Ошибка u2064 mazda cx7

Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка U2064 Mazda Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и

 Неисправность: диагностический код неисправности DTC, ошибка U2064 Mazda

Порядок выполнения диагностических операций при возникновении ошибки DTC U2064 регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Мазда [Mazda Workshop Manual]. Указанные ниже причины ошибки U2064 соответствуют этим технологическим документам, и алгоритмы поиска, предписанные в них, реализуются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда.

Описание неисправности:
• Блок панели приборов (комбинации приборов / щитка приборов) получил сигнал запроса на включение предупреждающего светового индикатора от других блоков, относящихся к локальной сети CAN автомобиля



Возможные причины:
• Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN автомобиля

• В самом блоке панели приборов неисправность отсутствует (он исправен). Код неисправности U2064 генерируется блоком панели приборов по запросу любого из блоков управления системами, самодиагностика которого обнаружила собственную неисправность.
• Например: самодиагностика блока SAS подушек безопасности выявила код ошибки преднатяжителя водительского ремня безопасности DTC B1885. Через шину обмена данными блок SAS посылает сигнал запроса на включение индикатора неисправности подушек безопасности (индикатор 32 на рисунке) в панель приборов. Панель приборов должна включить индикатор неисправности SAS и зафиксировать в памяти код DTC U2064. Если неисправность носила кратковременный характер, индикатор погаснет, а код DTC U2064 в памяти панели приборов сохранится. Это справедливо и в отношении других блоков, индикаторы которых на панели приборов информируют водителя о неисправности соответствующей системы. Таким образом, ошибка U2064 не связана с конкретной неисправностью конкретного блока, а информирует любопытствующих, что в каком-то блоке локальной сети возможно есть неисправность, и побуждает совершить диагностические действия для ее локализации и устранения.

Процедура диагностики:
1. Проверьте значения наблюдаемых параметров PID комбинации приборов.

• Подключите интегрированное диагностическое программное обеспечение M-MDS или аналог, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, к диагностическому разъему DLC-2.

• Выберите “Toolbox”.
• Выберите “Electrical”.
• Выберите “IC Service Functions”.
• Выберите “Freeze Frame Data” (Мгновенные значения параметров).
2. По мгновенным значениям параметров выясните, какой блок может иметь неисправность.
Примечание:
• Если получено несколько запросов на включение предупреждающих световых индикаторов от разных блоков, то 
они могут быть записаны в одном из наборов мгновенных значений параметров.
• Выполнение проверки режима активной команды для системы ABS/DSC во время работы двигателя может привести к тому, что диагностический код неисправности U2064 будет сохранен в комбинации приборов.

Мгновенные
значения
параметров

Блок, пославший запрос на включение предупреждающего светового индикатора

Блок
PCM управ-ления двига-телем

Блок
TCM управ-ления
АКПП

Блок ABS HU/CM

Блок DSC HU/CM

Блок
SAS
поду-
шек безопас-ности

Блок
управ-ления системой доступа в авто-мобиль и пуска двига-теля 
без ключа

Блок
AWD 
управ-ления полным приво-дом

Включённый предупреж-дающий индикатор

Предупреж-дающий 
индикатор 
неисправности  системы 
подушек безопасности

×

Предупреж-дающий
световой
индикатор
генератора

×

 

Сигнализатор
MIL

×

 

Предупреж-дающий
индикатор
ABS

×

 

Предупреж-дающий
световой
индикатор неисправности тормозной 
системы

×

 

Предупреж-дающий
световой
индикатор 
неисправности 
АКПП

×

×

 

Предупреж-дающий 
световой индикатор 
системы доступа в автомобиль и пуска 
двигателя без ключа

×

 

Предупреж-дающий 
световой индикатор
AWD

×

Состояние
прибора / стрелочного указателя

Спидометр

Тахометр

 

Указатель  температуры охлаждающей  жидкости 
двигателя

 

3. Продиагностируйте неисправный блок в соответствии с кодом ошибки, в нем зафиксированным.
• При необходимости выполните ремонт неисправности или замену блока на исправный.
4. Удалите из памяти диагностический код неисправности.
5. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK (Выключено).
6. Поверните выключатель зажигания в положение ON (Зажигание включено).
7. С помощью диагностической системы M-MDS проверьте, отображается ли диагностический код неисправности U2064.

