Ошибка u1024 infiniti

Ошибки коннекта между электроными блоками U1024 для автомобиля Infiniti, описание кода ошибки U1024 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U1024 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

VVEL CAN, связь 

На английском языке:

VVEL CAN communication 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

После прошивки вылезла нестираемая ошибка u1024 цепь связи vvel can, на авто стоит гбо, как от нее избавиться, чек не горит

Evmotors


  • #2

пробуйте сделать следующее — записываете сток, запускаете автомобиль, глушите, подключаете зарядное устройство, вкл зажигание, стираете все ошибки сканером, автомобиль больше не запускать, записываете тюн, ошибка должна уйти. если конечно ее на стоке не было.

  • #3

пробуйте сделать следующее — записываете сток, запускаете автомобиль, глушите, подключаете зарядное устройство, вкл зажигание, стираете все ошибки сканером, автомобиль больше не запускать, записываете тюн, ошибка должна уйти. если конечно ее на стоке не было.

Спасибо, но она не стирается, может аккум скинуть на время

Evmotors


  • #4

на стоке она была, если сейчас записать сток

  • #5

на стоке она была, если сейчас записать сток

Да вот моё упощение, сканер не подключал, посмотрел флешером ошибки ее не было, ее и сейчас как бы нет если по универсальному протоколу obd подключаешься, просит открыт спецкоды, открываешь, и пожалуйста, она висит

grebennikov


  • #7

Так расскажи что было. Может кому пригодится.

  • #8

Так расскажи что было. Может кому пригодится.

Оставил всё как есть, чек не горит, пришли к мнению, что через какое-то количество пробега сама уйдёт

Комментарии к теме Убрать ошибку u1024 на Infiniti ЕХ25

Стрелка указывает направления потока воздуха, я точно не скажу, но там он, сверху вниз кажется

Гей

Я думал на моей Октавии ремень меняется через одно место, а оказалось что у меня он меняется вообще как цепь на велосипеде, на фоне этого чудо аппарата.

Ази

Спасибо за видео!!!

Alwyn

текпорт мля. много пробежали?

Saad

Из за разбитых или не качественных сайлентблоков, авто при входе в крутой поворот на большой скорости, теряет управляемость, появляется вероятность заноса передней части авто.

Арсений

сам так захлопнул, когда ремонтировал замок. потом открыл сразу душкой от ведерка краски, такая тоненькая душка. замки вообще щас идут с браком, они должны возвращаться как на видео, а они не возвращаются. чтоб нормально работал замок, я отогнул крепление пружины, чем сместил центр этих весов.

Дагестан

Сколько стоит одной единицы такой ремонт у вас?

Спенсер

Правильно медяшки побольше лей что бы вообще не тормозили! Дадут дураку балон с медяшкой он всё обольёт! Тормоза не чем не мажут! Идиоты!

Альдиева Син

Видео туфта, Объяснять не умеет норм, суета, паника, с этим секундомером, как баба яга со ступой.Итог тупое непонятное видео, в общем … деревенская.

Веселый

На 0:40 обзора, рука трупака?

Емилия Гарзанова

Вот как прокомментировал данное видео на профильном форуме человек занимающийся обслуживанием авео : ‘ Я в шоке от этого видео, и и безграмотности, которая приводит к лишним работам и расходам на покупку прокладки клапанной крышки. При замене только ремня ГРМ нет необходимости снимать клапанную крышку!!! Достаточно воспользоваться фиксаторами шестерней р же поражает отсутствие нормальных приспособлений для обслуживания, и это показывает тех центр ЗР!!!’

Чико

Ребята вы в каком городе работайте

Алексеефф Комил

Спасибо. Не мешало бы добавлять к видео название автомобиля, проще будет искать =)

Петрушка

Какой реальный расход в городе?

Искандар

Ведущий … полный

Атик

Молодец всё чётко объяснил.

Fatin

чтоб соосность была

Кайл

Главное нажмать на педаль хаза!

Avicenna

Чуш это все. Причем тут печка. Ты еще колеса забыл снять коврики помыть и через 7 секунд пернуть

Дау Явнова

Помогите пожалуйста!
Форд фокус 2003 г.в.
Можно ли заменить верхний клапан радиатора кондиционера?
Или придется новый радиатор покупать,то есть съемный ли клапан?
При открытом капоте,клапан виден,через нее заправляют по ходу фрионом.

Бану

Глупо. Затягивать надо исключительно на стоящем авто. Но это сервис время деньги.

Ясень

После фразы : какой-то воздухоотвод, влепил дизлайк.

Dhu

А новый BMW F20 (118i) есть в планах?

Тимур

Рычаги которые вы поставили Teknorot, как по качеству? Сам выбираю рычаги на замену. Интересно мнение

Гуля

Привет. Я подписался на Ваш канал. Пожалуйста подпишитесь на мой. Спасибо. Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. Уважаемые подписчики моего канала в youtub. Я обязуюсь включать ваши плейлисты в youtub в автоматический просмотр. Искренне верю что вы сделаете то же с моим каналом. Спасибо.
Вступите пожалуйста в мою группу Контакт

Оставить комментарий

U0113 U1003 U1024
Can communication circuit VVEL actuator motor relay is turned off, and VVEL value is become at a minimum angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.

