Ошибка u112300 шкода кодиак

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
13 — Адаптивный круиз-контроль U112300: Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Адаптивный круиз-контроль:

и/или

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

 

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

 

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

 

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Старое

Версия ПО

Новое

Версия ПО

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

3Q0 907 572 A

0126

3Q0 907 572 A

0130

27/2015

3BA2

83

0128

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

 

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Олег.

Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 19:45
Откуда: г.Горький.
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 169 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

blackrek, Сергей,у кого обслуживаешься?

Skoda Kodiaq 2.0 TDI


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 1792 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 20:49

blackrek писал(а): ↑

25 ноя 2019, 19:41


после 21 минуты работы перед запуском и воспроизведением проблемы было:
— напряжение 11,7v,

Или это напряжение виной всему или пр запуске стартера проседает до совсем минимально возможного/заложенного инженерами и автоматом отключаются потребители.Только убейте не пойму логику,зачем отключать гудок и круиз,если в момент запуска водитель о них подумает 121-ю очередь.Держите в курсе событий и решений от ОД.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Wert30rus

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Wert30rus » 25 ноя 2019, 20:54

Всем доброго дня! Сегодня, как и было «запланировано» зафиксировал неисправность АСС и клаксона после запуска двигателя (простой авто более суток) и сразу поехал к ОД. Проблему задокументировали и сняли видео. При обращении высказал предположение о том, что возникновение неисправности возможно связано с просадкой напряжения в бортовой сети в момент запуска двигателя. После первичной диагностики вердикт: действительно есть ошибка по напряжению (штатно никак не отображается, сообщений на приборке нет), но причина непонятна, так как АКБ исправна, напряжение в норме, других ошибок нет. Оставил машину на полдня и в итоге выяснили, что неисправность возникает только после того как в бортовой сети напряжение проседает до 11.5V и менее. Моделировали ситуацию путем длительного включения перед запуском двигателя дальнего света, медиа-системы ну и других потребителей энергии в т.ч и «вебасто». Подзарядили АКБ, наблюдаю дальше и если неисправность проявиться — обращаюсь повторно.
Кстати проверил: у меня ассистент полос при данной неисправности работает.

blackrek писал(а): ↑

25 ноя 2019, 08:12


для статистики хотелось бы узнать влияющие факторы:
у кого то стоит сигнализация, чип, активированы функции/ ассистенты, еще какое доп. оборудование есть?

Допоборудования, сигнализации нет. Комплектация исключительно заводская.

2.0 TDI Style Cappuccino Beige Metallic (Style III, Traffic Jam assist, зимний пакет III, Area View, семейный пакет I, светлый салон) с июля 2019 года.


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 1792 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 20:57

Wert30rus писал(а): ↑

25 ноя 2019, 20:54


в итоге выяснили, что неисправность возникает только после того как в бортовой сети напряжение проседает до 11.5V и менее.

Вот он,паршивец,попался.Теперь вопрос,может ли ОД перенастроить порог отключения на 11,00В.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Wert30rus писал(а): ↑

25 ноя 2019, 20:54


Подзарядили АКБ, наблюдаю дальше и если неисправность проявиться — обращаюсь повторно.

Проявится,у меня теперь каждый день так,утром и вечером.В штатном режиме в охране аккум кажет 12,6В.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Wert30rus

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:19
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Wert30rus » 25 ноя 2019, 21:07

Димыч писал(а): ↑

25 ноя 2019, 20:58


Проявится,у меня теперь каждый день так,утром и вечером.В штатном режиме в охране аккум кажет 12,6В.

А вот в этом даже не сомневаюсь)))

2.0 TDI Style Cappuccino Beige Metallic (Style III, Traffic Jam assist, зимний пакет III, Area View, семейный пакет I, светлый салон) с июля 2019 года.


Олег.

Завсегдатай
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 19:45
Откуда: г.Горький.
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 169 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Олег. » 25 ноя 2019, 21:11

Димыч, Расскажу одну историю о необьяснимых между собой взаимосвязей агрегатов у машин ВАГа.Был у меня VW T5 Multivan,вдруг прекратил работать прерывистый режим дворников,поехал к диагносту… вообщем если капот закрывается не плотно( не на замок),то не работает прерывистый режим дворников.Вот какая связь между не захлопнутым капотом и одним из режимов дворников??? :shok: Потому связь круиза и сигнала не очень удивляет.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 1792 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 21:13

Олег. писал(а): ↑

25 ноя 2019, 21:11


если капот закрывается не плотно( не на замок),то не работает прерывистый режим дворников.

А остальные режимы работают при незакрытом капоте?В Кодьяке нет,пока не закроешь.И это логично.А тут немецкую логику мой мозг отказывается понимать.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Zrv

Узнаваемый
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 12:48
Откуда: Самара
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Zrv » 25 ноя 2019, 21:17

Как вариант, заводиться с откл круизом, а потом включать. Кто-то пробовал так?

