Ошибка u3003 ford transit

Отзыв владельца Ford Fusion (2G) — плановое ТО. Добрый день! Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ. "Порадовала" меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: "…выключу дисплей для экономии энергии…" "Затемнение…" Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал,…

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Мультиметр DT9205A

Добрый день!
Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ.

«Порадовала» меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: «…выключу дисплей для экономии энергии…» «Затемнение…»
Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал, и тем более не оставлял включенными. Но! пользовался «домофоном». Открывал и закрывал ним двери, багажник. Как-то была проблема, я не заметил и Sync не погас после закрытия «домофоном». Проблему решили перепрошивом модуля SYNC. Спасибо умному человека за помощь с Ford Fusion Kyiv (Telegram).

Ну, а теперь у меня даже нет вариантов кроме замка… Включаю FORSCAN, кабель ELM 327 и вот ошибка: U3003:68-08 (блок PSCM).
Суть ошибки вкратце:
Маленькое напряжение. Ошибка по батарее. Напряжение 11.8В — это значит, что батарейка дохлая совсем.
Мои действия: надо измерить напряжение по клеммам. Как правило, за частую, на новой рабочей заряженной батарее напряжение (V)12.8 В. -13.0 В.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

U3003:68-08 (блок PSCM)

Данную ошибку сбросил через FORSCAN. Плюс проехался, АКБ подзарядился. Вроде ушло… за выходные, еще трижды смотрел, все в порядке.

Замеры:
Для замеров использовал мультиметр DT9205A. Обычный Китай, ничего особенного. Для скептиков — нагрузочной вилки нет. Можете пописать комменты :)
Мультиметры все примерно одинаковы, плюс-минус. Подключается мультиметр для замера напряжения (Вольт) параллельно, а значит просто прикладываем щупы к клемам плюс (+) и минус (-) и получаем результаты в трех состояниях:
— в состоянии покоя (зажигание включено).
— зажигание включено.
— работающий (заверенный двигатель).

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Мультиметр DT9205A

Для того, чтоб было наглядней напряжение V замерять, вот видео:

Результаты замеров напряжения V:

12.69V
В состоянии покоя, все выключено.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

12,69В в состоянии покоя

Это примерно 70% заряда. Грубо можно ориентироваться по вольтажу:
13V= 100%
12,9V= 90%
12,8V= 80%

11,8V-12,0V = 0%

12,56V
С включенным зажиганием:

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

12,56 В. С включенным зажиганием.

14,28V и до 12,85V
И вот в заведенном состоянии было 14,28V только завел, обороты упали и я сфоткал 12,85V (видать на холостых…). При включенном состоянии, напряжение должно быть порядка 13.5В — 14В.
12.85 — это скорее всего «умная зарядка» ток заряда ограничивает.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

14,28V в заведенном состоянии.

А теперь о силе тока (A) и ее замерах.
Замеры:
Снимаем одну клему, пожалуй минус (-) с АКБ и в разрыв ставим мультиметр, выставив его на измерение силы тока в диапазоне 20А. (поворот бегунка на А-) Это крайнее левое и крайнее правое положение клемм (на фотке) и переключатель вниз влево на 7 часов. Завести машину при этом даже не пытайтесь! (Почему не выдержит? Сила тока большая только при запуске двигателя. Все остальное время она заметно меньше 20А, на которые мультиметр рассчитан. А тоненькие проводки большую силу тока не выдержат.) И не забываем провода на мультиметре переподключить для замера Ампер.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Схема подключения Амперметра в цепь. Постоянная сила тока A-

Для наглядности:

Амперы я так и не замерил, при случае выйму АКБ и сниму минус, Вы ж знаете как неудобно у нас вынимать, снимать… вообщем Американцы :)

80мАэто средняя утечка, не самый криминал, но и не мало. Это плохо.
В норме должно быть от 10 до 20мА.

Я когда замерю в состоянии покоя напишу: …

У кого есть цифры больше 0,5А — скорее всего у Вас могут быть дополнительные потребители, который постоянно ток потребляет — сигналка, магнитола, рация, датчики, безключевой доступ и т.д…

И напоследок, спасибо, за советы и терпение c-cat
Просто зарядите АКБ или больше ездите!

