Ошибка u2064 mazda 3 bk

Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка U2064 Mazda Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и

 Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка U2064 Mazda

Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки U2064 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Блок панели приборов (комбинации приборов / щитка приборов) получил сигнал запроса на включение предупреждающего светового индикатора от других блоков, относящихся к локальной сети CAN автомобиля



Возможные причины:
• Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN автомобиля

• В самом блоке панели приборов неисправность отсутствует (он исправен). Код неисправности U2064 генерируется блоком панели приборов по запросу любого из блоков управления системами, самодиагностика которого обнаружила собственную неисправность.
• Например: самодиагностика блока SAS подушек безопасности выявила код ошибки преднатяжителя водительского ремня безопасности DTC B1885. Через шину обмена данными блок SAS посылает сигнал запроса на включение индикатора неисправности подушек безопасности (индикатор 32 на рисунке) в панель приборов. Панель приборов должна включить индикатор неисправности SAS и зафиксировать в памяти код DTC U2064. Если неисправность носила кратковременный характер, индикатор погаснет, а код DTC U2064 в памяти панели приборов сохранится. Это справедливо и в отношении других блоков, индикаторы которых на панели приборов информируют водителя о неисправности соответствующей системы. Таким образом, ошибка U2064 не связана с конкретной неисправностью конкретного блока, а информирует любопытствующих, что в каком-то блоке локальной сети возможно есть неисправность, и побуждает совершить диагностические действия для ее локализации и устранения.

Процедура диагностики:
1. Проверьте значения наблюдаемых параметров PID комбинации приборов.

• Подключите интегрированное диагностическое программное обеспечение M-MDS или аналог, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.

• Выберите “Toolbox”.
• Выберите “Electrical”.
• Выберите “IC Service Functions”.
• Выберите “Freeze Frame Data” (Мгновенные значения параметров).
2. По мгновенным значениям параметров выясните, какой блок может иметь неисправность.
Примечание:
• Если получено несколько запросов на включение предупреждающих световых индикаторов от разных блоков, то 
они могут быть записаны в одном из наборов мгновенных значений параметров.
• Выполнение проверки режима активной команды для системы ABS/DSC во время работы двигателя может привести к тому, что диагностический код неисправности U2064 будет сохранен в комбинации приборов.

Мгновенные
значения
параметров

Блок, пославший запрос на включение предупреждающего светового индикатора

Блок
PCM управ-ления двига-телем

Блок
TCM управ-ления
АКПП

Блок ABS HU/CM

Блок DSC HU/CM

Блок
SAS
поду-
шек безопас-ности

Блок
управ-ления системой доступа в авто-мобиль и пуска двига-теля 
без ключа

Блок
AWD 
управ-ления полным приво-дом

Включённый предупреж-дающий индикатор

Предупреж-дающий 
индикатор 
неисправности  системы 
подушек безопасности

×

Предупреж-дающий
световой
индикатор
генератора

×

 

Сигнализатор
MIL

×

 

Предупреж-дающий
индикатор
ABS

×

 

Предупреж-дающий
световой
индикатор неисправности тормозной 
системы

×

 

Предупреж-дающий
световой
индикатор 
неисправности 
АКПП

×

×

 

Предупреж-дающий 
световой индикатор 
системы доступа в автомобиль и пуска 
двигателя без ключа

×

 

Предупреж-дающий 
световой индикатор
AWD

×

Состояние
прибора / стрелочного указателя

Спидометр

Тахометр

 

Указатель  температуры охлаждающей  жидкости 
двигателя

 

3. Продиагностируйте неисправный блок в соответствии с кодом ошибки, в нем зафиксированным.
• При необходимости выполните ремонт неисправности или замену блока на исправный.
4. Удалите из памяти диагностический код неисправности.
5. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK (Выключено).
6. Поверните выключатель зажигания в положение ON (Зажигание включено).
7. С помощью диагностической системы M-MDS проверьте, отображается ли диагностический код неисправности U2064.

• Диагностический код неисправности U2064 может не удалиться во время пуска двигателя, даже если процедура удаления диагностического кода неисправности выполняется с помощью диагностической системы M-MDS. Выполните процедуру удаления диагностического кода неисправности U2064, когда выключатель зажигания находится в положении ON (при неработающем двигателе).
• Если диагностический код неисправности U2064 отображается, возвращайтесь к началу выполнения шага 1.

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, а также цену, связанную с заменой неисправного блока (при необходимости), в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


Helgera

Автор:

Helgera,
26 сентября 2013 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

Mazda 3 2007г.в. переодически появляется ошибка U2064- warning indicator requested by another module и загораетс чек.

