Ошибка u3003 форд транзит

Отзыв владельца Ford Fusion (2G) — плановое ТО. Добрый день! Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ. "Порадовала" меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: "…выключу дисплей для экономии энергии…" "Затемнение…" Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал,…

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Мультиметр DT9205A

Добрый день!
Уважаемые друзья, читатели, хочу пару слов сказать о нашем АКБ.

«Порадовала» меня машина на днях разряженным АКБ. Сажусь, а мне БК пишет, мол: «…выключу дисплей для экономии энергии…» «Затемнение…»
Первое, что пришло на ум, что я довольно внимателен и никакие потребители я не включал, и тем более не оставлял включенными. Но! пользовался «домофоном». Открывал и закрывал ним двери, багажник. Как-то была проблема, я не заметил и Sync не погас после закрытия «домофоном». Проблему решили перепрошивом модуля SYNC. Спасибо умному человека за помощь с Ford Fusion Kyiv (Telegram).

Ну, а теперь у меня даже нет вариантов кроме замка… Включаю FORSCAN, кабель ELM 327 и вот ошибка: U3003:68-08 (блок PSCM).
Суть ошибки вкратце:
Маленькое напряжение. Ошибка по батарее. Напряжение 11.8В — это значит, что батарейка дохлая совсем.
Мои действия: надо измерить напряжение по клеммам. Как правило, за частую, на новой рабочей заряженной батарее напряжение (V)12.8 В. -13.0 В.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

U3003:68-08 (блок PSCM)

Данную ошибку сбросил через FORSCAN. Плюс проехался, АКБ подзарядился. Вроде ушло… за выходные, еще трижды смотрел, все в порядке.

Замеры:
Для замеров использовал мультиметр DT9205A. Обычный Китай, ничего особенного. Для скептиков — нагрузочной вилки нет. Можете пописать комменты :)
Мультиметры все примерно одинаковы, плюс-минус. Подключается мультиметр для замера напряжения (Вольт) параллельно, а значит просто прикладываем щупы к клемам плюс (+) и минус (-) и получаем результаты в трех состояниях:
— в состоянии покоя (зажигание включено).
— зажигание включено.
— работающий (заверенный двигатель).

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Мультиметр DT9205A

Для того, чтоб было наглядней напряжение V замерять, вот видео:

Результаты замеров напряжения V:

12.69V
В состоянии покоя, все выключено.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

12,69В в состоянии покоя

Это примерно 70% заряда. Грубо можно ориентироваться по вольтажу:
13V= 100%
12,9V= 90%
12,8V= 80%

11,8V-12,0V = 0%

12,56V
С включенным зажиганием:

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

12,56 В. С включенным зажиганием.

14,28V и до 12,85V
И вот в заведенном состоянии было 14,28V только завел, обороты упали и я сфоткал 12,85V (видать на холостых…). При включенном состоянии, напряжение должно быть порядка 13.5В — 14В.
12.85 — это скорее всего «умная зарядка» ток заряда ограничивает.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

14,28V в заведенном состоянии.

А теперь о силе тока (A) и ее замерах.
Замеры:
Снимаем одну клему, пожалуй минус (-) с АКБ и в разрыв ставим мультиметр, выставив его на измерение силы тока в диапазоне 20А. (поворот бегунка на А-) Это крайнее левое и крайнее правое положение клемм (на фотке) и переключатель вниз влево на 7 часов. Завести машину при этом даже не пытайтесь! (Почему не выдержит? Сила тока большая только при запуске двигателя. Все остальное время она заметно меньше 20А, на которые мультиметр рассчитан. А тоненькие проводки большую силу тока не выдержат.) И не забываем провода на мультиметре переподключить для замера Ампер.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Схема подключения Амперметра в цепь. Постоянная сила тока A-

Для наглядности:

Амперы я так и не замерил, при случае выйму АКБ и сниму минус, Вы ж знаете как неудобно у нас вынимать, снимать… вообщем Американцы :)

80мАэто средняя утечка, не самый криминал, но и не мало. Это плохо.
В норме должно быть от 10 до 20мА.

Я когда замерю в состоянии покоя напишу: …

У кого есть цифры больше 0,5А — скорее всего у Вас могут быть дополнительные потребители, который постоянно ток потребляет — сигналка, магнитола, рация, датчики, безключевой доступ и т.д…

И напоследок, спасибо, за советы и терпение c-cat
Просто зарядите АКБ или больше ездите!

