Описание U1111 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Soul-Reaver
Участник форума
- 13 май 2011
- 332
- Московская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
-
Добрый день, может кто поможет,вышла ошибка :
Address 15: Airbags Labels: 4H0-959-655.clb
Control Module Part Number: 4H0 959 655 C HW: 4H0 959 655 C
Component and/or Version: Airbag10.43 H43 0040
Software Coding: 30323436313330303431554A304C34473053
Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_AibraAU10BPAAU64X 001014 (AU57)
ROD: N/A
VCID: 3662A5DB892B61F103-8062
No ASAM data for: «EV_AibraAU10BPAAU64X» (AU57)1 Fault Found:
9437713 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [137]
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 223129 km
Date: 2017.09.07
Time: 14:54:43Может кто подскажет в чём проблема? просто завёл машину и сразу загорелся айрбаг.Спасибо большое
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Что-то с пассажирской подушкой, судя по беглому гуглингу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я так понимаю что предстоит замена блока 4H0 959 655 C с исправленным дампом?
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Не спешите. Может просто контакт где потерялся. К автоэлектрикам обратиться бы сначала, пусть проверят что касается этой подушки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
был в сервисе,проверяли, но ошибка появляется, сказали подушка ок — менять надо блок.
-
- 3 мар 2017
- 24
- Москва
- A6 allroad 3.0 TDI 2013
Всем привет! А погадайте по выводам вагкома, пожалуйста. A6 allroad 2013 г. 3.0TDI
Что это значит и надо ли с этим что-то делать?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CDUD) Label: 059-907-401-V2.clb
14579 — Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [047] — неисправность в электрической цепиПодтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 68053 km
Дата: 2017.07.09
Время: 22:22:17Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 13 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 10700 mV
Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: -300 mV
БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11295 mV
Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 123.8 VІs
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 0
Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 13
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 0
Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 8Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (—-) Label: 4H0-907-801.clb
71424 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
C100D 12 [008] — эл.неисправностьНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Пробег: 77641 km
Дата: 2017.10.05
Время: 22:36:33Напряжение клеммы 30: 14.8 V
Internal Fault ID: 28
Скорость автомобиля: 0 km/h
Network management state: нормально
Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл.
Красная лампа функции: выкл.
Красная контрольная лампа: выкл.
Зеленая лампа функции: вкл.
Желтая контрольная лампа: выкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
RWU: не акт.
DSD: не акт.
HTR: не акт.
ECD: не акт.
ACC requested apply: не акт.
Auto Adjust: не акт.
General Inspection Function: не акт.
Internal Parking Brake state: статич.
Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
Status ParkingBrake left: откр.
Status ParkingBrake right: откр.Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 4G0-907-553.clb
403200 — Отключение функции активировано
C10C8 00 [008] — —Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 184
Пробег: 68096 km
Дата: 2017.07.12
Время: 19:16:59 -
- 31 дек 2015
- 151
- А6 С7 3.0 TDI 12г.
Добрый день. Ошибку Вася выдал, АУДИ А6С7 3ТДИ СДУД:
10382 — Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров
P199E 00 [047] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 114585 — Свеча накаливания цил. 4-Q13
P0674 00 [109] — неисправность в электрической цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 133017 km
Дата: 2017.10.17
Время: 19:44:09Затираешь появляется снова. По 1 ошибке это Термостат или еще какой-то? Я так понимаю система охлаждения двухконтурная. 2 Ошибка походу свеча накаливания 4 цилиндра? Менять надо? Кстати 4 цилиндр это правый первый если смотреть со стороны капота? Думаю сам свечу заменить. Размер насадки 10?
-
- 31 дек 2015
- 151
- А6 С7 3.0 TDI 12г.
Спасибо за помощь.
По авто: 1. Сдохла свеча накала в 4 цилиндре. Заменили. 2. Электромагнитный клапан управления проверили, якобы работает. АЦ сообщил что нужно проверять термопару по вакумом(термодатчик) который управляет этим клапаном. Датчик стоит где распредвал. Но не факт что он виноват.
