Ошибка u261b форд фокус

Отзыв владельца Ford Focus II ST — поломка. Собственно с самой покупки висит эта ошибка, информации по ней нигде не могу найти, может кто знает что это.

Ford Focus ST Orange Juice

Neramir

Был 11 часов назад

Сергей Федоренко, 36 лет

Я езжу на Volkswagen Scirocco «𝓗𝓸𝓽 𝓦𝓲𝓷𝓭» и Mitsubishi Galant 勇敢な男 (до этого — Honda Civic Hatchback, Ford Focus ST и Honda Prelude)
Краснодар, Россия

Фото в бортжурнале Ford Focus II ST

Собственно с самой покупки висит эта ошибка, информации по ней нигде не могу найти, может кто знает что это.

12 мая 2020

Метки: поломка

2

Ранее Замена штатного патрубка интеркулера
Далее Замена привода, масла и всякой мелочи

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Ford Focus ST, 2006

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Ford Focus ST, 2008

800 000 ₽

Курганинск

Ford Focus ST, 2007

560 000 ₽

Новосибирск

Ford Focus ST, 2006

385 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

SuhorukovDmitry

Я езжу на Ford Focus II ST

Скорее всего когда-то резко пропало питание в тачке и поэтому сохранилась эта ошибка. На работоспособность насоса гура не влияет, можно смело скидывать чтобы глаз не мозолила.

2 года

Neramir

Автор

Я езжу на Volkswagen Scirocco (3G)

В том то и дело, что не скидывается)))

2 года

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

История о том как я лечил Ford Focus.
Первый раз обратилась машинка в июле месяце с тем что не смогла завестись, вставляеш ключик в замок зажигания ,а машинка говорит посел на уй. Приборка не включается иммо не отключается.
Попрыгав вокруг с бубном оттанцевав шаманский танец ,зацепив автоком , считав на что ругается машинка, коды уже не помню так как было это 4 месяца назад , помню только что ругалась на CAN шину и на GEM. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв . Сняв щиток приборов , вскрытие показало 90% разъема отвалившиеся ноги и микротрещины. Востановив пайку , удалив все ошибки, машинка счастливая завелась и умчалась восвояси.
Через 4 месяца машинка приехала опять с аналогичной проблемой и кучей матов типо что же ты мудак лечил, лечил и не долечил. Пришлось принять ее в стационар и положить на больничную койку на неопределенный срок так как неисправность вылазила и пропадала сама по себе.Диагноза не показала ни чего. Через какое то время вылезли 4 ошибки P1260,P2122,P0020,U1900,U261B. Попытку не санкционированого запуска двигателя я сразу отбросил так как проверял поведение пациента при откинутой антене иммо. А вот все остальные ошибки заставили задуматься, что же может быть между ними общего, и что общего между ошибками и поведением пациента, а поведение такое, ключ в замок ,положение ключа номер 2 , а поведение как в положении номер 1, тобиш приборка не горит, иммо мигает . Полазив по схеме и выяснив что иммобилайзер отключается при подаче напряжения и нахождении ключа в зоне антены .Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания.Что же общего между всем этим ?.А общее — блок комутации и предохранителей в салоне в ногах пассажира. Тем более на мысль натолкнуло еще то что при повороте ключа поведение такое как будто ключ то в 1 положение и не поварачивали в положение 2(контактную групу замка зажигания проверил раньше поэтому она не рассматривалась). Ну чтож направление лечения выбранно ,надо готовить пациента к операции. Положив пациента на операционный стол производим первый разрез . Добравшись до внутренних органов и вынув нервнуюю систему пациента на операционный стол мы выясняем что блок предоханителей ко всему прочему еще совмещен с модулем сетевых соединений(блок предохранителей отвечает за связь между блоками по CAN), и практически сразу же обнаруживаем очаг заболевания который лечится хирургическим путем.

