Ошибка u103000 шкода

Story from the real owner of Skoda Octavia Mk2 — vehicle breakdown. Всем привет! Ранее подобная проблема возникала. Писал тут www.drive2.ru/l/589636201212844665. Спустя 2 месяца повторилось. Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70M.clb Номер детали VW/Audi: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK Компонент и/или версия: MK70 M MASR 0106 Кодиров…

Всем привет! Ранее подобная проблема возникала. Писал тут www.drive2.ru/l/589636201212844665.
Спустя 2 месяца повторилось.
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1K0-907-379-MK70M.clb

Номер детали VW/Audi: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент и/или версия: MK70 M MASR 0106
Кодировка: 0005377
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Вторник, 10, Август, 2021,21:15:35:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 8.1 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали VW/Audi: 1K0 909 144 R
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 243 3501
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00046 000 00000

1 неисправность:

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 134
Пробег: 162309 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 19:16:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 38.0°C
Об/мин: 746 /min
Скорость: 34.0 km/h
Скорость: 34.0 km/h
Счет: 0
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 3T0 907 115 F АО: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0103000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 162288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 07:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1719 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 007 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100111
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 162288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 07:37:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1858 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Причем ранее ошибка в виде 00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44) была устранена путем заменой датчика вращения колеса на новый. И она ушла.
Что теперь делать не пойму.

Описание неисправности

На дисплее загорается предупреждение «Сбой коробки передач»

После этого не удаётся включить ни одну ступень в КП

На селекторе перестаёт отображается ступень

В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (блок управления коробки передач) появилась как минимум одна из следующих записей:

P091400 — Селектор, электрическая ошибка в цепи

U010300 — Селектор, нет связи

U040400 — Селектор, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Новое ПО.

Следует попытаться воспроизвести претензию клиента с учётом всех указанных выше аспектов (в соответствии с описанием неисправности клиентами/заключением сервисного центра, техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Описанные ниже меры осуществлять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, модельный год, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер оригинальной детали, версия программного обеспечения и т.д.) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.

Если удаётся воспроизвести вызвавшее эту претензию явление согласно данной TPI, провести обновление ПО селектора с помощью SVM-кода 81A002.

ПО селектора:

Фактическое значение

Номер детали ПО

Фактическое значение

Версия ПО

Целевое (требуемое) значение

Номер детали ПО

Целевое (требуемое) значение

Версия ПО

4H1.927.731

*

4H1.927.731

0083

4H2.927.731

*

4H2.927.731

0083

4H1.927.731 A

*

4H1.927.731 A

0083

4H2.927.731 A

*

4H2.927.731 A

0083

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления переключением передач (GSC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления переключением передач (GSC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Без этой схемы связи GSC не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0103 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль не переключается
  • Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0103 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0103, попробуйте связаться с модулем GSC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля GSC, то код U0103 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GSC, значит, код U0103, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль GSC на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля GSC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0103 или вы можете связаться с модулем GSC. Если код не возвращается или связь с модулем GSC восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля GSC. Перед отсоединением разъема на модуле GSC отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю GSC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле GSC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные мощности и заземления входят в модуль GSC. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль GSC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля GSC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0103, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль GSC. Большинство этих модулей GSC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды неисправностей P1734 и U0103Всем привет. Пожалуйста, помогите мне с моим VW Golf 2011 tdi DSG 1.6 года выпуска. Индикаторы PRNDS переключателя передач полностью погасли с мигающим ключом на индикаторе передач. Также горит сигнальная лампа двигателя. Ключ застревает, когда я выключаю зажигание, приходится снимать клемму аккумулятора, чтобы вытащить ключ. Пожалуйста, порекомендуйте…. 
  • DTC U0103, что проверять?У моего друга есть Volvo XC90, который только на прошлой неделе начал выдавать этот код. Общее описание — «потеря связи с модулем переключения передач», что наводит меня на мысль, что это либо плохой датчик, либо плохое соединение, потому что автомобиль 2005 года выпуска (я думаю). С чего начать, пытаясь т… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0103?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0103, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Scoda Octavia 1,8TFSI DSG, не завелась после замены лобового стекла


Закрытая тема.
  1. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
    Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
    Кодировка: 092500322326000B0000
    Код мастерской: WSC 78896 003 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
    ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odx