Вся засада в том чтобы до термопары добраться нужно коллектор снимать. Ценник 20 т.р. Говорят езди, если терморегулировка двигателя не страдает.Добавил Отчет.
Аккуратно осмотрел указанный клапан. Проверил трубки, заново насадил, разъем подвигал на предмет окисления. И вуаля — Васей посмотрел. Ошибки НЕТ. Буду смотреть на предмет выскочит потом или нет. -
Ребят, кто подскажет в чем может быть проблема?
*********************************************************
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 4G0-820-043-2Z.clb
Part No SW: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
Компонент: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
Серийный номер: 02121200110172
Кодировка: 64010009A1
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040
ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod
VCID: 60C45C997B6B7C462A-80341 неисправность:
0027 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 39705 km
Дата: 2017.10.20
Время: 09:52:50Напряжение клеммы 30: 14.72 V
Наружная температура: 12.5 °C
Температура в салоне: 22.48 °C
Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Фактическое значение: 11306
Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Номинальное значение: 11276
Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Предел регулирования — откр.: 11316
Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя-Предел регулирования — закр.: 10000
********************************************************* -
- 14 дек 2017
- 1
- Ростовская обл.
Подскажите пожалуйста что означает данная ошибка на Audi A6 c7? Фары заднего хода то горят, то не горят. Лампы целые и рабочие. На сервисе разводят руками..
Вложения:
-
- 31 дек 2015
- 151
- А6 С7 3.0 TDI 12г.
Предыстория (пост ранее)
По авто: 1. Сдохла свеча накала в 4 цилиндре. Заменили. 2. Электромагнитный клапан управления проверили, якобы работает. АЦ сообщил что нужно проверять термопару по вакумом(термодатчик) который управляет этим клапаном. Датчик стоит где распредвал. Но не факт что он виноват.
Вся засада в том чтобы до термопары добраться нужно коллектор снимать. Ценник 20 т.р. Говорят езди, если терморегулировка двигателя не страдает.Конец Истории:
Ошибка на клапану выскочила снова. Прогревается плохо, температура скачет. Съездил у неофициалам, в итоге решили что все таки виноват клапан 059906627L. Заменил сам (5 минут), правда с резинкой повозиться пришлось — цена вопроса порядка 4000 рэ. 20 т.р. сэкономил на проверке.
ТЕПЕРЬ: Ошибки НЕТ, прогревается быстрее и температура как приклеенная — 90 градусов.
Отдельно СПАСИБО!!!! Melkon&Ratkov за наводку на этот пневмоклапан. -
- 5 окт 2017
- 80
- Москва
- Audi A6 C7 2.0 TDI
Приветствую! Нужна помощь в расшифровке кодов неисправностей.
После установки сигнализации Pandora 3910Pro продиагностировал авто и обнаружил 7 ошибок, лампочки на приборке не горят, ошибки Васей почему то не стираются. Как я понимаю, все неисправности возникли в момент установки сигнализации и имеют непостоянный характер. Тогда почему они не стираются?
1. Двигатель
2 Ошибки найдены:
5453 — Реле стартера
P3088 00 [096] — неисправность в электрической цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 6
5457 — Подача сигнала управления на реле стартера 2
P3049 00 [032] — обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
2. АБС Тормоза (J104)
1 Ошибка найдена:
0687 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 205
3. Доступ и запуск (J393)
Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 19
Сброс счетчика: 205
4. Борт-сеть (J519)
Ошибки найдены:
01800 — Переключатель освещения(E1)
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 205
Пробег: 64563 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.06.20
Время: 09:57:00
03280 — Положение поворотного переключателя управления светотехникой
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 205
Пробег: 64563 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.06.20
Время: 09:57:00
5. Подушки безоп. (J234)
Ошибка найдена:
1048581 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 205
Пробег: 64563 km
Дата: 2018.06.20
Время: 10:18:14
6. Блок комфорта (J393)
Ошибка найдена:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 19
Сброс счетчика: 205
7. Стоян.тормоз (—-)
Ошибка найдена:
465152 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 205Ошибки удалил, в русскоязычной версии Васи перепутал протормозил и нажимал кнопку очистить вместо стереть ошибки. Поезжу, понаблюдаю появятся опять или нет.