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

Что нам потребовалось для работы и лечения пациента , голова, руки, мультиметр, паяльник и Service manual Ford Focus II. Service manual большой роли не сыграл он просто упростил и сократил время поиска неисправности.
Для чего я это написал, полазив по форумам с вопросом Ford Focus не заводится как таковово ответа не нашел. Хотя именно эта неисправность встречается очень часто и вопросов такого плана задают очень много , но ответов на них нет ,машина просто перестает реагировать на повороты ключа.Может эта информация кому то и поможет или подскажет направление поиска неисправности так как в принципе это пременимо к любому авто.

Антон27

Старожил

Рейтинг:
-4
Сообщений:
680
Пользователь:
11,811
На сайте с:
мар 2012

молодец что сказать видно что у человека и голова на плечах есть и руки не из попы растут за такой вот нехилый ремонт ты бы отдал 2500 — 3000 ну это если явно видно поражение электроных комплектующих и следы где выгорело или отпаялась дела обстаят куда сложней если признаков нет тут явно видно водичка поработала отсырело и прошило смотреть нужно где конденсат проникает где уплотнители высохли

Сообщение отредактировал Антон27 — 27 ноября 2012, 20:08

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

ЦИТАТА

молодец что сказать видно что у человека и голова на плечах есть  и руки не из попы растут  за такой вот нехилый ремонт ты бы отдал   2500 — 3000   ну это если явно видно поражение электроных комплектующих   и  следы где выгорело или отпаялась дела обстаят куда сложней если  признаков нет тут явно видно водичка поработала отсырело  и прошило смотреть нужно где конденсат проникает  где уплотнители  высохли

Все правильно только с той лиш разницей что эти 3000 отдадут, но правда отдадут их мне.

Mimoza

Авторитет

Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,754
Пользователь:
419
На сайте с:
мая 2005
Из:
Саяногорск

врятли кто то из владельцев фокусов будет сам что то делать.
а задачка то и в правду интересная

biggrin.gif

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

ЦИТАТА

врятли кто то из владельцев фокусов будет сам что то делать.а задачка то и в правду интересная 

Из владельцев точно ни кто не полезит, а вот тем кто соображает я думаю неплохая помощь.

Женя-)

Муж Жены мужа о_О

Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ

красава!

thumbsup.gif

всем знакомым тебя рекомендую. и вопрос: на дизеле угол впрыска выставляеш?

Mimoza

Авторитет

Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,754
Пользователь:
419
На сайте с:
мая 2005
Из:
Саяногорск

ЦИТАТА (Женя-) @ 27 ноября 2012, 22:48)

красава!

thumbsup.gif

  всем знакомым тебя рекомендую.

*

+100

Adronic™

Пшнх…Jan eblan!

Рейтинг:
2080
Сообщений:
11,367
Пользователь:
3,350
На сайте с:
ноя 2006
Из:
Саяногорск

ЦИТАТА (aik18 @ 27 ноября 2012, 20:46)

.Может эта информация кому то и поможет или подскажет…..-

*

…Какую машину в следующий раз покупать

biggrin.gif

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

ЦИТАТА

красава!  всем знакомым тебя рекомендую. и вопрос: на дизеле угол впрыска выставляеш?

Смотря какой дизель.

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

ЦИТАТА

..Какую машину в следующий раз покупать

Не слушай ни кого хорошая у тебя машина. Мне вот ренохи тоже нравятся.

biggrin.gif

Женя-)

Муж Жены мужа о_О

Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ

ЦИТАТА (aik18 @ 27 ноября 2012, 23:10)

Смотря какой дизель.

*

ниссан атлас td27

deosxf

Авторитет

Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
мар 2010

После этой истории еще раз для себя подтвердил, что все машины после 2000 года одно гомно, делают лижбы с бокса выехала, что япи что европейцы — сцуки все плохое у Российского автопрома переняли!

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

ЦИТАТА

ниссан атлас td27

Не с таким даже заморачиваться не хочу.Советую скатать в Абакан.Если надо телефон скину завтра. Чел реально дизелями занимается.

