-
Господа, подскажите, может кто уже имел несчастье от неработающего кондиционера на Ауди А6/С7.
В машине жара, кондей не работает. Кондей заправлен, компрессор работает, но холодный воздух не идет.
Есть подозрение, что это навернулся датчик кондиционера, который находится сразу за радиаторной решеткой.
Может кто-нибудь знает, номер этой детали? -
Ошибки на авто считывались?
Чтобы сказать номер датчика, нужен VIN. -
Есть номера ошибок U111300 и В10D422.
VIN: WAUZZZ4G4CN026002 -
Советую сделать диагностику в АУДЮшном сервисе, а то поменяете датчик (4H0 959 126 A) и не поможет.
-
- 12 июл 2013
- 86
- А6/С7 3.0TFSI 11г.
добрый день. помогите братцы. не работает кондей!!! машина А6 С7 3,0TFSI
0267 — Sensor for Refrigerant Pressure and Temperature
B10C2 21 [009] — Signal Amplitude Too Low
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 8
Reset counter: 158
Mileage: 63722 km
Date: 2015.07.10
Time: 17:19:27 -
- 23 окт 2006
- 25.775
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
а перевести не?
0267 — Датчик давления хладагента и температура
B10C2 21 [009] — амплитуда сигнала слишком низкий -
- 12 июл 2013
- 86
- А6/С7 3.0TFSI 11г.
да вчера заправиль фрионом! и сегодня такая беда! компрессор не включается!
-
Возможно датчик менять, возможно нет.
-
- 23 окт 2006
- 25.775
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
а по какой причине заправлялись?
На машине 11 года он должен быть еще родной, если его не стравливали специально и не было аварий.
Если была утечка, то ее надо устранять.
Чтобы приговорить датчик, надо поехать и подключить манометры. -
- 14 фев 2014
- 502
- Москва
- Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
Тоже проблема с кондеем, ранее все работало отлично, но сейчас компрессор не включается и выдает ошибку U111300 “ограничение работы из-за получения неправильной величины”.
Заехал попробовал заправить кондей, в системе было 460грамм фреона, закачали как по мануалу 570грамм. Но ничего не поменялось, ошибка после удаления так и появляется. Если климат выключить и стереть ошибку, ошибка не появляется пока не включишь климат. Кто сталкивался? -
- 9 мар 2009
- 855
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
Кодировки каких-нибудь блоков меняли? Типа, отключение омывателя фар?
-
- 9 мар 2009
- 855
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
У меня такая ошибка несколько лет тому назад была в двигателе — беспричинно сваливался в аварию по достижении определённого давления топлива. Помогло обновление ПО у дилера.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.335
- Московская обл.
- Audi
Ошибка в климате говорит о не верной информации полученной по кан шине. Для того чтобы диагностировать дальше надо понять что именно какой блок и компонент дает не верную инфу . Просто прочитать ошибки это не диагностика .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 фев 2014
- 502
- Москва
- Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
Да нет… Только продлял время работы парктроников до 15км/ч вместо 10…
-
- 14 фев 2014
- 502
- Москва
- Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
То есть ехать к диллерам и обновляться?(((
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9AD and with 7L8 |
Описание неисправности
Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!
Описание неисправности клиентом:
—
Заключение станции:
В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:
• |
Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины- |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления Climatronic
В случае рекламации обновить ПО блока управления Climatronic (диагностический адрес 08) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Обновление ПО блока управления Climatronic:
Старый |
Новый |
Код SVM |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08) |
||||||
7P6907040AT |
1001 1203 1304 1305 |
7P6907040AT |
1306 |
381E |
17/ 2014 |
071 |
7P6907040BA |
1001 1203 1304 1305 |
7P6907040BA |
||||
7P6907040BB |
1001 1203 1304 1305 |
7P6907040BB |
||||
7P6907040BC |
1001 1203 1304 1305 |
7P6907040BC |
||||
7P6907040BE |
1001 1203 1304 1305 |
7P6907040BE |
||||
7P6907040BD |
1001 1203 1304 1305 |
7P6907040BD |
||||
7P6907040BJ |
1304 1305 |
7P6907040BJ |
||||
7P6907040BK |
1304 1305 |
7P6907040BK |
||||
7P6907040BL |
1304 1305 |
7P6907040BL |
||||
7P6907040BM |
1304 1305 |
7P6907040BM |
||||
7P6907040BN |
1304 1305 |
7P6907040BN |
||||
7P6907040BP |
1304 1305 |
7P6907040BP |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
Touareg 7P5
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Ygryk
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Автомобиль Audi A6 универсал, кузов C7, 2012 год выпуска, дизельный двигатель 2.0TDI, модель двигателя CGLx (CGLC или CGLD или CGLE), ручная коробка переключения передач. Автомобиль оснащён кнопкой Start/Stop.