-
- 19 мар 2015
- 1.652
- Свердловская обл.
- Audi А6 C8
При подключении Васи диагност увидел приложенную ошибку. После ее удаления и запуска двигателя появляется повторно. Нештатной сигнализации нет. Есть ли у кого доводы по этой ошибке?
Вложения:
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Батарейка в ключе садится))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.587
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
-
[waZZup]
____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош
- 24 май 2014
- 4.316
- Санкт-Петербург
- S8+ 2016 stock
Правда) Это не сарказм, действительно такая ошибка появляется при разряде батарейки в ключе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.587
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
i-miev ошибки U1111 U1116 P1A15 после простоя с полной зарядкой.
-
21.09.2021 04:48
#21
U1111 Display CAN time-out/Not equipped ETACS-ECU
U1113 EV remote CAN timeout/Not equipped EV-ECU— ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
«Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)по ошибке напряжения , сопутствующие по симтомам могут быть ..
P1A10 On board charger power supply relay circuit, low input
P1A11 On board charger power supply relay circuit, high input
P1A12 On board charger abnormal stop
P1A14 Quick charging contactor circuit (low input)
P1A15 High-voltage system error (1)
P1A16 High-voltage system error (2)
P1A17 High-voltage system error (3)I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
21.09.2021 07:58
#22
Сообщение от Sergey-SS
U1111 Display CAN time-out/Not equipped ETACS-ECU
U1113 EV remote CAN timeout/Not equipped EV-ECU— ошибка по кан шине , по всем описанием отсутствие майфона с жк дисплеем ,
на титанате бывает U1113 , на миникабах аналогично , ещё от года авто может быть другая.U1116 — если правильно помню , что то по датчику колёс .
«Измеритель» — ошибка U1116 (вр пр/отсут KOS CAN)When diagnosing the CAN Bus lines using the scan
tool according to the EV-ECU troubleshooting
procedure, certain DTCs will cause the onboard
charger/DC/DC converter and J/C 2 to show up in
red. This will mistakenly indicate that there is a
problem in the lines between the ECUs even if the
CAN Bus lines are normal. Therefore it is
unnecessary to diagnose the CAN Bus lines a
second time..
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
21.09.2021 08:42
#23
Сообщение от Роман и-миев
Спасибо за помощь! А на заграничном форуме под ником Киев по этой теме много написал. И вроде изобрели плату, которую впаивают и всё отлично. Так и есть?
Вложение 7573865
Не изобрели, а подобрали блочок имеющий совпадающие параметры работы штатной платы.
Эти платы есть и на Али примерно за 3тыщи.
Не так дорого, но и не так дёшего (в сравнении с резистором). Но я бы не стал торопиться, поскольку ещё не прошло и месяца с начала экспериментов с этой платой.ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
23.09.2021 19:37
#24
Сообщение от Роман и-миев
Спасибо! А зарядка не заряжает тоже из-за этого? Сегодня каким то чудом загорелся ready и даже чуть сдал назад. Но нажав на кнопку раскрытия зеркал они как то вяло открылись и снова пропала ready. Когда появился ready конденсатор дал 348v, а после только 346 и никак
да, при этой ошибке на зарядку тоже машина вставать не захочет. Логика процессов выглядят так: на ВВБ есть вольметры, меряющие каждую ячейку, мозги знают информацию — сколько на данный момент вольт в ВВБ. ВВБ отсоединена от всех потребителей, модулей и т.е. (т.е. электричество не выходит из ВВБ). При попытке завести машину или поставить машину на зарядку — соединение со всем внешним миром проходит сначала через пречардж резистор (который не даст пройти слишком уж большому току в случае чего). И только если всё хорошо — то ВВБ включается в рабочем режиме. Сделано это для защиты от коротких замыканий недоконтактов и т.д. для безопасности короче.
