Ошибка u2101 00 land rover

Код неисправности Headlamp Control Module (HCM) из раздела Коды неисправностей для автомобиля Фрилендер 2

Блок управления адаптивной системой переднего освещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружное освещение (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1041-04 Блок управления наклоном: внутренние неисправности системы Внутренняя неисправность блока Возможна внутренняя неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS). Замените в случае необходимости (см. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC).
B1041-54 Блок управления наклоном: отсутствие калибровки ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, этот код DTC регистрируется после установки нового блока. Процедура калибровки датчика коррекции наклона не проведена. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо выполнить процедуру калибровки датчика при незагруженном автомобиле. Выполните калибровку датчиков коррекции наклона света фар, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Выполните процедуру «Калибровка блока управления фарами» из меню «Программирование и настройка блока — установка и настройка — освещение».
B1087-83 Шина «A» LIN: неправильное значение расчета защиты сигнала
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-86 Цепь «А» шины LIN: недействительный сигнал
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • Помехи ЭМС в шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B1087-88 Цепь «А» шины LIN: шина выключена
  • Неисправность цепи шины LIN.
  • Отсутствует связь по шине LIN.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В данной цепи используется экранированный кабель. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь шины LIN на наличие повреждения жгута проводов.
    B10AE-11 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на массу Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B10AE-12 Электропривод коррекции положения фар: короткое замыкание на аккумуляторную батарею Цепь управления электродвигателем коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления электроприводом коррекции положения фар на наличие короткого замыкания на цепь питания
    B10AE-64 Электропривод коррекции положения фар: недостоверный сигнал Недостоверный сигнал (напряжение за пределами допустимого диапазона) Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи управления электроприводом коррекции положения фар на наличие неисправностей. Отсоедините разъем фары, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не удален, подсоедините одну фару и отсоедините другую, удалите DTC и повторите проверку. Если DTC сброшен, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) или цепей с отсоединенной стороны. Если DTC не исчез, возможна неисправность общих цепей. См. электрические схемы, чтобы выполнить необходимые проверки.
    B1A59-11 Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на массу.
    B1A59-12 Питание датчика 5 В: электрическая неисправность общего характера Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар на наличие короткого замыкания на цепь питания.
    B1D64-01 Электропривод поворота левой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D64-87 Электропривод поворота левой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-01 Электропривод поворота правой фары: электрическая неисправность общего характера
  • Внутренняя неисправность электродвигателя фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D65-87 Электропривод поворота правой фары: отсутствует сообщение Отсутствует сообщение Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и электроприводом поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D68-00 Датчик обратной связи электропривода поворота левой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    B1D69-00 Датчик обратной связи электропривода поворота правой фары: нет информации о подтипе
  • Внутренняя неисправность датчика фары.
  • Внутренняя неисправность цепи фары.
  • Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проведите самодиагностику по требованию и осмотрите фару на наличие ошибок в движении (сравните с другой фарой), признаков внутреннего повреждения или смещения (смещены шаровые шарниры). Пользуясь электрическими схемами, проверьте на наличие неисправности цепь между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком обратной связи электропривода поворота фар. Если механических неисправностей или неисправностей цепи не выявлено, возможна внутренняя неисправность фары. Замените ее при необходимости. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    C1A03-12 Цепь переднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A03-14 Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    C1A05-12 Цепь заднего левого датчика высоты подвески: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи Левый передний датчик высоты: короткое замыкание на цепь питания Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на питание
    C1A05-14 Левый задний датчик высоты: короткое замыкание на массу или разрыв цепи Левый задний датчик высоты: короткое замыкание цепи на массу или разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь заднего левого датчика высоты на наличие короткого замыкания на массу и разрыва
    U0001-88 Высокоскоростная шина CAN: шина отключена
  • Отключена шина CAN.
  • Неисправность цепи шины CAN.
  • Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для других блоков. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
    U0101-00 Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач (TCM): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком управления коробкой передач.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0126-00 Отсутствует связь с датчиком угла поворота рулевого колеса: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с блоком датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком датчика угла поворота рулевого колеса
    U0140-00 Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Потеря связи с центральной распределительной коробкой.
  • Неисправность сети CAN.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари) Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
  • От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
  • Неисправность элемента коробки передач.
  • Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
    U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
  • От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
  • Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
  • Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
    U0422-00 Получены неверные данные от блока управления системами кузова: нет информации о подтипе
  • Получен недействительный сигнал от центральной распределительной коробки.
  • Неисправность центральной распределительной коробки.
  • Проверьте центральную распределительную коробку на наличие DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и центральной распределительной коробкой
    U0428-00 Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления: нет информации о подтипе
  • Получены неверные данные от блока датчика угла поворота рулевого управления.
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Проверьте датчик угла поворота рулевого управления на наличие сохраненных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и датчиком угла поворота рулевого колеса
    U2100-00 Первичная конфигурация не настроена: нет информации о подтипе
  • Данные файла конфигурации автомобиля (CCF) получены не полностью.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Требуемые параметры файла конфигурации автомобиля (CCF): (Тип автомобиля)(Тип фар)(Тип коробки передач) и (Дневные габаритные фонари). Обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, возможна неисправность блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) — см. примечание по установке нового блока в верхней части указателя кодов DTC
    U2101-00 Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе Данные в файле конфигурации автомобиля (CCF) несовместимы с блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Убедитесь, что блок управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) установлен в соответствии со спецификацией автомобиля. Установите оригинальный блок или замените, если необходимо. См. примечание по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC
    U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Напряжение электропитания блока ниже 9 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту. Сбросьте DTC, выключите и снова включите зажигание; если DTC регистрируется снова, пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
    U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи: напряжение в электрической цепи выше порогового значения Напряжение электропитания блока превышает 16 вольт более 1000 миллисекунд Возможна неисправность аккумуляторной батареи. Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки автомобиля. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту.
    U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов Несоответствие напряжения аккумуляторной батареи, составляющее 2 В или более, между сигналом центрального радиопередатчика (по шине CAN) и блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) Проверьте наличие сохраненных кодов DTC для других блоков. Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и заземления блока управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)

