Ошибка u3003 mazda cx 5

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — поломка. Привет всем. Расскажу как я боролся с беременным мужиком))). Предистория, как то в выхи надо было забрать дверь межкомнатную, померив тачку я понял что в притык она войдет. Дверь отвёз, все влезло, все класс . Конечно же я двигал сидения назад вперёд до упора( как оказалось это просто совпадение). Ч…

Привет всем. Расскажу как я боролся с беременным мужиком))). Предистория, как то в выхи надо было забрать дверь межкомнатную, померив тачку я понял что в притык она войдет. Дверь отвёз, все влезло, все класс . Конечно же я двигал сидения назад вперёд до упора( как оказалось это просто совпадение). Через день ехал по трассе выскочила ошибка подушек, не придав особого значения, зная про жёлтые разъемы под сидениями и что это слабое место, поехал дальше. Вечером пощелкал разъемы назад вперёд, побрызгал очистителем контактов, толку ноль. Пошел домой изучать интернет.у большинства здесь на драйве ошибка моргает показывая тем самым определенную неисправность, в частности плохой контакт под сидениями, лечится вд’шкой или шевелениями клеммы. У меня же другая история ошибка просто горела на приборке и индикаторе( между кнопок подогрева сидений). Нашел на драйве пару записей об ошибке u3000 и u3003 что мол блок просто умирает и все (да так бывает редко но бывает). Поехал на диагностику читать что за ошибка. Ну и в итоге, то чего я и боялся, 2 диагноста сообщили что у меня ошибка u3003 низкое напряжение на блоке, хотя оно там есть. Мастер оставил его на пару дней у себя, сказав что попробует его оживить, а я поехал домой искать предложения на разборе, так как новый он стоит 25-30 т. р. Через пару дней звонок от мастера, приезжай я прошил попробуем на тачке. Чуда не произошло и блок не заработал. Взял с разборки блок не стреляный, с гарантией возврата если вдруг что не так(3т.р.) .пригоняю в сервис немного манипуляций с блоком на ноуте, ставят на тачку и о чудо после поворота ключа ошибка загорается и гаснет как нужно . И появился непрестегнутый человечик, противный и в тоже время прекрасный звук непристегнутого ремня))). За прошивку и все манипуляции отдал 5 тр. Теперь безопасность восстановлена. Всем респект кто дочитал до конца и хорошего дня))).

Цена вопроса: 8 000 ₽

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки U0253, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U3003 Описание
  • U3003 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    U3003 Информация для конкретных марок

  • U3003 FORD ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 LINCOLN ABS Модуль Батареи Напряжение
  • U3003 MERCURY ABS Модуль Батареи Напряжение
  • Опубликовано: 11.02.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

    фото

    Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3003

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Для собственного удобства, решил свести все диагностические коды ошибок (Diagnostic Trouble Code) и параметры PID в таблицу.
    Данные коды применимы к до-ресталинговой Mazda CX-5 с бензиновыми двигателями 2,0 и 2,5, у рестайла есть дополнительные коды (например, по светодиодным фарам, электронному ручнику и т.п.)

    Общая информация.

    Всего по техническому мануалу описано 13 основных блоков: ABS, ACU, 4X4, ICA, F_BCM, PCM, EATC, EPS, RCM, R_BCM, IC, TCM и SSU.
    3 под-блока: ACU (Hands-Free Telephone (HF/TEL) System)), RCM (Two-Step Deployment Control System) и SSU (Advanced Keyless Entry System).
    и 3 дополнительных блока (для автомобилей, имеющих данное оборудование): AFS (Adaptive Front Lighting System), IS (Immobilizer System) и BSM (Blind Spot Monitoring).