TDI_7мест_Нockey


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 1792 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 25 ноя 2019, 21:45

Zrv писал(а): ↑

25 ноя 2019, 21:17


Как вариант, заводиться с откл круизом, а потом включать. Кто-то пробовал так?

Не включается,пока не перезапустишься.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 25 ноя 2019, 21:45

Забыл сказать.
После этих манипуляций у меня соскочил активированный после покупки автодальний и складывание зеркал удержанием сенсора двери (может что-то ещё и пока не заметил), при этом все остальное осталось активировано, включая ассисиент ведения по полосе (не путать с удержанием), ассистент распознавания знаков и остальные мелкие кодировки.
Думаю это из-за заливки параметрии сброса на значения по умолчанию кодировок и адаптаций блока. Так что будьте потенциально к этому готовы.


Аватара пользователя

AlexGr

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 май 2018, 08:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 41 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

AlexGr » 26 ноя 2019, 08:00

Добавлю статистики по отказу АКК и гудка.
Условия эксперимента:
— Включен котел (webasto) со штатного пульта за 10 минут до запуска движка,
— включены габариты и ближний свет (LED),
— остальные потребители электричества (типа попогрея) выключены,
— забортная температура -8,
— положение всех звезд зафиксировать не удалось :D .
Результат:
Наблюдался отказ АКК и гудка.
Перезапуск двигателя после нескольких минут его работы отказ не устранил.
Перезапуск двигателя после 40 минут езды отказ устранил.

наслаждаюсь с 07.08.19
2.0TDI Style / PLATINUM GREY /
Style I / Зимний 2 / Семейный 1 / Панорама / Фаркоп / Вирт. Педаль / АКК 160/ Климат 3 зоны / UK3 / TRINITY 18


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 26 ноя 2019, 08:07

Вот уже уже совсем печально, что не восстанавливается работа, такого я еще не встречал (У меня восстанавливалось даже если через 5 секунд перезапустить).
Сегодня утром проблема не проявилась, полагаю, что это из-за напряжения АКБ 11,9 перед запуском. продолжу наблюдать за напряжением


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 1792 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 26 ноя 2019, 08:41

А у меня сегодня произошло чудо.Утром как обычно.На улице -9,Вебасто 15 мин,затем двигатель 15 мин,после чего сел и круиз с гудком работают!Но что удивительно,за 30 сек до включения двигателя после Вебасто,напряжение было 12,6.Правда до этого не смотрел,когда проблема проявлялась.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:

blackrek писал(а): ↑

26 ноя 2019, 08:07


Сегодня утром проблема не проявилась

Может немцы со спутника перепрограммировали мозги всем шкодам,читая нашу ветку.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Карабас

Узнаваемый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 13:42
Откуда: Тула
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Карабас » 26 ноя 2019, 08:54

Тоже сегодня все заработало после запуска двигателя при — 8. Предполагаю, что вчера вечером ездил больше, чем обычно и АКБ подзарядилась сильнее.

2.0 TDI 20.02.2019 г. НН


knyazyok

Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

knyazyok » 26 ноя 2019, 09:01

Снял obdeleven’ом ошибки, которые возникают во время данной проблемы, кому интересно (ошибок 7 штук, в 4х блоках). У меня пока проблема 2 раза воспроизводилась

01 Электроника двигателя
Коды ошибок:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:51
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 769.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 35.3 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 55 °C
Атмосферное давление: 1000 мбар
Напряжение клеммы 30: 11.420 В
Динамические параметрические условия: 20962617D40217D90217DF218017D50311870000
P056800 — Переключатель управления круиз-контролем недостоверный сигнал
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:51
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 760.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 56 °C
Атмосферное давление: 1000 мбар
Напряжение клеммы 30: 11.420 В
Динамические параметрические условия: 20962617D40217D90217DF218017D50311870000

09 Блок управления бортовой сети
Коды ошибок:
B201B00 — Контроль программы
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:55
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Состояние, клемма 15: вкл.
Статус клеммы 50: выкл.
Напряжение: 13.9 В
Наружная температура: -4.5 °C
Status Bremslichtschalter (HW): вкл.
Status Bremslichtschalter (CAN): вкл.
выкл.: не нажата
Передний габаритный огонь: не нажата
Ассистент освещения: нажата
Ближний свет: не нажата
Левый стояночный огонь: не нажата
Правый стояночный огонь: не нажата
Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: Pin C14 Kessy Weckleitung
CAN-Bus_aktiv: вкл.

