Ошибка u1504 mitsubishi pajero sport

всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

L-200 NEU машина не набирает обороты

всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

homa70

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

homa70 » 09 фев 2014, 15:46

artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.

А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.

МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 15:53

двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:02

ошибка

Вложения
P1020012.JPG


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09

И чем это читаем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:13

имею у себя сканер G-scan


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23

Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.

А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:28

но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 16:47

сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.

Вложения
P1020016.JPG
P1020017.JPG


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55

С подписью то что делать будем?


artem2121

Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

artem2121 » 09 фев 2014, 17:14

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: L-200 NEU ошибка U1504

Сообщение

SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16

artem2121 писал(а):

SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?

изменил. извени сначало не понял.

Да я тоже не понял

Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское



note When the diagnosis codes relating to the LIN communication error are output, make sure
of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates
to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.








TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received
at all, diagnosis code No.U1504 will be set.


COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.

  • Connector(s) or wiring harness in the LIN bus lines between the lighting control
    sensor and the ETACS-ECU, the power supply system of the lighting control sensor, or the lighting
    control sensor itself may be defective.

The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.

  • If diagnosis code No.U1504 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
    particular emphasis on wiring and connector(s) in the LIN bus line between the lighting control
    sensor and the ETACS-ECU, and the power supply system of the lighting control sensor. For diagnosis procedures,
    refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How
    to Treat Past Trouble .

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the lighting control sensor
  • Damaged harness wires and connectors

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Connector check: C-206 junction block connector, C-219
ETACS-ECU connector, D-42 lighting control sensor connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the defective connector. Go to Step 7.

STEP 2. Resistance measurement at the D-42 lighting control sensor
connector

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between the D-42 lighting control sensor connector terminal
No. 2 and the body earth.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Go to Step 3.

STEP 3. Check the wiring harness between D-42 lighting control sensor
connector terminal No. 2 to body earth

Check the earth wires for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

STEP 4. Voltage measurement at the D-42 lighting control sensor connector.

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the voltage between the D-42 lighting control sensor connector terminal
No. 1 and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Go to Step 5.

STEP 5. Check the wiring harness between C-206 junction block connector
terminal No. 3 and D-42 lighting control sensor connector terminal No. 1

Check the power supply line for open circuit and short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

STEP 6. Check the wiring harness between C-219 ETACS-ECU connector
terminal No. 54 and D-42 lighting control sensor connector terminal No. 3.

Check the communication lines for open circuit.
note Prior to the wiring harness inspection, check intermediate connector C-43, and repair
if necessary.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness. Go to Step 7.

STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset.

Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
(3)Check if diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the lighting control sensor.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1209 пежо 408
  • Ошибка u140b мерседес
  • Ошибка u1208 ситроен ds4
  • Ошибка u140500 ауди a6 c7
  • Ошибка u1208 пежо 408