    Mazda CX-5 имеет две шины передачи данных: HS-CAN и MS-CAN. Часть блоков работает по основной шине — НS-CAN, часть — по шине MS-CAN.
    Мой OBD-II адаптер OBDLink MX посредством программы FORScan умеет читать обе шины. Вот какие блоки в реалии мне удалось прочитать:
    1. На шине HS-CAN (10 блоков):
    — TCM (Модуль управления коробкой передач);
    — PCM (Модуль управления силовым агрегатом);
    — ICA (Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле. Иногда, в мануалах имеет другое наименование: SCBS (Smart City Brake System));
    — 4X4M (Модуль управления 4X4);
    — ABS (Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления);
    — RCM (Блок управления системой защиты водителя и пассажиров);
    — SSU (Блок системы запуска-остановки (Star Stop Unit));
    — EPS (Усилитель рулевого управления с электронным управлением);
    — F_BCM (Передний модуль управления кузовом);
    — IC (Комбинация приборов).
    2. На шине MS-CAN (3 блока):
    — R_BCM (Задний модуль управления кузовом);
    — EATC (Электронное автоматическое регулирование температуры);
    — ACU (Блок управления аудиосистемой).

    Т.е. данный адаптер читает все 13 основных блоков СХ-5.
    При этом блок ACU (аудиосистема) — отображается, но её PIDы не считываются.

    Блок IC (комбинация приборов) в реалии «висит» на обеих шинах (и на HS-CAN и на MS-CAN) и играет роль шлюза между этими шинами.

    Итак, все диагностические коды ошибок Mazda CX-5.

    Есть ошибки, которые отображаются тем или иным способом на приборах автомобиля, а есть ошибки которые вообще никак себя не показывают, но в памяти устройства остаются.
    Например, пару недель назад у меня значком мигал «замок» и в на приборном дисплее белыми буквами было сообщение что батарейка ключа имеет низкое напряжение. Очень быстро после этого уже цветным текстом было написано что батарейка села.

    После замены батарейки в пульте ключа автомобиля — все мигания и надписи сами пропали. Каково же было моё удивление, когда я подключил OBDII адаптер — ошибки остались «висеть» в памяти:

    Пришлось стирать их.

    Я свёл все диагностические коды ошибок в одну таблицу, все коды отсортированы по-блочно: 13 основных блоков (ярлычки страниц таблицы — зелёного цвета), 3 под-блока (ярлычки страниц таблицы — без цвета) и 3 дополнительных блока (ярлычки страниц таблицы окрашены в красный цвет). Так же в таблице есть коды ошибок межблочных коммуникаций.

    Переводить на могучий язык не стал — это и защита от «дурака» и объём работы слишком большой, кому нужно — сам сможет гуглом себе помочь.

    Для каждого из блоков описаны все коды ошибок, причем не только сам код, но и описание ошибки (расшифровка), алгоритм проверки (без ссылок на техмануал), виды отображения ошибки (значком, на экране, сигналом и т.п.), запись ошибки в память и т.п.

    Посмотреть таблицу или скачать можно здесь.

    Все PIDы Mazda CX-5.

    PID (Parameter ID (параметр идентификации данных)) — это код, используемый для запроса диагностической информации.
    В документальном виде все считываемые PIDы СХ-5 я не нашёл, поэтому пришлось их просто считать адаптером и программой FORScan. Да, у FORScan некоторые PIDы дублируются (база PID требует «чистки»), некоторые PIDы «зеркалятся» самим автомобилем между блоками, но пока на данный момент — это наиболее полная база PID по всем основным блокам СX-5. Всего я насчитал 519 PID (без дублей и «отзеркаленых»).

    Картинки получились нестандартного размера для Драйва, поэтому я их все сложил в архив — каждый блок отдельным файлом. Так даже удобней — сразу видно что каждый PID показывает, в каких единицах и сколько их всего в каждом конкретном блоке.

    Архив можно скачать здесь.

    Так же параметры каждого блока я считал адаптером и сохранил в логи, которые свёл в одну таблицу — каждый блок на отдельной странице таблицы и в конце итоговый список всех PIDов. Все PIDы писались пару секунд в лог, автомобиль стоял на паркинге, всевозможные дополнительные приборы были отключены, двигатель запущен. Так же в таблице есть и страница с расшифровкой некоторых основных PID блока PCM.

    check-engine

    Современные автомобили оборудованы ЭБУ (электронными блоками управления), которые контролируют работу всей системы в целом. Блоки управления взаимодействуют с большим количеством датчиков, обрабатывают информацию об их функционировании. При неисправности оповещают о возникновении ошибки.

    С 1996 года, мировые производители автомобилей приняли единый стандартизированный протокол для бортовой диагностики, мониторинга двигателя, кузова и других дополнительных устройств. Компьютерная диагностика OBD2 и является этим унифицированным решением.

