Ошибка уаз p0302

Блог пользователя alexan707 на DRIVE2. Пришло время менять пластинчатую цепь (еще ее называют однорядная что не так вовсе) на уазе патриот 2015 и вот я начитавшись отзывов решился на радостях поменять цепь на двухрядную и заменить гидрокомпенсаторы так как постукивали…хотя до замены почти ничего не знал в тонкостях что да как. Итак приез…

Пришло время менять пластинчатую цепь (еще ее называют однорядная что не так вовсе) на уазе патриот 2015 и вот я начитавшись отзывов решился на радостях поменять цепь на двухрядную и заменить гидрокомпенсаторы так как постукивали…хотя до замены почти ничего не знал в тонкостях что да как.
Итак приезжаю я в сто в москве спрашиваю замените цепь, опыт есть?.. на что отвечают конечно заменим опыт большой :) 10000 руб за работу и все сделаем за день :), записался на замену, купил гидрокомпенсаторы ina)))) и двухрядную цепь лс групп про евро 3! Думаю ну все! Все отлично поменяю цепь и +150000 км доп ресурс! постукивать гидрики не будут на холодную и цепь не разорвется! Купил приезжаю сдаю авто на ремонт, приезжаю вечером на проверку…открываю бокс где происходит ремонт там значит ставит 1 работник цепь нижнюю я стал ждать смотреть…прокопались до 10 вечера…кое как собрали думаю все сейчас заработает! Стошник заводит и я слышу взрывы в двигателе 0.0 кричу ему это что 0.0 он говорит гидрики прокачиваюся! так должно быть. А я слышу просто взрывы на все сто и троение двигателя, присмотрелся а он не одел трубку на коллектор. Одели трубку взрывы ушли! Но двигатель троит…и его жутко колбасит. Я понял что все пи…ц начинается! загорается чек пропуски зажигания! В общем я ставил у них уазик в сто и сказал не выеду пока не сделаете как было до замены!
Приезжаю на следующий день, а по пути прочитал отзывы как те кто меняет ошибаются на 1 зуб по верхней цепи и от этого двигатель колбасит! Комплект без разрезных звезд фазы не отрегулировать ну и естественно ключиков по фазам в коплекте не оказалось! Открыли клапанную крышку и выяснили что верхнюю цепь действительно цепь установили с ошибкой на 1 зуб! и сканер показывал пропуски зажигания в 1 цилиндре 80% в др 20%. Поправили цепь собрали завели! Завелась и не троит я думаю не может быть вроде нашли причину но я слышу мотор работать стал не так! когда нажимаю на газ и резко сбрасываю двигатель дергается! Показываю ему на проблему он говорит не знаю почему и что! Я понимаю что фазы не регулируемые и быть может от не регулируемости фаз такое…сговариемся с стошником на том что покатаюсь понаблюдаю! Уезжаю из сто завожу на следующий день в феврале в москве -5 утром. И двигатель троит на холодную понимаю проблема решена не доконца! Где искать не понятно. В др сто меняю свечи троит на холодную. Проходит неделя троит на холодную меняю все катушки зажигания на бош е3. Все равно троит на холодную! Думаю что за херня, что с уазом происходит куда ни приежаю никто не знает провожу диагностику все в порядке! Троит лишь на холодную. Затем через 3 дня выезжаю из города по делам и в дороге слышу стук цепи останавливаюсь и срочно еду на др сто во владимире там проверяют фазы фазометром мертвую точку на коленвале и меняют натяжитель цепи говорят все у вас правильно выставлено только гидрик подклинило, гидрик «ракета», выезжаю из владимира c новым ярославским гидриком и проверенной цепью и думаю ну все все выставили все решено! ))))) На следующее утро двигатель троит показывает ошибку пропуск зажигания во 2 цилиндре определяю elm327 стираю ошибку и так каждое утро завожу прогреваю глушу завожу заново и до победы пока не прогреется тру ошибку и все нормально!