13 Адаптивный круиз-контроль
Коды ошибок:
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:52
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Динамические параметрические условия: 028572028D2E101100001012F8C0102E00
U112200 — Шина данных: недостоверное сообщение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:45:22
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 213
Динамические параметрические условия: 028592028D33101100001012F900102E07
U112300 — Шина данных: полученное неправильное значение
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:52
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Динамические параметрические условия: 028572028D2E101100001012F900102E07

B7 Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя
Коды ошибок:
U140000 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
спорадически (время от времени)
Date: 2019-11-23 21:44:50
Mileage: 7555 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 214
Terminal_15_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_15_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_15_central electric_actual_value: вкл.
Terminal_15red_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_15red_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_S_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_S_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_S_central electric_actual_value: вкл.
Terminal_50_Kessy_specified_value: выкл.
Terminal_50_Kessy_actual_value: выкл.
ZAT_pressed: выкл.
Положение селектора — парковка: Есть фиксация и есть запирание
Запрос активен: Условие не выполнено
Разблокировка блокировки рулевой колонки: Условие не выполнено
Разблокировка иммобилайзера: Условие выполнено
Активный режим ошибки отсутствует: Условие выполнено
Цифровая подпись ключа, действительность: Условие выполнено
—: 8.873 В
Информ.для водителя, моделир.положения ключа, сервисное предпр.: не акт.
Информация для водителя, предупреждение об опасности переворота: не акт.
Информация для водителя, аварийное отключение: не акт.
Internal_key_position: no_message
Информация для водителя, комфортное отключение: не акт.
Скорость автомобиля: 0.0 км/ч
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 129.0 об/мин
—: А/м отпёрт
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: закодирован
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: закодирован
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: Не закодир.
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: Не закодир.
Дверь водителя: закр.
Дверь переднего пассажира: закр.
Дверь задняя левая: закр.
Дверь задняя правая: закр.
Active_LF_scans: Init
Аутентификация ID-датчика 1, статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 2, статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 3, статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 4, статус: Нет ответа
SPN_Byte 0: 0
SPN_Byte 1: 0
SPN_Byte 2: 0

Чорный TDI 2.0 Style + зимний 2 + Style 4 + Traffic Jam + Area View


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 26 ноя 2019, 10:31

В сервисе тоже пока делали АКБ заряжался, так что тоже думаю на то, что АКБ не так успела просесть.

knyazyok, ну прям всё указывает на проблему просадки напряжения


knyazyok

Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 15:35
Откуда: Москва
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

knyazyok » 26 ноя 2019, 11:15

blackrek, ага, но проблема программная скорее всего, т. к. только с 19го года пошла.

Чорный TDI 2.0 Style + зимний 2 + Style 4 + Traffic Jam + Area View


blackrek

Завсегдатай
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 19 май 2019, 23:59
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

blackrek » 26 ноя 2019, 19:58

при воспроизведении опять приехал к дилеру, считали ошибки, все аналогичны посту выше, напряжение только повыше и небыло проседаний таких, вроде как в течении 1-2 дней должны с москвы ответить по этому поводу


Аватара пользователя

Димыч

Старожил
Сообщения: 11435
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 1792 раза

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение

Димыч » 27 ноя 2019, 11:55

Сейчас второй день как потеплело,-3-0,проблема ушла.Аккум,судя по всему,при работе Вебасто,не доходит до порогового значения.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Адаптивный круиз-контроль временами не работает, событие U112300 в БУ ADR

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления круиз-контроля в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать столбец/ «код мероприятия»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка u112300 шина данных прием неверного значения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

Рекомендованные сообщения

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 24 января 2018

Машина шкода Октавия а5 выскакивает ошибка u112300 по тормозам м. Машина может на ходу заглохнуть и не заводится . Вообщем глохнет на Понелей приборов загораются все лампочки кроме Епс начинаешь заводить стартер не крутит . Выключишь зажигание включишь и так много раз пока на Понеле не загорится Епс потом заводиш читаем ошибки вылетает только по тормозам u112300 как бобедить эту шину данных и в ней ли эта проблема . И да проблемам выскакивает только при движении в боксе стояла час молотила и на тормоза жал и газовал проблем нет и ещё стоит сигналка старлайн через кан запитона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 24 января 2018

Теперь и в боксе начала выделываться . Включаешь зажигание все загорается ждёшь и через минуту а то и раньше преподаёт чек и Епс потом само по себе появляется и под капотом слышно как срабатывает дроссель и в баке бензонасос потом все преподаёт и заново появляется . Может ли сигнализация выделываться ? Она подключена по кан шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21


shpuntik 2

Опубликовано: 24 января 2018

Отключи сигналку, узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 24 января 2018

Сигналку отключил не помогло пишит u112300 и сама при включённом зажигании то включит его то выключит когда гаснет чек и Епс то загорается АБС и Сокольского дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterok
  

