Ошибка u1602 fiat

Ошибка U1602, Ошибки коннекта между электроными блоками U1602 протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Такой автомобиль не частый гость у меня, до этого с данными авто ковырялся только с мотором и как бы обходился.

Но тут проблемка посложнее и катастрофически не хватает ни схем ни опыта, ни времени.В четверг ехать уже пора.

Конкретно надо схему КАН шины, ку да и как она проходит. Возможно еще какие умные мысли.

Машина ( со слов) заглохла в движении.

На данный момент лампа ИММО горит постоянно. К блоку ИММО не подцепился, нет связи. Ошибки по боди и по моторному. Почему ругается на датчик температуры непонятно, в данных все правильно.

Сразу после включения зажигания трещит клапан абсорбера? После сброса ошибок- тишина. Висят 2, по КАНу и по ключу.

2 ключа зажигания и карта с кодом имеется.

Цеплялся автобоссом. Данные диагностики:

Информация об ЭБУ

Название Значение

ISO CODE 0D075704C4

DF: 51784958

RIC: IAW5SFHW208

OM: 5SFMT

Данные : 2006-12-19

Чтение кодов неисправностей

Код неисправности Описание Статус

U1602 CAN communic.: general faulty MEM

P0115 Engine Coolant Temp. (1) MEM

P1687 Pump module unengaged, unblocked MEM

U1600 Immobilizer: key faulty MEM

P0268

P1821

P1721

P2022

P1922

D602 CAN bus data (2)

U1602 CAN communic.: general faulty ACT U1600

P0115 Engine coolant temperature sensor — circuit malfunction

Текущие данные

Название Значение Единица

Engine ECU status 0

Immo ECU status 1

Immo coded by: 3

HOOD Открыт

# of programmed keys 2

Last key # 1

Code from engine ECU 1

**********************************

System identification

Название Значение

Код устройства IAW5SFHW20

Код Программного обеспечения 0711T41

Дата программирования 19/12/2006

Marking FIAT 51784958

Код подтверждения 5SFMT

Спасибо.

post-2712-0-32637400-1341335679_thumb.jpg

post-2712-0-90289300-1341335687_thumb.jpg

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

  • 7 Мар 2021

Приветствую. Fiat Doblo, 2006 года, не заводится. Диагностика — ошибки U1602 + U1700. Это есть ошибка САN шины и комуникации по ней блока комфорта 51770622 С150.
Предыстория — ХЗ, купили год стоявшую машину. Проводку проверили — Ок.
В блоке комфорта живёт радиоканал иммобилайзера. Блок сухой, без коррозии и мех повреждений. Трансивер САN шины поменял — ошибки те же.
Питания вторичные приходят, микротрещин не нашёл в микроскоп. Генерация на резонаторе проца — Ок, На резонаторе приёмника иммо U3741BM — на кварце 1,5 Вольт постоянки генерации нету. Кварц подкидывал, не генерит. Питания в норме.
Блок запускал на столе, может, доп сигнал нужен на запуск иммо или постоянно работает?

Отсюда вопросы:
— проблема приёмника иммо может давать ошибку по САN шине?
— ключи иммо в проце или еепромке? * на случай если броать блок на разборке без ключа.

  • 7 Мар 2021

Кто на этом кане еще есть? Шину осциллоскопом смотрел? Напряжения на шине какие? Сопротивления по обоим линиям? Может кто-то гадит в шину. Про доблу ничего не знаю, есть епромка на плате иммобилайзера?

  • 7 Мар 2021

sszer, приёмник иммно на плати описанного блока комфорта. ЕЕПРОМка есть. Машита в другом конце города, с ней работал элекрик с неким опытом. Поэтому предполагаю, что проблема именно в этом блоке. На шине как минимум, ЭБУ, может и ещё чего. У меня блок на столе…

  • 7 Мар 2021

Эбу не наглотался воды?Частое явление там…

  • 7 Мар 2021

На кане кроме моторника и иммобилайзера еще некоторое количество блоков. Любой из них может гадить в шину или ее завешивать, что мешает нормальному обмену. Можно откинуть все что не требуется для запуска по очереди чтобы понять кто виновник всего гемора.

  • 7 Мар 2021

Это логично, предполагаю, что это уже сделано. Но уточню. В данный момент меня интересует отсутствие генерации на кварце приёмника иммо.

  • 7 Мар 2021

Варианта 2 — неисправен кварц или то к чему этот кварц подключен.

И ничто не мешает сейчас определить есть ли ошибка по кану при отключенном блоке который на столе без генерации.

  • 8 Мар 2021

sszer, пожалуйста, не пиши, просто, чтобы написать… Писано — кварц менял. Писано, что остальное проверено.