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
Ford Fusion (America) продолжает свое шествие!
Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного! :)

Описание U3003 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Напряжение аккумулятора модуля ABS 

На английском языке:

ABS Module Battery Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Описание
  • U3003 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    U3003 Информация для конкретных марок

  • U3003 FORD ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 LINCOLN ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 MERCURY ABS Модуль Батареи Напряжение
  • Расшифровка ошибки U3003:16 у Ford: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)

    Марка:

    Форд

    Код:

    U3003 16

    Определение:

    Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)

    Описание:

    Двигатель запущен, время работы двигателя превышает 3 секунды, и PCM обнаружил прерывистое состояние высокого напряжения (более 4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение более одной секунды.

    Причина:

    • Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
    • Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
    • Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
    • Ошибка PCM

    Тип ошибки:

    Напряжение цепи ниже порога

    Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U3003:16 from Ford: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)

    Make:

    Ford

    Code:

    U3003 16

    Definition:

    TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)

    Description:

    Engine started,engine runtime over 3 seconds,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.90v) on the TP sensor signal circuit for more than one second.

    Cause:

    • TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
    • TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
    • TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
    • PCM has failed

    Failure Type:

    Circuit Voltage Below Threshold

    This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage below a specified range but not necessarily a short to ground.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
    Такая история:
    Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
    Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
    Но…
    1. ТСМ и сцепление новые
    2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
    3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
    Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
    Памахити!
    Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
    ===TCM DTC Ошибка===
    Не удается прочитать коды ошибок диагностики

    Модуль: Модуль управления коробкой передач

    ===END TCM DTC Ошибка===

    ===PCM DTC U0109:00-6C===
    Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC U0109:00-6C===

    ===PCM DTC U1013:00-2F===
    Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC U1013:00-2F===

    ===OBDII DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===END OBDII DTC Нет===

    ===SASM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль датчика угла поворота

    ===END SASM DTC Нет===

    ===ABS DTC U3003:16-68===
    Код: U3003 — Напряжение батареи

    Дополнительный признак неисправности:
    — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U3003:16-68===

    ===ABS DTC U0401:00-68===
    Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0401:00-68===

    ===ABS DTC U0100:00-2B===
    Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0100:00-2B===

    ===ABS DTC U0101:00-2B===
    Код: U0101 — Потеря связи с TCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0101:00-2B===

    ===RCM DTC B0020:13-AF===
    Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

    Дополнительный признак неисправности:
    — Разрыв электрической цепи

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B0020:13-AF===

    ===PSCM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

    ===END PSCM DTC Нет===

    ===BCMii DTC B1C55:13-68===
    Код: B1C55 — Реле сирены

    Дополнительный признак неисправности:
    — Разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1C55:13-68===

    ===BCMii DTC B1D06:15-68===
    Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1D06:15-68===

    ===BCMii DTC B1D07:15-68===
    Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1D07:15-68===

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Аватара пользователя

    Gidanov

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 321
    Зарегистрирован: 01.12.2011
    Детей: 1
    Профессия: труженик
    Откуда: Челяба
    Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
    Возраст: 50

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Выяснил сегодня у Оффдилер Эбершпехера , температура включения/ отключения отопителя 60-80°С ,но вентилятор ОЖ с какого работает в это же время?!?

    krendell

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 825
    Зарегистрирован: 23.10.2017
    Откуда: 48
    Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    krendell » 14 окт 2021, 18:31

    Gidanov: ↑13 окт 2021, 20:21
    но вентилятор ОЖ с какого работает в это же время?!?

    полтергейст)
    шпехер подключали на заводе?

    никто не мог там наколхозить?
    в проводку лазили вообще?

    Аватара пользователя

    Gidanov

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 321
    Зарегистрирован: 01.12.2011
    Детей: 1
    Профессия: труженик
    Откуда: Челяба
    Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
    Возраст: 50

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    Gidanov » 15 окт 2021, 06:10

    Машину брал новую из салона,кроме установки сигналки и фена ни каких вмешательств не было.

    Аватара пользователя

    NixanR

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 22.05.2019
    Детей: 2
    Профессия: автоэлектрик
    Откуда: Калачинск
    Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
    Возраст: 55

     

    Ford Transit 2.2L Diesel 2019 AHCM

    Сообщение

    NixanR » 15 ноя 2021, 06:02

    Угробили предпусковой подогреватель,
    Eberspacher Hydronic II D5S.

    Сняли его. Появилась неубиваемая ошибка.