    Столкнулся с похожей ситуацией. EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) — Sigma, Магнитный. Хотел сделать закрывание замков на ходу.Что то наконфил не так вот результат:
    ===FCDIM DTC U2101:00-0F===
    Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
    ===END FCDIM DTC U2101:00-0F===
    Модуль: Модуль управления панелью приборов

    ===END IPC DTC Нет===

    ===BCMii DTC U2101:00-0A===
    Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 52013467 сек — Общее реальное время
    -TOTDIST: 28438.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 2 °C — Окружающая температура
    -PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
    -PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
    ===END BCMii DTC U2101:00-0A===
    Посмотрел на разных форумах нашёл вот что:

    Форд Центр «Пилот». Автономия | Техцентр Ford. код U — может повисать просто так, без причин. U — Несовместимость конфигурации модуля управления Статус: 00 — Нет информации Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен.
    Источник: http://avtognostika.ru/ford/u2101-oshibka-ford

    Хотелось бы поделиться интересной информацией. Наверное почти все, кто менял модули на современных Фордах сталкивался с ошибками U2101 «Несовместимость конфигурации». Я встретился впервые с ней в 2015 году, когда поменял свою приборку с дорестайл РП32 на рестайл РП7. И что я только не пробовал, чтобы избавиться от этой ошибки, перебрал все параметры в ССС (центральном конфиге), которые как казалось связаны с приборной панелью и заливал директ-конфиги от других, более богатых комплектаций, и от реста, и от дореста, но ошибка оставалась. И всё-таки это ошибка не так давно была побеждена.
    Итак:
    Место действия: Центральный конфиг (ССС)
    Цель: параметр №219 — Языковой регион
    У многих автомобилей FF3 старого поколения с приборными панелями РП32 и РП7 значение данного параметра 00 — Не определено. При прошивке на рестайл, либо физической замене на рестайл приборку — модуль IPC начинает требовать, чтобы данный параметр не был нулевым. Поэтому для решения проблемы достаточно перевести значение в 02-Европа или 08-Россия (зависит от комплектации и года выпуска автомобиля). В моем случае оба значения подходят и ошибка U2101 исчезает. Также опытным путем было определено, что данный параметр влияет на несовместимость конфигураций и в других модулях, таких как, FCDIM (если экран заменен не на заводской вариант).
    PS: Также хочу отметить для тех, кто самостоятельно меняет систему с кондиционером на систему с климат-контролем и получает ошибку U2101, поможет изменение 140 параметра под названием «Перегородка» с 00 — не определено, на 01 — без перегородки.
    Лечится восстановлением конфигурации по VIN вот отсюда: https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt/Details
    Там скачал файл своей конфигурации расширение файла — ab. Как его грузить и что с ним делать еще не понял я в этом деле новичок!
    Может кто подскажет?

