Ошибка u2118 citroen c5

Доброго дня! В общем ничего не предвещало беды, но в какой-то момент начались непонятные проблемы) Список прилагается: 1. Утром после стоянки задняя ось была в низу. Завел машину. Всё поднялось в нормальное положение, но как только насос отключается, задняя ось опускается. 2. Диагностика...

  • #1

Доброго дня! В общем ничего не предвещало беды, но в какой-то момент начались непонятные проблемы) Список прилагается:
1. Утром после стоянки задняя ось была в низу. Завел машину. Всё поднялось в нормальное положение, но как только насос отключается, задняя ось опускается.

2. Диагностика показала следующие ошибки:
State of the ECU: BSI
F5FF : Unexpected re-initialisation fault coming from the BSI.
Characterisation : not characterised

ABRASR : Anti-lock Braking System (ABS) or Electronic Stability Program (ESP)
U1217 : Fault: no communication with Built-in Hydraulics Interface.
Characterisation : Data invalid
Status : Temporary
Location : distant
Variables associated with the fault
vehicle speed : 0 kph
Front LH wheel speed : 0 kph
Front RH wheel speed : 0 kph
Rear LH wheel speed : 0 kph
Rear RH wheel speed : 0 kph
EBA regulation : deactivated
EBD regulation : deactivated
Anti-slip regulation with action on brakes (BASR) : deactivated
Anti-Slip with action on engine torque disconnected (ASR/ESR) : deactivated
Anti-engine brake regulation (MSR) : deactivated
Anti-Slip regulation with action on engine torque (ASR) : deactivated
Electronic Stability Program (ESP) regulation : deactivated
ABS regulation : deactivated
Recirculation pump activated : No
Electric parking brake status : Off
Status of the «assisted holding» function : No holding
Braking status : No braking in progress
Yaw angle speed : 000 °/s
transverse acceleration : -00.2 m/s²
Steering wheel angle : 27.3 degrees
Distance travelled since last time ignition switched on : 0.0 km
supply voltage : 13.7 V
Braking pressure : 00.0 bars
status of the ECU : Main
longitudinal acceleration : 0.00 m/s²
Clutch pedal sensor voltage : Value invalid V

BOITEVIT : automatic gearbox or controlled manual gearbox
U1208 : Signal error transmitted by the engine management ECU over the CAN network
Characterisation : incorrect value received

CORPRO : Dynamic headlamp height adjuster
U1217 : Dialogue with the suspension ECU
Characterisation : incorrect value received
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

SUSPVAR : Electronically managed suspension

State of the ECU: SUSPENSION_ECOTECH
Reference 1 : 758278
Reference 2 :
Faults present : 4

U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
Characterisation : No signal
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U1118 : fault: absence of communication with the Built-in Systems Interface
Characterisation : No signal
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U2118 : Triggering (height adjustment receipt anomaly)
Characterisation : Not characterised
Status : intermittent
Location : distant
Variables associated with the fault

U2005 : triggering (vehicle speed receipt anomaly)
Characterisation : Not characterised
Status : Permanent fault
Location : distant
Variables associated with the fault

DSG : Under-inflation detection
U1213 : fault in the vehicle speed information received by the CAN from the ABS or ESP ECU
Characterisation : incorrect value received

3. Была ошибка связи с задним датчиком положения, датчик и тягу заменил. Ошибка не появляется.
4. И финальный результат этого всего: Перед работает как и должен, зад не поднимается. При тесте исполнительных механизмов, зад приподнимается на пару сантиметров и падает обратно.

Что делать с этим букетом? Последняя надежда на форум)

  • #3

Коллеги, вот тоже в этой теме отмечусь. В багажнике универсала С5 есть кнопка подъема/опускания. Изучая её назначение = понажимал на неё и не понял она поднимает только зад или и перед тоже ?
Плюсом не понял возвращает ли авто после нажимания на эту кнопку подвеску во 2-е положение или так и остается на том уровне на каком понажимал ?
Чтот ощущение что после её нажимания чуть жестче стало ездить. Кто подскажет ?

  • #4

Коллеги, вот тоже в этой теме отмечусь. В багажнике универсала С5 есть кнопка подъема/опускания. Изучая её назначение = понажимал на неё и не понял она поднимает только зад или и перед тоже ?
Плюсом не понял возвращает ли авто после нажимания на эту кнопку подвеску во 2-е положение или так и остается на том уровне на каком понажимал ?
Чтот ощущение что после её нажимания чуть жестче стало ездить. Кто подскажет ?