Женя-)

Муж Жены мужа о_О

Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ

ЦИТАТА (aik18 @ 28 ноября 2012, 00:21)

Не с таким даже заморачиваться не хочу.Советую скатать в Абакан.Если надо телефон скину завтра. Чел реально дизелями занимается.

*

пока не надо. в абакан пако не собираемся.

Женя-)

Муж Жены мужа о_О

Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ

тут решил поэксперементировать с зажиганием. купил стробоскоп. подскажи как выставить зажигание на моём авто (если помниш ниссан авенир ga16ds). там помоему 4 метки, я так понял если смотреть по часовой стрелке, вторая метка это 0. или нет?

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

Мануал гляну выложу как выставлять на твоем зажигание.

Женя-)

Муж Жены мужа о_О

Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ

ЦИТАТА (aik18 @ 28 ноября 2012, 21:26)

Мануал гляну выложу как выставлять на твоем зажигание.

*

буду очень благодарен.

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

Кстати по поводу своего карба сюда сходи.

Сообщение отредактировал aik18 — 28 ноября 2012, 20:34

Женя-)

Муж Жены мужа о_О

Рейтинг:
5269
Сообщений:
8,525
Пользователь:
11,825
На сайте с:
мар 2012
Из:
СайаногорЗГ

ЦИТАТА (aik18 @ 28 ноября 2012, 21:34)

Кстати по поводу своего карба сюда сходи.

*

ходил уже. немогу найти ремкомплект на свой карб

sad.gif

. в абакане купил, приехал домой начал перебирать, а ничё не подходит.

aik18

Авторитет

Рейтинг:
572
Сообщений:
1,880
Пользователь:
1,462
На сайте с:
дек 2005

Короче инет сегодня летает, не могу отправить. Выкладываю самую важную часть.

[IMG]


[IMG]


[IMG]

Сообщение отредактировал aik18 — 28 ноября 2012, 21:50

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261B – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает выход за пределы допустимого диапазона или проблему с функциональностью в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261B. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261B сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему неисправности P261B.

Причины возникновения ошибки

Код P261B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261B:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261B может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261B. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261B, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261B. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р261В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261C, P261D.

Видео

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.

avatar

-PaNik_TS-

7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема — 1.8 дизель — насос такой же как на 2.0 бензин — текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял —
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах — месяц все сухо и хорошо … потом опять повторилось … поменял еще раз — 2 дня и опять все ливом … нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина — походу болячка давняя для моего авто) … может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли — поделитесь

avatar

dimar9417:

НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема — 1.8 дизель — насос такой же как на 2.0 бензин — текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял —
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах — месяц все сухо и хорошо … потом опять повторилось … поменял еще раз — 2 дня и опять все ливом … нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина — походу болячка давняя для моего авто) … может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли — поделитесь

Мысли такие , коррозия в корпусе рейки куда вставляются трубки , от нашей соли , которой обильно посыпают дороги , алюминий очень хорошо проедает и остаются коверны
дальше не исключен вариант левых трубок ( попадались одно время такие ) с уменьшенным диаметром , она в корпусе будет болтаться и ни какое уплотнительное кольцо не спасет.

На машине пробег 80 тыс — корозии никакой не наблюдаю — на внешний осмотр все ок ! А мысль что трубки чуть меньшего диаметра тоже отпадают — тогда бы они по чутка сочились ведь правильно — а так я поставил новые колечки и проехал тыс 7 — все чисто и сухо — а потом резко давануло … проблема кроется явно в циркуляции жидкости по кругу — бачек рейка,бачек рейка…я купил насос,рейку,шланги — но менять не спешу — запчасти б/у — кот ч мешке … хотель бы оставить все свое — потому что знаю пробег.. пишите у кого что было — НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ответьте — помогите

avatar

brokendubz

7 сентября 2017

ребята, начал обращать внимание на ошибку «неисправность усилителя рул. управления», такой оранжевый восклицательный знак в треугольнике, появляется на приборке сразу после заведения движка из режима простоя. такая фигня возникает примерно раз в месяц, и то бывает и раз в 3-4 месяца. приходится снова глушить, и заводиться — ошибка пропадает. подключившись к компу и прочитав ошибки — ничего про ГУР там нет. при этом не вижу никаких проблем ни с кручением руля, жидкость ГУРа нигде не течет, не подтекает. что посоветуете сделать в первую очередь? снять фару и проверить уровень жидкости и ее цвет? или может еще что?