85


masterok

Опубликовано: 24 января 2018

 Тогда все  ,писец . Однозначно  к  в сервис  .
Как  тут  недавно сказали  ,диванные специалисты  не поможут . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21


shpuntik 2

Опубликовано: 24 января 2018

Так тебя диагностом сделать что-ли или деньгами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 25 января 2018

До к дилерам только придётся . Только до Москвы на эвакуаторе 1200 км это дороговато выдит а в Архангельске дилеры разобраться не смогли

Есть диагностика одис и выдаёт ошибку не правильная величина u 112300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpuntik 2
  

21


shpuntik 2

Опубликовано: 25 января 2018

Как отключал сигналку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 25 января 2018

От сигналка шину данных отключил зарядил Аккум пока работает ошибок нет на ходу не проверял ( пурга на улице лень в такую погоду из бокса выезжать ) . Люди пишут что в аккумуляторе может быть дело слабо заряжен . Он ещё родной стоит с 13 года зарядил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей АА
  

0


Алексей АА

Опубликовано: 25 января 2018

Собрал все на место и все тоже самое и по хорошему . Аккумулятор другой ставил не помогло и ещё ошибка по рулю появилась слабое напряжение на датчик положение руля . Понять не могу откуда рыть под капотом или под понелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Описание U1123 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Odometer 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Сбросить ошибку u112300 в Skoda Кодиаке

Янис

Вася Пупкин, глупое заблуждение. Вы в новостройке живете, дача, если она есть, тоже новая? Список вопросов можно продолжать…

Айдер Названцев

Все видео на верёвке ну и внедорожники) без Гелика канал пустышка стал

Лазарь

туксан почему то лучше выглядит и внешне и в салоне

Bowie

На каком пробеге лучше менять цепь грм? А7 1.2 дсг

Винковатов Тур

У мишки бока слабые, чревато грыжами и порезами. Лучше бы взял контик!

Мишаня

Попробуйте на бусиках например рено трафик фиат скудо фиат добло попробуйте будет интересно

Нойкин Садриддин

!!!говновидос. неочем

Маврина

Взгляды на светофорах очень хорошо собираются, просто надо посадить за руль молоденькую девушку лет 20-ти)

Сардаана

Косметический ремонт. Да это вообще другая панель.

Юли

Блин не много грузов для балансировки?

Арно Поживотько

Собрал всё подряд, даже не задумываясь о чём говорит. Зачем делать такие видео?

Доса

масляный фильтр… ты говоришь оригинал, может я чего то путаю, но посмотри даже в интернете. там набалдашник такой черный с фильтра выпирает. А Китай как раз выглядит как у тебя на видео

Жур

Горе-обзорщик. Наклон спинки заднего сидения есть. Прямой впрыск на всех двигателях, а не только на 2.5. Не хватило только облизать машину, что бы точно дали на тест следующую.

Кип Рамплев

Машина забавная — вроде брутальный пикап, а когда я попытался захлопнуть дверь локтем (руки были заняты) — в металле двери появилась обидная вмятина. На тойоте и хендае соната такого не происходило ни разу)

Kester

Старичок двигатель поставил в угол турбоВАГ.

Вернигора

Дебил. Откуда информация? Имел его в собственности? Ездил?! Говно-блогер… У меня 200.000 прошел проблем НЕТ!!!

Шестак

Ездить научись, на 20000 угробил полмашины

Виктория

Отвратительный треп. Вы парни че, рехнулись такую пургу нести? Очень плохо!

Алесь

2 литра бензин не чипуется (пока), у самого такая дизель и светлый салон а ещё в России убрали систему ай стоп но с 2019 года на стайл ставят виртуальную панель или за 35 тыс руб у ребят

Марк

1. болеро не глючит вообще. 2. Коробка на всех шкодах механика включается не идеально мягко говоря: приходится или втыкать или перегазовку делать. и работает коробка очень шумно. 3. дверки закрываются плохо от того, что двери как бы легкие и их надо хлопать сильнее. 4. Гнилых октавий не видел никогда. 5. подвеска до 100 тыс ремонта не знает. Скоро сниму видосы на свой канал про минусы и плюсы.

Илларион

Александр,функция Smart Link в болеро,активировать не пробовали.

Jett

Пыжик это пежо никак не паджеро) паджеро это паджерик)

Иннокентий

А как снять решетку на октавии 2018 года?снял решетку от противотуманки. средняя часть другая

Димон

Алексей, подскажите может ли такое быть: в 09-Блок бортовой сети нет длинного кодирования? Машина Ауди Q7 2008 года.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u112100 тигуан
  • Ошибка u100800 мерседес
  • Ошибка u1313 пежо 301
  • Ошибка u1120 митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка u1003 citroen c4