Ошибка u1403 хонда цивик 5д 2008

Привет хондаводы. В очередной раз спешу поделиться пакостью возникающей в наших машинках, как всегда нежданно. Наступил очередной день. Еду на работу и

02.05.2020, 16:26


#1

Паввел вне форума


Член Клуба


По умолчанию И снова шестеренка. U1403 (134-21)

Привет хондаводы.
В очередной раз спешу поделиться пакостью возникающей в наших машинках, как всегда нежданно.
Наступил очередной день. Еду на работу и на светофоре загорелась шестерня. Парень я опытный, заглушил завел пропала. Вреде ничего, но осадочек то остался.
Думаю сама по себе то шестеренка не возникает и просто, как беременность не рассосется. На следующий день проблема опять выскочила и стала проявляться с некоторой периодичностью.
Подбился я HDS, ругается на датчики абс и Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные с блока управления-модулятора ABS/VSA)U1403 (134-21), ну думаю датчики то я закажу а вот с ф-каном то что? Попробовал обучить, статически, доходит до 3 переключения и ФСЁ. Вылазит ошибка. Блок абс толкает в мозги неправильные данные, хоть расшибись.
Как всегда приготовился к худшему.
Шестерня стала вылезать через каждые 10-20 мин. На перекрёстках, стала отказываться включаться передняя, только если заднюю втыкну, а потом вперёд. Подбиваю, вечером скан, убираю ошибки и следующий день катаюсь,
так, не катаюсь а мучаюсь. Пока ждал датчики, я научился на лепестках ездить. Пока еду в ручном режиме она более или менее сносно, не капризничает.
Когда пришли датчики, я «умная маша», начал с блока абс. Снял, разобрал, убедился что всё хорошо собрал всё в кучу, поставил на место. Начал прозванивать кановские провода- бляха, тоже все в порядке. Сами понимаете, хоть я
с ней и огонь и воду, но легкое дрожание меня не покидало. Так всегда, когда НЕ понимаешь с чем столкнулся.
Думаю, поменяю пока датчики абс, а потом продолжу ипаться с U1403 (134-21).
Снял один датчик, одного штекера просто не было он ОТГНИЛ. Снял второй, он оторван, точнее тело то прикручено а внутри, сам датчик оторван. Поколупался, но извлек.
Сел в машину, вставил ключ и как всегда- у меня ни одна лишняя лампочка не горит. Ни VSA, ни ABS, ни шестеренка.

Понимаю, что не надо было заводить новую тему. Admin- перенаправь потом в нужную ветку. Просто хотелось и себе и вам напомнить, что нечего лезть в дебри, как всегда проблемка она на поверхности. Надо начинать с простого. И думать и делать!


26.05.2020, 12:45


#3

OdinokijKot вне форума


Член Клуба

Аватар для OdinokijKot


По умолчанию

Реши проблемы с абс, шестерня сама погаснет. Без абс ездить нельзя, робот сильно на него завязан, без абс он сожжёт сцепление.

Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.


Honda Civic 5D 2007 год коробка робот — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Honda Civic 5D 2007 год коробка робот

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    россия новокузнецк

    #1


    алексей1977,

    26.03.2013 14:39

    вот хонда приехала на веревке, civic d5 2007 год коробка робот,карман нехочет читать коробку ни по кану,и никак вообще,суть втом-что невключаются передачи,никакие и горит шестеренка на табло. может кто подскажет чем коробку посмотреть? кроме HDS?? И ЕЩЕ ФИШКА-,(вытаскиваеш дмрв из корпуса фильтра и машина заводится и передача включается) разъем с дмрв не отключаеш,машина едет,все 6 передач переключает,остановишся-поставиш нейтраль-и передачи опять невключаются..

    Меню

    алексей1977

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от алексей1977
    Файловый архив
    Скачиваний: (16) 17.52 Мб

  2. Прошивки Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™) Прошивки Suzuki Bosch ME17.9.61 от ART-PRO™

  3. Аватар для cosmich

    offline

    cosmich
    Профи

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    #2


    cosmich,

    26.03.2013 16:32

    А в моторном нет ошибок?

    Меню

    cosmich

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от cosmich
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.83 Мб

  4. Аватар для wind

    offline

    wind
    Ветеран

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    #3


    wind,

    26.03.2013 17:18

    а без расходомера как .. может его замкнуло …

    Меню

    wind

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от wind
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 72.69 Мб

  5. Аватар для алексей1977

    offline

    алексей1977
    Местный житель

    механник

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    россия новокузнецк

    #4


    алексей1977,

    26.03.2013 18:10

    в моторном нет ошибок,все чисто по всем параметрам кроме коробки снимаеш фишку с дмрв-появляются сразу две ошибки,Добавлено через 1 минуту

    без него плохонормальный он по параметрам(если карманскан не врет)но он вроде неврет

    Последний раз редактировалось алексей1977; 26.03.2013 в 18:12.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    алексей1977

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от алексей1977
    Файловый архив
    Скачиваний: (16) 17.52 Мб

  6. Аватар для Аль-кор

    offline

    Аль-кор
    Профи

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,927
    Адрес:
    Башкирия

    #5


    Аль-кор,

    06.02.2015 12:49

    Подыму тему.
    Honda Civic 2008г. 5D. робот-автомат.
    Неисправность. При езде робот произвольно включает/переключает/выключает передачи коробки.
    Присутствуют ошибки U1403 или U1405.
    Чем может быть вызвана эта ошибка?
    Автоком ничего путьнего не сказал, кроме ошибки.
    Может кто поделиться электросхемой разводки коробки, или хотя бы распновкой ЭБУ коробки и ее местонахождение.