• Диагностический код неисправности U2064 может не удалиться во время пуска двигателя, даже если процедура удаления диагностического кода неисправности выполняется с помощью диагностической системы M-MDS. Выполните процедуру удаления диагностического кода неисправности U2064, когда выключатель зажигания находится в положении ON (при неработающем двигателе).
• Если диагностический код неисправности U2064 отображается, возвращайтесь к началу выполнения шага 1.

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, а также цену, связанную с заменой неисправного блока (при необходимости), в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21

  • Здравствуйте, Р0030 — НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя. Возможно неисправен сам датчик (НО2S), возможно плохой контакт или разрыв.
    В1318 — ABS/TCS/DSC power supply. Проблема с напряжением. Этот код надо попробовать стереть и посмотреть не появится ли он снова.
    U2064 — сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления. Скорее всего связана с предыдущими и должна уйти с их решением

    Симферополь, Kia Rio

  • Спасибо! А что это за датчик?

    Москва, Mazda CX-7

  • v554apelsin Валентин, это кислородный датчик

    Симферополь, Kia Rio

  • Спасибо Крымчане!!!

    Москва, Mazda CX-7

  • v554apelsin Валентин, всегда пожалуйста. Обращайтесь — будем рады помочь

    Симферополь, Kia Rio

  • Подскажите пожалуйста какой аналог этого датчика лучше купить. А то цены на оригинал уже больно кусаются.

    Москва, Mazda CX-7

  • v554apelsin Валентин, Желательно ставить оригинальный — можно попробовать поискать на разборках авто. Так он выйдет дешевле

    Симферополь, Kia Rio

  • спасибо. а все таки может подскажите что нибудь по моделям заменителям типа denso или еще что. претензий и проклятий не будет. а то совсем плохо в этом понимаю (два контакта один контакт), вообщем вообще профан. говорят может повезти.

    Москва, Mazda CX-7

  • v554apelsin Валентин, в том то и дело, что как ни странно эту машину обошли стороной такие фирмы как DENSО — по сути кроме оригинала, других кислородных датчиков для этого авто и нет. На вашем месте я сначала, бы посетил СТО и убедился, что проблема в самом датчике, а не в контактах или разрыве цепи — все может оказаться несколько проще

    Симферополь, Kia Rio

  • спасибо

    Москва, Mazda CX-7

  • *
  • Информационный центр MAZDA MPS 2008 — 2018
  • Гараж
  • Технические вопросы (Модератор: Jackis)
  • Тема:
    горит чек ошибка u2064 Где капать?

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: горит чек ошибка u2064 Где капать?  (Прочитано 14237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октября, 2012, 00:29:53


Записан

12 Октября, 2012, 08:59:38

Ответ #1

Американцы говорят: » You can just ignore it» , то есть — забей.

« Последнее редактирование: 12 Октября, 2012, 10:11:03 от LLIo6oH »


Записан

«ВВС-Авто» — ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте — http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  — недополка 2013
MRW 2:12:307 — полка 2012
KazanRing 1:48:667  — недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775

12 Октября, 2012, 09:39:09

Ответ #2


Записан

12 Октября, 2012, 09:53:34

Ответ #3

U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ-Получение сигнала запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN
B1884 Обрыв или короткое замыкание на «массу» кузова в цепи сигнализатора PAD
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неисправность предохранителя SAS 10 A
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Обрыв в цепи между аккумуляторной батареей и сигнализатором отключения подушки безопасности пассажира (PAD)
• В сигнализаторе PAD установлена нештатная лампа
• Неисправность сигнализатора PAD
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между сигнализатором PAD и контроллером SAS
• Неисправность контроллера SAS
U2023- Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ-Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
• Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
• Неисправность блока РСМ


Записан

12 Октября, 2012, 09:53:50

Ответ #4


Записан

12 Октября, 2012, 12:08:06

Ответ #5

ого! и че делать к диллерам ехать?


Записан

12 Октября, 2012, 12:46:22

Ответ #6

самому все разьемы подергать
можно и к дилеру, если она вас адекватный, в чем я сомневаюсь


Записан

20 Октября, 2012, 00:57:09

Ответ #7

съездил к диллерам почитали ошибки и на тебе незнают что с ними делать:
b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления


Записан

20 Октября, 2012, 01:45:07

Ответ #8


Записан

20 Октября, 2012, 07:23:23

Ответ #9

  • Aleksey Kazistov

  • Гость

После чего у тебя это началось?