если не реагирует плохо! При покупке не проверил? срочно подключай лексию и считывай ошибки!

  • #5

кто не реагирует ? я где то написал что что-то не реагирует ? и ошибок нет никаких.
повторю вопросы?
1) кнопка в багажнике поднимает только зад или перед тоже ?
2) после поднятия/опускания подвеска сама возвращается в 2-е положение ?

  • #6

Эта кнопка опускает зад для облегчения погрузки тяжестей в багажник. После закрывания крышки багажника машина сама поднимет зад на уровень до опускания. Можно и вручную поднять зад этой же кнопкой, при закрытии багажника высота зада будет всё равно скорректирована.

  • #7

кто не реагирует ? я где то написал что что-то не реагирует ? и ошибок нет никаких.
повторю вопросы?
1) кнопка в багажнике поднимает только зад или перед тоже ?
2) после поднятия/опускания подвеска сама возвращается в 2-е положение ?

сам же писал! нажал и не понял))) как можно опустить подвеску с помощью кнопки и не понять опустилась ли машина?

Подписка

twitter citroen twitter citroen twitter citroen

Гидроактивная подвеска 3+ Citroen C5 часть 3

Так как весь материал у меня не поместился и в предидущей статье, закончу эту эпическую трилогию про диагностику и ремонт гидравлической системы Citroen C5 2008 года в этом материале. Итак, ниже приводятся последние технические параметры подвески. Надеюсь, что этот материал в трех частях, хоть кто-то прочитает и он всё таки окажется хоть кому-то полезным. Если это так, то мой 5-и часовой труд по форматированию и компоновке этих текстов оказался ненапрасным.

Включение системы в рабочее состояние

С помощью пульта дистанционного управления ( Запирание / Отпирание ):

  • Встроенный системный интерфейс управляет линией перехода в рабочий режим RCD и посылает сигнал на шину CAN IS о “переходе в рабочий режим и корректировке высоты кузова”
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) и компьютер подвески переходят в рабочий режим
  • Компьютер подвески с регулируемой жесткостью (CSS) передает на компьютер подвески (BHI) информацию о высоте кузова ( Двигатель : 6 цилиндров )
  • При переходе в рабочий режим компьютер подвески корректирует высоту кузова автомобиля, если она не соответствует установленным значениям ( Среднее положение подвески -10 mm ; Среднее положение подвески +4 mm )

Функции диагностического прибора Citroen C5- Подвеска

1. Чтение информации о неисправностях

Неисправность Р-код Характеристика
Неисправность компьютера P0603 Внутрисистемное явление
P0608
U1000 Отсутствие сигнала
P0604 Внутрисистемное явление
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса C1135
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса U1105 Отсутствие сигнала
U1205 Полученное значение неправильное
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем U1108 Отсутствие сигнала
Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком U1118 Отсутствие сигнала
Неполадка : Низкое напряжение аккумуляторной батареи P0562 Под напряжением
Неполадка : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи P0563 Чрезмерно большое напряжение
Неполадка : + от замка зажигания P1511
Неполадка : Электромагнитные клапаны передней гидрактивной подвески C1102 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитные клапаны задней гидрактивной подвески C1181 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего подъема C1107 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан переднего опускания C1117 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего подъема C1112 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан заднего опускания C1122 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неисправность двигателя электрогидравлического усилителя рулевого управления C1125 Разомкнутая цепь или короткое замыкание
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Короткое замыкание с электрическим “минусом” ) C1132 Короткое замыкание на массу
Неполадка : Электромагнитный клапан гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления ( Разрыв цепи или короткое замыкание на + ) C1134 / C1133 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на “+ BAT”
Отсутствие связи с компьютером ABS U1113 Отсутствие сигнала
Неполадка : Неверные данные от блока управления ABS U1213 Полученное значение неправильное
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) C1142 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) C1143 Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Разрыв цепи или короткое замыкание ) C1147 Разрыв цепи или короткое замыкание на массу
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова ( Короткое замыкание с электрическим “плюсом” ) C1148 Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи
Неполадка : Передний датчик высоты положения кузова C1141
Неполадка : Задний датчик высоты положения кузова C1146
Неполадка : Наверные данные от блока управления двигателя U1208 Полученное значение неправильное
Ошибка – неправильные данные «интеллектуального» коммутационного блока U1218 Полученное значение неправильное
Контактный датчик 3 положений ( Багажник ) C1150
Отсутствие соединения в сети CAN U1003 Не работает контроллер протокола