зы. фокус 2008 года на ручке, двиг 1.8, жидкость гура менял примерно 75 тыщ назад, что около 4х лет назад.

avatar

mic21

9 сентября 2017

Собираюсь поменять жидкость ГУР на 1.6, собственно подскажите — где обычно продают подходящий шланг к трубкам ?

И ещё — кто нибудь пользовался жидкостями для промывки ГУР, типа такой : Wynns промывка ГУР

mic21
Шланг-любой подходящий.я брал какой-то от жигулей.промывают жижкостью гур,на которую будете менять

Shidom

12 сентября 2017mobile

dimar9417:

НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Ребят подскажите у кого была такая проблема — 1.8 дизель — насос такой же как на 2.0 бензин — текут ливом трубки гура в месте соединения с рейкой ! Снял —
поменял уплотнительные кольца ( оригинал )на обоих шлангах — месяц все сухо и хорошо … потом опять повторилось … поменял еще раз — 2 дня и опять все ливом … нашел в запаске уплотнительные колечки от предыдущего хозяина — походу болячка давняя для моего авто) … может там какой клапан стоит ??? Проста так 3 раза подряд не будет же колечки пропускать жижу .. да и не сопливет а конкретко брызжит во все стороны .. есть у кого какие мысли — поделитесь

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17653455)
Потом модернизировал немного: вместо проволоки установил медную шайбу, раскушенную в одном месте, чтобы надеть на трубку, плюс герметик(обезжирить не забудьте ) без фанатизма, чтоб в систему не попал, короче сухо!

Добрый день. У меня проблема, возможно знающие люди с подобным сталкивались. Форд фокус 1.8 бензин ЭГУР. При повороте руля на холостых падают обороты, если включены фары например, то видно что немного слабее в этот момент светят когда крутишь. Аккумулятору пол года, он точно хороший, брал самый мощный который подходит для этой модели. Через ELM327 никаких ошибок нет (даже после того как она один раз подзаглохла, крутил на парковке руль на холодную). Напряжение показывает 13,4, а когда кручу руль падает до 12 (бывает и ниже). Уровень жидкости гидравлической в норме. Куда копать? Это скорее генератор не справляется или электромотор гура много потребляет и почему он может это делать?

avatar

Всех приветствую!
Проверил эгур с заменой подшипников, сопудствующую проводку, датчик поворота в рейке, всё ок но стоит покататься и лезет ошибки 900 и 1956.
Сбрасываю, 3 денька поездить и опять это ошибка весит в рсм. Сбрасывается без проблем, но спустя некоторое время появляется. На движение ни каких измегений не даёт.
На приборке ни как не отражается???
Выручайте куда копать?

vlad_volg

15 сентября 2017

tadivic
Может ремень генератора проскальзывает при повышенных нагрузках?

9995674993

16 сентября 2017mobile

здравствуйте, мотор 1.6 гур гудит не сильно и крутиться туго. На холодную все замечаиельно. Думаю что клапану хана подскажите, нашел на экзисте вот такой клапан подойдет ли

posted image

MR.BARMEN

16 сентября 2017

9995674993
Подойдет

9995674993

16 сентября 2017mobile

MR.BARMEN
Спасибо

9995674993
Рекомендую также взять статор ротор и пластины по финису NI 001 ROTOR. Ротор только на доработку токарю нужно будет отдать, паз для стопорного кольца выточить.

9995674993

17 сентября 2017mobile

SlavikNV
Спасибо, пойду заказывать

griandrej

19 сентября 2017

Приветствую всех!

Может кто сталкивался с подобной бедой.