Но как именно машина понимает всё хорошо или не всё хорошо? В MCU на конденсаторе стоит ещё один вольтметр, измеряющий напряжение. И если вольтметр MCU обнаружил напряжение сильно отличающееся но напряжения на ВВБ (из моего случая — сильно это на 10-12 вольт или более, если отличие меньшее, то машина расценивает как всё хорошо) то мозги не разрешают подключение ВВБ в штатном режиме и машина встаёт в ошибку P1A15
Возможно какая-то проблема действительно существует. Чтобы убедиться наверняка нужно вручную мультиметром померить напряжение на входе в конденсатор (осторожно, под высоким напряжением, по этому соблюдая все меры безопасности, желательно в диэлектричиских перчатках) и сравнить это значение с тем что выдаёт встроенный в MCU вольтметр (его значение можно получить например через программу хобдрайв так делал я, ну или возможно через другую диагностическоую программу можно) там нужно найти значение напряжение на конденсаторе.
Если внешний мультиметр показывает напряжение на конденсаторе MCU такое же как на ВВБ, и при этом встроенный вольтметр показывает напряжение MCU неправильно — всё просто, неисправен встроенный вольтметр MCU (та самая пресловутая гибридная плата).
В идеальном мире хорошо бы её заменить на исправную, но если такой возможности нет, то можно внести изменения в резисторы делителя напряжения которые установлены до гибридной платы, и с помощью подбора нужного сопротивления добиться чтобы гибридная плата показывала такое напряжение на конденсаторе MCU которое есть на самом деле.Я поступил именно так. машина стала сразу заводится. но подобрав идеальные сопротивления (чтобы напряжение измеряемое соотвествовало реальному) я через несколько дней обнаружил что оно уже опять не идеально меряет, вольтметр сбился сначала на 4 потом 6 вольт и постепенно продолжил падать пока через несколько дней разница опять достигла критической и машина не завелась. Я опять всё разобрал подобрал новые сопротивления добился опять идеального измерения напряжения и собрал.
Опасаясь что это опять не надолго — я заложил возможность быстрой замены сопротивления без разбора всей MCU (для этого подобранные сопротивления не подпаял к плате как в первый раз, а подпаял два провода и перепустил из нижней платы MCU через имеющееся отверстие для проводов в верхний отсек MCU и уже на втором конце этих проводов подпаял сопротивления, что позволило бы вносить коннективы просто сняв верхнюю крышку MCU и поменяв сопротивления).
Но эти манипуляции в моём случае не пригодились — отъездил с год пока без замечаний, видимо чип гибридной платы дальше пока не деградирует больше сопротивлений перепаивать пока не пришлось.
-
23.09.2021 21:24
#25
Спасибо за подробное объяснение! Решил попробовать более прогрессивное решение. Установить блок AD202KN. Сделал заказ.
-
23.10.2021 12:37
#26
Здравствуйте. Пожалуйста покажите на фото, где необходимо производить замеры напряжения АКБ и ВЫСОКОВОЛЬТНОГО КОНДЕНСАТОРА (ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ). Боюсь напутать.
-
01.11.2021 11:08
#27
Нет понимания, то лучше не лезть. Смотри в Хобдрайве
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
03.11.2021 20:50
#28
в Хобдрайве — посмотрел (и Лаунче посмотрел). напряжение батареи 344v, напряжение конденсатора 0v.
Полезу смотреть тестером высоковольтный предохранить . Так-то я понимаю как может выглядеть коротыш постоянного тока 344v.
Сначала хочу понять, что делать. Потом потихоньку полезу отключу чеку под сидением и полезу… Инструмент есть.
Машина моего начальника, стоит уже год, делать некому, меня назначили на это.
Машина на зарядку не включается, ready на панели приборов не включается, машина не запускается. ошибка p1a15
-
04.11.2021 08:55
#29
Сообщение от Edward_9
Здравствуйте. Пожалуйста покажите на фото, где необходимо производить замеры напряжения АКБ и ВЫСОКОВОЛЬТНОГО КОНДЕНСАТОРА (ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ). Боюсь напутать.