    Коды неисправностей были удалены

    2 Найдены неисправности:
    17178 — Шина данных
    U1123 00 [039] — полученная неправильная величина
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 128382 km
    Дата: 2020.10.14
    Время: 02:54:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.640 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение EPB: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то: что координатор трансмиссии пассивен: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание трогания или остановки при скорости остановки не установлено: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Одновременно передаются желания трогания с места и остановки: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя активен ограничитель скорости: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль снова активируется после блокирования: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль передаёт неопределённые сигналы: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен: хотя главный выключатель ВЫКЛ.: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на торможение водителем: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Адаптивный круиз-контроль активен несмотря на то что ESP/ASR выключены клавишей: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления недоступен: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Неисправность регулятора замедления: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Ошибка системы ESP: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: ошибка системы: вызванная неточностью моментов двигателя: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP сообщает об ошибке несоответствия сообщения координатора трансмиссии: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Координатор трансмиссии/ESP ошибка Handshake: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: принудительное включение: с ошибкой: Нет
    Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Стоп-сигнал недостоверен: Нет

    17801 — Насос системы охлаждения
    P194B 00 [039] — блокировка
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 128382 km
    Дата: 2020.10.14
    Время: 02:54:23

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.640 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: ES
    STATE_LS_SAE[1]: INI
    T_AST_SAE: 0 s
    MAP_MES_SAE: 100 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
    FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
    FUP_H_SAE: 7290.0 kPa

    Добавлено через 25 минут

    Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.

    Последний раз редактировалось sergoon; 15.10.2020 в 16:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вы ремонт производите только при наличии ошибок?
    Обороты, искра, топливо… Что есть, чего нет?

  3. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Я же написал, что сканер в последнюю очередь, похоже проблема в ЗЗ при подаче +12 на 50 провод в левой стойке заводится без ошибок, а по поводу искры принял как юмор.

  4. Аватар для tka4en

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    sergoon, у вас стартер не включается, а вы пишете не заводится. Вы уж извиняйте невежду из сибири, но у нас говорят «не заводится» когда стартер крутит, а запуска нет

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,016
    Адрес:
    Ярославль

    Сергей, да всё верно говоришь, поддерживаю.

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Стекольщики или оторвали что-нибудь или коротнули. Как говорят — где лазили, там и ищи.
    Может, это индекс забывания по OBD сбился?

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    В лобовом стекле встроена антенна.

  8. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    и дальше что? ТС написал, что выгнали а утром не завелась. предполагаю что выгнали своим ходом.

  9. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    невнимательно читал. Значит стекло не является причиной незавода.

  10. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    422
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Причину нашёл. Извините за сумбурный первый пост с незапуском , торопился. Причина в подрулевом блоке, машина была битая и стрельнута подушка водителя (стоит резистор), в плате куда вставляется разъём ЗЗ маленькая трещина. Прижимаешь разъём и стартер запускается, пропаял, показал хозяину, он и офигел. Оказывается купил машину в салоне 4 дня назад, на учёт в ГАИ отказали ставить из-за битого стекла, вот и поменял… А по автотеке маленькое повреждение пассажирской двери.
    Сбили с толка эти ошибки, вот и полез в дебри, день дурной, одна рухлядь ехала, к вечеру было желание нажраться.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Octavia 2013 1,4, Ошибки по ABS  

 k-koloya

сообщение 13.3.2015, 15:38

Сообщение
#100495

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Вылезла бяка по тормозной системе, ошибки:
U101300 — блок управления не закодирован
С101754 — датчик продольного ускорения, отсутствие базовой установки
С107954 — датчик поперечного ускорения, отсутствие базовой установки
С107А54 — Датчик 1 тормозного давления, отсутствие базовой установки
В116854 — Датчик угла поворота рулевого колеса, отсутствие базовой установки
Пробую произвести кодирование при помощи odis, не пускает в программирование. Если кому известно по этим ошибкам просьба откликнуться.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 13.3.2015, 19:28

Сообщение
#100502

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

А инструкцию на сайте ростеча (ваг-ком) не смотрел? Там могут быть подсказки и логины доступа для адаптаций.