Началось с того, что перестал работать ЭГУР. Насос не работал, из него исходил глухой стук с частотой 2-3 раза в секунду, отчетливо слышный в салоне. Посчитали, что это механическая поломка и был куплен новый ЭГУР, не оригинал (Motorherz). Каково же было удивление, когда подключив новый насос услышали знакомый стук. Танцы с бубном ни к чему не привели, насос не заработал. Приехав на следующий день с ноутом, я прочитал и стер ошибки и насос заработал. Осталась висеть ошибка по конфигурации насоса B2477-E0, но насос работал исправно. Одновременно требовался ремонт подвески и машина простояла в гараже еще неделю. А после ремонта, насос уже не работал. Только стучал.

К ошибке по конфигурации, добавилась ошибка U261B-60 (Неверное завершение программы). Вместе с тем появилась ошибка в щитке приборов U1900-20. Щиток приборов отец пропаял, но ошибка не ушла. Сегодня попробует разобрать снова, может что упустил.

Судя по схеме, на модуль эгур приходит два питания (через преды 80А и 10А), масса, три провода на датчик угла поворота, и два провода кан шины, которые идут на приборку. Тестером кан шина от ЭГУР до щитка прибора звонится, сопротивление 0,7 Ом, если верить китайскому мультиметру. По другим блокам никаких ошибок нет. Ошибки только в щитке приборов и в ЭГУР.

Rome163

21 сентября 2017mobile

Всем привет. Сегодня вытащил внутренности с рулевой рейки. Грязь,ржавчина… Чем посоветуете вычистить корпус рейки от всего этого шлака? Ещё вопрос: заказывал сальники jpgroup SS9104. они походу только на рулевой вал идут, хотя один похож на тот что с рейки вытащил. Фф2 1.8 ЭГУР

avatar

какую красную жидкость ГУР заливать КРОМЕ RAVENOL PSF ? WSA-M2C195-A

MR.BARMEN

24 сентября 2017

mic21
1590988 или 1776431

avatar

MR.BARMEN
Не оригиналы. Раньше Лил FEBI27001, но теперь её нет в продаже или дорогая.

Вот нашёл пару, кто то такое лили?

Unil 5420007009717
SWAG 30 94 6161

MR.BARMEN

24 сентября 2017

mic21
Лейте зеленую-в чем проблема?оригинал

avatar

MR.BARMEN
зеленую залил, не подошла. Придется вернутся на красную, но дорогущий оригинал (а надо 2 бутылки тепреь) покупать не хочу. Равенол раньше лил — дешевый но на морозе дубеет

MR.BARMEN

24 сентября 2017

mic21
Чем не подошла-вроде она улучшенная для эгур делалась

avatar

MR.BARMEN
она более жидкая. После замены ГУР стал визжать

MR.BARMEN

24 сентября 2017

mic21
Блин у меня тоже гудит.менял-промывал-не помонает.думаю,что умирает насос.думаете поможет заменя на красную?

avatar

avatar

mic21:

MR.BARMENГУР стал визжать

А у меня наоборот, тише стало и легче руль крутиться стал. Сегодня менял жидкость, зеленую, методом замещения без заводки двигателя.

MR.BARMEN

24 сентября 2017

Peskov
Это после замены такая реакция.думал у меня пройдет гул,но не вышло.вот думаю,сколько проезжу на гудящем?

avatar

MR.BARMEN
Поездим посмотрим как дальше будет.

avatar

mic21

25 сентября 2017

Я так понимаю, что КРАСНАЯ жидкость WSA-M2C195-A. была на что-то заменена, в смысле тоже на красную, но другую. Кто-нибудь искал какой сейчас новый стандарт на масла для ГУРа? Просто жидкости WSA-M2C195-A почти пропали из продажи.

