Ошибка u1120 митсубиси паджеро спорт 2

Правила форума Дорогие друзья! Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120

Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает


Alex_IZA

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59

Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.


Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52

Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.

U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.

Клапан SCV недавно поменял, давление в норме


Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08

Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.

Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.


Alex_IZA

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25

Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.

Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.


Константин_Влад

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение

Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23

Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась


Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

U1120 ошибка mitsubishi pajero sport

Сообщение Константин_Влад » 21 июл 2017, 16:04

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59

Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52

Alex_IZA писал(а): Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.

По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.

U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.

Клапан SCV недавно поменял, давление в норме

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08

Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.

Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.

Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112

Сообщение Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25

Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.

Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.

Источник

Ошибка U1120 расшифровка кода неисправности

U1120 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1120 на русском языке и источник.

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Ошибка U1120

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Затихла тема что-то… проблему удалось решить?

Добавлю свои пять копеек…
Проблема началась утром, когда попытался завести двигатель… крутил стартером минуты ДВЕ потом кое-как схватило, сильно колбасило движок… вылез джеки чан и, вместе с ним, эти две лампочки… Предыстория такова, что в это утро стало холодно (для нас) температурка -17, ещё вечером был лёгкий минус, а днём около нуля… Ситуация усугублялась запланированной поездкой к соседям — в Польшу :(( Так и поехал, благо не далеко.
Симптомы при поездке были такие:
1) хреново заводится на морозе
2) сильно колбасит пока двигатель холодный, на холостых периодически глохнет
3) иногда загораются эти самые две лампочки, интересно, что тоже только на холостых и при стоячей машине т.е. нулевой скорости. После этого максимальная скорость 30 км/ч. и не реагирует на педаль газа в движении, на месте реакция на нажатие педали есть.

По приезду сканер показал заклинивание клапана ТНВД ошибка Р0089, к этому ещё в нескольких блоках U1120 — Двигатель (сообщение CAN). Ошибки стёр, снял и промыл клапан… ситуация не изменилась []
Более подробное рассмотрение дало такой результат: давление в топливной рампе значительно превышает необходимое… при езде на скорости 40-60 км/ч. значения давлений максимально близки. Дополнительный нагрев топлива, температура перед фильтром более 30 градусов, хорошо снижает вибрацию, однако на давление не оказывает никакого воздействия. (у меня установлен самовар, есть фотки в теме про EGR) При езде иногда возникает противополжная проблема — давление топлива резко падает и двигатель просто и тихо глохнет — настолько тихо и бессимптомно, что можно сразу и не понять :) такое уже было и промывка клапана в прошлый раз помогла.

Но больше раздражал и мешал глюк с курсовой т.к. машинка просто переставала ехать на перекрёстках… ошибок там набралось много:
1) U1120 — Двигатель (сообщение CAN)
2) U1437 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
3) U1430 — Динамическая ошибка диапазона (ID:445)
4) C1292 — Неисправность сети
5) С1620 — ЭБУ, неправильно присоединение

Сначала думал что подсел АКБ, но зарядка не решила проблему, потом опять катался с подключенным сканером и ловил момент появления ошибок, хотя они всегда появлялись только когда машинка стоит на месте и на холостых оборотах. Результаты наблюдения таковы: иногда проседает напряжение питания мозга ABS/курсовой с 14-14,2 до 13,6-13,8 чаще всего после появления ошибки; странно ведёт себя датчик ускорения «Sensor G» — его значения должны быть в пределах от 0 до 14, и вот при стоячей машине это значение пляшет… при достижении 0,30 по модулю — вылетает эта ошибка…
Временный способ борьбы с этим явлением нашёл такой — ставлю нейтралку и держу обороты около 1000 — ошибка при этом не вылезает…

Итого набранные косяки:
1) свечи накаливания, думаю, что хреново заводится на морозе именно из-за них — нужно прозванивать и что-то немять придётся
2) клапан ТНВД — тут нужна замена
3) с мозгом курсовой вообще непонятка, возможна виновата вибрация из-за глючного клапана + собираюсь протянуть все массы.

Воть, такие косяки после канакул, а после праздников напряжёнка с покупалками []


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1120 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка u1313 пежо 206
  • Ошибка u1002 ниссан теана j32
  • Ошибка u1118 пежо 308
  • Ошибка u1002 nissan x trail t32