Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 ноя 2012, 20:38 |
||||
|
Здраствуйте. Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SLV-7 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 09:35 |
|
Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 10:42 |
|
1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help! Добавлено: 26 ноя 2012, 15:45 |
|
SLV-7 писал(а): Ну вот не знаешь как отвечать таким людям! Читайте форум сами! на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло |
Вернуться к началу |
|
Rinat89reg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь Добавлено: 28 ноя 2012, 12:38 |
|
Сделал диагностику показало 4 форсунку.. |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 03 дек 2012, 16:44 |
|
а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. |
Вернуться к началу |
|
mickael |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 03 дек 2012, 17:30 |
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки) |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 16 дек 2012, 14:17 |
|
ILYA писал(а): а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек. сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 16 дек 2012, 17:03 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 17 дек 2012, 12:06 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 21 дек 2012, 18:05 |
|
посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке. |
Вернуться к началу |
|
Vtorushin_roman |
Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось Добавлено: 22 дек 2012, 21:11 |
|
Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 23 дек 2012, 15:26 |
|
свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу. |
Вернуться к началу |
|
vitalik27 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 24 дек 2012, 14:08 |
|
интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 24 дек 2012, 16:22 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Duhy |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 05:54 |
|
а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий… |
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 15:49 |
|
сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли. сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла… |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 16:55 |
|
U1073 — Bus off U1102 — ASTC-ECU time-out Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем. |
Вернуться к началу |
|
GLEB |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 25 дек 2012, 17:02 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ILYA |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено Добавлено: 29 дек 2012, 07:37 |
|
история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г Добавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am |
|
|
сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm |
||
|
К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm |
||
|
Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти. |
||
Вернуться к началу |
|
||
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am |
|
Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am |
||
|
shpuntik писал(а): Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам. Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm |
|
Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает. |
Вернуться к началу |
|
shpuntik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am |
|
Тут спорить не буду, возможно вы и правы. |
Вернуться к началу |
|
Alex Gor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am |
|
Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало. |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am |
||
|
Спасибо большое за обратную связь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex Gor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm |
|
|
Вернуться к началу |
|
Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.
Ошибки u1102 и u1101
Оказывается, ошибки u1102 и u1101 чаще всего появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях признаков неисправности машины нет. Сканер сообщает о трудностях интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это читается как — «Противобуксовочная система отключена или недоступна». Помимо прерывания связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В этом случае «галочка» не загорается.
Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.
Некоторых водителей это совершенно не волнует. Их больше беспокоит скрип под перчаточным ящиком, возникающий по разным причинам (например, видеорегистратор переполнен до предела) или другие электронные «глюки». Однако даже отображение этих ошибок на табло не радует.
Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.
Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.
Совет 2: проверьте ошибку с помощью другого сканера. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что при переводе разработчики часто путаются, и значение слов меняется. То есть вместо «с АКПП все в порядке» можно прочитать код — «машина не подключена» или еще что-то там.
Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.
Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.
Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.
- Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
- Паркуйте машину на ровной поверхности, не выключайте двигатель.
- Переведите селектор АКПП в положение «нейтраль».
- Откройте капот, визуально осмотрите коробку. На нем не должно быть жирных пятен, очень грязных.
- Затем вы должны проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.
просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.
На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.
- Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
- Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.
Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.
Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.
К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.
И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.
Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей
ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.
Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.
примечательно, что если неисправность не обнаруживается повторно в течение трех ездовых циклов, индикатор больше не издает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-то «сбоя» ошибка могла начать появляться на табло.
Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.
Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.
Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.
Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.
Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.
вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.
Перед началом процедуры чтения мы проверили:
- чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
- дроссельная заслонка была полностью закрыта;
- рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
- отключены все потребители электроэнергии;
- моторный агрегат нагревается до рабочих значений.
Блок диагностического разъема
Мгновенный замер производился следующим образом.
- Включили зажигание, чтобы проверить, активно ли управление. Двигатель не заводился.
- Зажигание выключено.
- Выводы «12» и «4» замкнуты диагностического разъема. Индикатор неисправности начал мигать, иначе подключение было выполнено неправильно.
Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.
- Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
- В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.
Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.
Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.