Всем привет. Как водится у людей, все мы надеемся, что с нами этого не случится, но видать такая судьба у Кольтов))) Вообщем с некоторых пор начались траблы с моей многофункциональной панелью, или в простонародии БК. В один прекрасный день я заметил, что вместо показаний температуры на панели светятся две чёрточки. Так как я начитанный кольтовод))), то сразу понял, что пришла моя очередь нести панель на пропайку. Пока катался с данной неисправностью, заметил, что показания расхода тоже показываются некорректно. А ежесекундный расход вообще был по нулям. Периодически все показания возвращались в норму, что «оттягивало» визит к мастерам паяльника) При этом информация по радио работала без перебоев. После того как панель несколько раз «обнулялась» (видимо пропадал контакт питания), она была снята и пропаяна. Сначала хотел пропаять сам, но посмотрев на размер ножек и их количество решил ну его на фиг) Тем более пропайка обошлась в пару сотен деревянных.
Советую проделывать данную процедуру не в первом попавшемся ларьке, а в более-менее хороших сервисах по телефонам и всякой компьютерной технике. Я повёлся на красивую вывеску ларька на рынке (хотя собирался ехать на фирму по ремонту всякой «мелкой» техники) и расплатился за это «сгоревшими» нервными клетками)))
Ларёк был небольшой и оборудован всякими ремонтными причиндалами, в том числе и паяльной станцией ( на неё я и повёлся). Чел озвучил цену в двести рублей, моя «жаба» дала добро))) Погуляв пол часа вернулся за панелью. Мастер отдавая панель попросил её проверить и сказать результат. Пока шёл к машине рассматривал пайку. Сразу увидел, что пропаяны не все ноги, хотя я просил просто тупо пропаять все ноги и не искать причины потери контакта. Подключив панель ожидал увидеть положительный результат, а увидел «пустой» экран. Вернее почти «пустой», часы работали. Момент был не из приятных. Отсоединив панель понёс обратно. Чувак почесав репу принялся за работу. В этот раз я стоял над «душой» и проследил что-бы все ноги были пропаяны.После этого панель начала функционировать как ей и положено. Так что надо вести такие вещи в нормальный сервис с гарантией или стоять и заглядывать через плечо.
Вообщем хорошо, что всё кончилось хорошо)))
Ну и несколько фото извлечения панели.
В извлечении магнитолы мне помогает полоска, вырезанная из канистры.
Берём панель за жабры и смело тянем на себя.
Отсоединяем аварийку, не забыв её подключить при установке.
Откручиваем два винта TORX 20.
Отщёлкиваем окантовку начиная с края.
Ещё пара винтиков.
Аккуратно извлекаем панель и отсоединяем разъём.
Разъединяем корпус.
Откручиваем два винта держащие плату в корпусе.
Вот он злодей) Некоторые пропаивают до кучи микросхему находящуюся сзади экрана, но причина не в ней. Причины потери контакта, скорее всего, происходит из-за сильного нагрева микросхемы ну и экономии на припое заводом изготовителем)))
Вообщем одна из «хронических» болезней кольта была побеждена и можно спать спокойно.
Всем спасибо за внимание.
Описание U1111 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
20.12.2018 06:30
#1301
Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?
-
20.12.2018 09:53
#1302
Напишите в поисковой строке браузера U1111 miev.
-
20.12.2018 12:41
#1303
Сообщение от Igor_-
Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?
чем сделали ? хобдрайв кроме кода ещё их подписывает , внедрён в него из сервис мануала .
U 1111 — ошибка по голове , у вас явно не с жк манитором , просто на эту забей , проблема всей линейки мицубиши ,
на более всежих годах в етагс е поправили . чек не горит , ошибка есть .P 1A2F — неисправность элемента бму , иногда бывает такая, обычно превышен лимит времени зарядки ( Р1АF6 ) , но иногда вилазит именно эта , логику не совсем понять , так же на свежих исправили , чек не горит ошибка в архиве .
