Ошибка u3001 ford

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками. Привет ребята Ездил на тачке с 2012: Модель: Ford Mondeo Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Объем: 1.8L Год: 2008 Месяц: 06 Поколение: MY07.25 Топливо: Дизель КПП: Ручная 5 ст. и не знал проблем. С ковидом стал очень редко использовать авто, в основном стоит, катаюсь только в маг…

Привет ребята
Ездил на тачке с 2012:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 1.8L
Год: 2008
Месяц: 06
Поколение: MY07.25
Топливо: Дизель
КПП: Ручная 5 ст.
и не знал проблем.
С ковидом стал очень редко использовать авто, в основном стоит, катаюсь только в магаз и обратно.
Был чудесный зимний день, решили съездить с ребенком покататься в горнолыжный центр на круг примерно 80 км. При возвращении домой, при обгоне выскочила ошибка ESP (загорелся значок ESP), вырубило круиз, пропала динамика (возможно отвалилась турбина) едем до первого место стоянки.
Остановились на заправке, заглушил, заправил, завел, ошибка пропала, поехали домой, динамика вернулась. Не проехали и 5 км, опять при разгоне вылетает ошибка, только хуже «Двигатель неисправен», тачка падает в аварийный режим, тут о динамике и речи не идет, еле до 40 км разгоняется, докатились до дома.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Сходил за сканером, и вот что пишет:
===PCM DTC P1335:00-68===
Код: P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления EGR.
Заедание клапана EGR
Не заменяите никакие элементы до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим DTC.

===PCM DTC P2263:73-64===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

===OBDII DTC P2263-P===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

===ABS DTC U3001:00-08===
Код: U3001 — Неправильное выключение модуля управления
===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Имеются коды DTC для других модулеи.
Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC
Возможные причины этого:
неисправность коммуникационной линии CAN
Внутренняя неисправность в SASM.
Выполните эти проверки
Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.
Проверьте соединения электропитания SASM.
Проверьте SASM на наличие кодов DTC.
Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.
Проверьте электропроводку SASM.
Проверьте электрические соединения SASM.
Дополнительная информация
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.
Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===ABS DTC U0401:68-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

ПОМОГИТЕ, есть гараж и руки, денег на СТО НЕТ (((,
Есть предположения в чем проблема, как диагностировать более детально какие показатели смотреть (по графикам) через комп.

Полный список ошибок

Описание U3001 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Comments
6

Only registered users can participate in discussions.

Log In
Sign Up

4ipva46

I drive Ford Mondeo IV

У меня тоже периодически выскакивает, жить не мешает и ладно

1 y

Dieselboost3

I drive Volvo XC70 III

У меня такая же ошибка, тоже всё исправно работает, куда копать не знаю, работает и ладно

1 y

Sskazi

Author

No car

Да всё работает, но всё же хотелось бы узнать откуда ноги растут!

1 y

JohnJr

I drive Opel Antara

Приветствую! А чем лучше читаются форды?
У кореша мондео 4, подскажи какой прогой делать диагностику.

1 y

Sskazi

Author

No car

Приветствую! Я вот этими пользуюсь

1 y

JohnJr

I drive Opel Antara

Спасибо

1 y

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#61

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 06 Февраль 2019 — 8:18

artcorne,

Возможно просто приборка глючит — такое тоже бывает с подобными симптомами.

  • 0

  • Наверх


#62

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 11 Февраль 2019 — 7:39

Дело оказалось в модуле abs. Даже неоткрывающаяся дверь багажника — машина думает что едет и не дает ее открыть кнопкой.

  • 1

  • Наверх


#63

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь в курсе: висят 2 ошибки U0401, U3001. Ранее висели ещё и по правому переднему датчику ABS, был обрыв проводки, сейчас пропали.
Ошибки появились после снятия и установки МКПП. Может кто-нибудь натолкнет куда копать?

  • 0

  • Наверх


#64

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:47

ошибки U0401, U3001

ищи где-то провод оборвали или штекер недовключили, провод окислен. Прозвонить проводку от модуля АБС до блока РСМ.

  • 0

  • Наверх


#65

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 13 Февраль 2019 — 22:54

ищи где-то провод оборвали или штекер недовключили, провод окислен. Прозвонить проводку от модуля АБС до блока РСМ.

Подскажите пожалуйста, а что такое блок PCM и где он установлен?

  • 0

  • Наверх


#66

Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2019 — 23:08

Den25111983,без обид, но если такие вопросы задаёшь, то лучше тебе поискать хорошего автоэлектрика или к тому кто коробас снимал.

Вообще, пользуясь интернетом можно  найти практически любые ответы на вопросы.

  • 0

  • Наверх


#67

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Февраль 2019 — 8:34

Den25111983,без обид, но если такие вопросы задаёшь, то лучше тебе поискать хорошего автоэлектрика или к тому кто коробас снимал.
Вообще, пользуясь интернетом можно найти практически любые ответы на вопросы.