2. Измерение параметров

2.1. Гидрактивная подвеска

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Дорожный просвет спереди Шаг XXX
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Боковое ускорение “g” X,XX
Частота вращения двигателя Tr/mn XXXX
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec XXXX
Угол поворота вала рулевого колеса ° XXX
Спортивность управления автомобилем /100 XXX
Спортивность в работе насоса подвески /100 XXX
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Скорость дроссельной заслонки акселератора %/20ms XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Величина Состояния параметров
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” 0 Ход — сжатие
1 Ход — ослабление
2 Угол поворота вала рулевого колеса
3 Скорость поворота рулевого колеса
4 Нажатие педали акселератора
5 Педаль акселератора отпущена
6 Ускорение
7 Замедление
Состояние дороги 0 Дальнего света : Нормальный
1 Плохое качество дорожного покрытия
2 Столкновения : Колеса
Состояние корректировки положения кузова 0 Ожидание
1 Управление
Параметры Узел Определение параметра
Дорожный просвет спереди Шаг Перемещение передней части автомобиля, определяемое датчиком высоты передней части кузова
Скорость изменения переднего дорожного просвета Mm/s Скорость перемещения передней части автомобиля
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Боковое ускорение “g” Поперечное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Частота вращения двигателя Tr/mn Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Угловая скорость поворота рулевого колеса ° / sec Скорость поворота рулевого колеса или его возврата в начальное положение
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении
Спортивность управления автомобилем /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о боковом ускорении автомобиля ( Воздействие на рулевое колесо ) . ( 0 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие неспортивному стилю вождения — 100 % : Поперечные колебания кузова, соответствующие спортивному стилю вождения )
Спортивность в работе насоса подвески /100 Значения, рассчитываемые в зависимости от значений “спортивности” поперечных и продольных колебаний кузова . (0 % : Режим работы насоса, соответствующий неспортивному стилю вождения — 100 % : Режим работы насоса, соответствующий спортивному стилю вождения )
Спортивность в изменении продольного крена кузова /100 Анализ “спортивности” водителя на основе данных о продольном ускорении автомобиля (воздействие на педаль акселератора и тормоза) . (0 % : Продольное ускорение, соответствующее неспортивному стилю вождения — 100 % : Продольное ускорение, соответствующее спортивному стилю вождения )
Состояние гидроактивности Режим управления электромагнитными клапанами гидрактивной подвески ( Жеский режим = электромагнитные клапаны управляются или мягкий режим = электромагнитные клапаны не управляются )
Параметры Узел Определение параметра
Скорость дроссельной заслонки %/20ms Скорость нажатия или отпускания педали акселератора
Переход состояния подвески “жесткая/мягкая” Причина изменения режима (жесткий или мягкий) гидрактивной подвески ( Колебание сжатия пружины, колебание ослабления пружины, угол поворота рулевого колеса, скорость поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора, отпускание педали акселератора, ускорение, торможение )
Состояние дороги Определение состояния дороги ( Нормальная дорога, плохая дорога, толчки колес )
Состояние корректировки положения кузова Считывание состояния системы корректировки высоты кузова ( Состояние покоя, если нет текущей корректировки высоты кузова; управление если происходит управление клапанами подъема или опускания ) (*)
(*) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме

2.2. Корректировка высоты

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров
Состояние дверей 0 Пульт дистанционного управления
1 Двери
2 Багажник
Угол поворота вала рулевого колеса ° XXX
Состояние гидроактивности 0 Мягкий режим
1 Закрыто
Заданная высота ( Передние ) Шаг XXX
Заданная высота ( Задний ) Шаг XXX
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг XXX
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг XXX
Начальная справочная передняя высота Шаг XXX
Начальная справочная задняя высота Шаг XXX
Состояние тормозной системы 0 Неактивен
1 Активен
Скорость автомобиля Км/ч XXX
Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Величина Состояния параметров — LEXIA/PROXIA
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей 0 Низкий
1 Нормальный
2 След
3 Высокое
+ APC 0 Отсутствует
1 Присутствует
Напряжение аккумуляторной батареи V XX,X
Неисправность системы ( 5 В ) 0 Отсутствует
1 Присутствует
Параметры Узел Определение параметра
Состояние дверей Тип открывающегося элемента кузова, который подает питание на компьютер подвески ( Пульт дистанционного управления, дверь, багажник )
Угол поворота вала рулевого колеса ° Угол поворота рулевого колеса . Учитывается только при движении ( Не используется в настоящей версии системы корректировки высоты кузова )
Состояние гидроактивности Режим гидрактивной подвески ( Жесткий или мягкий ) Корректировка высоты кузова невозможна, если подвеска в жестком режиме
Заданная высота ( Передние ) Шаг Заданная высота передней части кузова ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Эта высота меняется в зависимости от положения (верхнее, дорога без покрытия, нормальное или низкое), выбранного водителем . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Заданная высота ( Задний ) Шаг Заданная высота задней части кузова автомобиля ( Только для нормального положения и положения дороги без покрытия ) Для верхнего и нижнего положений управление до разрушения упоров . Указанные значения для верхнего и нижнего положений представляют собой значения высоты, которые должны быть обязательно преодолены, но эти значения не являются постоянными) . Если водитель выбирает нормальное положение, высота равна заданной рабочей высоте
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Запрограммированная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Запрограммированная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, которая вводится в компьютер при регулировке рабочей высоты автомобиля . Эта высота служит ориентиром при расчете заданной высоты автомобиля
Начальная справочная передняя высота Шаг Высота передней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 128 шагам вперед . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Начальная справочная задняя высота Шаг Высота задней части кузова, “прочно” записанная в компьютер; эта высота не меняется и не может быть изменена . Эта высота всегда равна 120 шагам назад . Эта высота служит ориентиром, когда гамма настройки рабочей высоты еще не произведена
Состояние тормозной системы Состояние активации педали тормоза (активное, если педаль тормоза нажата; неактивное, если педаль тормоза отпущена) . При скорости свыше 30 км/ч корректировка высоты кузова невозможна все время, пока активна информация от педали тормоза
Скорость автомобиля Км/ч Скорость автомобиля
Параметры Узел Определение параметра
Селектор регулирования высоты кузова автомобиля над землей Положение селектора регулирования высоты кузова ( Низкое, нормальное, дорога без покрытия, высокое )
+ APC Напряжение “+ от замка зажигания” ( Отсутствует/присутствует )
Напряжение аккумуляторной батареи V Напряжение аккумуляторной батареи, считываемое компьютером подвески
Неисправность системы ( 5 В ) Напряжение питания датчиков ( Отсутствует/присутствует )

2.3. Коррекция : Фар

Название “LEXIA/PROXIA” (*) Узел Состояния параметров
Отфильтрованная передняя высота Шаг XXX
Отфильтрованная задняя высота Шаг XXX
Продольное ускорение “g” X,XX
Требуемый продольный крен XX,X
Параметры Узел Определение параметра
Отфильтрованная передняя высота Шаг Реальная мгновенная высота передней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Отфильтрованная задняя высота Шаг Реальная мгновенная высота задней части кузова ( Эта высота фильтруется с частотой 7hz, таким образом обеспечивается отсутствие отклонения колеса )
Продольное ускорение “g” Продольное ускорение автомобиля ( Определяется только при движении )
Требуемый продольный крен Заданное значение, отправляемое компьютером подвески на фары

3. Тестирование приводных механизмов

Название “LEXIA/PROXIA” Примечания по активации ( Длительность, частота, цикл ) Соответствующее сообщение
Электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески Приведите в действие электромагнитный клапан передней гидрактивной подвески ; Убедитесь, что передняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) Убедитесь, что передняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий
Электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески Приведите в действие электромагнитный клапан задней гидрактивной подвески. Убедитесь, что задняя подвеска переходит в жесткий режим (в течение 15 секунд) Убедитесь, что задняя подвеска переходит из мягкого режима в жесткий
Электромагнитный клапан переднего подъема См. процедуру теста 1
Электромагнитный клапан заднего подъема См. процедуру теста 2
Электромагнитный клапан переднего опускания Передняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) Убедитесь, что передняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора
Электромагнитный клапан заднего опускания Задняя часть кузова автомобиля должна опуститься до нижнего упора (в течение 15 секунд) Убедитесь, что задняя часть кузова автомобиля опускается до нижнего упора
Электродвигатель группы электронасоса См. процедуру теста 1