MR.BARMEN

25 сентября 2017

mic21
У меня xl14 motorcraft mercon 5- стоит 500р-аналогом выходит к 1590988

2 человека сейчас в теме

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Проверил ELM327 и Forscan-ом ошибки у Бегемотика — помимо «вечной» U900 нашел еще одну в блоке ЭГУР:
U261B
Делал поиск тут, по фокус клубу, на яндексе — ничего конкретного не нашел. Что за программа там некорректно завершается и чем это чревато?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #122  06 ноя 2014, 19:12

Теперь ЭГУР можно конфигурировать с помощью ПО, подробнее здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=320823#p320823

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #123  10 ноя 2014, 07:27

Всем привет! Вот и у меня к 50т.км. начались «траблы» с ЭГУРом. Проявляется в основном на «холодную», например, утром поворачиваю руль и такое ощущение, как будто колеса примерзли к асфальту, т.е. руль с самого начала идет туго, потом как бы срывает колеса и всё крутится нормально. Так же и в движении — начинаешь поворачивать руль — с самого начала идет туго, потом всё в норме. Что это может быть, может кто сталкивался??

Дитpий
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Россия

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #124  29 ноя 2014, 03:59

Всё, проблема ушла после замены масла в ЭГУРе.

Дитpий
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 112
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Россия

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #125  06 фев 2015, 09:07

Сегодня утром машина приподнесла ‘сюрприз’.
Выскочил транспарант ‘Рулевое управление заблокировано. Повтор.’
Зажигание не включается, двигатель не заводится, руль заблокирован.
Пришлось всё бросить и ехать на автобусе…
Внимание, вопрос знатокам: что это может быть? :)
Мои предположения, которые буду проверять вечером:
1) Машина не ‘видит’ ключ (хотя дистанционно замки открываются, а батарейка свежая), т.к. подох брелок.
2) Подох/ли предохранители от ‘выключателя зажигания’, ‘модуля усилителя руля’… и т.д
3) Ошибка в мозгах (стирать сканером)
Всё остальное, что может сломаться, закопано глубоко в машине и с наскока, скорее всего, не исправить.
Какие будут предположения?
Может кто сталкивался с подобным?

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #126  06 фев 2015, 09:29

Salin
ну конечно,прежде чем лезть, считать ошибки.
у меня регулярно выскакивает «двиг неисправен,срочно…!»ограничение до остановки…
так я знаю,что это ДПФ и не парюсь.по Мскв как раз до 80 — не выше :D .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4438 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #127  06 фев 2015, 09:41

Salin
У меня такое было.Помогла замена батарейки в родном пульте.Попробуй в момент ,когда надпись выскакивает рулем подергать (помогло во второй раз)

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #128  06 фев 2015, 12:07

Salin
Все как тебе Дима сказал. Руль подергать ( бывает клинит замок блокиратора, руль покрутишь и отпускает). Ну и батарейка в родном пульте.
Это самое простое что можно сделать.

Изображение

Аватара пользователя

Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5764
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 1662 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #129  06 фев 2015, 21:32

Всё перепробовал.
И руль дёргал и брелок в скважину вставлял, и клемму с аккумулятора на полчаса снимал, всё без толку.
Позвонил в «Форд помощь»…
Долго и мучительно объяснял девушке оператору, что НИЧЕГО из её советов не помогает, тем более я уже это всё перепробовал.
Соединили с механиком.
Долго и мучительно объяснял механику, что НИЧЕГО из его советов не помогает.
Разъеденило…
Позвонил вновь, попал на новую девушку.
Долго и мучительно объяснял, что НИЧЕГО из её советов, и советов предыдущих не помогает.
Разъеденило…
Звонил и резъеденяло ещё на трёх барышнях, и каждый раз на разных, с полагающимися долгими «прелюдиями» что-где-и как у меня не работает… blush.gif
В конечном итоге, посоветовали привезти машину на эвакуаторе. И вот тут-то наступил мой «звёздный час», когда я сказал, что машина стоит в подземном паркинге с вывернутыми в сторону стены колёсами! rofl.gif
…сижу, жду приезда механика.
«…приключения продолжаются!» (Д’Артаньян) Laie_2.gif

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #130  06 фев 2015, 22:11

Salin
блин!держись,брат!

