Ошибка u1209 пежо 408

Ошибки коннекта между электроными блоками U1209 для автомобиля Peugeot, описание кода ошибки U1209 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U1209 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Citroen С4 ошибки U1213. U1209.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
    если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.

    Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.

    Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.

  4. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    Было и не раз- перетерта проводка CAN.

  5. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.

  7. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,016
    Адрес:
    Ярославль

    Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Connect with your social network account

Советы диагностов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Fall83
ну ты же справа теребил, туда и лезь. Сними, помой, проверь, поставь.


Аватара пользователя

Fall83

Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение

Fall83 » Ср янв 21, 2015 20:47

Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает — ошибка выпадает.

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср янв 21, 2015 21:01

Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 16:26

kostet писал(а):

Andkorot писал(а):

kostet писал(а):проблема с автоматом

Какой развернутый и познавательный ответ))) Все сразу понятно

в янексе и гугле забанили чтоль?

Да уж не тупей тебя, сообразил посмотреть перед тем как задавать вопрос.
А если не знаешь, то лучше молчать.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:07

Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Вот что по ней выдает С/Б :

D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:19

Кузовщик писал(а):Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?

Это и в программе пишет. Я хотел узнать как лечить. Нигде этого нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:24

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,
говорят что спец, перебрался к нам из «Лиона» :)

Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.

+79161346492


Andkorot

Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58

Сообщение

Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:30

Кузовщик писал(а):

Andkorot писал(а):как лечить

сорри я не диагност, это все чем могу помочь

Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP

Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего…


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:39

Andkorot не обижайтесь, местные диагносты в основном любители, профессионально этим не занимаются,
помогают так сказать, чем могут :)
ТС к сожалению сюда заходит редко …

+79161346492


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 16:31

fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД — пропуски при холодном моторе — его беда.

какой пробег у машины? чистили нагар?

Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке — на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).
А вот по ТНВД — задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) — пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно — давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё… ((


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вт фев 10, 2015 18:38

Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 22:47

device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.

Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6…
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной… вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует… Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то…


Аватара пользователя

fibler

Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение

fibler » Вт фев 10, 2015 22:55

все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Вт фев 10, 2015 23:02

fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.

ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…

Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 — посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 9:39

Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера….никто не отменяет то что они будут работать…но работать криво…всему дело износ…это как компрессия в цилиндрах….увядает лишь по мере износа поршневой…но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью «Штангенциркуль — колумбус», делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.

Изображение

ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили…и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку…27 и более мм, а новые 23-24 мм…видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:36

device писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.

Да, со мной такое бывает… постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чему ;)

device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. .

Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.

device писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.

Ну новый-то я точно разбирать не стану :), а вот старый снять и поковырять — мысль есть.
Осталось понять:
— где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
— есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как «помогите найти!» :) )
— есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас…


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:49

ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.


Pavluchi

Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение

Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:54

device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.

Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)
Из Питера в МСК, если что, отправляете?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 11, 2015 10:56

Pavluchi
да и в москве бывают.если что и заменить даже могут в москве в митино. цена 1500 рублей.


Garikrus

Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение

Garikrus » Ср фев 11, 2015 12:33

Приму в дар б/у неисправный тнвд. Обязуюсь разобрать и сфоткать устройство. :)


Рекомендованные сообщения

Semenk91

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте, помогите решить проблему. Peugeot 2008, 2014 года, 1.2 на роботе. Не могу завести автомобиль, на панели приборов прочерки в месте обозначения режима положения коробки. При диагностике выскакивает ошибка u1209 — нет связи по can с эбу коробкиDCC13F89-4862-4E92-A38C-54581B443169.thumb.jpeg.07737a16a04160dbfa52c137627fb86d.jpeg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

Semenk91

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

15.01.2023 в 18:34, Semenk91 сказал:

autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023

вопрос решился?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Semenk91

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Нет, не можем найти причину

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

22 часа назад, Semenk91 сказал:

Нет, не можем найти причину

В личку пишите что уже делали?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098

Живет здесь

    • Поделиться

U1209 

Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером
автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от
трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего,
заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1208 ситроен ds4
  • Ошибка u140500 ауди a6 c7
  • Ошибка u1208 пежо 408
  • Ошибка u140500 audi
  • Ошибка u1200 renault