Постоянно горит лампа CheckEngine. Сканер Delphy показал наличие сразу трёх ошибок (первые две — одинаковые):
1) U111300 (Ограничение функции из-за получения сообщения);
2) U111300 (Ограничение функции из-за получения сообщения);
3) 004701 (Unknown fault code).
Пока горит только лампа CheckEngine, и не горит лампа неисправности свечей накаливания, — то если нажата педаль сцепления — мотор заводится; если педаль сцепления не нажата — включается зажигание.
Иногда, кроме лампы CheckEngine, загорается ещё и лампа неисправности свечей накаливания.
Проблема заключается в том, что когда горят обе эти лампы неисправности — то, стартер с кнопки Start/Stop не активируется, и мотор не заводится (независимо от положения педали сцепления); только включается зажигание.
Кроме того, когда горят обе лампы неисправности — невозможно подключиться сканером к блоку управления двигателем.
Когда лампа неисправности свечей накаливания не горит — связь сканера с блоком управления двигателем устанавливается без проблем.
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией либо с такими ошибками — подскажите, пожалуйста: где искать проблему.
-
Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
Marfa Vasilivna » 24 сен 2018, 15:55
Коды U — это коды ошибок коммуникаций. Можно предположить, что когда загорается «спираль свечей накала» — этим сигнализируется о серьёзной неисправности. Поскольку блок управления двигателем не выходит на связь и не происходит запуска двигателя, то скорее всего — теряется связь между блоком управления двигателем и иммобилайзером.
Нужно почитать все ошибки, присутствующие в автомобиле. И лучше всего не Autocom-ом, а чем — нибудь VAG-овским; можно — сканером «Вася-Диагност» (для расшифровки кода ошибки).
Какие ошибки в щитке приборов?
Нужно посмотреть сигналы САN-шины осциллографом.
Нужно выяснить, какие ещё блоки не выходят на связь при загорании «лампы спирали». Скорее всего, один из этих блоков или линия к нему будет дефектной.
Трудовые будни — праздники для нас!
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
Виджар » 24 сен 2018, 16:56
Привет. Поддержу…
Нужно попробовать подключиться другим сканером. Если совсем ничего нет, — то хотя бы какой-нибудь Carista через ELM327, через телефон или планшет на Андроид.
А так, — можно очень долго искать и идти по ложным следам.
Может этот Autocom не через тот блок лезет связываться, и пишет всякую чушь?
А через OBD-II Autocom показывает какие нибудь ошибки?
Может, — банально датчик педали сцепления не работает… ну, как вариант.
-
nikki-car
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
nikki-car » 24 сен 2018, 19:01
У нынешних машин стало нормой запрета работы стартера, если не выжата педаль сцепления. Ключом она будет заводиться или кнопкой — без разницы.
Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
Виджар » 24 сен 2018, 19:16
… наверное, зря я на Autocom «наехал» Просто он чуть по своему коды расшифровывает.
Внимательно посмотрел на ошибки: я думаю, — это обычные OBD-II коды, только в конце ещё статус кода. Ну типа U1113-00, P0047-01.
U1113 — так и получается: ограничение работы из-за получения неправильной величины.
Может, как и написали ранее, какой-то блок садит шину CAN.
Да, нужно посмотреть, какие блоки на связь выходят, а какие нет.
По моему, в группах 125, 126 — данные по связи CAN между блоками: 1 — связь есть; 0 — нет.
А вот P0047 — это типа «Низкое напряжение в цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува». Есть там такой клапан? Или там «электронная» турбина? Если есть, — может этот клапан (Transducer) замкнул, и садит линию в ЭБУ?
P.S.
Да, нужно спросить хозяина, или самому посмотреть: ChipTuner-ы там в блок не «лазили»? Сейчас, — кто только не «лазит» в ЭБУ…, а потом — «разгребай».
-
Андрей Шульгин
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Откуда: Черновцы
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
Андрей Шульгин » 24 сен 2018, 20:02
Я бы при включении зажигания прислушался: гудит ли дроссельная заслонка или клапан EGR (как признак работоспособности ЭБУ).
Если горят обе контрольные лампы и нет связи с блоком управления и моторчики заслонок не гудят — может быть неисправность в самом ЭБУ. Иногда удаётся спровоцировать неисправность путём нагрева блока управления феном, или путём охлаждения воздухом.
Ja! Ja! Volkswagen!
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Откуда: г. Пятигорск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
andreika » 24 сен 2018, 21:56
Ygryk писал(а): ↑
24 сен 2018, 17:19
Вася-Диагност через VAG-протокол к моторному блоку управления не подключается.Вася-Диагност через OBD-II протокол — подключился, но по ошибкам показал: «Неисправности не найдены».