4. Телекодирование

4.1. Конфигурация уровня оборудования подвески

Название Состояние параметров
Двигатель ES9A (XFU)
DT17 (UHZ)
EW7A (6FY)
DW12B (4HP / 4HT)
DW10B (RHR)
Кузов Хэтчбек
Универсал

4.2. Вспомогательный экран для ввода уровня оборудования подвески

Параметры Помощь
Двигатель Введите, если на автомобиле установлен двигатель ES9A (XFU) или DT17 (UHZ)
Введите, если на автомобиле установлен двигатель EW7A (6FY), DW12B (4HP / 4HT) или DW10B (RHR)
Кузов Введите, если автомобиль имеет кузов типа СЕДАН
Введите, если автомобиль имеет кузов типа УНИВЕРСАЛ

5. Телезагрузка

В компьютер подвески может быть произведена дистанционная загрузка данных .

6. Регуровка заданных высот

Начальные высоты (передняя/задняя) — это высоты, которые “прочно” записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены .

Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова .

Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля .

Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова .

Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля.

6.1. Запись рабочей высоты ( Передние ) подвески Citroen C5

hydractive plus 3

H1M : Высота, измеренная на переднем колесе .

R1 : Радиус переднего колеса .

Введите в диагностический прибор следующую величину : R1 — H1M .

Эта высота вводится в мм .

После ввода значения подтвердите его .

Для измерения значения H1M и R1 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля” .

6.2. Запись рабочей высоты ( Задний ) подвески Citroen C5

hydractive plus 3

H2M : Высота, измеренная на заднем колесе .

R2 : Радиус заднего колеса .

Введите в диагностический прибор следующую величину: R2 — H2M.

Эта высота вводится в мм .

После ввода значения подтвердите его .

Для измерения значения H2M и R2 см. процедуру, описанную в разделе “контроль и регулировка: высота кузова автомобиля”.

7. Сброс давления

Сброс давления осуществляется с помощью диагностического прибора.

Функции диагностического прибора: Компьютер подвески с регулируемой
амортизацией (CSS) Citroen C5

1. Чтение информации о неисправностях

Название : Неполадка Код неисправности Характеристика
Напряжение аккумуляторной батареи P0562 Слишком низкое напряжение
P0563 Напряжение слишком высоко
Сигнал “просыпания” с пульта дистанционного управления C1151 Разомкнутая цепь
Напряжение аккумуляторной батареи (при работающем двигателе) C1187 Слишком низкое напряжение
C1188 Напряжение слишком высоко
Компьютер C1178 Не характеризуется
P0600 Не характеризуется
P0603 Не характеризуется
Сигнал переднего левого датчика высоты положения кузова C1152 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1153 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1154 Некорректное значение
Сигнал переднего правого датчика высоты положения кузова C1155 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1156 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1157 Некорректное значение
Сигнал заднего правого датчика высоты положения кузова C1158 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1159 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1160 Некорректное значение
Сигнал заднего левого датчика высоты положения кузова C1161 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1162 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
C1163 Некорректное значение
Средняя высота положения кузова по передней оси C1195 Некорректное значение
Средняя высота положения кузова по задней оси C1196 Некорректное значение
Привод рулевого управления с изменяемым усилением C1132 Разрыв цепи или короткое замыкание
C1133 Короткое замыкание с электрическим “плюсом”
Компьютер не отвечает U1000 Не характеризуется
Отсутствие связи между системами по сети CAN U1003 Не характеризуется
Диалог с блоком управления впрыском топлива U1108 — C1193 Отсутствие связи
U1208 Полученное значение неправильное
Диалог с блоком BSI U1118 Отсутствие связи
Диалог с блоком управления подвеской U1117 Отсутствие связи
Диалог с блоком управления ESP U1113 — C1191 Отсутствие связи
U1213 Полученное значение неправильное
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка основной активации U2000 Не характеризуется
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом U2003 Не характеризуется
Активация по команде дистанионного управления (RCD) : Ошибка частичной активации U2118 Не характеризуется
Не выполнено обучение датчиков высоты положения C1184 Не характеризуется
Спортивный режим C1194 Отсутствие связи
Питание датчиков высоты кузова P0608 Не характеризуется