Спасибо огромное, что зашли и прочли мою статью!
Ford Fusion (America) продолжает свое шествие!
Огромнейшей Вам удачи и пока! Подписывайтесь! Будет много интересного! :)

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3003:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Аватара пользователя

Gidanov

Врос
Врос
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 1
Профессия: труженик
Откуда: Челяба
Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
Возраст: 50

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Выяснил сегодня у Оффдилер Эбершпехера , температура включения/ отключения отопителя 60-80°С ,но вентилятор ОЖ с какого работает в это же время?!?

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

krendell » 14 окт 2021, 18:31

Gidanov: ↑13 окт 2021, 20:21
но вентилятор ОЖ с какого работает в это же время?!?

полтергейст)
шпехер подключали на заводе?

никто не мог там наколхозить?
в проводку лазили вообще?

Аватара пользователя

Gidanov

Врос
Врос
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 1
Профессия: труженик
Откуда: Челяба
Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
Возраст: 50

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Gidanov » 15 окт 2021, 06:10

Машину брал новую из салона,кроме установки сигналки и фена ни каких вмешательств не было.

Аватара пользователя

NixanR

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 22.05.2019
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Калачинск
Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
Возраст: 55

 

Ford Transit 2.2L Diesel 2019 AHCM

Сообщение

NixanR » 15 ноя 2021, 06:02

Угробили предпусковой подогреватель,
Eberspacher Hydronic II D5S.

Сняли его. Появилась неубиваемая ошибка.

===AHCM DTC Ошибка===
Не удается прочитать коды ошибок диагностики
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем
===END AHCM DTC Ошибка===

побочный эффект:
===IPC DTC U0073:88-28===
Код: U0073 — Шина передачи данных A модуля управления не работает
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

========================================================================
Постоянно моргает MIL.

Убрал в центральной конфигурации подогреватель.
На руле, пункт меню пропал. Ошибка осталась.
========================================================================

Подключаю от него мозги. Лишние ошибки убираются.

Вопрос: Как навсегда удалить Эбер?
Не могу найти модуль и оторвать от него CAN шину.
На forscan.org — ответа не дождался. 250 просмотров, ни одной подсказки.

Автомобиль:
Модель: Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Stage V
Объем: 2.2L
Год: 2019
Месяц: 11
Поколение: 2014 MY
Топливо: Дизель
VIN: X2FXXXESGXKM42591

AHCM — Модуль управления дополнительным отопителем
Серийный номер: BK21-18K463-DC
Cтратегия: BK21-14C080-AC
Калибровка: BK21-14C081-AD

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - AHCM.jpg
Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - AHCM-1.jpg
Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - D5S.jpg

Аватара пользователя

aleksey229

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 14.12.2021
Возраст: 40

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

aleksey229 » 14 дек 2021, 18:36

Добрый вечер.
Подскажите, если кто в курсе. Стоит штатный подогреватель на Форд транзит 2012 г. при включении запускается помпа и всё н этом, может проработать 10 секунд, может минуту. Нагнетатель молчит и насос то же. С чего начать копать? Электрика как я понимаю ни при чём? Питание получается есть и пуск идёт. Снимать проверять нагнетатель? чистить?

Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:

krendell: ↑23 фев 2021, 23:01
сканируем Форсканом ошибки

Форскан на андройде можно или на ноутбуке обязательно?

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

krendell » 28 дек 2021, 18:12

aleksey229: ↑14 дек 2021, 18:47
при включении запускается помпа и всё н этом

а потом если наклонить автобус вперед — ДТ выливается на землю, то которое закачалось но не зажглось)

aleksey229: ↑14 дек 2021, 18:47
С чего начать копать?

99,9% сдох вентилятор

aleksey229: ↑14 дек 2021, 18:47
Форскан на андройде можно

вроде да. только шпехер должен быть включен.

Аватара пользователя

Gidanov

Врос
Врос
Всего сообщений: 321
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 1
Профессия: труженик
Откуда: Челяба
Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
Возраст: 50

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Gidanov » 17 фев 2022, 06:25

Всем привет,зимой езжу редко,обнаружил такую странность,если запускать со штатного пульта,то при запуске машины эбер отключается не греет ни при каких обстоятельствах. Иной раз даже на светофоре температура падает. Если заглушить и вновь запустить двигатель все нормально. Если запускать отопитель через пульт сигналки такого не происходит. И опятьжэ то что было выявлено ранее,машина прогрета,двигатель/радиатор укрыты/закрыт вентилятор радиатора работает,эбер в этоже время греет,на улице -25-30°С как то напрягает эта через чур ,,умность» данного автомобиля… :x

Angel.