То что через OBD-II протокол ошибок не показал — это нормально. Значит, — ошибок, влияющих на экологию, нет.
Другое дело, нам надо узнать: по какому именно протоколу сканер связывается с блоком управления двигателем — по CAN-у, или по обычной К-линии. Уже предполагали проблему с моторной (скоростной) CAN-линией, которая, в отличии от салонной, теряет работоспособность при помехе даже на одном проводе (высокого или низкого уровня). Для начала можно подключиться осциллографом к CAN-линии на диагностическом разъёме (тут можно обойтись без схемы на машину). Но я не помню как на автомобилях группы VAG устроен интерфейс по CAN-шине с диагностического разъёма: через отдельный модуль, или CAN-шина идёт сразу ко всем блокам?
Если с CAN-линией всё в порядке — то можно предположить, что какой-то из датчиков периодически «садит» 5 V питание, наподобие того, как когда-то упоминался случай с датчиком давления топлива в рампе на Toyota, где датчик устраивал короткое замыкание при появлении давления топлива, а при сбросе давления короткое замыкание пропадало.
В нашем случае, — предположительно коротить может любой другой датчик, и на современных блоках обычно организуют несколько 5 V стабилизаторов.
Пока, без изучения принципиальной схемы, других предположений нет.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
Marfa Vasilivna » 25 сен 2018, 10:25
nikki-car писал(а): ↑
24 сен 2018, 19:01
Полагаю, что запрет на запуск двигателя отслеживается только по ошибке свечей накаливания. Если ошибка то есть то нет, — значит проблема не в свечах, а в проводах или разъёмах. Возможно и ошибка прописывается из-за отсутствия контакта.
Свечи накала тут ни причём. На работу стартера, а тем более на связь с ЭБУ, они не влияют.
Лампа CheckEngine (как одна дама мне выдала, — «У меня мясорубка горит») отображает неисправности, связанные с экологическими требованиями.
А лампа «Спираль свечей» (иногда — лампа «шестерёнка») — все остальные неисправности.
Полных схем, к сожалению, у меня нет. Вот часть схемы ABS. Блок А130-gateway
- А6.png (137.8 КБ) 9057 просмотров
Трудовые будни — праздники для нас!
-
Ygryk
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Audi A6 Avant C7 2012 2.0TDI CGLx MT Start/Stop — иногда не включается стартер
Сообщение
Ygryk » 25 сен 2018, 12:35
Уважаемые коллеги.
Во-первых — хочу поблагодарить всех, кто помогал в поиске неисправности.
А во-вторых — сообщаю подробности процесса поиска неисправности.
Но сразу уточню: по этому автомобилю у меня лишь спросили совета, а ремонтируют его в соседнем дизель-сервисе. Поэтому, — полными сведениями не располагаю.
После сбора предварительной информации при помощи их сканеров и публикации их на форуме, полученные от Вас советы передал им по телефону. Выяснилось, что в момент отказа срабатывания стартера — дроссельная заслонка не гудела, питания на датчиках системы управления двигателем не было. И напротив: когда лампа неисправности свечей накаливания не загоралась — то дроссель гудел, и питания присутствовали.
Далее — они уже сами сообразили, что нужно проверять цепи питания.
Так как с автомобиля недавно снимали двигатель для замены сцепления, то первым делом предположили что где-то забыли прикрутить массу. В процессе осмотра — никаких не прикрученных клемм массы не обнаружили.
Далее стали осматривать предохранители и реле — и нашли «подозреваемого»: корпус одного реле был горячим.
- Реле.jpg (68.89 КБ) 9043 просмотра
При вскрытии корпуса реле выяснилось, что его силовые контакты подгорели.
- Контакты.jpg (83.83 КБ) 9043 просмотра
Замена реле проблему устранила.
Ещё раз большое всем спасибо.
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Audi A6 2012 2.8 FSI — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A6 2012 2.8 FSI
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добрый день!
Приехала Audi с жалобой на кондиционер. Не холода вообще. Компрессор без муфты. ШИМ-сигнала на клапане компрессора нет.
В ЭБУ климат-контроля есть ошибки:
— U111300 — Ограничение функциональности из-за полученного сообщения.
— B10E815 — Неисправность датчика солнечной активности.Последняя ограничивать работу системы не может. В случае выхода датчика из строя должно использоваться расчетное значение.
Как установить, что вызывает U111300???
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Классные ошибки.
Датчик активности проверять на солнышке надо. -
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Добавлено через 2 минуты
Да, давление есть.
Неисправность датчика солнечной активности не должна ограничивать функциональность.
Последний раз редактировалось alexscher; 12.07.2016 в 22:57.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.