Вот тут нужно замерять напряжение на конденсаторе
http://myimiev.com/forum/viewtopic.p…tart=10#p39207ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
11.11.2021 22:52
#30
Спасибо, я понял. Но там ничего пока нет и не будет, потому как на толстых проводах с ВВБ нет напряжения. Предохранитель целый.
Полазил по блокам ВВБ, все в порядке на всех банках напряжение есть. Общее напряжение 340V.
Высоковольтная батарея на инвертор напряжение не подает. Машина не включается. Ошибки U1111 U1116 P1A15.
Там где-то есть 2 контактора, которые должны включить напряжение, но чего-то пошло не так.
Машину уже делали и не сделали, продали поломанную текущему владельцу. У него тоже мальчик программист сидел с ней месяц не сделал. Следы свежего герметика на крышках и лючках присутствуют, кто чего делал не известно.
Попробую диагностикой по включать контакторы. Машину поднять пока не могу, движок на подъёмнике залили водой с крыши, и две обмотки ушли в обрыв.
Подъемник и машина привыкли уже друг к другу, один не хочет отпускать другого.
Для зарядки машины они использовали удлинитель без заземления, может на удлинителе с заземлением машина и встанет на зарядку?
-
18.11.2021 06:45
#31
Вам иак подробно расписали проблему, а вы как видно по какой то причине не вникли в написанное. Давайте по порядку. В какой момент вы меряете напряжение на конденсаторе?
-
14.02.2022 22:57
#32
Машину купили сломанную и тащили на веревке в другой город.
Я проверил предохранитель (высоковольтный) = целый. Померил входящее напряжение из батареи в блок на включенном зажигании.
Его там нету.
Контакторы не включаются. До конденсатора следовательно ничего и не придёт.
У машины снята защита батареи, зачем и кто — никто не знает.
Ремонт застопорился, не хотят делать подъемник.
-
16.02.2022 09:16
#33
Сообщение от Edward_9
Машину купили сломанную и тащили на веревке в другой город.
Я проверил предохранитель (высоковольтный) = целый. Померил входящее напряжение из батареи в блок на включенном зажигании.
Его там нету.
Контакторы не включаются. До конденсатора следовательно ничего и не придёт.
У машины снята защита батареи, зачем и кто — никто не знает.
Ремонт застопорился, не хотят делать подъемник.Его там и не будет. Во первых по моему если есть ошибка, то машина вообще не будет пробовать подавать напряжение с батареи(могу ошибаться, давно это было). И нало сначала ошибку сбросить.
Во вторых, если вы повернули зажигание, то машина включает контактор предзарядного резистора и смотрит если напряжение на конденсаторе равно напряжению на батарее, если не совпадает, то тут же контактор размыкается и напряжение на конденсаторе стравливается. Взводится ошибка. Все это происходит буквально за секунду и дальше уже лезть что то мерять бесполезно, все разъеденено и напряжение по нулям.
-
20.02.2022 19:13
#34
Ошибки сбрасывал несколько раз. И включал один контактор — проверить диагностику. Сразу два не включал — страшновато, вдруг коротыш в блоке. Все таки машину на веревке тащили километров 80, а по инструкции нельзя. Может они еще и музыку слушали когда буксировали — спрашивал = молчат. Один из владельцев сервиса придумал — снять сломанный эл. двигатель, в котором 2 обмотки в обрыве, с подъемника. И перемотать эл. двигатель старым проводом. На этом все дело встало и не шевелится. Никто не берется.
Вот поисом что нашел. Надеюсь справишься теперь.
Уже два года не калибровал, сегодня занялся. Поэтому опишу алгоритм, который сегодня не дал ни одного сбоя.
Он чуть отличается от рекомендованного dasus’ом. И ближе к тому, что рекомендует Ауди. С поправкой на глюки Ваг-Кома и на желание подправить клиренс
Поехали.
0. Машина на ровной поверхности, коробка в P, двигатель работает.
1. Заходим вагкомом в 34 блок.