    Соответственно если автомобили имеют одинаковый разъём для колодки диагностики (DLC — Diagnostic Link Connector), стандарта SAE J1962, имеющего 16 контактов (2 по в виде трапеции, для подключения диагностического оборудования к автомобилю, то и кодовые значения диагностики не будут различаться как для автомобилей производства Мазда, так и для Форда, КИА и других марок.

    diagnosticheskij-razem

    Для диагностики и считывания ошибок можно воспользоваться универсальным адаптером elm327.
    С помощью сканера, Вы имеете возможность через диагностический разъём, подключиться к электронному блоку и провести диагностику автомобиля на отсутствие нарушений в работе датчиков и системы в целом. При наличии экрана, сканер выдаст коды диагностики ошибок OBD2 на свой экран, при отсутствии экрана нужно воспользоваться сторонней программой для диагностики. В этом случае данные будут воспроизводиться на монитор компьютера (ноутбука) или смартфона (планшета).

    В помощь автолюбителям размещена полная таблица с расшифрованными значениями всех кодов неисправностей OBD2, которые могут быть выявлены с помощью адаптера.

    2. Сокращения используемые в бортовой диагностике по OBD2

    3.Расшифровка кода неисправности OBD2, посимвольная.

    oboznachenie

    tablica

    Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

    B — Кузов (подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники);
    C — Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости);
    P — двигатель (ЭСУД, КПП);
    P00xx — Контроль системы смесеобразования и системы доп. снижения токсичности выхлопа.
    P01xx — Контроль системы смесеобразования.
    P02xx — Контроль системы смесеобразования.
    P03xx — Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения.
    P04xx — Вспомогательные системы контроля эмиссии.
    P05xx — Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем.
    P06xx — Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы
    P07xx — Трансмиссия.
    P08xx — Трансмиссия.
    P09xx — Трансмиссия.
    P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
    P20xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
    U — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).

    Второй символ — цифра, тип кода:

    0 — SAE (стандартный);
    1,2 — OEM (заводской);
    3 — зарезервировано.

    Третий символ — цифра, система:

    1, 2 — топливная система;
    3 — система зажигания;
    4 — снижение токсичности отработавших газов;
    5 — холостой ход;
    6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    7, 8 — трансмиссия (АКПП).

    Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

    5. MAZDA Specific Trouble Codes (MAZDA специальные коды неисправностей);

    Ехал сегодня и заметил, что на крайнем правом экране периодически возникает надпись «Неисправность BSM». Предупреждение возникает буквально на 0,5-1 секунду и пропадает. Закономерности так и не заметил.
    Авто: mazda cx-5, рестайл, 2,5л, суприм.

    Был у кого-то подобный глюк? С чем это может быть связано?

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    нужно знать какая ошибка.

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Спасибо Шпунт!

    Единственное из описания так и не понял, что именно у них указывает на неисправность. В описанном случае загорается BSM OFF?

    У меня на табло, где индикация количества топлива появляется оранжевая надпись «Неисправность BSM». Не знаешь, это тоже что и BSM OFF?

    Из прочитанного я понял, что для начала стоит помыть машину и может быть проблема эта уйдёт. Хотя если дело в грязи, то эти датчики уж больно какие-то чувствительные, т.к. за город я не ездил и комков грязи у меня на машине конечно же нет.

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    нужен код неисправности.

    по нему можно будет понять.

    потому что » Неисправность BSM » может быть куча разных. по ссылкам выше.

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Серега, блайнд спот мониторинг

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    система мониторинга слепых зон

    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Понял, у меня нету

    • Откуда: МСК, ЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Егор

    Врать не хочу, но по-моему у меня возникала данная надпись после покупки. Исправили перепрошивкой датчика мертвых зон. (Не уверен что она, т.к. было более 3-х лет назад уже)

    Владел первым клубным белым спортом

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    У меня тоже такая возникала, когда из салона ехал, (машина тоже рестайл) увидел мельком, быстро исчезала. Потом поглядывал подловить пока не удалось, но и езжу пока мало. Значит надо на диагностику ехать?

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Вадим

    У меня на рестайле suprim 2.5л был глюк с BSM. Ехал по проселочной дороге, погода солнечная, 27-29 тепла. Вдруг погас экран медиасистемы и одновременно появилась надпись «Неисправность BSM» Предположил, что накрылся предохранитель общий для BSM и дисплея. Отмечу, что в принципе медиа-система работала — я мог регулировать громкость, менять треки, работала handsfree связь. Перезапуск авто ничего не дал (может надо было выждать минуту). После привала минут на 20 проблема самоустранилась — заработал и BSM и заработал дисплей. Планирую попытать ОД на эту тему при прохождении ТО-0. Что станет ясно — отпишусь.

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей

    Добавлю свои 5 копеек. Машина рестайл suprim 2 л. Взял 3 недели назад, пробег 1300 км. Уже два дня наблюдаю надпись «Неисправность BSM «. По ощущениям появляется в тот момент, когда долго горят значки слепых зон в зеркалах с обоих сторон. Успел заметит штук 8 появления ошибок. Сегодня попробую заехать к ОД. Посмотрим, что скажут.

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    система BSM распознает присутствие автомобилей с обеих сторон (левой и правой) в течение нескольких секунд, что приводит к появлению системной ошибки.

    исправлено на машинах начиная с середины мая 2015.

    на машинах выпущенных ранее — меняют блок BSM

    п.с. Мазду глючит и клинит, если её обгоняют с обоих сторон одновременно

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей

    Я примерно так и подумал. Посмотрю что сегодня ОД скажет. Спасибо за ответ!

    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: виктор

    Мазду глючит и клинит, если её обгоняют с обоих сторон одновременно

    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей

    Записали на вечер завтра. Сказали по результатам диагностики запрос в Мазду, потом ответ. Блока в наличии у ОД нет. Будут узнавать в Мазде. Вот как-то так. Да, и записывается ли эта ошибка в память они тоже не знают. Типа считаем — посмотрим.

    система BSM распознает присутствие автомобилей с обеих сторон (левой и правой) в течение нескольких секунд, что приводит к появлению системной ошибки.

    исправлено на машинах начиная с середины мая 2015.

    на машинах выпущенных ранее — меняют блок BSM

    п.с. Мазду глючит и клинит, если её обгоняют с обоих сторон одновременно

    А откуда информация про системную ошибку? Хотелось бы узнать до встречи с ОД.

    Вот такой нежданчик

    • Объявления

    MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5

    Вот такой нежданчик

    Alex1977 » 20 май 2015, 18:46

    Объявления

    MAZDA CX-5 CLUB автосервис

    UrVas » 20 май 2015, 19:22

    Alex1977 » 20 май 2015, 19:29

    Solex » 20 май 2015, 20:29

    Да, у меня такое тоже было 1:1.
    Писал об этом в другой теме.
    Было один раз, больше не повторялось.

    stav-lev » 20 май 2015, 21:32

    UrVas » 20 май 2015, 23:22

    kobra-777 » 25 июл 2015, 11:53

    Mazdavod25 » 03 фев 2017, 13:02

    UrVas » 03 фев 2017, 14:55

    Mazdavod25 » 03 фев 2017, 16:35

    bospor » 03 фев 2017, 20:28

    Mazdavod25 » 06 фев 2017, 16:36

    UrVas » 07 фев 2017, 15:04

    mail2db » 02 апр 2017, 16:00

    UrVas » 03 апр 2017, 15:28

    Серый 66 » 03 апр 2017, 15:46

    Сергей 1973 » 03 апр 2017, 19:28

    mail2db » 04 апр 2017, 20:20

    Сергей 1973 » 04 апр 2017, 21:15

    nazar » 04 апр 2017, 21:21

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • Объявления

    MAZDA CX-5 CLUB автосервис

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Читайте также:

        

    • P1712 ошибка форд фокус 3
    •   

    • Ваз 2115 подсветка печки не горит
    •   

    • Ошибка дроссельной заслонки тойота рав 4
    •   

    • Не заводится 2114 не крутит стартер и горит восклицательный знак
    •   

    • Как сбросить ошибку топливного фильтра тойота хайлюкс

    Комментарии к теме Как устранить ошибку u3003 на Мазда ЦХ-9 решение проблемы?

    Тайфун

    Очень много болтологии

    Madelon

    а где стопорные шайбы? при прошлой замене наверно рукожопый слюсарь выкинул?!!

    Ильгар

    Это не ремонт просто … на неделю

    Гаянэ

    Покажи на видос как надо

    Гай

    Саня а правда что ступицы с сх7 и сх9 одинаковые абсолютно,- только в сх7 винты на 12, а в сх9 на 14. На форуме каком-то читал.

    Герт

    Какие же ржавые машины в Москве?. Ездил в Москву за машиной два года назад, вроде и свежая, вроде красивая сверху, посмотришь снизу, мать моя… все ржавые поголовно чуть ли не до дыр, на американцев вообще смотреть без слёз нельзя. В итоге взял в Белгороде, даже намёка на ржавчину нет. В Москву за пробежной тачкой ни ногой?

    Святогор

    почему рычаг люфтит? Разбита втулка, болт не родной?

    Илир

    А если антифриз уходит не из бачка, а из самого радиатора и при этом есть белый дым из выхлопной трубы? Радиатор не давно поменял, по причине того что была трещина в верхней крышке.

    Вакула

    полезный видос, поглазел, отлично разжёвано ;-)

    Моисей

    Для авео т250 какие будут?

    Чернолихова Миша

    жора красава… коробку пацану)

    Расходенков Шарап

    Интересный обзор. Успехов тебе в тюнинге твоей машины. Она симпотичнее смотрится с новыми фарами и противотуманками. Полностью с тобой солидарен на счёт взаимной вежливости и взаимного уважения как на дорогах так и по жизни в целом!

    Шира Денишева

    Привет,спасибо за видео! Потеет рейка,жидкость не уходит! Сколько можно ещё терпеть? Заранее спасибо

    Бадамша Хошимов

    А Вы в контакте есть.?я там тоже мог бы вам писать малоли что спросить надо будет по двигателю форда.

    Абдулло Шерфединов

    На перчатки денег что ли жалко? Руки дороже…

    Ульян

    Нормально все в видосе, не несите фигню! Молодец Жора! Удачи!

    Рейне

    Если уже в ванну опускал!? То надо мыть спиртом, если, что.

    Сусол Айдар

    Можно ли поставить рулевые тяги разные по длине? а так же резьба тяги к рейке короче оригинальной?

    Кряж

    Так что с расходом?Помогло?

    Станислав

    Ну если не захотел полностью движку снимать, надо было бы хотя бы голову скинуть!!! На много проще было бы!!! Да и сами гильзы можно было посмотреть на наличие задиров!

    Мосс

    Не надо так подробно, озвуч + и — и свой вывод! С уважением.

    Ревягин Эверест

    Где вы такую цену 1600 руб. нашли. Такая же али 550 руб. ab test=searchweb0 0,searchweb,searchw eb201603 36,ppcSwitch 5&algo expid=d4793e98-40c9- 4500-bd20-b0736 2e4f051-7&algo pvid=d4793e98-40c9- 4500-bd20-b07362e4 f051&priceBeautifyAB =3

    Орех

    Телевизор снимается или он приварян?

    Michel

    Не пудри мозги народу…Жор можно устранить только заменой маслосемных калпачков…тоесть отражателей..и смена колец поршневых…можете лить все присатки в мире…один …Жор будет продолжатся…

    Дей

    неужели сложно убрпть провода от дисплея мультика? ну мешает же ска, инфа полезная, но приобрети оператора,будет топ!!!) удачи

    Ильнур

    Как криворуко) извини конечно

    Написать комментарий

    Версия для печати темы

    Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

    CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mazda 6 2008 год

    Автор: SHaG 4.9.2014, 22:31

    Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

    Автор: easy1 5.9.2014, 0:15

    Цитата(SHaG @ 4.9.2014, 23:31) *

    Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

    А эта ошибка только в srs или в моторнике тоже есть?? Если и в моторнике есть и иногда загорается лампа зарядки, то проблема не в блоке подушек. Тогда прививка не спасёт.

    Автор: SHaG 6.9.2014, 8:23

    Сейчас позвонил тем, кто делал диагностику, они сказали, что ошибка есть в коробке передач. ,,Низкое напряжение бортовой сети,, В ЭБУ такой ошибки не было.

    Автор: SHaG 9.11.2014, 10:26

    Подключил блок на столе. Питающее напряжение 13,8 вольта. Микросхемы не греются. Питание на eeprom 3.2 вольта. Может поэтому пишет ошибку по питанию? Вообщем нужно теперь искать стабилизатор 5 вольт.

    Автор: SHaG 9.11.2014, 12:15

    Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

    Автор: smrodo 9.11.2014, 12:19

    А может там и должно быть штатно 3.2 v ?

    Автор: SHaG 9.11.2014, 12:23

    Может быть, но вряд ли все микросхемы будут питаться этим напряжением. Это получается общее напряжение. Сейчас хочу найти даташит на эту микросхему и отключить питание от неё.

    Автор: STAS754 9.11.2014, 12:27

    Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 13:15) *

    Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

    У TMS470 напряжение питания 3.0 — 3.6 волта

    Автор: SHaG 9.11.2014, 12:59

    Я подавал напряжение на 8 ножку eeprom. Она питается пятью вольтами по даташиту. Не могу найти даташит на техас инструмент, показывает что угодно только не 470 980.

    Автор: smrodo 9.11.2014, 13:57

    А не проще будет вызвонить от 8-й ноги памяти на какой стабилизатор идет дорожка , а затем даташит (сколько «трехножка» выдает вольт на выходе) Думается раз после подачи 5 вольт на память процессор «закипел» — память и проц от одного питания работают. Да и память может от 3 вольт работать

    Автор: SHaG 9.11.2014, 15:01

    Тогда получается, что все микросхемы работают от трех вольт. Схемы нет и информации по этому блоку тоже нет. Здесь получается другая ситуация, процессор не видит ничего. Везде сканером показывает ноль вольт. Ошибок не по подушкам и пиропатронам. Есть только одна это низкое напряжение.

    Автор: smrodo 9.11.2014, 15:08

    Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

    Автор: easy1 9.11.2014, 15:31

    Я не нашел datasheet на этот проц, но у всех TMS 470 что я видел питание 3,6 вольта.

    Мне вообще кажется в машине надо генератор ремонтировать или его цепь прозванивать.

    Автор: SHaG 9.11.2014, 15:40

    Цитата(smrodo @ 9.11.2014, 16:08) *

    Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

    Я его не калил, я не понаслышке знаю что такое процессор.

    Автор: SHaG 9.11.2014, 15:49

    они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

    Автор: easy1 9.11.2014, 16:02

    Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 16:49) *

    они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

    Если они проверили просто наличие зарядки цешкой, то они сильно ошиблись. При такой ошибке зарядка будет чуть меньше нормы, сразу можно и не понять, или VCMом смотреть нагрузку на генератор или провода на моторник вызванивать с генератора , зелёный и желтый с красной полосой. Ошибка то в двух блоках эта, а не только в srs.

    Автор: SHaG 10.11.2014, 6:45

    Согласен с вами, но почему то в сети все приговаривают этот блок. Хотя логичнее предположить, что все таки питание. Проблема в том, что нет второго такого блока для проверки.

    Автор: SHaG 10.11.2014, 7:21

    Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

    Автор: alon 15.11.2014, 4:38

    осциллограф поможет гена или стабилитрон :icon_megaautofahren:

    Автор: gorusya 20.11.2014, 17:01

    Цитата(SHaG @ 10.11.2014, 7:21) *

    Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

    та блоку SRS хана пацаны. я их штук 5 поменял
    и да ! прошивку менял . до лампочки !!!!!!!

    Автор: SHaG 21.11.2014, 6:58

    Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

    Автор: STAS754 21.11.2014, 7:07

    Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 7:58) *

    Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

    У вас вроде есть, Евроавто разбор.

    Автор: SHaG 21.11.2014, 7:39

    В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

    Автор: STAS754 21.11.2014, 9:42

    Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 8:39) *

    В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

    Посмотри «евроавто рф» есть такой блок, через транспортные компании отправляют в другие города, смотри сайт, изучай . Или если есть знакомые в СПб. пусть отправят.

    Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
    © Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3003 ford transit
  • Ошибка unarc dll вернул код ошибки 1 как исправить windows 10
  • Ошибка u3001 форд галакси
  • Ошибка unarc dll 100 решение проблемы
  • Ошибка u3001 ford