И так, есть два типа блоков:
— 51770622 Full (иммо (Megamos) + бреклок (U3741BM))
— 51731467 base (только иммою (Megamos и на одно реле меньше)

Взяли живой 51731467 base, ошибка по шине ушла, появилась ошибка по иммо (не родной ключ).
Перекинул ЕЕПРОМки — ошибка по шине перешла на рабочий блок. Очевидно, что-то с дампом родного блока.
Экспериментировань нету времени, вопрос снят (в рабочий блок специально обыченые люди подвяжут родной ключь).

  • 20 Апр 2021

Клиент признался, что попизже проблема вылезла повторно. «Пропустили один разьём», была плавающая проблма в самой шине (в проводах).

Отключение иммобилайзера на панде

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

magusorel

Пандовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:19
Откуда: Орел
Контактная информация:

Отключение иммобилайзера на панде

Есть подозрение что крякнул иммо… нет с ним связи по CAN шине…
Хочу его отключить. Нагуглил два варианта…
Либо выпаять 8 пиновый чип иммо, прошить его в программаторе и запаять назад..
Либо заказать галлетто флешер и прошить мозги через обд2.
1й вариант вроде как быстрее, но боюсь испортить smd чип
2й вариант надо подождать но и нет 100% уверенности что прошьет он наши мозги…

Есть у кого такой опыт, идеи?

magusorel

Пандовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:19
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Отключение иммобилайзера на панде

Сообщение

magusorel » 19 фев 2015, 15:55

ругается на обрыв свзи по CAN шине и на иммо видимо… забыл как он там называется.
к контроллеру кузова и мозгам основным подключается нормально.

машина соответственно не заводится. последнее время загорался ключик на панели, но ездила. сейчас ключик не горит.
проводку на выходных буду проверять.

magusorel

Пандовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:19
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Отключение иммобилайзера на панде

Сообщение

magusorel » 21 фев 2015, 12:00

cсейчас ошибки
P1300
U1602 — Неиспр. линии CAN

еще проскакивала
U1600 — Minicrypt

погуглил
U1602 is manufacturer specific and is ‘keycode minicrypt, in other words key not read correctly so we can disregard this

но почему-то нет функции подключиться к блоку иммобилайзера.
со всеми остальными известными мне блоками связь есть

где вообще мозги иммо находятся? я только считыватель нашел на замке и провод куда-то под панель от него уходит

magusorel

Пандовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:19
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: Отключение иммобилайзера на панде

Сообщение

magusorel » 22 фев 2015, 10:32

итак… дело было не в иммо..
если отключить считыватель то появляется ошибка U1600 — Minicrypt и еще несколько характерных.
по основным мозгам U1602 — Неиспр. линии CAN видимо давал бензонасос (контакты окислились). потому и не заводилась.
по мозгам кузова ошибка U1602 — Неиспр. линии CAN так и сохранилась. возможно потому что у меня стоит ксенон и разъемы головного света отключены.
но ездить она не мешает…

а блока иммо в панде 2003+ отдельного нет. чип установлен в основных мозгах.

Исправлено модератором Fiat Albea 2009, 1.4L, 8V, большой расход топлива. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Fiat Albea 2009, 1.4L, 8V, большой расход топлива.


Закрытая тема.
  1. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Авто 2009 года, мотор 1.4L, 8 клапанов. ЭБУ Magnetti Marelli. Со слов владельца авто потребляет в городском цикле 15-17л. По трассе 14-15л. Замерял как по штатному БК так и по «заправке». До меня это авто смотрел наш форумчанин Сэр, ничего не выявив подозрительного, сошлись на мнении, что предыдущий хозяин «коряво» сделал репрог. Со слов владельца авто «калибровали». Кто и как — уже не важно.Я прежде чем грешить на прошивку сам решил «перелопатить» еще раз все.
    Итог на скринах.
    Смотрел Scan Doc по OBD, так же Launch X431. Показания совпадают.
    По приезду ко мне в ЭБУ были зафиксированы следующие ошибки:
    1. Р0571 — Концевой выключатель А педали тормоза — неиспр. эл. цепи.
    2. Р0136 — Подогрев ДК2 — неисправность цепи.
    3. Р0141 — Подогреваемый ДК2 — управление нагревателем — неисправность эл. цепи.
    4. U1602 — Неисправность шины CAN (сам нашел расшифровку, сканер промолчал).
    5.1684 и 1600 так определил сканер. Расшифровку не нашел.
    По 1600 попалось 2 варианта. 1. Программирование ЭБУ некорректно. 2. Неисправность системы ИММО.
    По 1684 нет ничего.
    После сброса остались только Р0141. С ней разобрался.