P0011 P0021
Intake valve timing control The signal is not energized to the intake valve timing control solenoid valve and the valve control does not function

P0087
FRP control system
• Engine torque is limited. • VVEL value is maintained at a fixed angle.

P0088 Engine speed is limited.

P008A
Low fuel pressure control system
Engine torque is limited.

P0090
FRP control system • Engine torque is limited. • VVEL value is maintained at a fixed angle.

P0102 P0103
Mass air flow sensor circuit Engine speed will not rise more than 2,400 rpm due to the fuel cut.

P0117 P0118
Engine coolant temperature sensor circuit
Engine coolant temperature will be determined by ECM based on the following condition. CONSULT-III displays the engine coolant temperature decided by ECM.
Condition Engine coolant temperature decided (CONSULT-III display)
Just as ignition switch is turned ON or START
40°C (104°F)
Approx. 4 minutes or more after engine starting
80°C (176°F)
Except as shown above 40 — 80°C (104 — 176°F) (Depends on the time)
When the fail-safe system for engine coolant temperature sensor is activated, the cooling fan operates while engine is running.

P0122 P0123 P0222 P0223 P2135
Throttle position sensor The ECM controls the electric throttle control actuator in regulating the throttle opening in order for the idle position to be within +10 degrees. The ECM regulates the opening speed of the throttle valve to be slower than the normal condition. Therefore, the acceleration will be poor.

P0190
FRP sensor • Engine speed is limited. • High pressure fuel pump is activated at maximum discharge pressure.

P0201 P0202 P0203 P0204 P0205 P0206 P0207 P0208
Injector • Engine torque is limited. • Fuel injection shut-off of malfunction cylinder. • Mixture ratio feedback control does not function. • Idle engine speed is increased.

P0500 Vehicle speed sensor The cooling fan operates (Highest) while engine is running.
P0524
Engine oil pressure The signal is not energized to the intake valve timing control solenoid valve and the valve control does not function. Engine speed will not rise more than 2,400 rpm due to the fuel cut.

P0605
ECM (When ECM calculation function is malfunctioning:) ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed opening (approx. 5 degrees) by the return spring. ECM deactivates ASCD operation.

P0607
ECM VVEL actuator motor relay is turned off, and VVEL value is become at a minimum angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut

P062B
ECM Type1 • Engine torque is limited. • Idle engine speed is increased. • Fuel injector power supply shut-off. • High fuel pressure limitation.
Type2 • Engine torque is limited. • Fuel injection shut-off of malfunction cylinder. • Mixture ratio feedback control does not function. • Idle engine speed is increased.

P0643
Sensor power supply ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

P1087 P1088
VVEL control function VVEL of normal bank is controlled at VVEL angle of abnormal bank. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.

P1089 P1092
VVEL control shaft position sensor
VVEL value is maintained at a fixed angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut

P1197
Out of gas • Engine torque is limited. • VVEL value is maintained at a fixed angle.

P1608
VVEL control shaft position sensor
VVEL actuator motor relay is turned off, and VVEL value is become at a minimum angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.

P1090 P1093
VVEL actuator motor VVEL of normal bank is controlled at VVEL angle of abnormal bank. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.
VVEL actuator motor relay is turned off, and VVEL value is become at a minimum angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.

P1091
VVEL actuator motor relay VVEL actuator motor relay is turned off, and VVEL value is become at a minimum angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.

P1197
Out of gas • Engine torque is limited. • VVEL value is maintained at a fixed angle.

P2101
Electric throttle control function
ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

P2118
Throttle control motor ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

P2119
Electric throttle control actuator
(When electric throttle control actuator does not function properly due to the return spring malfunction:) ECM controls the electric throttle actuator by regulating the throttle opening around the idle position. The engine speed will not rise more than 2,000 rpm.
(When throttle valve opening angle in fail-safe mode is not in specified range:) ECM controls the electric throttle control actuator because of regulating the throttle opening to 20 degrees or less.
(When ECM detects the throttle valve is stuck open:) While the vehicle is being driven, it slows down gradually by fuel cut. After the vehicle stops, the engine stalls. The engine can restart in the N or P position, and engine speed will not exceed 1,000 rpm or more.

P1290 P2100 P2103
Throttle control motor relay ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

P1606
VVEL control module VVEL actuator motor relay is turned off, and VVEL value is become at a minimum angle. Engine speed will not rise more than 3,500 rpm due to the fuel cut.

P1805
Brake switch ECM controls the electric throttle control actuator by regulating the throttle opening to a small range. Therefore, acceleration will be poor.
Vehicle condition Driving condition
When engine is idling Normal
When accelerating Poor acceleration

P2122 P2123 P2127 P2128 P2138
Accelerator pedal position sensor
The ECM controls the electric throttle control actuator in regulating the throttle opening in order for the idle position to be within +10 degrees. The ECM regulates the opening speed of the throttle valve to be slower than the normal condition. Therefore, the acceleration will be poor.

P2539 Low fuel pressure sensor Engine torque is limited.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u112300 шкода кодиак
  • Ошибка u100f00 мерседес
  • Ошибка u1313 пежо 307
  • Ошибка u112100 тигуан
  • Ошибка u100800 мерседес