2. Считывание параметров

2.1. Общая информация

Название (*) Узел Состояния параметров
Напряжение аккумуляторной батареи V
Частота вращения двигателя Об/мин XXXX
Скорость автомобиля Км/ч XXX
Состояние дистанционного пробуждения сети 00 : Неактивен
01 : Активен
(RCD) 00 : Неверно
01 : Нет требования основной активации
02 : Требование главного пробуждения
Информация помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Напряжение аккумуляторной батареи От 12 до 14 Вольт Напряжение аккумуляторной батареи, измеренное блоком управления, может незначительно отличаться от напряжения, измеренного на клеммах аккумуляторной батареи
Частота вращения двигателя От 750 до 850 мин-1 ( Состояние регулировки горючей смеси ) Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Скорость автомобиля От 0 до 255 км/ч Скорость автомобиля в км/ч
Состояние дистанционного пробуждения сети Активный Уровень линии активации, управляемой дистанционным пультом . Ессли линия активации активна, величина напряжения составляет 12V, если неактивка, то напряжение примерно равно 0V .
Неактивный
(RCD) Неверно / Нет требования основной активации / Требование главного пробуждения Состояние требования активации блока управления от интеллектуального коммутационного блока

2.2. Информация высоты положения кузова

Название (*) Узел Состояния параметров
Высота положения кузова спереди слева Мм XXX,XX
Высота положения кузова спереди справа Мм XXX,XX
Высота положения кузова сзади слева Мм XXX,XX
Высота положения кузова сзади справа Мм XXX,XX
Напряжение переднего левого датчика положения кузова V X,XXXX
Напряжение переднего правого датчика положения кузова V X,XXXX
Напряжение заднего левого датчика положения кузова V X,XXXX
Напряжение заднего правого датчика положения кузова V X,XXXX
Коррекция положения кузова в движении гидравлическим блоком 00 : Нет
01 : Да
Информация помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Высота положения кузова спереди слева — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый От -127 до +127 мм Расхождение в миллиметрах между эталонной и реальной высотой положения кузова . Если эта величина отрицательна, автомобиль выше эталонного значения . Если эта величина положительна, кузов расположен ниже эталонного значения
Инструкция изменения жесткости передней левой подвески — Передний правый — Задняя левая дверь — Задний правый От 1 до 16 шагов Положение, требуемое блоком управления подвески, от шагового электродвигателя, расположенного в верхней части стойки подвески . Положение 1 соответствует меньшей жесткости, а положение 16 соответсвует повышенной жесткости . При неподвижном автомобиле инструкция должна составлять от 8 до 9 шагов
Напряжение переднего левого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) ( Красного цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Напряжение переднего правого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) ( Желтого цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Напряжение заднего левого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) ( Синего цвета ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Напряжение заднего правого датчика положения кузова От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) ( Зеленый цвет ) . Напряжение может быть различным для каждого датчика . Обучение позволяет блоку управления выполнить коррекцию . Напряжение должно изменяться при изменении высоты положения кузова
Переднее статическое давление 0 — 150 бар Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески
Заднее статическое давление 0 — 150 бар Давление в гидравлической системе подвески . Данная информация передается блоком управления подвески
Напряжение переднего датчика статического давления От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение заднего датчика статического давления
Напряжение заднего датчика статического давления От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, поступающее от заднего датчика статического давления, соединенного напрямую с блоком управления подвески
Коррекция положения кузова в процессе выполнения Да/нет Информация, позвояющая сообщить, что блок управления находится в процессе коррекции высоты положения кузова

2.3. Динамическая информация

Название (*) Узел Состояния параметров
Угол поворота рулевого колеса ° XXX,X
Давление в главном цилиндре Бар
Спортивность водителя 00 : Комфорт
01 : Комфортный режим
02 : СПОРТ
Основной контакт педали тормоза 00 : Не нажат
01 : Нажат
Система ABS в процессе регулирования 00 : Нет
01 : Да

2.4. Состояния различных видов «обучения»