    Меню

    Аль-кор

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Аль-кор
    Файловый архив
    Скачиваний: (152) 746.81 Мб
    Загрузок: (1) 15.11 Мб

  7. Аватар для Аль-кор

    offline

    Аль-кор
    Профи

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,927
    Адрес:
    Башкирия

    #6


    Аль-кор,

    06.02.2015 12:56

    Забыл вложить картинку

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      хонда.jpg
      Размер файла:
      200.3 Кб
      Просмотров:
      139

    Меню

    Аль-кор

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Аль-кор
    Файловый архив
    Скачиваний: (152) 746.81 Мб
    Загрузок: (1) 15.11 Мб

  8. Аватар для eidosv

    offline

    eidosv
    Профи

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    #7


    eidosv,

    06.02.2015 17:47

    Схемы в Autodata не увидел.
    Местонахождение:
    http://i.shotnes.com/fIb8tJxS

    Последний раз редактировалось eidosv; 06.02.2015 в 17:57.

    Меню

    eidosv

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу eidosv
    Найти ещё сообщения от eidosv
    Файловый архив
    Скачиваний: (183) 556.86 Мб


Закрытая тема.
Метки

civic
,
honda

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Опубликовано: 11.02.2023

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона ( замена сцепления! )
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль.
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач. а может просто камушек под тягу попал. )

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

И снова шестеренка. U1403 (134-21)

Привет хондаводы.
В очередной раз спешу поделиться пакостью возникающей в наших машинках, как всегда нежданно.
Наступил очередной день. Еду на работу и на светофоре загорелась шестерня. Парень я опытный, заглушил завел пропала. Вреде ничего, но осадочек то остался.
Думаю сама по себе то шестеренка не возникает и просто, как беременность не рассосется. На следующий день проблема опять выскочила и стала проявляться с некоторой периодичностью.
Подбился я HDS, ругается на датчики абс и Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные с блока управления-модулятора ABS/VSA)U1403 (134-21), ну думаю датчики то я закажу а вот с ф-каном то что? Попробовал обучить, статически, доходит до 3 переключения и ФСЁ. Вылазит ошибка. Блок абс толкает в мозги неправильные данные, хоть расшибись.
Как всегда приготовился к худшему.
Шестерня стала вылезать через каждые 10-20 мин. На перекрёстках, стала отказываться включаться передняя, только если заднюю втыкну, а потом вперёд. Подбиваю, вечером скан, убираю ошибки и следующий день катаюсь,
так, не катаюсь а мучаюсь. Пока ждал датчики, я научился на лепестках ездить. Пока еду в ручном режиме она более или менее сносно, не капризничает.
Когда пришли датчики, я «умная маша», начал с блока абс. Снял, разобрал, убедился что всё хорошо собрал всё в кучу, поставил на место. Начал прозванивать кановские провода- бляха, тоже все в порядке. Сами понимаете, хоть я
с ней и огонь и воду, но легкое дрожание меня не покидало. Так всегда, когда НЕ понимаешь с чем столкнулся.
Думаю, поменяю пока датчики абс, а потом продолжу ипаться с U1403 (134-21).
Снял один датчик, одного штекера просто не было он ОТГНИЛ. Снял второй, он оторван, точнее тело то прикручено а внутри, сам датчик оторван. Поколупался, но извлек.
Сел в машину, вставил ключ и как всегда- у меня ни одна лишняя лампочка не горит. Ни VSA, ни ABS, ни шестеренка.

Понимаю, что не надо было заводить новую тему. Admin- перенаправь потом в нужную ветку. Просто хотелось и себе и вам напомнить, что нечего лезть в дебри, как всегда проблемка она на поверхности. Надо начинать с простого. И думать и делать!

Файл u1403.exe из unknown company является частью unknown product. u1403.exe, расположенный в C:UsersAdministratorDesktopU1403 .exe с размером файла 4650720 байт, версия файла Unknown version, подпись a38ffe5cab0712929005ca7ebdae63e2.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку «Select All».
  5. нажмите на кнопку «start cleaning».

Clean Registry to fix u1403.exe has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  3. Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  6. Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок u1403.exe:

Clean Registry to fix u1403.exe has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите » Advanced system settings».
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  5. Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  6. Нажмите на кнопку «add» и выберите файл u1403.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
  7. Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Всего голосов ( 38 ), 30 говорят, что не будут удалять, а 8 говорят, что удалят его с компьютера.

Check Engine показывающий ошибку или неисправность

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0471 рено меган 3
  •   

  • Ошибка bsd bmw e60
  •   

  • P0933 ошибка vortex tingo
  •   

  • P0500 ошибка bmw e39
  •   

  • Не горит ближний свет тойота авенсис

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u140000 шкода рапид
  • Ошибка u103000 шкода
  • Ошибка u1140 87 приора
  • Ошибка u1319 ситроен c5
  • Ошибка u1139 сузуки гранд витара 2007 года