Записан

20 Октября, 2012, 08:30:50

Ответ #10

да хрен его знаен мне блок ремонтировали и когда ставили косо прикрутили пластину к нему и что то замыкало, не работал климат, круиз выделывался, но потом нашли причину и все стало нормально только вот эти ошибки. Но диллеры сказали что они незначительны


Записан

22 Октября, 2012, 01:15:04

Ответ #11


Записан

22 Октября, 2012, 21:28:28

Ответ #12

Какие ошибки появляются после скидывания клемм с аккума?


Записан

23 Октября, 2012, 01:12:28

Ответ #13

b1261-ff — короткое замыкание на массу в цнпи датчика солнечного нагрева
u1900-of — неисправность шины передачи данных (can) ошибка приема
u0140-ff — потеря связи с gem/pjb
u2064-ff — контрольная лампа запрошена другим модулем управления


Записан

23 Октября, 2012, 18:47:42

Ответ #14

  • Aleksey Kazistov

  • Гость

Первая ошибка обычно выскакивает когда тачка стоит не под солнцем долго и после обнуления датчик так иногда выделывается а вот остальные три, у тебя гдето что то с кан шиной, попробуй обновить прошивку у тачки если не поможет попробуй сменить мозги на другие!


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Фото

14.08.2016, 17:39

Ухта

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с проблемой 2-й лямбды. При прогреве на холодную, небольшие дёрганья, при езде первые минут 5 бывают дёрганья, повышенный расход. Диагностика показала ошибку Р0037, заменил 2-ю лямбду, но неисправность осталась.Подозрения на проводку. Может кто знает, предохранитель есть на этот датчик? Всем откликнувшимся спасибо.

Показать все ответы
(10)

Фото

14.08.2016, 18:40


Вишневое

Добрый день.
проблема с катализатором.
удалить его и вопрос решено.
удачи вам.

Фото

14.08.2016, 19:28


Ухта

У Вас 2 неисправности вызванные одной причиной — залили проводку тормозухой. Дерганье не от P0037.

Фото

Фото

16.08.2016, 08:42


Ухта

Роман. Тормозуха не уходила. Какие 2 неисправности вы имеете ввиду?

Фото

18.08.2016, 09:30


Лобня

к чиповщику он прогамно отключить Вам вторую лямбду и проблема уйдет на всегда,на показатели Вам это не как не скажется…

Фото

18.08.2016, 14:30


Ухта

Sergei$? спасибо! Я тоже к этому решению пришёл. Отвезу, пусть потыкают))

Фото

18.08.2016, 16:21


Курск

Отчет, по итогам в Студию, ждемс…

Фото

Фото

18.08.2016, 22:45


Ухта

При замене тормозных колодок на сх-7 тормозуха переливается через горловину бачка и попадает на косу. Постепенно изоляцию проводов начинает разъедать. Часть проводов начинают коротить друг об друга. В результате у Вас имеется кз по второй лямбде и искаженный сигнал по первой. М/Б так же поврежен первый лямбда зонд.
Обороты плавают из-за неверного сигнала первой лямбды, т.к. блок управления пытается корректировать смесь. При этом кратковременная корректировка прыгает до +50 /- 50%.
Удаление катализатора не исправит ситуацию. Да и запах выхлопа будет как у ПАЗика. А если прошивка будет некачественной, то получите чек на панель и ошибку U2064.

Фото

19.08.2016, 10:13


Минск

Как тормозуха выливается из бачка при замене передних колодок? Бачок под горловину надо залить? Менял я колодки передние — никаких проблем. Через некоторое всермя выскочила ошибка Р0304 (пропуски зажигания в 4-м цилиндре). Хорошо не полез ни в какую косу. По итогу после замены катушки и свечей поменял форсунку и вся беда ушла. Не могу понять как тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов? Кто-то проверял это?

Фото

19.08.2016, 10:35


Ухта

CX-7 Новополоцк поздравляю с подключением к интернету. Воспользуйся поиском и почитай что в на форумах пишут. Я с этой проблемой на практике встречаюсь.

Фото

19.08.2016, 14:05


Ухта

Роман, дайте свои координаты? 27 числа собираюсь в Ухту, если будет возможность, посмотрите?