    ===AHCM DTC Ошибка===
    Не удается прочитать коды ошибок диагностики
    Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем
    ===END AHCM DTC Ошибка===

    побочный эффект:
    ===IPC DTC U0073:88-28===
    Код: U0073 — Шина передачи данных A модуля управления не работает
    Дополнительный признак неисправности:
    — Шина выключена
    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    ========================================================================
    Постоянно моргает MIL.

    Убрал в центральной конфигурации подогреватель.
    На руле, пункт меню пропал. Ошибка осталась.
    ========================================================================

    Подключаю от него мозги. Лишние ошибки убираются.

    Вопрос: Как навсегда удалить Эбер?
    Не могу найти модуль и оторвать от него CAN шину.
    На forscan.org — ответа не дождался. 250 просмотров, ни одной подсказки.

    Автомобиль:
    Модель: Ford Transit
    Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Stage V
    Объем: 2.2L
    Год: 2019
    Месяц: 11
    Поколение: 2014 MY
    Топливо: Дизель
    VIN: X2FXXXESGXKM42591

    AHCM — Модуль управления дополнительным отопителем
    Серийный номер: BK21-18K463-DC
    Cтратегия: BK21-14C080-AC
    Калибровка: BK21-14C081-AD

    Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - AHCM.jpg
    Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - AHCM-1.jpg
    Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - D5S.jpg

    Аватара пользователя

    aleksey229

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 14.12.2021
    Возраст: 40

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    aleksey229 » 14 дек 2021, 18:36

    Добрый вечер.
    Подскажите, если кто в курсе. Стоит штатный подогреватель на Форд транзит 2012 г. при включении запускается помпа и всё н этом, может проработать 10 секунд, может минуту. Нагнетатель молчит и насос то же. С чего начать копать? Электрика как я понимаю ни при чём? Питание получается есть и пуск идёт. Снимать проверять нагнетатель? чистить?

    Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:

    krendell: ↑23 фев 2021, 23:01
    сканируем Форсканом ошибки

    Форскан на андройде можно или на ноутбуке обязательно?

    krendell

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 825
    Зарегистрирован: 23.10.2017
    Откуда: 48
    Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    krendell » 28 дек 2021, 18:12

    aleksey229: ↑14 дек 2021, 18:47
    при включении запускается помпа и всё н этом

    а потом если наклонить автобус вперед — ДТ выливается на землю, то которое закачалось но не зажглось)

    aleksey229: ↑14 дек 2021, 18:47
    С чего начать копать?

    99,9% сдох вентилятор

    aleksey229: ↑14 дек 2021, 18:47
    Форскан на андройде можно

    вроде да. только шпехер должен быть включен.

    Аватара пользователя

    Gidanov

    Врос
    Врос
    Всего сообщений: 321
    Зарегистрирован: 01.12.2011
    Детей: 1
    Профессия: труженик
    Откуда: Челяба
    Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
    Возраст: 50

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    Gidanov » 17 фев 2022, 06:25

    Всем привет,зимой езжу редко,обнаружил такую странность,если запускать со штатного пульта,то при запуске машины эбер отключается не греет ни при каких обстоятельствах. Иной раз даже на светофоре температура падает. Если заглушить и вновь запустить двигатель все нормально. Если запускать отопитель через пульт сигналки такого не происходит. И опятьжэ то что было выявлено ранее,машина прогрета,двигатель/радиатор укрыты/закрыт вентилятор радиатора работает,эбер в этоже время греет,на улице -25-30°С как то напрягает эта через чур ,,умность» данного автомобиля… :x

    Angel.

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 15.02.2016
    Откуда: М.О. Щелково
    Авто: Boxer 2011 , Ducato 2013

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    Angel. » 15 мар 2022, 17:28

    tohara-1, Всем добра !
    Смогли решить проблему с брелком ?

    Angel.

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 15.02.2016
    Откуда: М.О. Щелково
    Авто: Boxer 2011 , Ducato 2013

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    Angel. » 16 мар 2022, 10:59

    Добрый день, Может кто победил данную проблему. Форд транзит 2017 стоит штатный EBERSPACHER , пульт был утерян, купил новый. Не могу прописать.
    Напишите кто знает как прописывать ? Спасибо.

