Ошибка u3000 55 land rover

Модуль управления U3000 Код неисправности OBD-II Техническое описаниеМодуль

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B101C-11 Кнопка поиска в порядке возрастания Цепь переключателя поиска вверх по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вверх по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101D-11 Кнопка поиска в порядке убывания Цепь переключателя поиска вниз по диапазону: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя поиска вниз по диапазону на наличие короткого замыкания на массу
B101F-11 Переключатель извлечения Цепь кнопки извлечения диска: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь переключателя извлечения диска на наличие короткого замыкания на массу
B1022-11 Переключатель включения/выключения аудиосистемы Цепь кнопки включения/выключения аудиосистемы: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки включения/выключения питания аудиосистемы на наличие короткого замыкания на массу
B104A-11 Кнопка 1 Цепь кнопки 1: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 1 на наличие короткого замыкания на массу
B104B-11 Кнопка 2 Цепь кнопки 2: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 2 на наличие короткого замыкания на массу
B104C-11 Кнопка 3 Цепь кнопки 3: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 3 на наличие короткого замыкания на массу
B104D-11 Кнопка 4 Цепь кнопки 4: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 4 на наличие короткого замыкания на массу
B104E-11 Кнопка 5 Цепь кнопки 5: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 5 на наличие короткого замыкания на массу
B11A6-11 Кнопка FM Цепь кнопки FM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки FM на наличие короткого замыкания на массу
B11A7-11 Кнопка AM Цепь кнопки AM: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки AM на наличие короткого замыкания на массу
B11A8-11 Кнопка CD Цепь кнопки CD: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки CD на наличие короткого замыкания на массу
B11A911 Кнопка тембра Цепь кнопки тембра: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки тембра на наличие короткого замыкания на массу
B11AA-11 Кнопка пропуска при сканировании вверх Цепь кнопки пропуска при поиске вверх: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вверх на наличие короткого замыкания на массу
B11AB-11 Кнопка пропуска при сканировании вниз Цепь кнопки пропуска при поиске вниз: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пропуска вниз на наличие короткого замыкания на массу
B11AC-11 Кнопка ввода (Enter) Цепь кнопки «Enter»: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки входа на наличие короткого замыкания на массу
B11AD-11 Кнопка выхода (Exit) Цепь кнопки «Exit» (Выход): короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки выхода на наличие короткого замыкания на массу
B11AE-11 Кнопка меню Цепь кнопки меню: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки меню на наличие короткого замыкания на массу
B11AF-11 Кнопка телефонной связи Цепь кнопки телефона: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки телефона на наличие короткого замыкания на массу
B11B0-11 Кнопка сканирования Цепь кнопки сканирования: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки сканирования на наличие короткого замыкания на массу
B11B1-11 Кнопка автоматического режима Цепь кнопки автоматического режима: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки автоматического режима на наличие короткого замыкания на массу
B11B3-11 Кнопка 6 Цепь кнопки 6: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 6 на наличие короткого замыкания на массу
B11B4-11 Кнопка 7 Цепь кнопки 7: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 7 на наличие короткого замыкания на массу
B11B5-11 Кнопка 8 Цепь кнопки 8: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 8 на наличие короткого замыкания на массу
B11B6-11 Кнопка 9 Цепь кнопки 9: короткое замыкание на массу Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь кнопки 9 на наличие короткого замыкания на массу
B1A59-49 Питание датчика 5 В Внутренняя неисправность электронного оборудования Установите новый модуль информационно-развлекательной системы, см. примечание по установке нового модуля/компонента в начале указателя кодов DTC
B1D21-15 Переключатель дистанционного управления Цепь дистанционного управления: короткое замыкание на цепь питания, разрыв цепи Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь выключателя дистанционного управления на наличие короткого замыкания на питание и разрыва.
U0010-00 Среднескоростная шина CAN Выключение шины Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0127-00 Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0140-00 Потеря связи с CJB Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0142-00 Потеря связи с модулем управления кузовом ‘B’ Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
U0155-00 Потеря связи с панелью приборов Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте панель приборов на наличие кодов DTC и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Диагностика и проверки).
U0159-00 Потеря связи с блоком А управления системой помощи при парковке Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте блок системы помощи при парковке на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Помощь при парковке(413-13 Помощь при парковке, Диагностика и проверки).
U0164-00 Потеря связи с блоком управления системой управления микроклиматом Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль управления микроклиматом на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система управления микроклиматом (412-00 Система климат-контроля — Общие сведения, Диагностика и проверки).
U0184-00 Потеря связи с радиоприемником Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0186-00 Потеря связи с усилителем аудиосистемы A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0193-00 Потеря связи с модулем управления цифровой аудиосистемой A Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0197-00 Потеря связи с модулем управления телефонной связью Потеря связи Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0199-00 Потеря связи с DDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте DDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0200-00 Потеря связи с PDM Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте PDM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0214-00 Потеря связи с приводом дистанционной активации функций Потеря связи Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Проверьте модуль дистанционного доступа без ключа на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC ниже
U0245-00 Потеря связи с модулем управления передней развлекательной системой Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ ??. . Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0256-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0257-00 Потеря связи с модулем интерфейса передних органов управления/дисплея Потеря связи Выполните проверки целостности сети MOST Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC
U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Неправильное ПО Убедитесь, что версии программного и аппаратного обеспечения совпадают
U0300-51 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Не запрограммировано Загрузите правильную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-55 Блок управления Получены неправильные данные конфигурации автомобиля Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-87 Блок управления Отсутствует сообщение Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть(418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3002-81 Идентификационный номер автомобиля Неверный VIN сохранен и заблокирован (модуль был ранее установлен на другом автомобиле) Убедитесь, что на автомобиле установлен компонент правильного типа
U3003-62 Напряжение аккумуляторной батареи Несоответствие в напряжении аккумулятора в 2 В или больше между модулем управления информационно-развлекательной системой и центральной распределительной коробкой Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
  • ‹‹‹ Код неисправности Driver/Passenger Door Module (DDM/PDM) Freelander 2
  • Код неисправности Auxiliary Heater Control Module (AHCM) Freelander 2 ›››