    drive.323.mi

    28 августа 2021mobile

    Всем доброго времени суток, помогите пожалуйста кто сталкивался, не могу запустит программу u2101 просто виснет и все , а проблема надо убрать ошибку в PCM , а как не знаю (

    posted image

    Если кто знает как решить подскажите пожалуйста

    пробовал это, но программа поддерживает только HS CAN, где HVAC находится на MS CAN в фокусе3

    Ребята, я обновляю прошивку HVAC до последней версии в focus3, обновление прошло успешно, но получил код неисправности U2101. как бороться с этим кодом неисправности?


    DTC Error read — HVAC
    DTC Errors: 1

    U2101 — Control Module Configuration Incompatible
    Ext.Status: 2F — No Communication Or Incorrectly Connected.(DTC) Present at Time of Request.
    00- Error status not found in base…

    avatar

    Dik_g

    17 ноября 2020mobile

    Товарищи электрики, нужна помощь!

    В блоке PSCM(модуль руля) висит U2101 (несовместимость конфигурации) и параметр угла поворота руля выдает всегда одно и то же значение: -52.50. Но другие параметры с этого модуля снимаются нормально.

    Я было подумал, что это выход из строя самого датчика, но выяснилось, что другие модули этот же параметр выдают исправно(модуль ABS и SASM). Датчик же один на всех?..

    Машина стоковая. Ничего не менялось и не прошивалось. Только ОД сбрасывал мне на своем дилерском оборудовании положение «нуля» в этом самом PSCM и адаптацию в ABS.

    Как убрать U2101 и заставить модуль видеть положение руля?

    Привет!

    Подскажите куда копать.
    Купил панель и дисплей РП33 .
    Повисла ошибка по fcdim . U2101. Кажется, что при установке ее не было , я бы заметил.
    Что я сделал — я купил карту последнюю, она кажется обновила софт экрана, вероятно ошибка повисла после обновления.
    Сейчас у меня Железо AM5T-18B955-DG; Софт F1BT-14D358-DC
    В конфиге указал дисплей MFD5, кнопки тоже прописал. Других ошибок нет. U2101 killer не смог прочитать модуль моим els.

    paulmiller985

    28 декабря 2018

    2

    JustHunteR
    Респект и уважуха за отличную прогу (U2101 killer), уверен, кому-нибудь точно поможет для диагностики данной ошибки. Я, в свое время, несколько недель потратил на поиск причины подобной ошибки, которые появились после перепрошивки приборки и блока климата.

    avatar

    karlon3:

    Еще не встречал успешную реализацию на 1.6 данного функционала.

    Это точно возможно сделать, пробовал у себя на 1.6. Активируется, но вылезает ошибка по 1 дате, как разберусь с ее кодировкой, то выложу мануал по настройке в соответствующей теме.

    avatar

    JustHunteR

    25 декабря 2018

    24

    Дорогие

    Россияне

    фокусоводы! Поздравляю всех с наступающим Новым 2019 годом и дарю новый инструмент, а именно новую небольшую программку, которая может многим помочь избавиться от ошибок типа U2101, с которыми, наверняка, сталкивались многие, но победить их получалось не у всех. На данном этапе программа работает только с автомобилями Focus 3 и Kuga 2 (как рестайл так и дорестайл).

    Программа работает с адаптерами ELS27 (полный функционал) и ELM327 (ограниченный функционал, только по высокоскоростной шине). Для адаптеров ELM327 с переключателем позже будет добавлена возможность работы со среднескоростной шиной.
    Программа автоматически ищет ошибки U2101 по всем модулям автомобиля при опросе. В текстовом поле формируется список по модулям, о наличии или отсутствии U2101. Если таковая присутствует, сразу же формируется описание, откуда у нее растут ноги, если конечно модулем поддерживается данный сервис.

    Предусмотрена возможность сохранения информации в файл для удобства последующей работы.
    Данная программа пока носит только информационный характер. Для исправления U2101 необходимы базовые знания и умения работы с фордами для изменения необходимых параметров.