    Изображения:

  2. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Причем при этом динамика авто в норме, свечи не закопченые, при работе на ХХ расход стремительно падает. Но стоит только поехать, как расход стремительно ползет.

    Изображения:

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    gorgaz25, Чёто угол больно ранний..-55, фазы глядел?Долгосрочка -78, заливает

  4. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Я это видел. Но по факту то не заливает. Авто прет как танк, ХХ ровный.

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Заливает, потому и расход не норма.

  6. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Свечи посмотри.Добавлено через 1 минуту

    abricos33, Надо Сэра подтянуть. Он ее всю облазил и газоанализ делал. Скорее всего увидел по ГА, что там льет.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 05.04.2015 в 16:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    gorgaz25, И без газюка по долгосрочке видно, что заливает. коррекции в минусе когда.

  8. Аватар для serge.20

    offline

    механик

    Регистрация:
    28.03.2015
    Сообщений:
    181
    Адрес:
    Донецк Донбасс

    Судя по свече — мотору капут, если конечно масла на розлив не наливали и тыщ 30 не меняли…

  9. Аватар для valnatic

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    11.06.2008
    Сообщений:
    1,729
    Адрес:
    Саров

    Дань, а пробег у неё какой. А так склоняюсь к калибровке некорректной. Сток бы залить и поездить.

  10. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    gorgaz25, попробуй ДД. Реально ли такое опережение — 55. Потому как фиаты еще на испытании у скандока может просто не правильно показывает. Заодно и фазы увидишь

  11. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Я смотрел по OBD. А так да, мотор тестером надо смотреть реальный угол.Добавлено через 58 секунд

    Дмитрич! Я то же к этому склонен. Но сам понимаешь Magnetti Marelli на Fiat.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 05.04.2015 в 18:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Яж написал фазы проверить..хотя смотрю ДАД 28кПа показывает..всё равно проверь.

  13. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Дак не все марельки с засадои ! Буквы все укажи !

  14. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Буквы чего? Там фото всей шильды ЭБУ.
    I AW 5 SF. MP
    Смотрел в Galetto-2. Есть поддержка очень похожего по идентам ЭБУ.
    I AW 5 SF3. HW Тоже с 1.4L 8V.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 05.04.2015 в 18:56.

  15. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    При -55 я думаю нормально работать не будет по любому.
    А по поводу большого расхода, у меня, например, нет уверенности что панель приборов показывает реальные цифры. Надо замерять.
    данила прокатись с ним сам и замеряй сам. (я бы так сделал, нагар на свечах тоже говорит что нет расхода)

    Последний раз редактировалось Андреев Андрей; 05.04.2015 в 18:56.

  16. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    на бортовом вижу 7,3 литра на 100 км (13,7 км на 1л) или я чего-то путаю? Иначе расход наоборот расти на хх должен, т.к. авто стоит.

  17. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Андреев Андрей, Дк выруливает на ХХ..вот на мощностных заливает скорей всего..странно что при -78 коррекции ошибку не зажигает..

  18. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Замеряли.Добавлено через 1 минуту

    На ХХ в том и дело, что расход падает. А при движении растет.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 05.04.2015 в 19:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    abricos33, тут скорее всего скан доку верить не надо, только мотор тестером смотреть. При таких показателях авто должно было на галстуке ехатьДобавлено через 42 секунды

    с тобой?

    Последний раз редактировалось Андреев Андрей; 05.04.2015 в 19:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    падает число на табло? он вроде кажет возможный километраж на одном литре топлива, тогда оно должно падать.

  21. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

  22. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

  23. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Андреев Андрей, Ну он по ОБД глядит, т.ч. скандок не причём..можно сканматиком глянуть для сверки.

  24. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Нет. Но у меня нет пока оснований не доверять словам того, кто эту машину до меня смотрел.Добавлено через 1 минуту

    Показания со Сканматика-2, Launch X431, ScanDoc — одинаковы.

    Последний раз редактировалось gorgaz25; 05.04.2015 в 19:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    ну значит с расходом на табло, по крайней мере, всё супер. Считаем: 100/13,7=7,299л/100км

  26. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Хм, получается что так. Завтра буду пытать Сэра. Сегодня еще для уверенности сам покатаюсь, посмотрю.

  27. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    Давление топлива озвучишь. Попробуй создать подсос воздуха, как коррекции себя поведут. Понять, действительно ли богатит.

  28. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u1510 опель инсигния
  • Ошибка u1213 пежо 408
  • Ошибка u1504 митсубиси l200
  • Ошибка u1213 peugeot
  • Ошибка u1504 mitsubishi pajero sport