Ошибка u120e87 мерседес

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит...

  • #1

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

  • 1.jpg

    1.jpg

    69,7 КБ

    · Просмотры: 453

  • #2

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Dukesha


  • #3

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Провод управления идет от блока ME N3/10

  • #4

Провод управления идет от блока ME N3/10

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

Dukesha


  • #5

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

1591704818626.png

1591704743241.png

Friend1972


  • #6

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

  • #7

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

Friend1972


  • #8

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

  • #9

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

Краш ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС? Как эта ошибка убирается? Все таки хотелось бы сделать как было изначально. На диагностике подобного ничего не проскакивало

  • #10

Проблема решилась, но в чем конкретно была, не понятно. Парниша, электрик, разобрал, собрал, всё заработало (вполне возможно было дело в коробке где пиропатрон АКБ, там менял какие то предохранители)

  • Автор темы

    bynow3

  • Дата начала

    Апр 6, 2022

Системы с прямым впрыском

  • #1

Всем привет,
Имеем WDD2130431A312***, проблема в заголовке. При включении зажигания сразу крутит на макс скорости. Ошибок в КПП, климе и в моторе нет, температуры и давления все достоверны.
Что сделано — подкинут внешний/заменный вентилятор — проблема не ушла. Напряжение на проводе LIN при выключенной и закрытой машине по в районе 1,3 В. По схеме на этом же LIN висит клапан Y73/1 — регулятор потока в назкотемпературном контуре, и доп насос цируляции M43/6 низкотемпературного контура.
Может, кто-то сталкивался? И где находятся упомянутые компоненты — клапан и доп насос?

Последние изменения: Апр 6, 2022

  • #2

Провод от вентилятора до ptcu цел? Если да, то смотри насос под фарой справа. Может окислен разъём.

Если провод в обрыве — под аккумулятором были проблемы с прокладкой и повреждением.

Клапан также должен быть где насос.

  • #3

1649231375129.png

посмотри перед тем, как в локер лезть — на клапан переключающий.

много машин были после мойки моторного, или ещё какой-то чехарды. когда в мотор жалюзи или этот клапан попадала вода. он легко доступен.

  • #4

Благодарю, проверю — отпишусь

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 6, 2022

Насос именно там , разъем в порядке, на контакте LIN прим 8 Вольт. Клапана нет, увы. Подозреваю, что он (клапан) может находиться где-то в районе под интеркулером. Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита…

Последние изменения: Апр 6, 2022

  • #5

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 6, 2022

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

  • #6

Да, смотри кабельную муфту lin, частая проблема.

  • #7

в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 6, 2022

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.

Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD «Сопля» с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN…

  • #8

Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита

В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями — значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.

  • #9

В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями — значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.

В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес «соплю» туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…время кончилось сегодня (((

  • #10

В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес «соплю» туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…время кончилось сегодня (((

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️

сообщение было автоматически прилеплено: Апр 6, 2022

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️

Эти кузова дорестовые 213 вдивляют конечно своей бездарностью и не логичностью. Как будто у производителя была цель потратить 20км проводки на эту машину. На примере 87М клеммы😂 которую кинули от блока предохранителей моторки протащили через весь кузов и вернули в моторку👍 Так и разноцветными проводами в лине.

Последние изменения: Апр 6, 2022

  • #11

Но есть нюанс — проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN — бледно-синий с желтой полосой.

всё верно.

1649269965728.png

до Z142/z1 идет желтый с чёрной полосой, потом идёт оттуда несколько вариантов.

из того, что получается, если у тебя соплёй выделенное место обходится и всё работает, значит замыканий нигде нет, есть сгнивание. причём указанная скрутка в порядке , так как все потребители соединены.

Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту…

там под блоком предохранителей надо залезать, и смотреть — вариант есть истирания о кронштейн ESP, и о болты рычагов. там по-дурацки проводка лежит.

но, может и скрутка сгнила сама. блок предохранителей снимать и разматывать дальше.

  • #12

Последняя проблема с такой же 213.
1: вис показывает не там где надо, смотрел по виду и 18 года и 20 в итоге была в данной кабел ной муфте в районе блока абс.
2 да, из машины идёт к кабельной муфте черн-желтый провод, там скручен на раздачу к узлам в голубой. Сгниет либо в самой кабел ной муфте, либо от нее в 1-3 см на изломе

  • #13

Всем откликнувшимся спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

  • #14

спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Да, это бюджетно:)

  • #15

ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю

сообщение было автоматически прилеплено: Янв 31, 2023

Всем откликнувшимся спасибо, клиент «сдался» на «соплю» от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Сможешь рассказать по пунктам как это сделать

  • #16

Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы…в чём вопрос?

  • #17

Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы…в чём вопрос?

Сказать от какого к какому контакту бросить соплю, чтобы не тратить время на на ненужное изучении схем :)

  • #18

ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю

блок справа в ногах стоит. по заводу проводка идёт слева. (идёт под капот)

можно от блока вытащить проводом и вывести провод справа, и подмотать к имеющейся проводке. в районе чашки амморта.

зависит от того, что отгнило.

для этого надо для начала вызвонить элементы (зависит от комплектации)

так как отгнивает обычно один провод.

это могут быть шторки, вентилятор двс, мотор циркуляции.

в первую очередь понять что отгнило, потом думать куда провода тянуть — так как точка расхождения в районе вакуумного усилителя ближе к центру.

просто так говорить — кинь сюда может не помочь.

да и проблема может быть не в том, что отгнило. есть и другие варианты. сгнивание разъёмов шторок, насоса…

какая машина? что проверяли?

Yevhenii

Yevhenii

BigNode

BigNode

MilenaG

Shurik2101

  • Вопрос

Shurik2101

Alexglk

rml

Связь с датчиком акб имеет функциональное нарушение u113e87

Авто: W204 рестайлинг, 2011 г.