    Надеюсь, что данный инструмент будет кому-то полезен и позволит избавиться от мозолящих глаза ошибок.

    P.S. Замечания и предложения приветствуются.
    P.P.S. Скачать программу можно тут

    Добрый день!
    Прошу подсказать как правильно загрузить заводскую конфигурацию в Форд фокус 3 рестайлинг 1,5 титаниум через Forscan.
    Скачиваю файл с в формате .xml нажав Make xml, далее подключаюсь к машине, считываю блоки, выбираю загрузить и добавляю скачанный файл? Или все не так надо делать и файл должен быть другого формата, информации по этой процедуре как таковой нет, в основном все пишут- скачал и загрузил, без подробностей.
    Причина, ошибки B1108 и U2101, стираю но появляются снова. Ранее поставил и активировал круиз , автозапирание дверей и убрал сигнализатор ремней, ошибок небыло. Вчера ставил сигнализацию Пандора, активировал сигнализацию 04 пункт потом 03 и поставил концевик капота, а также активировал дистанционный пуск методом правки значения с 01 на 03 сначала, потом исправил на 02 (сохранил, изменил, загрузил), все делал через Forscan.
    В прцессе Настройки сигнализации (не работал слейв) что-то пошло не так и она заглючила, что даже машина перестала видеть ключ и не реагировала на кнопку зажигания. Вообщем отсоединил её, сбросил все настройки и обновил прошивку, поставил всё заработало. Сигнализацию штатную деактивировал, думал из-за неё ошибки но нет.
    Теперь центральный замок работает как-то не так, при закрытии присходит двойное закрытие (замки без двойного запирания), идёт два импульса на приводы, как с брелка так и изнутри и при трогании, а также изнутри открыватся стала только водительская дверь, до этого открывались все. В конфигурации я ничего не менял что связано с этим, как так это изменилось, не пойму. Да, ещё менял перед этим пункт задние стеклоподъемники на электро, было либо не сконфигурировано или механические, ну и изменил, но уже вернул на первый пункт.
    Пандора подключена по CAN, отсоединив её ничего не меняется.
    Вот изложил все действия которые делал, кто может подсказать может что поправить можно. Заранее благодарю.
    Спасибо.

    avatar

    1

    U2101 неверная конфигурация. от акб это не зависит.

    zemiel
    Спасибо за помощь! Вроде все норм осталась только одна ошибка U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления. Модуль управления аудиосистемой.
    Как я понял это может быть из за подсевшего аккумулятора, а он действительно под устал от всех этих опытов)

    alex61434
    Это не обновленная прога, а все калибровки и карты слетели. Как наберет карты — так и поедет по-прежнему.
    Такой же эффект будет если переключать рынок, например — европа-америка.
    Еще из самообмана — такие пункты как:
    стандарт выбросов — я ставлю 49 штатов — кажется бодрее (но скорее всего самообман),
    Вид топлива Биоэтанол
    Тип топлива Flexfuel

    Теперь по ошибкам: U2101 это ошибка конфигурации. Либо у тебя конфигурация слетела (тогда поможет заливка as-build, скачанного из Etis, например). Либо ты залил прошивку от другой платформы.

    Добрый день. Имею Фокус 3 2.0 ПШ 2012 г. титаник. Решил с помощью ELS 27 активировать DDS, при инициализации АБС произошла ошибка, и машина умерла. Открываю «Sentral Config» а там пусто. Скачал и загрузил свой исходный конф и машина ожила но приборка стала ругаться на «помощь при трогании в гору» и загорелся АБС. В конфигураторе изменил «помощь при трогании в гору» на «отсутствует» приборка перестала ругаться но АБС горит. Также стекло подъемники стали опускаться и подниматься рывками при удержании кнопок, а на передних дверях еще и на оборот,перестали работать доводчики стёкол при постановке на охрану. Проверил на ошибки и вот что выдало:
    ===PCM DTC U0422:00-2F===
    Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом

    ===ABS DTC U2300:56-2B===
    Код: U2300 — Конфигурация автомобиля
    Дополнительный признак неисправности:
    — Недействительная/ несовместимая конфигурация

    ===RCM DTC U2101:00-2F===
    Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
    Статус:
    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===PSCM DTC U2101:00-0A===
    Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