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.02.2016
Откуда: М.О. Щелково
Авто: Boxer 2011 , Ducato 2013

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Angel. » 15 мар 2022, 17:28

tohara-1, Всем добра !
Смогли решить проблему с брелком ?

Angel.

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.02.2016
Откуда: М.О. Щелково
Авто: Boxer 2011 , Ducato 2013

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Angel. » 16 мар 2022, 10:59

Добрый день, Может кто победил данную проблему. Форд транзит 2017 стоит штатный EBERSPACHER , пульт был утерян, купил новый. Не могу прописать.
Напишите кто знает как прописывать ? Спасибо.

Аватара пользователя

NixanR

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 22.05.2019
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Калачинск
Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
Возраст: 55

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

NixanR » 16 мар 2022, 11:46

Форд транзит 2019 стоит штатный EBERSPACHER
Код: U3003 — Напряжение батареи
— Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Код: B1D21 — Переключатель дистанционного управления
— Шина выключена

Батарейка в пульту, показала 2.8 В.
Заменили, но с пульта, всё равно не включается.

Ошибок нет. С руля, прекрасно запускается.
С пульта:
При нажатии кнопки сначала зеленый, затем моргает красный светодиод.

Аватара пользователя

NixanR

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 22.05.2019
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Калачинск
Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
Возраст: 55

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

NixanR » 17 мар 2022, 08:46

Полтергейст.
После замены батарейки в пульту, через два дня сам заработал.

Аватара пользователя

NixanR

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 22.05.2019
Детей: 2
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Калачинск
Авто: Ford transit, TTG — 2015, TT9-2013, TT9-2010, FB0-AA, 2019 г.
Возраст: 55

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

NixanR » 30 мар 2022, 18:17

Достал Эбер, скоро запишусь на приём в «Кащенко».
Подогреватель снят. Разъем C4429 (подогревателя), висит в воздухе.
Предохранители выдернул:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (AJB)
F39 7.5 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ СИСТЕМОЙ ОВК (RHVAC)
РАДИОЧАСТОТНЫЙ (RF) ПРИЕМНИК
ДАТЧИК ПРОНИКНОВЕНИЯ В САЛОН
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ НА ТОПЛИВЕ
F5 20 МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ (AHCM

ЭЛЕКТРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА АККУМУЛЯТОРА (BJB)
F32 20 Auxiliary Heater Control Module (AHCM)

В центральных конфигурациях, подогреватель отключен.
Однако, эта неблагодарная, буржуйская скотина пишет:
«обнаружен модуль AHCM, прочитать невозможно» (как-то так).

Может, всё таки, кто-нибудь подскажет, как избавиться от этого (теперь инородного тела).

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6739
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Винтик на транзитик » 30 мар 2022, 19:25

NixanR: ↑30 мар 2022, 18:17
Может, всё таки, кто-нибудь подскажет, как избавиться от этого (теперь инородного тела).

Думаю что никак. Хотя теоретически, если убрать все это оборудование, заменить проводку, сменить ПО и перепрошить блоки, может все же и можно. Но не знаю на сколько это реально сделать на практике.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

tohara-1

Привык
Привык
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 4
Откуда: санкт-петербург
Авто: Ford Transit Tourneo 2006г 2.2 TDCi 110Л/С МКПП-VXT75
Возраст: 45

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

tohara-1 » 22 апр 2022, 13:12

Angel.: ↑15 мар 2022, 17:28
tohara-1, Всем добра !
Смогли решить проблему с брелком ?

поменяли батарейку, и нагнетатель воздуха.
Если честно про батарейку даже не задумывались

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - 16506222219485990247910996703293.jpg
Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - 16506222672986429602674845603085.jpg
Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC - 16506223338053226138546835347275.jpg

прежде чем накасячить, нужно послушать советы, чтоб потом на них съехать!!!!!!!!!!

Demid61

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.06.2022
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Форд Транзит, 2017
Возраст: 49

 

Re: Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Сообщение

Demid61 » 22 июн 2022, 00:12

Angel., Смог привязать пульт?

Angel.: ↑16 мар 2022, 10:59
пульт был утерян, купил новый. Не могу прописать.
Напишите кто знает как прописывать ? Спасибо.

Расшифровка ошибки U3003:16 у Ford: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)

Марка:

Форд

Код:

U3003 16

Определение:

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика дроссельной заслонки (неустойчивый)

Описание:

Двигатель запущен, время работы двигателя превышает 3 секунды, и PCM обнаружил прерывистое состояние высокого напряжения (более 4,90 В) в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение более одной секунды.