Передний блок управления/интерфейсный блок дисплея

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы интерфейса переднего дисплея см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
U1A01-15 Канал обмена данными Электрическая цепь канала обмена данными от модуля навигации к переднему дисплею «высокой серии»: короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь линии связи между навигационным модулем и передним дисплеем высокого уровня на наличие короткого замыкания на питание и разрыва
U1A4B-48 Микропроцессор модуля управления B Сбой программы контроля Установите новый HLDF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Дисплей видеосистемы (415-01 Информационно-развлекательная система, Снятие и установка).
U3000-48 Блок управления Сбой программы контроля Установите новый HLDF. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Дисплей видеосистемы (415-01 Информационно-развлекательная система, Снятие и установка).
U3000-4B Блок управления Перегрев Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. Проверьте/ проконтролируйте систему на повторное появление кодов
U3000-55 Блок управления Получены неправильные данные файла конфигурации автомобиля Проверьте/обновите файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-87 Блок управления Отсутствует сообщение Проверьте центральную распределительную коробку на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). Проверьте модуль информационно-развлекательной системы на наличие кодов DTC для файла конфигурации автомобиля и сети MOST и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Выполните проверки сети MOST/CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3000-98 Блок управления Повышенная температура элемента или системы Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC. Проверьте/ проконтролируйте систему на повторное появление кодов
U3003-16 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи ниже предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Фрилендер 2 – неисправности сигнализации и открытия багажника Freelander 2 LR WEST

Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2

Ключ Фрилендер 2- функции и программирование.

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST

Land Rover что ожидает будущего владельца Freelander 2

Другие руководства

Страницы

настроена —
отсутствует
калибровка

управления
электронным
стояночным тормозом

стояночным тормозом. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль управления электронным
стояночным тормозом. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U3000-00

Блок управления –
нет информации о
подтипе

Проверьте положение
установки модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Выключите и включите
модуль управления
электронным
стояночным тормозом
Архив записанных кодов
DTC
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Проверьте положение установки модуля управления
электронным стояночным тормозом. Если положение
правильное, запустите процедуру калибровки
Выключите и включите зажигание. Включите и выключите
электронный стояночный тормоз с помощью выключателя
электронного стояночного тормоза. Сбросьте код DTC и
повторите проверку. Если неисправность не сбрасывается,
вероятна неисправность модуля управления электронным
стояночным тормозом.
Сбросьте код DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите новый модуль
управления электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-13

Блок управления —
обрыв цепи

Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи при включении
Неисправность
аккумуляторной
батареи или системы
зарядки
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Сбросьте код DTC и повторите проверку
Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи
автомобиля находится в пределах нормального рабочего
диапазона, включите и выключите электронный стояночный
тормоз
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-29

Модуль управления
— недействительный
сигнал

Проверьте положение
установки модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Проверьте положение установки модуля управления
электронным стояночным тормозом. Если положение
правильное, запустите процедуру калибровки
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-48

Блок управления –
сбой программы
контроля

Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-54

Блок управления –
отсутствует

Отсутствует калибровка
модуля управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступать к калибровке,

убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и проверьте
правильность положения установки модуля управления электронным
стояночным тормозом.