В общем катаюсь неделю положение ухудшается троит уже сразу прогревать приходится дольше что не троило! Задолбало меня все это я злой еду в проф сто и говорю ищите мне причину этого проспуска! Не может быть чтоб проблему не решить! Мне чистят дросельную заслонку меняют масло так как якобы масло грязное и оно забило мусором гидрики…я за все не то уже отдаю 15000 руб…еще мне сбросили прошивку к заводским значениям! На сл. утро троит и все! :D я думаю долбанный уаз…пишу письмо богатскому он то ас вроде…»грм богатского»…он мне отвечает и говорит много проблем может быть и перечисляет…от чего что может быть. 1 гидрокомпенсаторы
2. клапаны подвисают
ну и 3 мне говорили форсунки засорились…и богатский предлагает провести углубленную диагностику всех систем! как рекомендацию поиска проблемы!
В общем записываюсь на диагностику отдаю 2500 р мне на осцилографе показывают график подвисших клапанов по непонятным причинам! Смещение на впуске! Проверили форсунки 5.5% говорят в норме. Все системы в прелах нормы. Все датчики работают! Все работает и якобы говорят ничего серьезного почисти нагар на клапанах…я отказываюсь не верю в это уезжаю думать!
Завожу на сл утро троит! на холодную чек тот же 2 цилиндр ошибка не желает уходить подсоса воздуха диагностика не обнаружила и осталось залезть в двигатель снова. Осталось решить 2 проблемы либо это гибрики ина (изучаю гидрики что за ина и вижу у меня luk ina подделка стоимость 2500 р а настоящие ина ценой 4300) либо это клапана но компрессия 12.5! следовательно клапана отпадают если не загнутые или искривленные либо с нагаром!
В общем решаем в сто менять все гидрики заново на ина а те luk ina посмотреть и проверить. И если это не поможет будем лезть в клапанную крышку…
И вот сегодня еле прогрелся, двигатель троил, поехал на сто разобрали, а на втором цилиндре гидрик РАЗВАЛИЛСЯ! вся внутренность вылетела! при снятии! именно на впуске! и именно на 2 цилиндре как показывал елм327 и как подтверждал осцилограф! Еще заметили канавки на всех гидриках от распредвалов! чуть меньше 1 мм. походу сталь не закаленная и мутная какая то. я думаю если бы он не развалился эти гидрики luk ina отходили бы максимум 10000 км! В общем брак который давал троение на холодную и пропуск зажигания во 2 цилиндре! Смотря на luk ina я понял троило из за этого гидрика масло не поступало или он вообще зависал комп получал инфу о пропусках и выключал 2 цилиндр до прогрева масло во всем двигателе! И после 15 минут когда двигатель прогреется этот гидрик успешно начинал работать.
Проблема решена! Двигатель на холодную больше не троит!
Далее выяснил поставив регулируемые звездочки фазы впуск 20 на выпуск 19 не годятся! Больше подходят 16 19! На холостых движок ровнее работает!
В общем за 3 недели я изучил движок уаз патриот! И если кто решил менять цепь и гидрики нужно быть очень осторожным менять у профессионалов и ставить лучшие комплекты проверенные!
Я потерял 3 недели 18000 руб денег меняя не то! И вот теперь все хорошо :)