    Модуль: Модуль управления кузовом
    ===END BCMii DTC U0231:00-2F===

    ==PDM DTC B12DC:54-2F===
    Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
    Дополнительный признак неисправности:
    — Отсутствие калибровки
    Модуль: Блок управления двери пассажира

    ===PDM DTC B12DD:54-2F===
    Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
    Дополнительный признак неисправности:
    — Отсутствие калибровки
    Модуль: Блок управления двери пассажира

    ===PDM DTC U2101:00-2F===
    Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
    Модуль: Блок управления двери пассажира

    ===DDM DTC B12DC:54-2F===
    Код: B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
    Дополнительный признак неисправности:
    — Отсутствие калибровки
    Модуль: Модуль двери водителя

    ===DDM DTC B12DD:54-2F===
    Код: B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна
    Дополнительный признак неисправности:
    — Отсутствие калибровки
    Модуль: Модуль двери водителя

    ===DDM DTC U2101:00-2F===
    Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
    Модуль: Модуль двери водителя
    ___
    Подскажите как это исправить?

    Всем привет. Подскажите что делать. Обновил сегодня прошивку программой фокккус и els27, была DV61-14C204-AZB, залил DV61-14C204-AZD. Все получилось с первого раза по инструкции. Авто запускается, но горят куча ошибок. Даже после сброса. Что я сделал не так. Ошибки По всем модулям авто, но при этом все работает. Ответте пожалуйста знающие.

    (OK) [02:12:19.264] Успешный сброс кодов ошибок (DTC), сейчас будет произведено чтение ошибок…
    (WARN) [02:12:19.927] Ошибки в PCM: U2024:54-AF, U2012:54-AF
    (WARN) [02:12:20.477] Ошибки в OBDII: U2024-C
    (WARN) [02:12:21.527] Ошибки в ABS: U2300:51-2B, U2300:56-2B
    (WARN) [02:12:23.617] Ошибки в RCM: U2101:00-2F
    (WARN) [02:12:23.882] Ошибки в BCMii: U0131:00-2F, U2101:00-2F
    (WARN) [02:12:23.950] Ошибки в FCDIM: U2101:00-0F
    (WARN) [02:12:24.231] Ошибки в PDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
    (WARN) [02:12:24.537] Ошибки в DDM: B12DC:54-2F, B12DD:54-2F, U2101:00-2F
    (WARN) [02:12:24.634] Ошибки в HVAC: U2101:00-2F

    Ребят добрый день, подскажите как с помощью форскана + расширенная лицензия, активировать AUX (???) такой вкладки в центральном конфиге не нашел в фокккусе эта вкладка #123 но в форскане её просто нет. И ещё после изменения вкладки «Accessory USB unit» на значение With USB Unit and iPod function появилась ошибка в АСМ U2101:00-2F «несовместимость в конфигурации модуля управления» вернуть как было 07 — With out USB Unit не могу так как такой вкладки просто не стало, ошибка висит и не стирается какое бы я значение не ставил

    ((

    avatar

    1

    цитата:
    Как удалить эту ошибку.test men DTC E101-00. FORScan IPC U2101:00-2F

    1) Для начала, восстанови всё как было перед твоими манипуляциями.
    2) Asbuild восстанови из ETIS.
    После восстановления попробуй повторить свои действия без ошибок.)

    Илья_37:

    vatan

    Открыть вкладку Tools. Записать в строку DID параметр DE1B. Нажать Read. Изменить значение в строке Data. Нажать Write/

    Здравствуйте друзья.
    потерпеть неудачу.Я прочитал его, но он не читал его. Он не ответил.
    Как удалить эту ошибку.test menü DTC E101-00. FORScan IPC U2101:00-2F . Спасибо тебе за помощь.

    у меня обычный ELM327 v1.5 (Prolific), после переделки оного на обе скорости, постоянно выходит ошибка IPC U2101, стираю, а она, после проверки на ошибки, вновь появляется, на скорость, конечно, не влияет, но все же…

    avatar

    V.Viktor

    18 февраля 2022

    147

    Добрый день, уважаемые фокусоводы.

    Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

    Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

    focccus.ru

    — здесь есть всегда последняя версия программы.
    Полезные программы
    PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
    FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
    fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
    Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0103 пежо 307
  • Ошибка u2023 форд маверик
  • Ошибка u0101 хендай солярис
  • Ошибка u2023 мазда сх7
  • Ошибка u0100 форд фьюжн