Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Проблема такая может кто подскажет, mazda 6 2011 год электроусилитель не работает ошибка C200d (датчик угла поворота электродвигателя) где этот датчик стоит? в моторе или это ошибка по датчику момента который стоит на валу?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чем диагностику делаем ? Может датчик угла поворота руля ? По английски как пишет ошибку ?
Изменено 20 июня 2016 пользователем NIK 009
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
так ids пишет, по английски не смотрел, постоянно усилитель руля отваливается, хозяин говорит день может работать неделю не работает. Ошибка только одна C200d.
Изменено 20 июня 2016 пользователем borifan
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)
Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
почистил контакты датчика, ошибка ушла руль работал нормально покатался немного, все хорошо. Решил загнать в бокс собрать все но при полном вывороте руля выскачила ошибка неисправность мотора EPS. Код ошибки U2011 (мотор)
было такое рейку задефековал,ну сначала подкинул другой блок eps,выполнив конфигурирование и нейтральное положение,не помогло. файл гляньте
U2011.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.
Изменено 21 июня 2016 пользователем borifan
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
разобрал рейку, один большой кусок ржавчины внутри, был лопнут пыльник со стороны мотора. Сейчас отмыл просохнет попробую запустить, но мне кажется все таки новая рейка светит. Отпишусь. Да кстати блок EPS подкидывал тот же результат.
сделай фото,если сможешь,быстро ты подрамник снял)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
нифига себе быстро с 11 утра до 5 слесаря рейку скидывали, фотки не делал, сейчас ставят отпишусь о результате.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
|
#1 |
Местный Регистрация: 25.12.2007 Адрес: Мариуполь Сообщений: 1,097 |
подскажите правильный порядок замены блока управления электродвигателем рулевой рейки! Вопрос в частности в том, есть ли призязка блока к машине как, например у ВАГов? Попробую описать проблемму. Машина новая, пробег практически 0 км. В один прекрасный день человек выгоняет с гаража и загорается рулевая и перестаёт работать усилитель. Неисправность бьёт : U2011 Элекродвигатель, сбой вычисления сигнала. Человеку меняют рейку, ничего не изменилось, затем стаят родную рейку взад. Подкидывают другой блок и она заработала. Всё это со слов клиента. Человек заказывает новый блок, ставят, ии ничего не работает. Приезжает ко мне. Теперь неисправность: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена. Вот тут я и думаю, а как её выполнить? Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 284 |
Цитата: ‘Robin&’ *’432297′ *’1.6.2009, 16:22′]подскажите правильный порядок замены блока управления электродвигателем рулевой рейки! Вопрос в частности в том, есть ли призязка блока к машине как, например у ВАГов? Попробую описать проблемму. Машина новая, пробег практически 0 км. В один прекрасный день человек выгоняет с гаража и загорается рулевая и перестаёт работать усилитель. Неисправность бьёт : U2011 Элекродвигатель, сбой вычисления сигнала. Человеку меняют рейку, ничего не изменилось, затем стаят родную рейку взад. Подкидывают другой блок и она заработала. Всё это со слов клиента. Человек заказывает новый блок, ставят, ии ничего не работает. Приезжает ко мне. Теперь неисправность: U2100 Процедура первичной конфигурации не выполнена. Вот тут я и думаю, а как её выполнить? Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит. ну как ! есть в меню инсталяция нового модуля ! запускал ???????????? выбираеш рейку и вперед как на экране написано ! все же деталь описано ! считываеш со старого затем согласно тем же инструкциям подкидываеш новый и записываеш в него инфу ! |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 25.12.2007 Адрес: Мариуполь Сообщений: 1,097 |
Написал ведь: «Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.» Конкретно: выбираю EPS, инсталяция, потом длинная процедура : вкл, выкл, замена на новый, вкл, выкл……но в результате пишет: Конфигурация модуля не завершена. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 284 |
Цитата: ‘Robin&’ *’432470′ *’2.6.2009, 6:47′]Написал ведь: «Полдня менял старый на новый, как советовал VCM IDS, ничё не выходит.» Конкретно: выбираю EPS, инсталяция, потом длинная процедура : вкл, выкл, замена на новый, вкл, выкл……но в результате пишет: Конфигурация модуля не завершена. а на старом че писало ? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 284 |
