Сегодня реч пойдет о ремонте электро рейки, и интересной ошибки u3000 53 c8
Как многие говорят ошибка смерти и рейка под замену, никого не слушайте это ещё не приговор.
Началось все поэтапно, редко при заводке авто руль был тугой секунд 10 без всяких ошибок потом его отпускало и он работал отлично, через неделю начала выскакивать ошибка и руль не работает
Но стоило заглушить завести и все и все отлично, ещё через 3 дня она опять появилась и больше не пропала((
Подключил к елм 327 увидел две ошибки u3000 49 48 и u3000 53 c8, попробовал стереть первая ушла а вторая нет и руль не заработал
Начал изучать что может быть, и наткнулся на Владимира из Белгорода он как раз занимается ремонтом этих реек и похоже что больше никто этого не делает, так как у нас все сто говорили только замена или вообще не занимаемся)
По его видео понял что ошибка хранится в блоке рейки и ее удалить можно только диагностическим оборудованием UCDS либо выпоять чип eeprom и спомощью програматоров закинуть чистую прошивку без ошибки.
А причины могут быть разные возникновение u3000 это замыкание датчик положения руля умер сам мотор или самая частая это попадания влаги и окисления)
Ну будем снимать и смотреть.
Поднимаем машину повыше и понеслось, надо пару ключей и головок 13,15,17,19,21
Откручиваем колеса, тяги стабилизатора, сам стабилизатор, нижняю подушку ДВС, крепления глушителя, в салоне рулевую колонку от рейки, подрамник и опускаем его на землю, там останется только 3 болта на рейке и верхнию и нижнию фишку на рейке и она у нас в руках несём домой)
Ну а дальше вскрывает мотор и ищем влагу и окислы
Но там оказалась все сухо, чисто как новое, и я подумал что может это просто глюк и решил выпоять чип закинуть прошивку и проверить
Сам чип
Тут я его выпоял он стоит слева ок какой-то жёлтой штуки))
С чипом я поехал к тому кто сможет считать мой дамп(прошивку), мне ее скинули и я отправил ее Владимиру чтобы он мне подобрал так как любая не подойдёт, нужна такая же но без ошибки внутри, и вот тут начались проблемки, так как у меня американец у Владимира небыла нужной мне прошивки и я уже начал искак бу рейку но он попросил скинуть фото нарезки на рейке
Я отправил и он говорит что эта как на с-максе и на нее есть рабочий дамп, но 50 на 50 что заработает, ну выбора небыло так как больше ненашел людей кто бы мне помог, скинул дамп на чип и поехал поять и соберать, часа 3 и первый запуск.
И руль ожил)) правда в правую сторону сразу крутил а в левую через пол оборота оживал и пс ко всему велезла целая куча ошибок
Начал скидывать ничего не помогало как тут я заметил что на камере заднего вида у меня белые полоски троектории движения показывают что у меня колеса вывернуты хотя стоят прямо. Я подумал а вдруг на рулевой колонке тоже есть датчик положения, открутил колонку от рейки сделал один оборот и прикрутил, и вуаля все ошибки исчезли и руль работает идеально, так что отделался я лёгким испугом)
Владимиру спасибо большое за помощь))
Так что если рейка передаст привет лучше сначала к нему а не за новой)
DedMedic: |
trubach35 |
Так даже если заменить модуль, его нужно перепрошить перед установкой, а этого не сделать из за ухода ФОМОКО , короче патовая ситуация
DedMedic
1 февраляmobile
trubach35
u3000
Эта ошибка может вылезти по любому модулю и обычно самое простое решение замена. Она не так просто вылазит, есть какие то проблемы в железе модуля, которые просто прошивкой не победить или победить на время, пока снова не проявится.
[quote=Dark_Micastone, post:19651973]Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?
Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, (
Если не ошибаюсь, то эта ошибка по ЗУРу.
1
цитата: |
выдал основную ошибку U3000 |
плохая ошибка. искать нужно человека с головой, а отремонтировать и бесплатным форсканом можно, если знания есть.
Dark_Micastone
31 января
Всех приветствую!
Кто то в СПБ знает диагностов с ucds оригинал ( в чем разница с не оригиналом не знаю?
