Ошибка u3000 53 c8 форд фокус 3 активируем эур

После обновления до версии 3.3 - 3.4 возврат на версию 3.0 невозможен!

После обновления до версии 3.3 — 3.4 возврат на версию 3.0 невозможен!

И так приступаем, очень давно мечтал обновится с 3.0 до версии 3.2 и выше. И тут неожиданно в субботу слили информацию как это сделать.
Хочу поблагодарить:
carlchina
AuRoN89
STL1te
Без этих людей еще долго не было бы возможности сделать подобное, спасибо!!!

Думаю все должны понимать что процесс обновления через USB разъем занимает длительное время от 9 минут, до 1 часа, поэтому нужно позаботиться что бы во время обновления не сел АКБ, рекомендую обновляться на заведенном автомобиле или с подключенным зарядным устройством которое способно работать в режиме источника питания.

Обновление модуля Sync 3 без/non NAV.
1. Обновляем калибровку модуля apim до MY18.5
Bootloader: GB5t-14G376-AA
VIP: 1U5T-14G374-DA
GB5T-14G379-AA
1U5t-14G375-AA
JB5T-14G379-BA
Архив с нужными файлами: Sync 3 non nav Calibration

Конфигурация модуля: Direct_APIM kuga Sync 3 v3.3 non nav

Взял данные калибровки и конфигурацию из вина одной из последних Куг собранных в России, без навигации.

* Имеется в виду обновление через OBD2 разъем (например с помощью дилерской IDS или UCDS, ADS и т.д.)
** После обновления слетает конфигурация модуля (Direct Config) и Висят ошибки U2100, U3000 чтобы их устранить нужно залить заводскую конфигурацию модуля apim (версии v3.2 и выше) или сохраненную перед обновлением.
*** Не рекомендую обновляться китайским ELM327 и подобными шнурками, в случае сбоя во время обновления модуль apim в некоторых случаях не восстановить.
*** Данный пункт необязателен, но желательно его выполнить, так как в заводском исполнение данные калибровки идут с модулями apim v3.2 и выше, для более стабильной работы и реализации дополнительного функционала конфигурации модуля (Direct Config).
*** Калибровки указанные выше подходят для всех Focus 3 и Kuga 2, у Explorer, Mondeo, Edge и т.д. другие калибровки, могут перестать работать некоторые функции.

2. Подготавливаем USB и переводим sync в режим загрузчика:
Нужна чистая флешка FAT32 (не менее 8гб)
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл autoinstall.lst и записываем в него:

цитата:
[SYNCGen3.0_ALL]
Item1 = 1U5T-14G386-CB — SyncMyRide1U5T-14G386-CB.tar.gz
Open1 = SyncMyRide1U5T-14G386-CB.tar.gz
Options = AutoInstall

В папку SyncMyRide сохраняем 1U5T-14G386-CB.tar.gz ссылка

Готовый вариант autoinstall, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.

Вставляем в usb разъем синка и ждем примерно 5 минут, пока установится загрузчик, синк перезагрузиться автоматически, вытаскиваем флешку. Появится надпись: Please insert USB stick…

После этого обратного пути нет!

Подготавливаем вторую USB флешку FAT32 (не менее 8гб):
Скачиваем например последнее официальное обновление 3.3.19052 из шапки темы для версии Sync 3 без/non NAV.
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл reformat.lst и записываем в него:

цитата:
APPS=4U5T-14G381-AN.tar.gz
VOICE=4U5T-14G391-AJ.tar.gz
GRACENOTES=4U5T-14G423-AA.tar.gz

Закидываем файлы в папкуSyncMyRide:
4U5T-14G381-AN.tar.gz
4U5T-14G391-AJ.tar.gz
4U5T-14G423-AA.tar.gz
Готовый пакет с обновлением Sync 3 v3.3.19052 non nav reformat, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.

Вставляем флешку в usb разъем синка и ждем, смотрим фотки процесса:

Вытаскиваем флешку, синк автоматически перезагружается и получаем:

* Рекомендую после всех манипуляций выполнить сброс настроек sync до заводских (в разделе меню «Настройки»)
** Возможность откатиться есть, например с v3.4 на v3.3 или v3.2. Вернуться на v3.0 не пробовал, но пишут что нет возможности.
*** Вариантов reformat.lst может быть великое множество, дерзайте!
*** В версии v3.4.19274 и выше загрузчик 1U5T-14G386-CB.tar.gz был внесен в черный список. Для возможности использовать загрузчик нужно откатится на более старую версию, например v3.4.19200.

Модуль apim у меня: JR3T-14G371-AFB
Для модулей с навигацией практически аналогичный процесс.

Для модулей Sync 3 с NAV (Информация собрана, можно обновляться!)

Все действия описанные выше выполняете на свой страх и риск!!!, так что перед обновлением хорошо подумайте.

p.shirokov


  • #1

Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.