Посылка сигнала помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Угол поворота рулевого колеса От — 720 до + 720° Информация, поступающая от датчика угла поворота рулевого колеса . При среднем положении рулевого колеса величина составляет 3°
Давление в главном цилиндре 0 — 255 бар Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3
Спортивность водителя Комфорт / Комфортный режим / СПОРТ Параметр варьируется в зависимости от поведения водителя . На неподвижном автомобиле система находится в положении комфортного режима
Основной контакт педали тормоза Педаль отпущена / Appuyée (нажата) Информация от интеллектуального коммутационного блока, информирующая блок управления о том, нажал ли водитель на педаль тормоза для предотвращение столкновения автомобиля
Система ABS в процессе регулирования Да/нет Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме
Название (*) Узел Состояния параметров
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый ) Bit 6 = 1 : Неправильно
Bit 6 = 0 : Правильный
Обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый ) Bit 5 = 1 : Неправильно
Bit 5 = 0 : Правильный
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь ) Bit 4 = 1 : Неправильно
Bit 4 = 0 : Правильный
Обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый ) Bit 3 = 1 : Неправильно
Bit 3 = 0 : Правильный
Передняя левая высота обучения Мм XXX,XX
Передняя правая высота обучения Мм XXX,XX
Задняя левая высота обучения Мм XXX,XX
Задняя правая высота обучения Мм XXX,XX
Напряжение обучения переднего левого датчика V X,XXXX
Напряжение обучения переднего правого датчика V X,XXXX
Напряжение обучения заднего левого датчика V X,XXXX
Напряжение обучения заднего правого датчика V X,XXXX
Информация помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Обучение высоты датчика ( Передний левый ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний левый )
Обучение высоты датчика ( Передний правый ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Передний правый )
Обучение высоты датчика ( Задняя левая дверь ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задняя левая дверь )
Обучение высоты датчика ( Задний правый ) Правильный / Неправильно Данный параметр позволяет показать, правильно ли выполнено обучение датчика высоты положения кузова ( Задний правый )
Высота обучения ( Передний левый ) От 65,5 до 245 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Высота обучения ( Передний правый ) От 65,5 до 245 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Высота обучения ( Задняя левая дверь ) От 2 до 215 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Высота обучения ( Задний правый ) От 2 до 215 мм Величина, введенная в блок управления при последнем обучении
Напряжение обучения переднего левого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении
Напряжение обучения переднего правого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении
Напряжение обучения заднего левого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении
Напряжение обучения заднего правого датчика От 0,2 до 4,5 Вольт Напряжение, измеренное блоком управления при последнем обучении

2.5. Информация о движении автомобиля

Название (*) Узел Состояния параметров
Частота вращения двигателя Об/мин XXXX
Скорость поворота рулевого колеса Град/с XXX
Скорость рысканья Град/с XXX
Продольное ускорение °C XX,XX
Боковое ускорение °C XX,XX
Система ABS/ESP в процессе срабатывания 00 : Нет
01 : Да
Момент двигателя Нм
Давление в главном цилиндре Бар
Скорость автомобиля Км/ч XXX
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением mA XXXX
Посылка сигнала помощи
Параметр Значение сопротивления Определение
Частота вращения двигателя От 750 до 850 мин-1 Состояние регулировки горючей смеси Частота вращения двигателя в оборотах в минуту
Скорость поворота рулевого колеса От 0 до 999 °/s Угловая скорость поворота рулевого колеса в градусах в секунду . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения
Скорость рысканья От 0 до 999 °/s Угловая скорость поворота автомобиля . Данная информация позволяет блоку управления увеличивать жесткость подвески при резком изменении направления движения
Продольное ускорение От 0 до 99 m/s² Продольное ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне
Боковое ускорение От 0 до 99 m/s² Боковое ускорение автомобиля . Данная информация поступает от гироскопического датчика, расположенного в салоне . Данная величина изменяется только при повороте автомобиля
Гидроактивные электроклапаны ( Передние ) Включены / Не включены Состояние управления передними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески
Гидроактивные электроклапаны ( Задний ) Включены / Не включены Состояние управления задними электроклапанами интегрированного гидравлического блока . Данная информация передается блоком управления подвески
Система ABS/ESP в процессе срабатывания Да/нет Информация, указывающая на то, что ABS в рабочем режиме
Момент двигателя Крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля . Данная информация передается блоком управления впрыском топлива
Давление в главном цилиндре 0 — 255 бар Давление в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза . При отпущенной педали давление составляет 0,3 бар
Скорость автомобиля От 0 до 255 км/ч Скорость автомобиля в км/ч
Ток инструкции рулевого управления с изменяемым усилением От 0 до 1000 mA Ток ннструкции рулевого управления с изменяемым усилением определяет состояние усиления рулевого управления. При 1000 mA усиление управления минимально, а при 1 mA усиление управления имеет максимальное значение

Публикуйте

3 дня назад у меня тоже натекло под передним правым колесом, прилично так.