Стала глючить электроника вся, погасла правая фара, полезли посмотреть
Блок ( Сухой) выдал основную ошибку U3000, ( естественно ошибки не стереть), так как ФОМОКО сейчас в РФ как перепрошить хз.
Focus 3 125 Титаниум 11год
в Белгороде нашел человека который через ucds говорит что работает, нужно искать у кого есть он, оригинал естественно
tolcheek
26 ноября 2022
Напишу все сначала, все действия, ошибки, может кто подскажет куда двигаться дальше?
Имею Ford Escape USA 2017 Titanium.
APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом:
Номер детали: HB5T-14G371-CCA
Уровень калибровки: HB5T-14G371-CCG (последний известный: HB5T-14G371-CGF)
Cтратегия: GB5T-14G374-CB
Калибровка: GB5T-14G375-CA
Sync 3.0.16280.
Настройки блоков в APIM (AS Build):
Лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC:
Действия:
1) Неудачная попытка прошивки калибровок APIM до My20+: окирпичивание Sync’а китайской ELM.
2) Удачная прошивка калибровок APIM до My20+ рекомендованным кабелем Forscan.
Очень подробная статья по прошивке Прошивка APIM
.
Прошивка:
Настройки блоков в APIM (AS Build): изменились настройки блока 2, добавились блоки 8 и 9:
Комментарии:
3) Изменение настроек блока 6 в APIM (AS Build):
Постоянно работающий Sync обязывал незамедлительно принять меры по устранению этого недостатка:
— в интернете найдено решение с заменой байта в Apim (As Built) :Block 6: 7D0G6G1805E на 7D0G6G1815E.
4) Изменение настроек блока 2 в APIM (AS Build):
В процессе эксплуатации авто и поиска решения по обновлению Sync 3,0 до 3.4 на странный APIM, появилась еще одна проблема.
Очередной лог опроса Sync’а утилитой GB5T-14G386-AC (ничего не изменилось):
Проблемы, возможно не связанные с APIM, побудили меня продолжить его настройку:
— машина перестала открываться при поднесении руки к ручкам дверей с датчиками, даже наоборот по звуку стала закрываться (ранее открывалась).
— при дергании ручки один раз — никакой реакции (ранее машина открывалась, в смысле все двери разблокировались)
— периодически появляющаяся ошибка IPC (Код: U0558) — От модуля интерфейса передних органов управления/дисплея получены недействительные данные.
Решено записать в APIM старые значения блока 2, которые изменились после прошивки до My20:
Заменено значение в Apim (As Built) :Block 2: 7D0G2G20240900000AD на 7D0G2G202401000002D.
В итоге проблем появилось еще больше:
— язык Sync’а изменился на английский без возможности выбора русского,
— вместо навигации стал отображаться компас.
Возврат значений блока 2 в Apim, сбросы Apim и Sync не дают никаких результатов, что очень странно, т.к. в настройках APIM: COUNTRY CODE = RS, по навигации вообще непонятно что случилось.
На все разбирательства уходит очень много времени, и когда получаешь неожиданные результаты, впадаешь в ступор.
Уже хочется реформатнуть Sync до 3.4, чтоб избежать полученных проблем, да чувствую недоразобравшись с файловой системой окирпичу Sync.
Всем привет. Дайте, пожалуйста, совет, как поступить правильно? Принесли ЭУР с ошибкой U3000. Еепром 95320 выпаял. Теперь нужно искать новый дамп или как-то можно подправить родной?
Всем привет. Месяца 2 назад внезапно возникла проблема: на ходу загорелись ошибки на приборке ESP, ABS, неисправность тормозов (ручник). Машина едет как обычно, тормозит ок, но светится эта гирлянда. Индикаторы на приборке загораются совершенно спонтанно, независимо ни от чего: то горят целый день, то не горят, но как правило, если при запуске не горят, то в течение поездки обязательно вылезут. Диагностика выдает единственную ошибку U3000:49-2B Модуль управления (внутренняя электронная неисправность) по ABS.