Причина:

  • Цепь сигнала датчика TP замкнута на VREF (периодическая неисправность)
  • Цепь заземления датчика TP разомкнута (прерывистая неисправность)
  • Датчик TP поврежден или произошел сбой (возможно прерывистое открытие)
  • Ошибка PCM

Тип ошибки:

Напряжение цепи ниже порога

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет напряжение ниже указанного диапазона, но не обязательно короткое замыкание на землю.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U3003:16 from Ford: TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)

Make:

Ford

Code:

U3003 16

Definition:

TP Sensor Circuit High Input (Intermittent)

Description:

Engine started,engine runtime over 3 seconds,and the PCM detected an intermittent high voltage condition (more than 4.90v) on the TP sensor signal circuit for more than one second.

Cause:

  • TP sensor signal circuit is shorted to VREF (intermittent fault)
  • TP sensor ground circuit is open (an intermittent fault)
  • TP sensor is damaged or has failed (possible intermittent open)
  • PCM has failed

Failure Type:

Circuit Voltage Below Threshold

This sub type is used for failures, where the control module measures a voltage below a specified range but not necessarily a short to ground.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Описание
  • U3003 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    U3003 Информация для конкретных марок

  • U3003 FORD ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 LINCOLN ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 MERCURY ABS Модуль Батареи Напряжение
  • Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Здравствуйте, товарищи-фордоводы!
    Такая история:
    Имеется фф3,2 литра, робот, пробег 160000 км.
    Дальше все указывает на умерший ТСМ, ошибки в конце поста.
    Но…
    1. ТСМ и сцепление новые
    2. Авто после простоя в гараже теплом (без батареи), заводится и едет какое-то время, все работает отлично. Потом коробка начинает пинаться на низкой скорости и все. Если же после такого простоя в гараже машину завести поездить и заглушить, ТСМ опять отвалится!
    3. Проводку перебрали, Can-шина работает, АКБ в норме, !!! осталось только сигнализацию отрубить??? !!!
    Неужели менять ТСМ снова, полтора года всего прошло…
    Памахити!
    Вот лог ошибок из форскана, форскан видит тсм, но связи нет…
    ===TCM DTC Ошибка===
    Не удается прочитать коды ошибок диагностики

    Модуль: Модуль управления коробкой передач

    ===END TCM DTC Ошибка===

    ===PCM DTC U0109:00-6C===
    Код: U0109 — Потерянная связь с модулем управления топливным насосом «A»

    Статус:
    — «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC U0109:00-6C===

    ===PCM DTC U1013:00-2F===
    Код: U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    ===END PCM DTC U1013:00-2F===

    ===OBDII DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Бортовая диагностика OBD II

    ===END OBDII DTC Нет===

    ===SASM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль датчика угла поворота

    ===END SASM DTC Нет===

    ===ABS DTC U3003:16-68===
    Код: U3003 — Напряжение батареи

    Дополнительный признак неисправности:
    — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269819837 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 7.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U3003:16-68===

    ===ABS DTC U0401:00-68===
    Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269828214 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.75 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0401:00-68===

    ===ABS DTC U0100:00-2B===
    Код: U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0100:00-2B===

    ===ABS DTC U0101:00-2B===
    Код: U0101 — Потеря связи с TCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269802758 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    -OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
    ===END ABS DTC U0101:00-2B===

    ===RCM DTC B0020:13-AF===
    Код: B0020 — Управление срабатыванием левой боковой подушки безопасности

    Дополнительный признак неисправности:
    — Разрыв электрической цепи

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

    Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

    ===END RCM DTC B0020:13-AF===

    ===PSCM DTC Нет===
    Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

    Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

    ===END PSCM DTC Нет===

    ===BCMii DTC B1C55:13-68===
    Код: B1C55 — Реле сирены

    Дополнительный признак неисправности:
    — Разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269829603 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166474.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 12.25 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1C55:13-68===

    ===BCMii DTC B1D06:15-68===
    Код: B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1D06:15-68===

    ===BCMii DTC B1D07:15-68===
    Код: B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота

    Дополнительный признак неисправности:
    — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

    Статус:
    — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления кузовом

    «Замороженный» кадр :
    -GLOBTIM: 269810413 с — Общее реальное время
    -TOTDIST: 166473.0 Км — Общий путь
    -MAINECUV: 11.50 В — Подача сетевого напряжения к ECU
    ===END BCMii DTC B1D07:15-68===

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка unb на стиральной машине dexp
  • Ошибка u3003 рено дастер
  • Ошибка unauthorized код ошибки 401 amocrm
  • Ошибка u3003 мазда 6 gh
  • Ошибка unarc isdone dll 100