2. Заходим в Coding (Recode) 07.
Видим там нечто вроде: 0015500. Нас интересуют выделенные жирным шрифтом разряды. Эти цифры отвечают за уровень откалиброванной подвески в режиме comfort с точностью до половины сантиметра. (расстояние от центра колеса до арки)
Т.е.
Код: Выделить всё
99 = 436 / 418 (перед 436, зад 418)
88 = 431 / 413
77 = 426 / 408
66 = 421 / 403
55 = 416 / 398 — рекомендовано для стандартной подвески (PR-1BK)
44 = 411 / 393
33 = 406 / 388
22 = 401 / 383
11 = 396 / 378 — насколько я понял, такая кодировка стоит у спортивной подвески (PR-2MA(B)
00 = 391 / 373
Если хотим завысить/занизить подвеску, изменяем эти цифры по своему желанию. Можно комбинировать. Например, я себе поставил xxx34xxx — спереди 406мм, сзади 393. Занижать рекомендую именно таким способом, а не искажением данных измерений, как некоторые делают.
Остальные разряды кодировки оставляем такими же, какие они были. Сохраняем.
3. Заходим Security Access (16). Вводим код 31564. Или, если не прошел — 35167.
4. Заходим в Adaptation (10)
4.1 Выбираем 1 канал. Обязательно ждем пока перестанет гореть надпись WAIT в левом окошке. Машина приседает/встает.
В окошке «Stored Value» видим текущий выбранный уровень подвески для этого (лев.пер.) колеса, в зависимости от выбранной Вами в пункте 2 кодировки эта цифра может быть от 391 до 436.
Меряем расстояние от центра переднего левого колеса до арки. Вводим намерянные данные в миллиметрах в окошко «NEW VALUE».
Тут не нужно вообще ничего думать (прибавлять/вычитать итп). Просто введите то, что намеряли линейкой.
ВАЖНО: не пользуемся кнопками UP/DOWN около NEW VALUE! Вводим цифры с помощью клавиатуры!!!
Кнопки UP/DOWN работают как-то криво, то Invalid Value пишет, то отказывается увеличивать содержимое канала более чем на единицу.
Нажимает TEST. Потом SAVE.
ВАЖНО: даже если то, что вы намеряли совпадает с тем, что уже записано в Stored Value, все равно вводите то, что намеряли и нажмите TEST, потом SAVE.
Не надо ничего перемерять или там сохранять по нескольку раз! Один раз померяли — сохранили — перешли к след. колесу.
.
4.2 Выбираем второй канал — переднее правое колесо. Поступаем аналогично пункту 4.1. Только ждать пока машина присядет/встанет уже не надо.
4.3. Третий канал — левое заднее
4.4. Четвертый канал — правое заднее
4.5. Пятый канал. Вводите единицу в NEW Value (опять же с помощью клавиатуры, а не UP).
Нажимаете TEST. SAVE.
Собственно говоря, это все. Должна адаптироваться за один проход, без всяких шаманств.
Если осталась кривизна, просто повторите пункты с 3 по 4.5 включительно.
Если кривизны нет, но уровнем не довольны (хочется повыше/пониже) — начните с самого начала. Просто поменяйте кодировку по желанию и опять проадаптируйте.
Посмотрел, может и не прокатит, так как для предыдущего поколения тема.
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0095
Coding: 008006
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
VCID: 2B5FF32942692C40A47
No fault code found.
———————————————-
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 B HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H16 0095
Coding: 008002
Shop #: WSC 02311 785 00200
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003017
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2B55C979425B61461EF-807E
No fault code found.
————————————————
Address 34: Level Control (J197) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4H0 907 553 E HW: 4H0 907 553
Component: LUFE-DAEMPFER H14 0099
Coding: 008006
Shop #: WSC 02152 823 28888
ASAM Dataset: EV_AirSuspe 003024
ROD: EV_AirSuspe_AU64.rod
VCID: 2E6B32417169506E391-807B
No fault code found.
————————————————-
Изменено 11 декабря 2015 пользователем shpuntik 2