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ошибка 302

Ошибка 302

Сообщение МЯСНИК » Пн мар 13, 2017 13:42

Ошибка 302

Сообщение Константин 57 » Пн мар 13, 2017 19:06

Ошибка 302

Сообщение pbuh » Пн мар 13, 2017 19:41

Ошибка 302

Сообщение МЯСНИК » Вт мар 14, 2017 15:22

Ошибка 302

Сообщение Nordserge » Ср мар 15, 2017 22:59

Ошибка 302

Сообщение patriot001 » Чт мар 16, 2017 07:45

Ошибка 302

Сообщение 38 рег. » Чт мар 16, 2017 15:03

Ошибка 302

Сообщение МЯСНИК » Чт мар 16, 2017 15:51

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
мокрую свечку лизнул а она сластит. Значит 90% прокладка.Вот значит куда у меня тосол уходил.Вчера снял крышку с расширительного бачка и ездил целый день.не разу не затроил.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

УАЗ патриот Р0302 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ патриот Р0302


Закрытая тема.
  1. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Впервые столкнулся с патриотом. Авто 2007г. микас11Е2. Пооблема в следующем — при положении педали газа в «пол» или около того появляется DTC P0302. Сегодня ездил с клиентом и выглядит это примерно так: на затяжном подьеме ,газ в пол, машина равномерно ускоряется и едет нормально, примерно со скоростью 100-110км/ч. Примерно после 1км такого движения появляется сначала небольшая вибрация и спустя несколько секунд начинает моргать чек. На бортовике Р0302. Авто тут же явно теряет мощность. Можно на ходу выключить зажигание и завести, либо сбросить ошибки, и опять все нормально.
    Клиент эту проблему решал сам. Заменил свечи, провода, кз2-3ц. Ко мне приехал поменять форсунки(к-т). Те которые он приобрел — не подошли(короткие, номер я не записал) а у него стоят длинные, тонкие. При обратном монтаже поменял 2ю с 3й. При сборке обратил внимание, что адсорбер подключен не к ДЗ а к 2ц. Пробовал отключать его — вроде со слов владельца лучьше но в целом проблема остается. На хх мотор работает отлично. Проверил осцилом ВВ — замечаний нет. ДМРВ 16-17кг, лямбда -переключаеся, по ДПКВ то же вопросов нет. Понимаю что неплохо бы со сканером в движении но такового пока нет.(если только по OBD попробывать, блин только сейчас сообразил). Вопрос — может такое поведение быть связано с БУ?

    Изображения:

  2. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    Вряд ли. Ключ на катушку -тогда 2-3 были бы пропуски. Было похожее при продолжительной езде — клапан с трещиной. Нагреваеться пропуски ,чуть остынет -нет.

  3. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    Мощностной режим получается…Может недолив форсунки…

  4. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Забыл написать, форсы проверял на стенде — все одинаково подают.

  5. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Похоже на начинающий пропускать выпускной клапан, или попадание антифриза в цилиндр. А ГБЦ с фрезеровкой сёдел клапанов, до появления не исправности, не ремонтировалась?

  6. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Ничего о давлении топлива не прочел.Проверить в движении …
    Параметров коррекции топливоподачи не увидел .Проверить датчиком разряжения работу клапанов ,или ежели нет такого ,хотя бы компрессию измерить .Опять таки ничего об этом не прочел .
    Мотор какой?409ый?

    Последний раз редактировалось Еlectric; 31.10.2012 в 13:33.

  7. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Так вроде на ЭБУ указан.

    А вот это действительно!Может ФТОТ забит или сетка вусмерть.

  8. Аватар для sergeiv81

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    25.10.2011
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Воронежская обл. Кантемировка

    Может и не из этой оперы, но. Была похожая ситуация с пропусками на Патриоте. Только пропуски были не всегда в одном цилиндре, а могли появиться в любом или в нескольких. Я сделать не смог, но после клиент заезжал и сказал, что прошло, когда дотянули храповик (как я понял шкив ДПКВ) «с трубой». Типа это у них частое явление.

  9. Аватар для Акселератор

    offline

    Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг

    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщений:
    520
    Адрес:
    ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.

    Если осцил позволяет -Датчиком Давления бы проверить проблемный цилиндр.

  10. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

  11. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    Если пропуски действительно имеют место, то нет.

    Вряд ли это что-то даст, кроме фиксации пропусков.
    Я склоняюсь к механической неисправности.
    Да и вот это наводит на мысли:

    Т.е., на впуск 2-го цилиндра? И, по всей видимости, так было давно. Тогда продолжительное время имела место бедная топливная смесь во 2-м цилиндре. Одно из возможных последствий — нарушение герметичности прилегания клапан-седло.
    Крайне желательна проверка с помощью датчика разрежения.

  12. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Нет. С момента приобретения,со слов владельца, никаких ремонтов мотора не было.

    Еlectric понимаю, поэтому про сканер и говорю. С ним бы на раз. Попробую Карманом по OBD. Корекции на хх почти нулевые. Осцилу разряжения сниму.

    Акселератор то же была эта мысль. Сниму.

    ILnaz23 я читал вашу тему(их две), но там как бы без окончания. Можно подробности?

  13. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань

    С микас 11 проблема ушла только после капиталки! Которая под нагрузкой давала пропуски!) четвертый цилиндр была компрессия 9 атм остальные точно не помню, но что то в районе 12-13 атм
    Второй патриот с МЕ 17.9.7 сейчас в СТО у нас, меняют сцепление) Проблема , ушла после замены заправки! Движок сначала тресло на хх! Щас все нормально! Работает как часики)

  14. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Очень похоже.
    1-13
    2-12,5
    3-12,8
    4-11, второй раз 12. Но первый раз медленно набирал.
    По вакуму — отклонение в 1ц(вероятно всасывающий 4го негеметичен) и по 2-му. Снял Рх с 1 и 2ц — осцилы практически идентичны.