Цитата: ‘голова’ *’432738′ *’3.6.2009, 8:46′]а на старом че писало ? а вижу ! не перелилось почему то ! или может там калибровать чего надо ? бюлетень вроде был по замене блоков ! если оф ициалы долны были видеть его ! |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 25.12.2007 Адрес: Мариуполь Сообщений: 1,097 |
Решили проблемму, всё получилось, спасибо отделу тех поддержки АИ на Московском и конкретно Дмитрию, электрику с АИ. Вкратце-получилось перенести конфигурацию со старого блока в новый, как подсказал Дмитрий(хитрым способом), и всё заработало. Второй вариант — прописать конфигурацию вручную, но для этого нужно её получить через официальный портал. Пока послали запрос-получилось прописать первым способом. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 284 |
Цитата: ‘Robin&’ *’432785′ *’3.6.2009, 12:35′]Решили проблемму, всё получилось, спасибо отделу тех поддержки АИ на Московском и конкретно Дмитрию, электрику с АИ. Вкратце-получилось перенести конфигурацию со старого блока в новый, как подсказал Дмитрий(хитрым способом), и всё заработало. Второй вариант — прописать конфигурацию вручную, но для этого нужно её получить через официальный портал. Пока послали запрос-получилось прописать первым способом. может способ опишиш то ? |
|
|
Электроусилитель руля (EPS) Мазда6 (GH): компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)
Бортовая система диагностики электроусилителя руля (Electric Power Steering (EPS)) Мазда6 (GH) состоит из системы обнаружения неисправностей, которая выявляет отклонения во входных / выходных сигналах, когда зажигание находится во включенном положении, и функции контроля данных, которая считывает эти сигналы.
Блок-схема электроусилителя руля (EPS) представлена ниже. Большинство неприятностей владельцем доставляет датчик крутящего момента (Torque Sensor), о которм рассказано в этом материале.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электроусилителя руля (EPS) Мазда6 (GH)
DTC |
Компонент системы диагностики |
C200B:1C |
Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента) |
C200B:1E |
Датчик крутящего момента (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика крутящего момента) |
C200B:25 |
Датчик крутящего момента (Модуляция сигнала, не соответствующая спецификации) |
C200B:54 |
Система EPS (установка нейтрального положения не выполнена) |
C200B:62 |
Датчик крутящего момента (Разница между сигналами 1 и 2 от датчика крутящего момента) |
C200D:1C |
Датчик резольвера (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика резольвера) |
C200D:62 |
Датчик резольвера (Сигналы угла поворота ротора двигателя не коррелируются друг с другом) |
U0001:88 |
Ошибка связи системы CAN |
U0100:00 |
Ошибка связи системы CAN в сигнале от PCM |
U0300:00 |
Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных) |
U0300:85 |
Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных) |
U0401:00 |
Ошибка связи системы CAN (Сигнал от PCM через связь CAN прерван: неисправность PCM, неисправность ABS/DSC) |
U2011:1C |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:19 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:61 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:62 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:64 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2011:72 |
EPS двигатель (Обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя EPS) |
U2100:00 |
Конфигурация EPS (Модуль управления EPS обнаруживает, что данные конфигурации не считаны или обнаружена ошибка данных) |
U3000:16 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:38 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:41 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:46 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:49 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:62 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:73 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:96 |
Модуль управления EPS (Внутренняя неисправность модуля управления EPS) |
U3000:4B |
Модуль управления EPS (Температура в модуле управления EPS выше заданного значения) |
U3003:16 |
Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 9 В или менее) |
U3003:17 |
Питание от батареи (Обнаружено внутреннее напряжение модуля управления EPS – 17 В или более) |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов
системы EPC Mazda6 (GH) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.