калибровка

электронным
стояночным тормозом

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте и установите последнюю версию
программного обеспечения на модуль управления
электронным стояночным тормозом.

U3006-16

Вход питания «А»
блока управления –
напряжение в цепи
ниже порогового
значения

Слишком высокое
напряжение модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность системы
зарядки

Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
включая кабель генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
системы

U3006-17

Вход питания «А»
блока управления –
напряжение в цепи
выше предельного
значения

Низкое напряжение
модуля управления
электронным
стояночным тормозом
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность системы
зарядки

Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
включая кабель генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
системы

U300A-62

Замок зажигания –
ошибка
сопоставления
сигналов

Цепь зажигания модуля
управления
электронным
стояночным тормозом —
короткое замыкание на
«массу», обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
зажигания модуля управления электронным стояночным
тормозом на наличие короткого замыкания на «массу», обрыва
цепи, высокого сопротивления
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к блоку.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте сеть
CAN.

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Power Assisted Steering Module (EPAS)

Описание и принцип действия

Блок управления усилителем рулевого управления (PSCM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности.

Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

следов коррозии.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или изучения проблем рулевого управления с усилителем сначала необходимо

загрузить и сохранить файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем диагностической системы. Где это возможно,
проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере указанных признаков.

При нормальной работе автомобиля может наблюдаться временное снижение функционирования усилителя рулевого

управления при определенных условиях. Во время диагностики потенциальных неисправностей усилителя рулевого управления
сначала необходимо проверить, относится ли указанный клиентом признак

к одному из данных условий (как указано в

либо

соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту, см. раздел 211),

к одному из следующих условий:

либо

перегрев вследствие частых воздействий на рулевое колесо; низкий уровень заряда источника питания автомобиля; сигналы сети
CAN, запрашиваемые другими системами автомобиля, недоступны или недействительны

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления усилителем рулевого управления (PSCM). Для получения дополнительной информации о диагностике и
проверках см. соответствующий раздел «Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе:

(211-02 Рулевое управление с усилителем,

Рулевое управление с усилителем

Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1304-04

Электронная система
рулевого управления с
усилителем – внутренние
неисправности системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
усилителя рулевого
управления —
разрыв цепи,
высокое
сопротивление
Внутренняя
неисправность
рулевого
механизма

ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения ремонта сбросьте коды

DTC, закройте сеанс и отправьте файл сессии SDD в JLR.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления усилителем рулевого
управления и соответствующих разъемов на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте или замените
цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и
поступления сообщений от клиентов о появлении
признаков неисправности системы рулевого управления, а
также о техническом характере указанных признаков. Если
время регистрации DTC не совпадает с временем
поступления сообщения от клиента о наличии признака
неисправности, проверьте наличие во всех блоках других
соответствующих кодов DTC, зарегистрированных в
соответствующий период времени. При получении
неоднозначных результатов в ходе изучения проблемы,
свяжитесь со службой технической поддержки JLR
Если неисправность рулевого механизма сохраняется,
проверьте и при необходимости установите новый
рулевой механизм

B1304-07

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — механические
неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Несоответствующий
размер колес, шин
или давление в
шинах
Механические
неисправности
систем рулевого
управления или
подвески
Загружена
несоответствующая
калибровка
усилителя рулевого
управления

Проверьте, установлены ли на автомобиль колеса и шины
соответствующего размера, соответствует ли давление
норме. При необходимости устраните проблему
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
чтобы проверить систему рулевого управления на
наличие механических неисправностей или износа. При
необходимости выполните ремонт.
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
чтобы проверить систему подвески на наличие
механических неисправностей или износа. При
необходимости выполните ремонт.
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте и установите последнюю версию
программного обеспечения в блок усилителя рулевого
управления
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

B1304-16

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — напряжение в
цепи ниже порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
усилителя рулевого
управления —
разрыв цепи,
высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: Система обеспечивает более тяжелое, но

стабильное рулевое управление в случае низкого напряжения.
Рекомендуется избегать резких движений рулевым управлением в
следующих ситуациях — например, сразу после запуска, при очень
низкой температуре окружающей среды, высоком коэффициенте
использования/нагрузки электросистемы. В зависимости от
степени снижения усиления это может сопровождаться
предупреждением.

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления усилителем рулевого
управления и соответствующих разъемов на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте или замените

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unable to open the script file как исправить
  • Ошибка u3000 53 c8 форд фокус 3 активируем эур
  • Ошибка u261b форд фокус
  • Ошибка unable to locate uplay pc фор хонор
  • Ошибка u2516 мазда 3 bk