В сервисах предлагают менять блок АБС, но я пока не решился покупать б/у, да и нахожусь вдали от дома. Насколько я знаю, новый блок нужно прописывать через дилерский IDS. Сомневаюсь, что в маленьком Кирове, куда я скоро вернусь, найдется сервис с таким оборудованием. А за ремонт никто не берется, или берется, но за 15к + расходы на доставку блока в другой город и установку.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Какое решение?
цитата: |
u2100 |
По антенне не в счёт, она made in china, а по u2100 — ушла, u3000 и u0452 — остались.
До прошивки в 18,5 была только по антенне.
Но тут появляется еще одна переменная: в авто появился ЕСП (до этого был только АБС).
u0452 — недействительные данные, полученные от модуля вспомогательной удерживающей системы.
Sanek2033
9 апреля 2022
5
postal2201
Нужно просто после обновления до 18.5, залить любой конфиг по вину от автомобиля с заводским 18.5, а потом свой старый сохраненный, u2100 и u3000 уйдут. Все это давно известно, нужно всего лишь немного почитать, даже конфиги от модулей 18.5 есть.
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигация (сообщение #19156286)
karlon3
9 апреля 2022mobile
1
postal2201: |
Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY. 1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b. В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5 |
Ошибки из-за того что появился de08, я в блокноте его забивал нулями и заливал обратно, предварительно скачанный директ apim
Друзья, помогите решить пару проблем. FF3+ 17MY.
1. Обновил калибровки до 18.5, все прошло ок, но теперь висят две ошибки по APIM — u2100:00-0b и u3000:41-0b.
Насколько я понимаю это кривой директ конфиг APIM. Бэкап конфига до обновления есть. Как исправить?
2. Никак не могу отконфигурировать ACM. При попытке войти в конфу модуля сервисная процедура прерывается на 11%. Причем прошивка обновляется нормально. Сброс и тест модуля тоже без проблем. ACM не родной, португалия рп7 от дореста.
В основном все делал Forscan 2.4.5 beta 3, железка ELS27 v3, sw. 5.6.5
paulmiller985
1 февраля 2022
Макс136136: |
viktor100379 |
Стесняюсь спросить, а при чем тут рейка, если ошибка по приборной панели?
viktor100379: |
Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 |
Приборка случаем не американка?
Поищите ответ в этой теме
viktor100379
30 января 2022mobile
Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени
v25o01v76a
26 декабря 2021mobile
1
По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к
Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине
SkyDiver140065
30 марта 2021mobile
Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?
storage01
10 февраля 2021
Уважаемые специалисты, мой модуль АБС продолжает выдавать ошибку при включении торможения ACC и выдает следующие ошибки (не всегда, примерно в 40% случаев). Есть идеи, что это значит?
DTC
Программное обеспечение ABS
АНДРЕЙ1973
2 января 2021
1
Valerevich
U3000 очень плохая ошибка. не надо было снимать проц. JustHunteR если работает, сделает по удаленке.
PS при исправном ВСМ . правильной центральной и инженерной конфигурации. будет ошибка по патс. так, что дальше делайте выводы.
Коллеги, кто в теме, подскажите.
Коллеги, подскажите. Столкнулся с проблемой.
Фокус3 дорест. У человека пропал ближний. Он купил бу бсм. Говорит подкидывали на авто — ближний появлялся.
Попросили меня «заменить» БСМ. Постольку варианта «подвязать бу» пока нет, перекинули проц из ориги в донор.
НО!!!
Висят ошибки, не стираются. Блок перезагружал. Свет не появился. Конфиг проверил,подгружал по вину.
Ошибки:
U0155
B1092
B112D
B1287
B1D13
C111B
B1A79
B1D00
B1D01
U2010
B1B71
U1000
U3000
Ругается на все лампы и на переключатель света, но все горит, кроме ближнего (((
Куда еще копать? Подсказали попробовать перезашить саму прошивку БСМ через обновлятор?
Какие еще варианты???
ПысПыс: Есть ли сейчас вариант подвязки БСМ фф3 удаленно? В личку. Ранее делал, каналы позакрывали (((
Q-cent: |
Будет работать. Параллельная парковка работает даже на AV6T рейке. |
спасибо, я планирую обновить PSCM с помощью IDS. Кто-нибудь знает, получу ли я ошибку U3000 при обновлении с помощью IDS?