Пользователя нет на форуме

 sid2009dim

сообщение 13.3.2015, 20:46

Сообщение
#100504

Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Кодировка индивидуальная под VIN авто. После прохождения кодировки адаптировать датчики

Спасибо сказали:

fantom3310

———————

Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 vidamotors

сообщение 14.3.2015, 2:23

Сообщение
#100523

Группа: Real User

Сообщений: 870
Спасибо сказали: 156 раз

В данном случае скорей всего слетел ипром в модуле, поэтому не дает кодировать, возможно потребуетя замена блока, хотелось бы узнать, что с этим авто произошло. Вам желатльно подьехать к кому нибудь у кого автолоджик вговский есть, попробовать, прокодироть. В этом ато с ваг комом тоже можно, но надо тьочно знать кодироку.

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 14.3.2015, 15:57

Сообщение
#100550

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

У кого есть автолоджик Или чем закодировать эту шкоду в москве? У меня из вага только одис но он онлайновый весь, даже адаптировать не дает без логина.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 14.3.2015, 19:37

Сообщение
#100554

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1220 раз

У меня автолоджик фул. Просто немного от москвы отъехать придётся :super_smilies_001:

Правда не пойму чем вас VCDS неустраивает

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 27.3.2015, 19:44

Сообщение
#101886

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

В общем разобрался, онлайн кодирование с оригинальным одисом рулит. Всех предупреждаю, чтобы не накололись как я — при снятии щитка приборов без снятия АКБ слетает кодировка в ABS. Выход один — онлайн кодирование при помощи odis и vas5054 (в моем случае был оригинал, а не китайский) Если у кого то есть какие либо загрузчики для этих моделей, то обязательно сохраняйте кодировку, так как именнно под мой вин подобрать кодировку не получилось.
Vidamotors спрашивал, что с ней произошло. Отвечаю — неудачная попытка смотки. По итогам перепробовали множество оборудования и никакого толка. На этот щиток еще нет решения как я понял. На всякий случай прикладываю фото и дамп из еепром 95128. Вопрос открытый, клиент ждет. Так что если у кого то есть решение, пишите.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMG_3881.jpg ( 211.16 kB )

      Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  scoda_octavia_2013_82260_95128.bin ( 16 kB )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  IMG_3882.jpg ( 212.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 14

Прикрепленный файл  IMG_3883.jpg ( 228.22 kB )

      Кол-во скачиваний: 13

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 27.3.2015, 20:27

Сообщение
#101891

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 154 раза

кодировки улетели наверное после включения зажигания без щитка???

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 27.3.2015, 20:55

Сообщение
#101898

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13224
Спасибо сказали: 1971 раз

Цитата(alexir @ 27.3.2015, 21:27) *

кодировки улетели наверное после включения зажигания без щитка???

Я тоже так думаю. Не нужно клиентов пускать, пока работаешь. Ну и самому не дурить.

Пользователя нет на форуме

 Odotech

сообщение 27.3.2015, 21:16

Сообщение
#101904

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1583
Спасибо сказали: 216 раз

Даже на ВАЗ не включаю зажигание, это не из-за того, что-то слетит :a_aal:
Просто привычка хорошая!

Пользователя нет на форуме

 AVA

сообщение 27.3.2015, 21:36

Сообщение
#101905

Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 846
Спасибо сказали: 205 раз

Зажигание выключил, ключи в карман, клиент пусть хоть на голове стоит в своем авто — пофиг.

———————

С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 29.3.2015, 0:07

Сообщение
#102039

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(alexir @ 27.3.2015, 21:27) *

кодировки улетели наверное после включения зажигания без щитка???

Возможно. Про привычку взял на заметку.

Пользователя нет на форуме

 vidamotors

сообщение 29.3.2015, 0:38

Сообщение
#102040

Группа: Real User

Сообщений: 870
Спасибо сказали: 156 раз

У свежих вагов кодировки абс слетают во всех случаях, при включении зажигания, если какой нибуд модуль связанный с авс отсоединен, например модуль рулевой колонки или модуль ручного тормоза.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1319 ситроен c5
  • Ошибка u1139 сузуки гранд витара 2007 года
  • Ошибка u103000 локальная шина данных электрическая неисправность
  • Ошибка u1313 пежо 308 автомат
  • Ошибка u112300 шкода суперб