-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
L-200 NEU машина не набирает обороты
всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.
Последний раз редактировалось artem2121 09 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
-
homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
homa70 » 09 фев 2014, 15:46
artem2121 писал(а):всем привет нужна помощь л 200 2009г машина не держит холостые, пропала тяга выдает ошибку U1504 по эмобилайзеру и электрике двигателя RLS ЛИН ожидания не оборудованы. где искать проблему ?.
А хотябы дрыгатель какой? и обороты хх иммо не поддерживает! этим занимается блок управления дрыгателем.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 15:53
двигатель 4D56 сделал диагностику ошибка одна и таже висит наэмобилайзере и электрике двигателя.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:02
ошибка
- Вложения
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 16:09
И чем это читаем?
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:13
имею у себя сканер G-scan
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 16:23
Сканер дело хорошее, но его мало.
Это ошибка в ETACS-ECU. Никакого отношения к мотору не имеет, и иметь не может. А уж влиять на работу двигателя и подавно.
Эта ошибка генерируется от того что на машине не установлен датчик света, ну а «шаловливые ручка» включили в костомации.
Короче это не Ваш случай.
А подпись что не поменяем? В заблуждение вводит.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:28
но других ошибок нет а мотор не работает .причем он перестал нормально работать и выскочила эта ошибка.
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 16:47
сделал полную диагностику вот еще ошибки кроме тех.
- Вложения
-
-
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 16:55
С подписью то что делать будем?
-
artem2121
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
artem2121 » 09 фев 2014, 17:14
SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?
изменил. извени сначало не понял.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53315
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3939 раз
Re: L-200 NEU ошибка U1504
Сообщение
SNOOPER » 09 фев 2014, 17:16
artem2121 писал(а):
SNOOPER писал(а):С подписью то что делать будем?
изменил. извени сначало не понял.
Да я тоже не понял
Двигатель: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
note | When the diagnosis codes relating to the LIN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the ETACS-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal. |
TROUBLE JUDGEMENT
The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received
at all, diagnosis code No.U1504 will be set.
COMMENT ON TROUBLE SYMPTOM
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as active.
- Connector(s) or wiring harness in the LIN bus lines between the lighting control
sensor and the ETACS-ECU, the power supply system of the lighting control sensor, or the lighting
control sensor itself may be defective.
The M.U.T.-III shows a diagnosis code status as stored.
- If diagnosis code No.U1504 is stored as a past trouble, carry out diagnosis with
particular emphasis on wiring and connector(s) in the LIN bus line between the lighting control
sensor and the ETACS-ECU, and the power supply system of the lighting control sensor. For diagnosis procedures,
refer to GROUP 00, How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How
to Treat Past Trouble .
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of the lighting control sensor
- Damaged harness wires and connectors
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Connector check: C-206 junction block connector, C-219
|
Q.
|
Go to Step 2. | |
Repair the defective connector. Go to Step 7. | |
STEP 2. Resistance measurement at the D-42 lighting control sensor
|
(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side. |
(2)Measure the resistance between the D-42 lighting control sensor connector terminal No. 2 and the body earth. OK: Continuity exists (2 Ω or less) |
Q.
|
Go to Step 4. | |
Go to Step 3. | |
STEP 3. Check the wiring harness between D-42 lighting control sensor
|
Check the earth wires for open circuit. |
Q.
|
Repair the wiring harness. | |
STEP 4. Voltage measurement at the D-42 lighting control sensor connector. |
(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side. |
(2)Measure the voltage between the D-42 lighting control sensor connector terminal No. 1 and the body earth. OK: System voltage |
Q.
|
Go to Step 6. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Check the wiring harness between C-206 junction block connector
|
Check the power supply line for open circuit and short circuit. |
Q.
|
Repair the wiring harness. | |
STEP 6. Check the wiring harness between C-219 ETACS-ECU connector
|
Check the communication lines for open circuit. |
|
Q.
|
Go to Step 7. | |
Repair the wiring harness. Go to Step 7. | |
STEP 7. Check whether the diagnosis code is reset. |
Check again if the diagnosis code is set to the ETACS-ECU. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the lighting control sensor. | |
MMC-Manuals.ru
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.