-
#1
Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.
-
work 95320.7z
961 байт
· Просмотры: 150
-
#2
Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления
-
#3
Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.
-
#4
Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.
Или программатором с выпайкой еепром?
-
#5
Я делал через выпайку епром
-
#6
А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.
-
#7
Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…
-
#8
Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть
-
#9
При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..
-
#10
Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.
-
#11
Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.
-
#12
Можно в личку подробнее по форскану как и что…..
-
#13
Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.
Тоже интересно как форсканом это сделать!
-
#14
я так оставил не менял вин все равботает
-
#15
У меня так же ,vin кривой и все работало.
-
#16
Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?
-
#17
Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
ФФ3 Рейка.jpg
Вложения:
FF3 рулевая рейка 95320.bin
sergoon
VanTex
sergoon
opavel
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
sqlsql
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
data pscm.png
sqlsql
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.
Добавлено через 31 минуту
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.
sergoon
Вложения:
ff3 25lc32.bin
yurij21
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
sqlsql
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?
sergoon
yurij21
sergoon
sergoon
sergoon
sqlsql
ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sqlsql
Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .
sqlsql
sergoon
VanTex
sergoon
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
Источник
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
ФФ3 Рейка.jpg
Вложения:
FF3 рулевая рейка 95320.bin
sergoon
VanTex
sergoon
opavel
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
sqlsql
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
data pscm.png
sqlsql
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.
Добавлено через 31 минуту
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.
sergoon
Вложения:
ff3 25lc32.bin
yurij21
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
sqlsql
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?
sergoon
yurij21
sergoon
sergoon
sergoon
sqlsql
ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sqlsql
Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .
sqlsql
sergoon
VanTex
sergoon
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
Источник
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
Источник
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
ФФ3 Рейка.jpg
Вложения:
FF3 рулевая рейка 95320.bin
sergoon
VanTex
sergoon
opavel
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
sqlsql
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
data pscm.png
sqlsql
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.
Добавлено через 31 минуту
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.
sergoon
Вложения:
ff3 25lc32.bin
yurij21
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
sqlsql
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?
sergoon
yurij21
sergoon
sergoon
sergoon
sqlsql
ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
sqlsql
Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .
sqlsql
sergoon
VanTex
sergoon
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
Источник
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль контроля
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.
Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.
Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.
Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.
симптомы
Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:
- Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
- Сохраненные коды неисправностей
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
- PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания системы
- Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
- Неисправный контроллер
- Отключено или нарушено заземление системы
- Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).
В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).
Советы по диагностике:
- Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
- Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
- Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
- Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать…
- Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м…
- Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить….
- Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо…
- Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста….
- 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное…
- МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО…
- 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m…
- 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва…
Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Объявления
Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил | |
wander |
18.1.2017, 13:06 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный. |
|
Stil |
13.2.2017, 17:05 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 5 |
Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) перепрошивка помогает Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником. |
|
wander |
13.2.2017, 17:56 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на бу, со старой пока нет время поковыряться. |
|
Felixy |
30.1.2018, 19:33 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже! Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33 |
|
wander |
31.1.2018, 6:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Да, решилась, заменой рейуи. |
|
Felixy |
31.1.2018, 8:01 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) Да, решилась, заменой рейуи. Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку! |
|
wander |
31.1.2018, 10:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
отпиши, если поможет… |
|
alex-777 |
31.1.2018, 11:31 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. |
|
Felixy |
31.1.2018, 11:59 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был. IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление. |
|
TuningSpets |
31.1.2018, 14:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 873 |
Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить. ——————— 89091472865 |
|
wander |
31.1.2018, 14:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 67 |
Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) |
|
Felixy |
31.1.2018, 15:06 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов))) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF |
|
Felixy |
31.1.2018, 15:14 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF Отбой нашол! |
|
Felixy |
3.2.2018, 23:11 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Есть у кого то доступ в Ford ETIS ? |
|
Easy |
4.2.2018, 10:44 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? |
|
Felixy |
5.2.2018, 6:51 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 160 |
Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял?? А как быть с софтом? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics