Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):
Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.
Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
11 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- U3003 Описание
- U3003 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?
Возможные симптомы
Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.
U3003 Информация для конкретных марок
Сканер показал ошибку u3003 напряжение батареи. Модуль :ABS
Сама ABS по ощущениям работает неполноценно, характерный звук слабый, нет ощущения работы на педали тормоза.
Индикатор АБС не горит
Может у кого было похожее. В чем может быть проблема?
Comments
6
Only registered users can participate in discussions.
Похоже что проблема появилась после «просадки» АКБ, но при удалении ошибки оно не исчезло, с 3й попытки чтения кодов проблемы уже нет
А очущения не работающей АБС всего лишь очущения)
АКБ диагностируй, клеммы и массу проверяй.
Тоже ищу на это ответ, только у меня вот так
Ну 1и2 это сами датчики АБС наверное, а АБС работает?
АВС чёт не подумал проверить)))
GennadiyMyr
Тоже ищу на это ответ, только у меня вот так
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mazda 6 2008 год
Автор: SHaG 4.9.2014, 22:31
Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?
Автор: easy1 5.9.2014, 0:15
Цитата(SHaG @ 4.9.2014, 23:31)
Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?
А эта ошибка только в srs или в моторнике тоже есть?? Если и в моторнике есть и иногда загорается лампа зарядки, то проблема не в блоке подушек. Тогда прививка не спасёт.
Автор: SHaG 6.9.2014, 8:23
Сейчас позвонил тем, кто делал диагностику, они сказали, что ошибка есть в коробке передач. ,,Низкое напряжение бортовой сети,, В ЭБУ такой ошибки не было.
Автор: SHaG 9.11.2014, 10:26
Подключил блок на столе. Питающее напряжение 13,8 вольта. Микросхемы не греются. Питание на eeprom 3.2 вольта. Может поэтому пишет ошибку по питанию? Вообщем нужно теперь искать стабилизатор 5 вольт.
Автор: SHaG 9.11.2014, 12:15
Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980
Автор: smrodo 9.11.2014, 12:19
А может там и должно быть штатно 3.2 v ?
Автор: SHaG 9.11.2014, 12:23
Может быть, но вряд ли все микросхемы будут питаться этим напряжением. Это получается общее напряжение. Сейчас хочу найти даташит на эту микросхему и отключить питание от неё.
Автор: STAS754 9.11.2014, 12:27
Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 13:15)
Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980
У TMS470 напряжение питания 3.0 — 3.6 волта
Автор: SHaG 9.11.2014, 12:59
Я подавал напряжение на 8 ножку eeprom. Она питается пятью вольтами по даташиту. Не могу найти даташит на техас инструмент, показывает что угодно только не 470 980.
Автор: smrodo 9.11.2014, 13:57
А не проще будет вызвонить от 8-й ноги памяти на какой стабилизатор идет дорожка , а затем даташит (сколько «трехножка» выдает вольт на выходе) Думается раз после подачи 5 вольт на память процессор «закипел» — память и проц от одного питания работают. Да и память может от 3 вольт работать
Автор: SHaG 9.11.2014, 15:01
Тогда получается, что все микросхемы работают от трех вольт. Схемы нет и информации по этому блоку тоже нет. Здесь получается другая ситуация, процессор не видит ничего. Везде сканером показывает ноль вольт. Ошибок не по подушкам и пиропатронам. Есть только одна это низкое напряжение.
Автор: smrodo 9.11.2014, 15:08
Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно
Автор: easy1 9.11.2014, 15:31
Я не нашел datasheet на этот проц, но у всех TMS 470 что я видел питание 3,6 вольта.
Мне вообще кажется в машине надо генератор ремонтировать или его цепь прозванивать.
Автор: SHaG 9.11.2014, 15:40
Цитата(smrodo @ 9.11.2014, 16:08)
Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно
Я его не калил, я не понаслышке знаю что такое процессор.
Автор: SHaG 9.11.2014, 15:49
они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.
Автор: easy1 9.11.2014, 16:02
Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 16:49)
они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.
Если они проверили просто наличие зарядки цешкой, то они сильно ошиблись. При такой ошибке зарядка будет чуть меньше нормы, сразу можно и не понять, или VCMом смотреть нагрузку на генератор или провода на моторник вызванивать с генератора , зелёный и желтый с красной полосой. Ошибка то в двух блоках эта, а не только в srs.
Автор: SHaG 10.11.2014, 6:45
Согласен с вами, но почему то в сети все приговаривают этот блок. Хотя логичнее предположить, что все таки питание. Проблема в том, что нет второго такого блока для проверки.
Автор: SHaG 10.11.2014, 7:21
Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.
Автор: alon 15.11.2014, 4:38
осциллограф поможет гена или стабилитрон
Автор: gorusya 20.11.2014, 17:01
Цитата(SHaG @ 10.11.2014, 7:21)
Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.
та блоку SRS хана пацаны. я их штук 5 поменял
и да ! прошивку менял . до лампочки !!!!!!!
Автор: SHaG 21.11.2014, 6:58
Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,
Автор: STAS754 21.11.2014, 7:07
Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 7:58)
Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,
У вас вроде есть, Евроавто разбор.
Автор: SHaG 21.11.2014, 7:39
В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.
Автор: STAS754 21.11.2014, 9:42
Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 8:39)
В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.
Посмотри «евроавто рф» есть такой блок, через транспортные компании отправляют в другие города, смотри сайт, изучай . Или если есть знакомые в СПб. пусть отправят.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)
Комментарии к теме Устранить ошибку u3003 на Мазда Xedos 6
У МЕНЯ МАШИНА ЕЛЕ ДУЕТ ТЕПЛЫМ ВОЗДУХОМ ИНОГДА НЕ ДУЕТ ВОВСЕ.МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ТЕРМОСТАТ?
Вераника
Таже хрень! если кто знает причины — сообщите
Кур
Э … купи микрофон
Лель
Самое главное не показали как выпресовывать старый подшипник, и впресовывать новый!?
Кол
Хорошее видео, особенно с синтетикой помогает! Спаси Господи!
Умет
Здравствуйте, такой вопрос, рычаги спереди и сзади одинаковые или разные?
Мат
Твой клапан не исправен. при подаче воздуха с низу воздух проходить не должен. если дуть в штуцер где шланг одевается, продуваться тоже не должно. а вот если при создании разряжения на штуцере, разрежение падает то клапан исправен.
Конторская Мурка
крутиш звездочкой, а говорил шестигранник.
Немо
Я лично уважаю дизельный двигатель, но простите меня расходники просто улет!!! Все экономия на топливе, это около 20% улетает на расходники. А есть не оригинал такого вот дорого фильтра?
Раушан
Рахмет братишка
Сопенко Сом
Салам.сегодня разобрался задание часть ходовой.на счёт сухари как вы советуете.я все шаровая сняли кроме рулевого наконечника.
Атр
у меня такие на 99 саабе 75гв
Loughlin
Самое неправильное подключение, простота и куча проблем зимой
Буи
Всё супер! Конечно, масла в движке было на донышке, но и тебе замечание (без обид). Его нужно сливать ТОЛЬКО на горячем двигателе, тогда оно сольётся полностью, иначе это будет не замена масла, а долив: чистого в грязное. А в остальном — молодец, вернул машине жизнь!
Алиби
Дебил конченный
Кудрат
чуть не заснул
Шамил Кармильцин
Привет,Александр. А шкивы распредвала не подпружиненные у них? А то помню как со своим ремнем на сонате сириус мучался ремень устанавливать и подгонять по меткам. у тебя как всегда на видео легко) Молодец.
Салих Цветухин
Мат на мате сквернослов противно смотреть не стал! Думаю не от большого ума.
Голуб
Хорошее видео четко и по делу
Отт
Бывает такая поблема с форсунками на некоторых тойотовских двигателях. Банальный износ — тоже сложно найти проблему, проливают форсунки — вроде все в норме, а на горячую ссать начинают. Просто износ форсунок, на горячую, при расширении — проблема становится более явной и очевидной и они перестают держать.
Билал
А может большой бачок с другой машины? Нижний палец должен куда-то вставляться
Умит
Где он находится там один маленький и пабольше какой из них
Анжелина Карачакова
Привет а можно знать как сделать такой сьемник где крутить и улавливать спасибо
Истлаева Юрия
…, ДА ЛАДНО) ИСТОРИЯ ГВОЗДЯ И НАПИЛЬНИКА КАНУЛА В ЛЕТА???!!! КРАСАВЧЕГ)
Женишбек
везде клапана и их ресурс ограничен. залипают они… у форсунок так это вообще нормальная болезнь когда они залипают в открытом состоянии. А со стороны насоса может уходи в бак давление?
Суннат
фишку с датчика снял, вентилятор не крутиться, это нормально?
Оставить комментарий