пока занимался задним бампером машина была в верхнем положении, машина не упала. заводил — поднималась и опускалась нормально. все осмотрел — везде все сухо было, единственное заметил что капает на привод. под капотом все сухо, стойка сухая была! — капало где то из-за подкрылка еще до кучи. думал трубка или рейка. с рейком облом — на привод капать никак не может.

за ночь морда упала в 1 положение само собой, поднимать отказывался. сбросил давление — в бачке сухо!, долил 2л — уровень не появился!, бахнул еще литрушку — пусто. нереал.

один хер не поднимается. оставил на ночь на подумать снова.

на след день под машиной было только несколько капель — уже хорошо думаю. открыл — насос как то тихо очень работает, как без масла. сбросил давление — через крышку ливануло неслабо так, как! непонятно, уровня не видел до этого. ок, вылилось думаю 1-1.5л. завожу — не поднимает. засада: откуда то до этого лилось масло — не нашел, упала морда — непонятки с маслом, через день под машиной более менее, сброил давление — масла дохера. всю голову сломал.

посмотрел ошибки лексией, 1в1 как у автора, только кроме заднего датчика. картинка начала вырисовываться, но непонятки откуда лилось масло, а потом перестало. потыкал лексией в насос, регуляторы. отдельно не поднимает, насос не гудит. беда. машина на днище, домкратом не подлезть. снова взял таймаут до вечера. вечером снова снова сбросил давление, снова масло полилось через крышку!. да откуда хз. снова потыкал лексией в насос и регуляторы — тишина, стер ошибки по подвеске. завел — начала поднимать зад! уже хорошо. зад поднялся, а перед не хочет, хотя насос качает. так далеко не уедешь блин. вспомнил про ошибку по датчику и покачал морду — помогло, начала подниматься. стало еще лучше. все уровни работают, все хорошо. под машиной несколько капель!, хотя привод/рычаг/стаб все в масле, стойка была сухая. бегом в гараж разбираться, пока поднялась)

снял колесо и о*уел, стойка вся сырая. да как так то!, снял подкрылок, там вроде все в порядке. но как стойка была сухая все это время, хотя масло лилось, а потом за 5км до гаража стала вся сырая. не понимаю.

ну теперь хоть все понятно стало. тягу на датчик заказал, стойку пока нет. машина пока не падает, оставляю пока в макс положении на ночь.

п.с. а самое главное! я познал таки комфорт ситроена, которого последние пару лет вообще не замечал, меняя и сферы и стойки и перебрав подвеску. с*ка, какой же он плавный стал.

раньше при переезде через рельсы, мне казалось что передние стойки вылетят от таких ударов, то сейчас я только замечаю что где то там снизу шлепает резина по рельсам. каааайфф.

только пока не могу понять что под замену, только тягу или датчик до кучу. щас все работает вроде.

mrvaldem

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять. 

П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.

Пойду подключать лексию…


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..

Стер ошибки. Завел и опять появились

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694

ABC ESP — C139100

Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181

Панель приборов — B100354

Датчик дождя и освещенности — U180781

Блок ХенндсФри — B100355, B100051

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

59 минут назад, mrvaldem сказал:

перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.

сомнительное совпадение.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.

ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…

какой антифриз доливать?


Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

С воздухом ну никак не связано.

38 минут назад, mrvaldem сказал:

менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.

А это дичь несусветная.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 минуту назад, Daiver сказал:

С воздухом ну никак не связано.

А это дичь несусветная.

в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YRK@

    • Жалоба
    • Поделиться

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

Старт стоп работает?


Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.

Это все ошибки двигателя…

но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется

19 минут назад, YRK@ сказал:

не знаю как на дизелях  ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.

Опыт по ЕП6

Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?

P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1694- датчик глючит?

а что это за датчик и как его можно проверить?

ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел). 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

21 минуту назад, Димыч сказал:

Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.

нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу? 

можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver

    • Жалоба
    • Поделиться

53 минуты назад, mrvaldem сказал:

просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694  и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.

Нету никакой связи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

удалось сохранить отчет в файл…

Rapport de navigation_1.pdf

странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…


Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrvaldem

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч

    • Жалоба
    • Поделиться

Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unable to connect to the server
  • Ошибка u2116 опель зафира б
  • Ошибка uis500 мой билайн
  • Ошибка u2108 опель мерива
  • Ошибка ui 800 3 netflix как исправить