Неделю назад уезжал в командировку, вернулся — машина не открылась, сел аккумулятор. Померили напряжение — 4 или 5 В, что ли.
Прикурили, завели.

Ясное дело, надо менять аккумулятор — он стоит с рождения машины, соответственно, ему почти 5 лет. Сейчас напряжение на нем при заглушенной машине — 9.5 В.

Но меня настораживает, что даже при заведенной машине напряжение не превышает 11.5 В (меряю на вынесенной плюсовой клемме и кузове).
Не означает ли это проблем с генератором, или это нормально при не совсем исправном аккумуляторе?

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Моторный блок управляет зарядом батареи принимая во внимание множество факторов, точный алгоритм нигде не описан и сильно разнится внутри даже одного модельного ряда, но ряд циклов достаточно понятны. Например при высокой температуре батареи (жара) поддерживается напряжение 12.6В, при очень низких температурах можно увидеть 14.8, при ПХХ как правило запускается цикл проверки уровня заряда, через 5 секунд после старта моторник вообще отключает зарядку (видимо для измерения чего то)
вообще в ходе движения напряжение гуляет в очень широких пределах
(от отсутствия заряда до 14.8)

чтобы убедиться в этом на большинстве авто после 2006 года можно прямо на приборку вывести напряжение заряда а на 221-212-204 и более новых и ток заряда и разряда в том числе.

Моторный блок управляет зарядом батареи принимая во внимание множество факторов, точный алгоритм нигде не описан и сильно разнится внутри даже одного модельного ряда, но ряд циклов достаточно понятны. Например при высокой температуре батареи (жара) поддерживается напряжение 12.6В, при очень низких температурах можно увидеть 14.8, при ПХХ как правило запускается цикл проверки уровня заряда, через 5 секунд после старта моторник вообще отключает зарядку (видимо для измерения чего то)
вообще в ходе движения напряжение гуляет в очень широких пределах
(от отсутствия заряда до 14.8)

чтобы убедиться в этом на большинстве авто после 2006 года можно прямо на приборку вывести напряжение заряда а на 221-212-204 и более новых и ток заряда и разряда в том числе.

__________________

Техцентр Turbo Union

8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67

Источник

Связь с датчиком акб имеет функциональное нарушение u113e87

Добрый день!
Сделал у дилера диагностику автомобиля, по причине однократного загорания CHECK, при этом машина троила, детонировала (стоял в пробке на светофоре, было жарко). После перезапуска двигателя, данная ошибка более не появлялась. Диагностику делал спустя месяц, раньше не получалось. Цель диагностики — считать и расшифровать ошибку. Но при проведении входного короткого теста у дилера ошибка не была обнаружена, т.е. она даже типа не сохранилась, т.е. даже нет ошибки связанной с пропусками зажигания и с топливной системой типа тоже все ок (дилер отдал мне на руки протокол короткого входного теста), при этом уточнил «не скидывал ли я клеммы с аккумулятора? — не скидывал». Такое может быть? Дилер может изменить результат теста, чтоб клиент отстал? тем более приехал без горящей ошибки.

При этом во время диагностики были выявлены другие ошибки:
Ошибка B283F87, B283E87 — “ксеноновая лампа имеет функциональное нарушение». Данная ошибка имеет место, как для правой B283F87, так и для левой фары B283E87. Состояние ошибки «Сохраненная». Со слов дилера, т.к. ошибка не имеет статус «актуальной», то типа всё ок, такая ошибка якобы могла появиться в связи с пониженным напряжением в сети авто, например запуск двигателя после отработавшей Вебасто.
Но при этом ошибка сохранилась, а ошибка связанная с CHECK — не сохранилась, странно. При этом фары горят, вопросов к ним нет. Кто может подсказать на сколько серьёзная ошибка про ксенон?

Ошибки в “COMAND Online»: С146 — «Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение» и 959F – “Не удалось установить соединение с Интернет по причине проблемы у соответствующего сетевого оператора». Состояние ошибки «Актуальная и сохраненная». Это тоже типо нормально. раз интернетом через COMAND не пользуюсь? Вопросов к COMAND у меня также нет, что мне нужно — функционирует.

Скоро кончится гарантия, как-то страшно становится )))

Источник

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки — она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт — диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны — ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.


2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП — попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами — или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления — отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.


Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим — приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант — БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P07670767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления

Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 — 2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P2767 — 2767 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход). Отсутствует сигнал

Ошибка P0717 — 0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P2768 — 2768 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход).

Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P27342734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 — 2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки c100 — 100, d10b10b — Сообщение по CAN от блока управления «Система управления двигателем» не было принято.

Ошибки P0605 — 0605, P0606 — 0606 , P06070607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 — 0721 — Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 — 0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 — 0642, P0643 — 0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 — 0651, P06A3 — 06A3, P0701 — 0701, P07060706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 — 0729, P0735 — 0735 — Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 — 1610, P1636 — 1636, P1629 — 1629, P1639 — 1639, P1632 — 1632, P1633 — 1633, P1631 — 1631, P1634 — 1634, P1638 — 1638, P1711 — 1711, P1693 — 1693, P1710 — 1710, P1712 — 1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 — 2810, P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734, P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Ошибки P1240 — 1240, P1242 — 1242 — Событие 1240, 1242 Сообщение по CAN от блока управления (Заданный водителем момент не был принят).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять — менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

— замена опорных подшипников;

— замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «бэушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1209 пежо 408
  • Ошибка u140b мерседес
  • Ошибка u1208 ситроен ds4
  • Ошибка u140500 ауди a6 c7
  • Ошибка u1208 пежо 408