U 1924 — что то не нашел такую в мануале
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 20.12.2018 в 12:47.
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
21.12.2018 00:57
#1304
Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.
-
21.12.2018 03:49
#1305
Сообщение от Igor_-
Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.
P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится , при сильном разряде или раз балансе по ячекам может вылезти на при подключении зарядке , но сама пропадает после выравнивания . так можно заряжать до отсечки , можно перевключить пистоль через минут 5 — 10 , ячейки подтягиваются к норме и лампочка гаснет . чек не горит , горит только треугольник ,
после как потухнет лампочка эта ошибка уходит и остаётся в архиве некоторое время , ехать можно , возможна снижение выхода мощности на мотор .с этим треугольником связаны ещё несколько ошибок , но какие ещё … не могу подсказать , не было других .
рекомендация для не появления — сильно не нажимать педаль тяги ( газа ) ниже остатка в 6 кубиков .
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 21.12.2018 в 03:51.
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
21.12.2018 05:07
#1306
Сообщение от Sergey-SS
P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
может появиться в движении , или не появится.У меня загорается при езде при температуре ниже -30 примерно. Теперь понял почему.
-
21.12.2018 06:56
#1307
сделал перевод программой гугл по фото страницы из книжки что в машине была . про значок этот с восклицательным знаком.
Приборная панель, выключатель | Предупредительный световой сигнал блока питанияПримечание Загорается при возникновении неисправности в зоне высокого напряжения. ? При выполнении хорошего осмотра и технического обслуживания «P 3-3 Предупреждение Power Dano во время движения. Когда вы нажимаете педаль акселератора, скорость автомобиля не будет расти и будет снижаться. Кроме того, из-за замедления скорость может быть ниже, чем у других транспортных средств, и риск столкновения может возрасти. Избегайте ускорения или внезапного запуска и запуска с осторожным вниманием к окружающей обстановке. Обязательно останавливайтесь в безопасном месте сразу же, когда вы загорелись во время предосторожности, и свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company. ? Советы Транспортное средство останавливается и не показывает предупреждающий световой сигнал при выключении питания. ? Загорается, когда кондиционер (кондиционер или отопление) используется как весло, защитное устройство работает для ограничения мощности и 7-нижний предупреждающий сигнал Когда он горит, кондиционер может остановиться и переключиться только на обдув. Я буду Когда шкала индикатора оставшегося заряда аккумуляторной батареи равна 0 ? Когда уровень оставшегося заряда аккумуляторной батареи низкого уровня или низкий уровень напряжения · Если температура двигателя (силового агрегата) или аккумуляторной батареи высокая, Однако, если сигнальная лампа выключения питания включается при низком уровне освещения, выполните следующие действия. ? Если оставшийся заряд аккумуляторной батареи низкий, пожалуйста, зарядите аккумуляторную батарею заранее. ? «Зарядка», стр. 5-2 · Когда горит сигнальная лампа, например, когда температура наружного воздуха высокая или после непрерывной работы на подъемном склоне, безопасное место для охлаждения двигателя (силового агрегата) и аккумуляторной батареи Пожалуйста, остановитесь на. Пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company, когда сигнальная лампа продолжает гореть даже после того, как она ненадолго покинула ее. : Работа без питания / Ar · Когда сигнальная лампа загорается при низкой температуре наружного воздуха, переместите автомобиль в теплое место. 8-13
-
21.12.2018 08:09
#1308
Сообщение от Igor_-
сделал перевод
вы не ответели чем читали свой авто ?
в теме есть ссылка на онлайн мануал ( так же кидал установщик для оффл. ) можете изучать свой вопрос ))
так же ссылку в гугл или подобный переводчик и можно перевести весь сайт , пробуйте .