Подскажите где искать причину неисправности?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ruslan.303

Старик

ruslan.303

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 26 сентября 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

подобную расшифровку я нашел, но что это значит? проверять все разьемы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ruslan.303

Старик

ruslan.303

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

просканируй по всем блокам в каком то из них видимо есть ошибка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Колян999

Старик

Колян999

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

Комбинация приборов , блок управления системы DSC , блок управления SRS , эбу двигателя .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 26 сентября 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

ошибка сидит в приборной панели…получается нужно проверять штекеры идущие в приборную панель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Колян999

Старик

Колян999

Опубликовано: 27 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 27 сентября 2013

ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 27 сентября 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 27 сентября 2013

ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !

srs загорается и гаснет, если бы не загорался светодиод srs- была бы ошибка в блоке подушек… Ошибка только в панели приборов, по остальным системам ошибок -нет!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Колян999

Старик

Колян999

Опубликовано: 27 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 27 сентября 2013

может еще что нить не загорается возьми книгу с авто и посмотри там есть описание что и когда должно загораться .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

-iGi-

Частый гость

-iGi-

Опубликовано: 30 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 30 сентября 2013

с подобной проблемой сталкивался на мазде 3 но ошибка была по неисправности лампы Check. Как выяснилось разобрал панель , при продаже авто выпаяли светодиод из чека и запаяли его на давление масла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • *
  • Информационный центр MAZDA MPS 2008 — 2018
  • Гараж
  • Технические вопросы (Модератор: Jackis)
  • Тема:
    горит чек ошибка u2064 Где капать?

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: горит чек ошибка u2064 Где капать?  (Прочитано 14239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октября, 2012, 00:29:53


Записан

12 Октября, 2012, 08:59:38

Ответ #1

Американцы говорят: » You can just ignore it» , то есть — забей.

« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 10:11:03 от LLIo6oH »


Записан

«ВВС-Авто» — ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте — http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  — недополка 2013
MRW 2:12:307 — полка 2012
KazanRing 1:48:667  — недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775

12 Октября, 2012, 09:39:09

Ответ #2


Записан

12 Октября, 2012, 09:53:34

Ответ #3

U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN
B1884 Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность предохранителя SAS 10 A
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей и сигнализатором отключения подушки безопасности пассажира (PAD)
• В сигнализаторе PAD установлена нештатная лампа
• Неисправность сигнализатора PAD
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между сигнализатором PAD и контроллером SAS
• Неисправность контроллера SAS
U2023- Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
• Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
• Неисправность блока РСМ


Записан

12 Октября, 2012, 09:53:50

Ответ #4


Записан

12 Октября, 2012, 12:08:06

Ответ #5

ого! и че делать к диллерам ехать?


Записан

12 Октября, 2012, 12:46:22

Ответ #6

самому все разьемы подергать
можно и к дилеру, если она вас адекватный, в чем я сомневаюсь


Записан

20 Октября, 2012, 00:57:09

Ответ #7

съездил к диллерам почитали ошибки и на тебе незнают что с ними делать:
b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления


Записан

20 Октября, 2012, 01:45:07

Ответ #8


Записан

20 Октября, 2012, 07:23:23

Ответ #9

  • Aleksey Kazistov

  • Гость

После чего у тебя это началось?


Записан

20 Октября, 2012, 08:30:50

Ответ #10

да хрен его знаен мне блок ремонтировали и когда ставили косо прикрутили пластину к нему и что то замыкало, не работал климат, круиз выделывался, но потом нашли причину и все стало нормально только вот эти ошибки. Но диллеры сказали что они незначительны


Записан

22 Октября, 2012, 01:15:04

Ответ #11


Записан

22 Октября, 2012, 21:28:28

Ответ #12

Какие ошибки появляются после скидывания клемм с аккума?


Записан

23 Октября, 2012, 01:12:28

Ответ #13

b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления


Записан

23 Октября, 2012, 18:47:42

Ответ #14

  • Aleksey Kazistov

  • Гость

Первая ошибка обычно выскакивает когда тачка стоит не под солнцем долго и после обнуления датчик так иногда выделывается а вот остальные три, у тебя гдето что то с кан шиной, попробуй обновить прошивку у тачки если не поможет попробуй сменить мозги на другие!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Описание U2064 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

На английском языке:

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2030 форд фокус 2
  • Ошибка u2023 86 дискавери 3
  • Ошибка u201f форд мондео 4
  • Ошибка u2013 ford
  • Ошибка u2011 мазда