    Аватара пользователя

    NixanR

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 22.05.2019
    Детей: 2
    Профессия: автоэлектрик
    Откуда: Калачинск
    Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
    Возраст: 55

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    NixanR » 16 мар 2022, 11:46

    Форд транзит 2019 стоит штатный EBERSPACHER
    Код: U3003 — Напряжение батареи
    — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    Код: B1D21 — Переключатель дистанционного управления
    — Шина выключена

    Батарейка в пульту, показала 2.8 В.
    Заменили, но с пульта, всё равно не включается.

    Ошибок нет. С руля, прекрасно запускается.
    С пульта:
    При нажатии кнопки сначала зеленый, затем моргает красный светодиод.

    Аватара пользователя

    NixanR

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 22.05.2019
    Детей: 2
    Профессия: автоэлектрик
    Откуда: Калачинск
    Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
    Возраст: 55

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    NixanR » 17 мар 2022, 08:46

    Полтергейст.
    После замены батарейки в пульту, через два дня сам заработал.

    Аватара пользователя

    NixanR

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 22.05.2019
    Детей: 2
    Профессия: автоэлектрик
    Откуда: Калачинск
    Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
    Возраст: 55

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    NixanR » 30 мар 2022, 18:17

    Достал Эбер, скоро запишусь на приём в «Кащенко».
    Подогреватель снят. Разъем C4429 (подогревателя), висит в воздухе.
    Предохранители выдернул:
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (AJB)
    F39 7.5 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ СИСТЕМОЙ ОВК (RHVAC)
    РАДИОЧАСТОТНЫЙ (RF) ПРИЕМНИК
    ДАТЧИК ПРОНИКНОВЕНИЯ В САЛОН
    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ НА ТОПЛИВЕ
    F5 20 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ (AHCM

    ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА АККУМУЛЯТОРА (BJB)
    F32 20 Auxiliary Heater Control Module (AHCM)

    В центральных конфигурациях, подогреватель отключен.
    Однако, эта неблагодарная, буржуйская скотина пишет:
    «обнаружен модуль AHCM, прочитать невозможно» (как-то так).

    Может, всё таки, кто-нибудь подскажет, как избавиться от этого (теперь инородного тела).

    Аватара пользователя

    Винтик на транзитик

    Модератор
    Всего сообщений: 6739
    Зарегистрирован: 22.11.2010

    Лучшие Ответы: 2

    Детей: 1
    Профессия: Водитель
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
    Возраст: 58

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    Винтик на транзитик » 30 мар 2022, 19:25

    NixanR: ↑30 мар 2022, 18:17
    Может, всё таки, кто-нибудь подскажет, как избавиться от этого (теперь инородного тела).

    Думаю что никак. Хотя теоретически, если убрать все это оборудование, заменить проводку, сменить ПО и перепрошить блоки, может все же и можно. Но не знаю на сколько это реально сделать на практике.

    Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
    На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

    Аватара пользователя

    tohara-1

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 224
    Зарегистрирован: 25.11.2012
    Детей: 4
    Откуда: санкт-петербург
    Авто: Ford Transit Tourneo 2006г 2.2 TDCi 110Л/С МКПП-VXT75
    Возраст: 45

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    tohara-1 » 22 апр 2022, 13:12

    Angel.: ↑15 мар 2022, 17:28
    tohara-1, Всем добра !
    Смогли решить проблему с брелком ?

    поменяли батарейку, и нагнетатель воздуха.
    Если честно про батарейку даже не задумывались

    Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - 16506222219485990247910996703293.jpg
    Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - 16506222672986429602674845603085.jpg
    Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - 16506223338053226138546835347275.jpg

    прежде чем накасячить, нужно послушать советы, чтоб потом на них съехать!!!!!!!!!!

    Demid61

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 22.06.2022
    Детей: 1
    Откуда: Москва
    Авто: Форд Транзит, 2017
    Возраст: 49

     

    Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

    Сообщение

    Demid61 » 22 июн 2022, 00:12

    Angel., Смог привязать пульт?

    Angel.: ↑16 мар 2022, 10:59
    пульт был утерян, купил новый. Не могу прописать.
    Напишите кто знает как прописывать ? Спасибо.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3001 форд галакси
  • Ошибка unarc dll 100 решение проблемы
  • Ошибка u3001 ford
  • Ошибка unable to sign in to device due to a recent password change 24 hours
  • Ошибка u300094 вольво fh