Фото

19.08.2016, 14:25


Ухта

8-90420-90420
27 августа я уеду в отпуск. Вернусь в конце сентября.

Фото

19.08.2016, 14:27


Одинцово

может и быть проблемма с косой!

как деркается авто на каких оборотах?

отключите перый зонд и если перестанет дергаться то значит проблемму вы нашли

Фото

21.08.2016, 20:15


Санкт-Петербург

Роман Зеркаленков, читал я это все на форумах. Суть не в этом. На заборе тоже много чего написано.
Лично Вы пробовали погрузить в тормозуху кусок провода и посмотреть что будет?
А перемотать косу изолентой и «заодно» заменить все форсунки, ну на развод похоже.
А на форумах стараюсь не писать, бо все очень умные и образованные стали. Спорить с которыми не имеет смысла.
Все кто делал ремонт косы попутно якобы меняли все форсунки. Зачем непонятно если дело в косе.
И еще не понятно, зачем производитель установил необходимый уровень тормозной жидкости в бачке?
Это как надо вдавить цилиндр на суппорте, чтобы тормозная жидкость вытекла?
Жаль менял колодки не обратил внимание, при вдавленном цилиндре суппорта какой уровень жидкости становится?
Спорить не буду если с двух сторон ужать цилиндры до упора возможно жидкость и подойдет к крышке, но чтобы вылилась на косу ….

Фото

23.08.2016, 02:04


Ухта

Medik007 Санкт-Петербург, я тоже читал эти форумы и ничего полезного там не нашел, кроме описания проблемы. До всего дошел сам. И теперь я знаю как эта неисправность себя проявляет, понял взаимосвязь, понял как её диагностировать и как её устранять, знаю её вариации.
Что Вам от меня надо?
Если Вам нужно чтоб машина ездила как раньше — я отремонтирую.
Если Вы хотите понять — учитесь, практикуйтесь, разбирайтесь, проверяйте.

Фото

23.08.2016, 19:56


Калининград

Добрый вечер!
Medik007 Санкт-Петербург, так в чем же всё-таки выше описанная проблема?!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


Helgera

Автор:

Helgera,
26 сентября 2013 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

Mazda 3 2007г.в. переодически появляется ошибка U2064- warning indicator requested by another module и загораетс чек.

Подскажите где искать причину неисправности?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ruslan.303

Старик

ruslan.303

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

U2064-Сигнал запроса на включение предупреждающего светового сигнализатора от других блоков управления

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 26 сентября 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

подобную расшифровку я нашел, но что это значит? проверять все разьемы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ruslan.303

Старик

ruslan.303

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

просканируй по всем блокам в каком то из них видимо есть ошибка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Колян999

Старик

Колян999

Опубликовано: 26 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

Комбинация приборов , блок управления системы DSC , блок управления SRS , эбу двигателя .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 26 сентября 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 26 сентября 2013

ошибка сидит в приборной панели…получается нужно проверять штекеры идущие в приборную панель?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Колян999

Старик

Колян999

Опубликовано: 27 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 27 сентября 2013

ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Helgera

Старик

Helgera

Опубликовано: 27 сентября 2013

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 27 сентября 2013

ну как я понимаю эту ошибку не загорается какойто светодиод в данном случае скорее всего SRS посмотри чего там не сигнализирует ? мог наверное светодиод сгореть или же не приходит сигнал что наврятли общение по кану идет же ,но это мои догадки ! нужно смотреть какой диод не горит !

srs загорается и гаснет, если бы не загорался светодиод srs- была бы ошибка в блоке подушек… Ошибка только в панели приборов, по остальным системам ошибок -нет!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Колян999

Старик

Колян999

Опубликовано: 27 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 27 сентября 2013

может еще что нить не загорается возьми книгу с авто и посмотри там есть описание что и когда должно загораться .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

-iGi-

Частый гость

-iGi-

Опубликовано: 30 сентября 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 30 сентября 2013

с подобной проблемой сталкивался на мазде 3 но ошибка была по неисправности лампы Check. Как выяснилось разобрал панель , при продаже авто выпаяли светодиод из чека и запаяли его на давление масла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u2064 mazda 3 bk
  • Ошибка u2030 форд фокус 2
  • Ошибка u2023 86 дискавери 3
  • Ошибка u201f форд мондео 4
  • Ошибка u2013 ford