    Изображения:

  15. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,289
    Адрес:
    Казань


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0302

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
  • Отсутствие компрессии в цилиндре 2
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Обгорание клапанов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0302?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
  • Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0302?

  • Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена сгоревших клапанов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

23 803

Расшифровка кода P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Что означает код ошибки P0302

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию. 

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302. 

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.

Что является причиной кода P0302

  • повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания) 
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0302

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0302

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки 
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра 
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ 
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет. 
  • Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки. 
  • Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0302

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0302?

Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров 
  • Замена неисправного датчика распределительного вала 
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала 
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха 
  • Замена неисправного датчика кислорода 
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки 
  • Замена неисправных топливных форсунок 
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора 
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей 
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле) 
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя. 
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0302

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.

Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2

На чтение 12 мин Просмотров 16.7к. Опубликовано 10 декабря, 2021

Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.

Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)

Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения

Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.

В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).

Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.

Ошибка p0300 из-за катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.

Грязные свечи зажигания

Ошибка p0300 из-за свечей

Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.

Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.

Ошибка p0300 – углерод на клапанах

Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.

Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха

При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.

Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.

Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов

Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.

Неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.

Код ошибки p0300 вследствие утечки масла

Вода

Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.

Пропуски зажигания по цилиндрам

Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам

Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:

  • Наличию детонации.
  • Двигатель стал плохо заводиться.
  • Снижению мощности.
  • Провалам при наборе скорости.
  • Повышенной вибрации двигателя при работе.

Следствия появления ошибки p0300

При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.

Как диагностировать код ошибки p0300

Подключите автомобильное зарядное устройство

Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.Диагностика ошибки

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.

Проверьте проводку

Проверьте свечи зажигания

Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.

Осмотрите крышку распределителя трамблера

Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.

Проверьте другие коды ошибок

Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.

Заменить блок управления двигателем

Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.

#1 — 15 октября 2017, воскресенье

Обзавелся друзьями

Marshal

Грамота №1

Сообщений: 167

Гирвас

1644 дня назад

0

Сегодня сел в свой УАЗ, завел и спустя 30 сек, мотор начал троить. На Б.К. выскочила ошибка Р-0302 и загорелся, точнее начал мигать чек. Кто подскажет, что за ошибка такая? Троил кстати не долго, чуть прогрелся и все пришло в норму instant_scratch Куда копать, граждане уазоводы???

#2 — 15 октября 2017, воскресенье

Администратор

Сообщений: 6509

Москва

4 часа назад

0

Вообще, эта ошибка (0302) некритичная — Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
Скорее всего в свечных кольцах накопилась влага, вот и начинает «хандрить»
Кстати, все ошибки можно изучить вот здесь: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread509.html
Купи средство, которое удаляет влагу и нет проблем instant_hi

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2018 в 09:28)

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

#3 — 19 октября 2017, четверг

Обзавелся друзьями

Marshal

Грамота №1

Сообщений: 167

Гирвас

1644 дня назад

0

moto-svoboda:

Скорее всего в свечных кольцах накопилась влага, вот и начинает «хандрить»

На днях снял все свечи, все просушил дома феном))) Ошибка повторилась…

moto-svoboda:

Кстати, все ошибки можно изучить вот здесь: viewtopic.php?f=1097&t=659

Спасибо, буду знать.

moto-svoboda:

Купи средство, которое удаляет влагу и нет проблем

А как это средство называется? Что в магазине спросить?

#4 — 19 октября 2017, четверг

Администратор

Сообщений: 6509

Москва

4 часа назад

0

Marshal:

На днях снял все свечи, все просушил дома феном))) Ошибка повторилась…

instant_ag instant_ag instant_ag Меняй свечи! Это 100% от них.

Marshal:

А как это средство называется? Что в магазине спросить?

Я не помню точно. Спроси в авто магазине средство для вытеснения влаги. Меня обычно понимают, даже если на пальцах объяснить instant_laugh

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

#5 — 24 октября 2017, вторник

Обзавелся друзьями

Marshal

Грамота №1

Сообщений: 167

Гирвас

1644 дня назад

0

Какие свечи сейчас лучше поставить на Патриот? NGK или Бош?

#6 — 24 октября 2017, вторник

Администратор

Сообщений: 6509

Москва

4 часа назад

0

Marshal:

Какие свечи сейчас лучше поставить на Патриот? NGK или Бош?

На моем моторе свечи NGK вообще отказались работать instant_ag Пошел и повторно купил Бош.

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

#7 — 24 октября 2017, вторник

Стало любопытно

SmirnoFF

Сообщений: 30

Москва

1921 день назад

0

Для выявления всяких разных ошибок есть бортовые компьютеры. Сейчас выбор просто огромный, под любые «мозги», хотя последнее время на Патриот ставят только Бош. Купите себе такую вещь и нет проблем. Загорелся чек, посмотрели что и как и сразу устранили.

#8 — 25 октября 2017, среда

Обзавелся друзьями

Marshal

Грамота №1

Сообщений: 167

Гирвас

1644 дня назад

0

moto-svoboda:

Пошел и повторно купил Бош.

Понял. Будем брать Бошевские свечи!

SmirnoFF:

Для выявления всяких разных ошибок есть бортовые компьютеры

У меня стоит БК. Но показывает только коды ошибок в виде — ошибка Р 0302 и все… Может БК поменять на более современный? Какие сейчас ставят?

#9 — 25 октября 2017, среда

Администратор

Сообщений: 6509

Москва

4 часа назад

0

Marshal:

Какие сейчас ставят?

У меня достаточно простой престиж стоит. Кроме номера ошибки показывает еще целую надпись, комментарий.

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

#10 — 25 октября 2017, среда

Стало любопытно

SmirnoFF

Сообщений: 30

Москва

1921 день назад

0

Marshal:

Может БК поменять на более современный? Какие сейчас ставят?

Загугли, сейчас так сильно расширили ассортимент. Можно походить, посмотреть пощупать…

Аватара пользователя

МЯСНИК

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Аватара пользователя

Константин 57

Владелец
Владелец
Сообщений: 2692
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел — город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 302

Сообщение

Константин 57 » Пн мар 13, 2017 19:06

МЯСНИК писал(а): Компрессию не мерял

Вероятно, там и зарыта собака…..

КАЖДОМУ СВОЁ


Аватара пользователя

pbuh

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 302

Сообщение

pbuh » Пн мар 13, 2017 19:41

Еще форсунку глянь. Жгуты проглядеть, может трут где. Провода, земля — обрыв, замыкание.


Аватара пользователя

МЯСНИК

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 302

Сообщение

МЯСНИК » Вт мар 14, 2017 15:22

Я думаю,если что с форсункой на скорости топлива не хватало.а машина 110-120 легко.и в гору и с горы.Отрубает 2 цилиндр только на горячую и только на холостых.Остынет до 70,всё ок.Нагреется до 80 и отрубается 2 цилиндр.Откручиваю свечу она мокрая сильно.Я вот думаю,не прокладка ли это.


Аватара пользователя

Nordserge

Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 302

Сообщение

Nordserge » Ср мар 15, 2017 22:59

Головка ремонтировалась?

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.


Аватара пользователя

patriot001

Сообщений: 857
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 302

Сообщение

patriot001 » Чт мар 16, 2017 07:45

МЯСНИК писал(а): Я думаю,если что с форсункой на скорости топлива не хватало.а машина 110-120 легко.и в гору и с горы.Отрубает 2 цилиндр только на горячую и только на холостых.Остынет до 70,всё ок.Нагреется до 80 и отрубается 2 цилиндр.Откручиваю свечу она мокрая сильно.Я вот думаю,не прокладка ли это.

мокрая от масла или от бензина? если масло — пропускает м.с. колпачек на впускном клапане может он прослаблен в направляющей если бенз-проблема с искрообразованием


Аватара пользователя

МЯСНИК

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 16:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 302

Сообщение

МЯСНИК » Чт мар 16, 2017 15:51

Nordserge писал(а): Головка ремонтировалась?

да

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
мокрую свечку лизнул :-D :-D :-D а она сластит!!!Значит 90% прокладка.Вот значит куда у меня тосол уходил.Вчера снял крышку с расширительного бачка и ездил целый день.не разу не затроил. -/


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка у8 hp1132
  • Ошибка у10 0 епик геймс
  • Ошибка стимула это
  • Ошибка создания теневой копии the provider returned an unexpected error code
  • Ошибка создания временной директории postgresql windows 10