машина ведет себя абсолютно по-прежнему, т.е. без замечаний. Отключал АКБ на 30 мин — не помогло. Один спец по телефону сказал, что надо следить именно за индикацией собственной самодиагностики (символ Chec Engine), а то что беспокоитсят трип-компьютер — можно в порядке самоуспокоения съездить на сканер (у нас диагностика 700 р). Нашел на Nissanhelp, что код U 1001 сигналит о проблеме с проводкой и потере части данных. Multitronics, кстати произносит только цифири, а про букву U молчит. Поясните. что за хрень. Склоняюсь съездить к спецам. Что скажете?
X-Trail NT30 09.2003 «S»
Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.
-
27.03.2012 13:21
#12
Сообщение от П.А.В.
Братцы, посоветуйте. Ситуация: 4 дня машина стояла. До этого все без проблем абсолютно. завел, тронулся — вижу не погасли лампы ABS и ручник. Выключил-завел, все погасло, НО через секунд 10 multitronics (SE-50V) голосом выдал наличие ошибки 1001. При этом на панели не загорается Chec Engine. Наблюдаю ситуацию уже два дня при каждом пуске двигателя. Машина ведет себя абсолютно по-прежнему, т.е. без замечаний. Отключал АКБ на 30 мин — не помогло. Один спец по телефону сказал, что надо следить именно за индикацией собственной самодиагностики (символ Chec Engine), а то что беспокоитсят трип-компьютер — можно в порядке самоуспокоения съездить на сканер (у нас диагностика 700 р). Нашел на Nissanhelp, что код U 1001 сигналит о проблеме с проводкой и потере части данных. Multitronics, кстати произносит только цифири, а про букву U молчит. Поясните. что за хрень. Склоняюсь съездить к спецам. Что скажете?
На сканер ездить не надо, нового ничего не скажут.
Лампа ручника загорается от отдельного провода с самого ручника и от отдельного провода с датчика уровня тормозной жидкости (не по КАН шине).
А вот лампа АБС включается компом приборной панели по сигналу, получаемому по КАН шине от компа АБС.
Раз светились обе лампы, то это глюк компа приборной панели на 90%.
9% отдам за замыкание между собой проводов около разъема приборной панели. Но это вряд ли, ибо глюк прошел после выкл/вкл компа приборной панели (ключом зажигания).
1% — прочие варианты.Что делать:
Ничего не делать, от ошибки 1001 чек энджин не загорится.
Посмотрите для понимания масштаба гемора цены на панель приборов в конторах Владика.
Ждите отказа панели приборов.
Можете снять панель приборов (5 минут займет), посмотреть на разъем и провода, подходящие к разъему.ЗЫ Забыл написать — ошибку надо стереть Мультитрониксом. А то он ругается на нее каждый раз, пока не сотрешь.
Последний раз редактировалось kaskas; 27.03.2012 в 13:25.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
27.03.2012 15:39
#13
Все понял. Реально полегчало. Спасибо огромное!
X-Trail NT30 09.2003 «S»
Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.
-
27.03.2012 19:08
#14
Сообщение от П.А.В.
Все понял. Реально полегчало. Спасибо огромное!
Еще подумал: лампа ручника — это светодиод, управляемый простой логикой (подача массы от концевика на ручнике или от выключателя в бачке тормозухи, без всякого участия компа). Лампа ручника из-за глюка компа загореться не могла. Вы ее попутали с какой-нить другой лампой, или ручник не сняли. А может уровень тормозухи низкий?
В общем это неважно, ждите рецидива.Последний раз редактировалось kaskas; 27.03.2012 в 19:16.
Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D
-
28.03.2012 08:29
#15
Собираюсь к хорошему электронщику (авториз. представитель-установщик «Stalker») по замене головного устр-ва, передам ему анализ ситуации, надеюсь на победу. Уровень ТЖ в порядке, а по лампе ручника согласен, нелогично выходит. Сяду за руль, попробую реконструировать событие.
X-Trail NT30 09.2003 «S»
Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.
-
06.08.2012 11:45
#16
Сообщение от kaskas
Еще подумал: лампа ручника — это светодиод, управляемый простой логикой (подача массы от концевика на ручнике или от выключателя в бачке тормозухи, без всякого участия компа). Лампа ручника из-за глюка компа загореться не могла. Вы ее попутали с какой-нить другой лампой, или ручник не сняли. А может уровень тормозухи низкий?
В общем это неважно, ждите рецидива.Не хочу вас расстраивать, но лампа загореться могла! И она згорается при снятии разъёма с блока ABS что говорит о том что она завязана с компом! Сегодня повторно в этом убедился когда загорелись лампы ABS, ручник, 4WD и отказал спидометр… В остальном машина исправна (проехал 40км до дому без приключений) сейчас скинул клему, чз часик посмотрю что из того выйдет.
P.S. Мультитроник до этого выдавал две ошибки — 1000 и 1001, сейчас они пропали зато случилось вышеописанное….. Мистика…
Последний раз редактировалось Anivchanin; 06.08.2012 в 11:50.
Причина: P. s.
-
06.08.2012 12:12
#17
Ох, какая полезная для меня тема всплыла!
У меня теже симптомы с коробкой..Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
-
06.08.2012 12:22
#18
Ох, какая полезная для меня тема всплыла!
У меня теже симптомы с коробкой..
Как выяснить какой блок не отвечает?Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.
-
14.08.2012 12:52
#19
С лапами разобрался, ошибки вернулись(( Боремся дальше!
-
14.08.2012 13:23
#20
я, тьфу тьфу тьфу вроде избавился от нее, проверил все разьемы.
Forester XT Sport
Lexus IS300 500к пробега
Forester SG5 Crossport отстучал.