самые обычные ошибки я вам написал , ничего критичного , примерно так . и хобдрайв вам в помощь )))
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
21.12.2018 09:46
#1309
-
22.12.2018 19:13
#1310
ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
23.12.2018 16:06
#1311
купил и поставил фен 5 квт 8000р , за 10 мин запускаю с пульты от фена , сажусь в теплый прогретый салон.
-
25.12.2018 15:08
#1312
по части как проверить елм 327 , очень короткое видео как пример , версия 2,1 на чипе ARM .
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
29.12.2018 15:06
#1313
Сообщение от Sergey-SS
ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))внедрение котла подогрева с встроенной помпой на 1,5 квт 220в. вполне хорошо работает и греет салон от розетке .
единственно пока не могу толком разобраться с электросхемой запитки мотора отопителя ,
схемы в мануале и реальные провода в авто почему то трудно распознать как на самом деле ,
единственный выход это вскрывать панельки и по проводке смотреть что и куда конкретно идёт .
задача внедрить внешний источник питания в штатную систему управления мотора отопителя и не навредить .
пока котёл просто нагревает по таймеру , включается зажигание , если на зарядке , или заводится , если не заряжается ,
но греется от котла , включается мотор отопителя и прогревается салон перед выездом , дополнительный нагревает чуть больше чем выставляется для штатного , после чего штатный работает в своём обычном режиме при движении .
на сейчас просто подогрев экономит примерно 10 минут времени , но в любом случае буду доделывать задуманное ,
т.к. в моей ещё нет таймера на прогрев салона , после модернизации надеюсь всё заработает как надо ) .I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
31.12.2018 05:06
#1314
примерно так греет и отапливает на шнурке ,
регулятор оборотов мотора отопителя положение 6 , темпер нагрева положение 2 — 3 .I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
02.01.2019 07:49
#1315
чуток информации по заводу ,который делает батарейки , банки себя оправдали и соответствуют описанию . правда он купил 40 или 42Ач 3,7 вольт , но поставил 2 параллельно ( 80Ач )
опыт одного умельца , ссылка на него ниже , так что не всё так плохо )
Последний раз редактировалось Sergey-SS; 02.01.2019 в 08:05.
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
02.01.2019 19:33
#1316
Сообщение от Sergey-SS
чуток информации по заводу ,который делает батарейки , банки себя оправдали и соответствуют описанию . правда он купил 40 или 42Ач 3,7 вольт , но поставил 2 параллельно ( 80Ач )
опыт одного умельца , ссылка на него ниже , так что не всё так плохо )
хм 130т.р. за новую акб интересно,
при этом старую можно продать…..
-
02.01.2019 20:03
#1317
Поставить любой другой аккум в такую сборку непростая задача.
Нужно делать свой конструктив, как-то подключать штатную BMS. Кроме того, заводские сборки лежат на боку в корпусе батареи и более высокие элементы просто не влезут в корпус. Я этот момент упустил и был в бешенстве, когда оказалось, что
свежесобранная сборка оказалась мартышкиным трудом.
-
04.01.2019 05:59
#1318
Сообщение от vikt_t
Поставить любой другой аккум в такую сборку непростая задача.
Нужно делать свой конструктив, как-то подключать штатную BMS. Кроме того, заводские сборки лежат на боку в корпусе батареи и более высокие элементы просто не влезут в корпус. Я этот момент упустил и был в бешенстве, когда оказалось, что
свежесобранная сборка оказалась мартышкиным трудом.это да , тут надо уместить в штатный размер , либо платы с клетки ложить где то в стороне и проводочками соединять .
может ячейки по другому уложить , короче говоря надо посмотреть , думаю есть варианты из каких выбрать .
знаю точно что есть ячейки на 75Ач в точно таком же корпус размере ,
ёмкости чуть больше немного выше и длиннее , вроде так , хз ,
в общем пока вопросов больше чем ответов . хз…..I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
05.01.2019 11:09
#1319
нагрев антифриза отопителя не штатным нагревателем после суток стоянки
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..
-
08.01.2019 08:18
#1320
I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..