  • work 95320.7z

    961 байт

    · Просмотры: 150

Евгений777222


  • #2

Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления

vitasik82


  • #3

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

vitasik82


  • #4

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

Или программатором с выпайкой еепром?

p.shirokov


  • #5

Я делал через выпайку епром

vitasik82


  • #6

А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.

p.shirokov


  • #7

Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…

vitasik82


  • #8

Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть

p.shirokov


  • #9

При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..

vitasik82


  • #10

Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.

vitasik82


  • #11

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

p.shirokov


  • #12

Можно в личку подробнее по форскану как и что…..

erofei


  • #13

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

Тоже интересно как форсканом это сделать!

den11


  • #14

я так оставил не менял вин все равботает

vitasik82


  • #15

У меня так же ,vin кривой и все работало.

  • #16

Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?

  • #17

Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.

7 часов назад, alex43serg сказал:

Не первый год на форуме,а правила создания тем не можем прочитать!!!Последний раз поправляю!!!

Спасибо! Но я так тему создал с умыслом!!! В поисковике, нет по запросу — чем перепрошить ЭУР на ФФ3, куча полезной инфы конечно на эту тему,но конкретного ответа нет! Да я понимаю что кто то не очень хочет чтобы какой то лузер научился по лёгкой ЭУР восстанавливать… Блин…да по легкой и не получится!!!

Я с этим гимором столкнулся в первые, но судя по тенденции политики концернов выпускающих автомобили таких геморроев будет все больше и больше,я осваиваю новую территорию и задаю банальный вопрос, чем шить? В чем проблема то??? Я сутки просидел за компом, нашел все что нужно для этого, и бюджетные варианты и дорогие.но все равно вопрос остался открытым!

К примеру, решает проблему с ЭУР сканер FORD VCM II. оригинал стоит 109.000руб. а китайский клон от 7.000 до 14.000руб. Но он поднимает не все рейки можно пролететь!

Второй вариант программаторы ЕЕПРОМ, для примера программатор CARPROG стоит от 7.000руб. все сложнее с ним,нужно разбирать подвеску частично опускать подрамник на котором и стоит ЭУР, демонтировать ЭУР с рулевой рейки, разбирать, выпаивать микросхему и прошивать на этом программаторе, этот способ 50 на 50 прокатывает не всегда! 

Есть третий способ, который работает положительно на 90 процентов, но очень сложный,потому как требует глубокого опыта, анализатор кан шины — CAN — Hacker 3, 0 им можно восстановить ПО ЭУР и прямо на столе все проверить, протестировать в реальном времени! Стоит это чудо от 6.000руб.как уже говорил лузер будить учится им работать долго!

Админ! Вот скажи мне после такой инфы полезет в эти дебри кулибин??? Я думаю нет!!!  Он лучше отдаст  тачку спецам! Такая инфа должна быть в сети!!! Тем более наш форум выскакивает во всех поисковиках! Я назвал тему для того чтоб юзеры понимали с чем связываются и подходили к этому вопросу с расчетом своих сил! Блин…. во по написал то)))))!


Изменено 23 февраля 2020 пользователем суворов15

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил  

 wander

сообщение 18.1.2017, 13:06

Сообщение
#239814

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный.

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Stil

сообщение 13.2.2017, 17:05

Сообщение
#241265

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) *

перепрошивка помогает

Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником.

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 13.2.2017, 17:56

Сообщение
#241271

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на бу, со старой пока нет время поковыряться.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 30.1.2018, 19:33

Сообщение
#256289

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже!

Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 6:19

Сообщение
#256311

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Да, решилась, заменой рейуи.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 8:01

Сообщение
#256314

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) *

Да, решилась, заменой рейуи.

Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку!

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 10:20

Сообщение
#256317

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

отпиши, если поможет…

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 31.1.2018, 11:31

Сообщение
#256323

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 30 раз

Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 11:59

Сообщение
#256330

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) *

Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был.

IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление.

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 31.1.2018, 14:21

Сообщение
#256335

Группа: Real User

Сообщений: 873
Спасибо сказали: 114 раза

Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить.

———————

89091472865

Пользователь на форуме!

 wander

сообщение 31.1.2018, 14:30

Сообщение
#256337

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов)))

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 15:06

Сообщение
#256338

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) *

Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов)))

Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 15:14

Сообщение
#256339

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) *

Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF

Отбой нашол!

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 3.2.2018, 23:11

Сообщение
#256478

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Есть у кого то доступ в Ford ETIS ?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 4.2.2018, 10:44

Сообщение
#256481

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял??

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 5.2.2018, 6:51

Сообщение
#256513

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) *

Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял??

А как быть с софтом?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u261b форд фокус
  • Ошибка unable to locate uplay pc фор хонор
  • Ошибка u2516 мазда 3 bk
  • Ошибка unable to locate a running instance of steam dayz
  • Ошибка u2510 форд фьюжн решение