Да я не в обиде. У нас на весь район есть только толковый моторист и всё. А коробку снимал и ставил сам.

  • 0

  • Наверх


#68

Den318

Den318

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Д/р:14-05-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Февраль 2019 — 9:53

Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой.
Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. 
Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления .
Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной.
Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки.

Как понимаю надо менять полностью гидроблок АБС, там и есть этот датчик?

Как правильно его подобрать с разборки?

  • 0

  • Наверх


#69

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Февраль 2019 — 10:14

Мне кажется, что не в блоке ABS дело, т.к. тогда вместе с ESP и ABS не работал бы. У меня тоже периодически выскакивает ошибка по ESP, но пока не нашел из-за чего.

  • 0

  • Наверх


#70

yurh

yurh

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:27-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Январь 2020 — 10:58

При движении с поворотом на небольшой скорости загораются лампочки АБС ЕSP и подушки безопасности. После перезапуска авто ошибки ненадолго уходят затем снова появляются. Сканирование с помощью ELM ошибок не обнаружено. Ошибки начали выскакивать после замены комплекта сцепления и ступицы. Грешу на датчик скорости вращения колеса.Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Сообщение отредактировал yurh: 11 Январь 2020 — 10:59

  • 0

  • Наверх


#71

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 11 Январь 2020 — 13:34

Ошибки, по идее, должны быть. А чем проверял, каким сканером и прогогой?

  • 0

  • Наверх


#72

yurh

yurh

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:27-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 11 Январь 2020 — 14:49

Ошибки, по идее, должны быть. А чем проверял, каким сканером и прогогой?

Обычный ELM на мобильный форскан

  • 0

  • Наверх


#73

Den25111983

Den25111983

    Водитель

  • Местные жители
  • 165 сообщений
  • Д/р:25-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Denis
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:РБ, Могилевская область, г.Кричев

Отправлено 14 Январь 2020 — 10:25

Обычный ELM на мобильный форскан

Лучше через Форскан + Ноутбук посмотреть, если ошибки на приборке горят, то и в ЭБУ они будут.

  • 0

  • Наверх


#74

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2020 — 13:23

Добрый день! 
Помогите, приговорить ли АБС?
Набралась масса ошибок на АБС по потере связи с другими модулями.

U0140 U0100 U0126 U0123 P1635 U0121 U0415 U0416

При этом тестирование форсканом АБС ошибок не дает.
После стирания всех ошибок, первой появляется шибка связи с SASM.
Это однозначно АБС менять или есть шанс все исправить зачистив окислившийся контакт?

  • 0

  • Наверх


#75

artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2020 — 13:27

Всем доброго дня.
Недавно забрал у знакомого Ford S-max 2006 года с двигателем 2 литра и механической коробкой.
Сейчас меня больше волнует ESP. Она не работает. АБС работает. 
Загнал на сервис для диагностики. Подключились к мозгам. И видим ошибку — c1a09 : 25-c8, которая звучит довольно коряво — сигнал датчика давления .
Облазив весь интернет так и не понял, что это за датчик, где он стоит и как лечить его. Обычно такую ошибку можно встретить на Ленд Роверах с пневмоподвеской. Но у меня Форд с обычной.
Так что прошу помощи, кто подскажет хотя бы намек с решением этой задачки.

Как понимаю надо менять полностью гидроблок АБС, там и есть этот датчик?

Как правильно его подобрать с разборки?

Скорее всего я не в тему скажу, хотя может кому интересно будет. Есть постоянная проблема — датчики давления в шинах всегда дают ошибку после подключений сканера и тестирования разных модулей. Т.е. поработал со сканером и вылетела ошибка давления в шинах. 
Лечится сбросом модуля управления кузовом. Процедура безобидная. 
 

  • 0

  • Наверх


#76

slpl

slpl

    Водитель

  • Местные жители
  • 79 сообщений
  • Д/р:08-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Мытищи

Отправлено 11 Апрель 2021 — 8:06

Появились недавно ошибки abs и chek заодно…
Оказался провод к переднему правому (ПП) датчику в одном из мест креплений самого провода хомутом с клипсой под подкрылком.
Ничего не прозванивал, просто вытаскивал провод из гофры по все длине до общего жгута, таким образом обрыв и обнаружился.
Ошибка была 0500 и куча ошибок по ЭБУ.
Скорость по ПП датчику показывало 255 км/ч.

Сообщение отредактировал slpl: 11 Апрель 2021 — 8:07

  • 1

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unable to sign in to device due to a recent password change 24 hours
  • Ошибка u300094 вольво fh
  • Ошибка unable to restore idevice 1
  • Ошибка u3000 форд эксплорер
  • Ошибка u3000 форд фокус 3 как исправить