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4438 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #132  12 фев 2015, 09:25

Вчера вечером только отдали машину.
В общем, в пятницу вечером, уже после 22:00 приехал механик.
Попытался ‘прикурить’ от своего аккумулятора, т.к. у них (Форд помощь) были подозрения, что я попросту разрядил свой аккумыч. Естественно не помогло.
Извинился за то, что не смог помочь и уехал.
Где-то в 23:30 вновь позвонили из Форд помощь.
Оказалось, механик доложил, что проблема серьёзнее, и на месте её устранить не возможно. Спросили, в какой сервис мне было бы удобнее эвакуировать машину, и когда.
В субботу утром, я перезвонил, напомнил о себе.
Через час отзвонились, сказав, что ко мне выехали 2 эвакуатора. Один, гоблиноподобный Форд Рэйнджер (у которого вместо кузова гидравлический подъёмник) чтобы вытянуть мой автомобиль на свет божий из паркинга, а второй — простой эвакуатор с платформой, для транспортировки в сервис.
Про часовой ‘танец с бубнами’ во время погрузок/разгрузок рассказывать не буду.
Привезли в сервис, бросили на улице до воскресенья.
В воскресенье перезвонил мастер, сказал, что машину оживили.
Виноват был один окислившийся контакт в колодке, подходящей к блоку ‘дистанционного запуска’ на рулевой колонке. Блок сняли, контакты зачистили, машина зафурыкала, но… нет возможности всё собрать обратно, т.к. блок крепится на срывных болтах, которых в сервисе не оказалось. Пришлось ждать до среды.
Собственно, вот такие дела.
P.S. Денег не взяли ни копейки.

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #134  12 фев 2015, 11:10

Максим71
Думаю, если бы напакостила нештатная сигналка, в сервисе бы сразу это вычислили, т.к. для них это повод обязать меня оплатить эвакуацию-диагностику-ремонт (10 т.руб. как минимум). И они бы своего не упустили.
При приёме в ремонт мастер меня предупредил, мол бывали случаи, когда плавилась проводка от установленной кривыми ручонками сигналки.
Но, оказалось, гарантийный случай.

Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #135  04 апр 2015, 07:28

Всем привет. Потекла рулевая рейка с правой стороны :( . Возможно вылез «вылез» рецидив двухлетней давности — наезд на бордюр на скорости 15 -20 км (неудачная парковка :roll: ) со всеми вытекающими последствиями — выпрямление рулевой тяги, развал-схождение. Ремонтировать рейку у нас в городе никто не берёдся, говорят неремонтируемая , «литая» и т. п.. Официалы предлагают замену 42 т. р.( в экзисте -76 тыр, в автодоке — 74) рейка в сборе + 7,5 замена, ждать месяц blink.gif ., из плюсов — гарантия на рейку 1 год. Начал искать б/у и на просторах интернета наткнулся на компанию Рейка рулевая.РФ

http://xn—-7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/FORD/

. Просьба к москвичам в основном — можете узнать, так сказать, на месте что за контора стоит связываться? Заранее спасибо.

ais
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1
Город: Новокузнецк
  • Профиль
  • ICQ

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #136  13 апр 2015, 12:48

Две недели назад ремонтировал рейку с точно такой-же проблемой — цена ремонта 10 тыр
Ремонтировал в Рейконен, но это в Питере

Kuga Titanium 163 PS Mars Red + Navi 134

Аватара пользователя

Geza
Бакалавр
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 292
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mazda3 1.6MT HB True Red
Город: Санкт-Петербург
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Течь насоса усилителя рулевого управления

Сообщение #137  26 апр 2015, 15:07

Потек насос рулевого управления на стыке бачка. Кто-нибудь сталкивался? Бачок отдельно продается или только в сборе 45 тыщ. отдавать что-то жалко.

Allout
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тула
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #138  28 апр 2015, 19:20

Кто-нибудь обращал внимание на гул ЭГУР? С поворотом руля гул тише становится, в статике громче, причем в спорт режиме гула меньше…

bester
Бакалавр
Заслуженная репутация: 56
Сообщения: 370
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #139  25 май 2015, 20:11

Коллеги, подскажите, после посещения сервисного центра, где производили замену ЭГУРа (после аварии немного пострадал) вылетела ошибка «Усилит.рул. прив.неиспр.» Подскажите, скинуть клемму? или в чем может быть причина?

Рулька
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #140  25 май 2015, 21:20

Рулька
Обычно лечится выключением-включением зажигания и больше не вылезает.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Комментарии к теме Код ошибки u261b в Форде Фокус Седан решение проблемы

на крышках есть маркировка и тогдале. это в кпа кило паскали если перекинут 200 на бар то 2 бар = 2.2 Кг на разные по разному. и это всё расчитано на нагрев двиглателя и не чего не надо раслаблят так как рабочая темп двигателя 95-100 градусов а вода каторая аснова антифриза закипаеть на таких температурах. потому и он должен держат давление а если не будет держать то при поездке на гору то увас 100% закипит двигло)

Холл

Солнечный видос

Василик

Ребята или автор, такой вопрос к вам — 2х литровый дизельный двигатель модель 2007 года, если ошибиться на 3-5 градусов угла в положение шатуна при выставления по меткам ВМТ какие проблемы могут возникнуть? А также, что лучше — недокрутить до ВМТ 3-5градуса или перекрутить 3-5гр.?

Гиль

Геморойненько

Алан

К сожалению, зачастую, достойными вещами владеют абсолютно не достойные люди.

Назир

Второй ролик, оба -ЛАЖА…

Lucena

Только хотел лайк поставить, но пишут, что автор дурак и кулер работает наоборот)

Элита

Добрый день, подскажи пожалуйста,на такой же мазде,только дизельной может быть такая же проблемма? Такие же симптомы,как прогрелась,обороты не набирает вообще.2000 максимум.Заранее благодарю.

Шурик

очень позновательно

Courtland

Идеально, только купил а7 фл и был неприятно удивлен. В А5 так было по заводу и света хватало, а тут печаль,надо доработать. Не каких ошибок не выдает?

Савелий

А от чего брызгалки на лобовое подходят?

Солт

Лайк за красивую бабу!!!)

Томс

Спасибо братан

Асик

А у маей 99 обороты 2 ставлю новый рхх также, меняю с другой 99 1,5 оборота, ему ставлю новый нормально, что делать х.з.

Амержаков Бул

Вот почему передачи не включаются на светофоре.
Воздух в сцепление попал.

Умр Блеялкин

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какая фирма ксенона?

Кирби

вот и сравните с Zotye T600

Mahmud

хош дельный бесплатный совет?

Максуд

Молодцы и комменты толковые! Вот бы по двухсотке так рассказали бы.)

Amya

Можно потушить Check обнулив показатели, например пройденного пули и.т.д

Парасат

Руслан, отдельный лайк за сеть бесплатных туалетов!!!)

Халина

Познавательное видео 

Жемаев Кудайберген

черт, а на моей машине 4 провода…

Салех

Девочка катается..

Cai

По прошлой теме Илья вы очень помогли, подскажите как отключить бензонасос на хонда цивик гибриде 4д не снимая фишку с бензонасоса, отключил предохранитель не работает стартер, а промывку топливной системы винсом без стартера не сделать, подскажите может есть реле бензонасоса и будет ли толк его отключения. Спасибо.

Spencer

так просто! блин у меня калина люкс вот там приколы) не предохронителей не реле НЕТУ) всё в блоке упрвления электро пакетом)

Дерби

Отвратительного качества ремни этой фирмы, генераторный не прошел и 100 км, порвался…

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unable to locate uplay pc фор хонор
  • Ошибка u2516 мазда 3 bk
  • Ошибка unable to locate a running instance of steam dayz
  • Ошибка u2510 форд фьюжн решение
  • Ошибка unable to load vgcore error code 126