Ошибка uo121 мазда 6

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — электроника. Всем привет 👋. Начну с самого начала: еду по трассе и вдруг вижу магию🪄… правая фара начала летать своим лучом света по всей дороге… и в итоге отключилась, после этого вылетела вся елка 🌲 ошибок. А именно отключение abs, dsc, afs, устойчивость дороги, попутно отключение усилителя руля, смерть спидом…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Полный размер

Фото не мое, но ошибки теже + еще afs off

Всем привет 👋. Начну с самого начала: еду по трассе и вдруг вижу магию🪄… правая фара начала летать своим лучом света по всей дороге… и в итоге отключилась, после этого вылетела вся елка 🌲 ошибок. А именно отключение abs, dsc, afs, устойчивость дороги, попутно отключение усилителя руля, смерть спидометра( пробег кстати не мотает🤫). Первым делом на следующий день дорога лежала у меня к электрику… вердикт: надо разбирать фару)… разобрали все четко, кричит блок ксенона живой) при сборке все заработало! Ураааа(думал я, спасли Мышку)! Хрен там плавал через 2 часа снова эта беда! Попросил зачистить всю массу под капотом и отправился на работу! Доложили что все сделали! И действительно зачищено все! Ошибка кстати по диагностике u0121 а именно abs. Ну думаю надо смотреть датчики… и как раз на выходные еду к родным, где есть яма). А в это время вижу фара правая как включалась через раз так и включается, плюс светит вниз. Настройка при включении только левой фары вверх-вниз автоматически, правая же только опускается но не поднимается! Умер механизм в корректоре фары. Начал искать 🔍 пока у родителей слез в яму, и вижу что обломаны рычаги датчика положения кузова! Заказал но еще не пришли!соорудил из того что было). По корректору: вообщем сцука мало где найдешь нигде нет, но все же нашлось на 1 разборке и живой! Установил и о чудо фара выровнялась! Но траблы с елкой остались. И вот только сегодня нашли эту проблему из-за чего это все! Старенький дяденька Мастер-Электрик дядя Женя. Описал проблему он сходу сказал снимай разъем с правой фары и иди катайся пару дней. И о чудо действительно пропала проблема, почему я так решил? За 2 месяца+ научился вызывать ее ручным способом принудительно! А именно включаем зажигание или заводим и начинаем крутить свет туды-сюды… и вся эта беда вылетает именно когда при подключенной правой фаре. Так что на всякий случай покатаюсь еще пару дней, если не вылетит значит блок ксенона под замену. Надеюсь 🤞 эта запись поможет тем как и мне перелопатившим весь инэт!

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2013 Camaro ZL1 Авто U0100 U0101 U0121Привет, мне нужна помощь, пожалуйста. У меня Camaro ZL2013 Auto 1 года выпуска, и у меня возникают следующие проблемы и коды DTC Автомобиль вообще не заводится. Я использовал инструмент Snapon, и возникли следующие ошибки / коды DTC. Я попытался очистить, но он не хочет очистить, и инструмент сообщает, что связь с… 
  • 2014 VW GLI P0016, P0341 и U0121У нас есть VW GLI 2014 года, и он не заводится. Он заводится, но не срабатывает. Я отсканировал его и получил коды P0016, P0341 и U0121. Это арендованный автомобиль с гарантией только на силовую передачу. Я пробовал поискать в Google датчик распредвала и продолжаю получать 2 разных типа. Это газовый двигатель с турбонаддувом. Любые предложения… 
  • Audi a4 b8 code U0121Привет, ребята! У меня проблемы с машиной. проблема возникла вчера, а сегодня я пошел читать эти ошибки. Вы можете сказать мне, пожалуйста, для U0121, что такое разрешение? Большое спасибо и извините за мой английский!… 
  • 2006 GRAND CHEROKEE ABS U0121 КОДGRAND CHEROKEE LAREDO 2006 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН, СВЕТ АБС ВКЛЮЧЕН, СВЕТ ПАРКОВКИ ВКЛЮЧЕН, КОД U0121. ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЭТО РАЗОРТИРОВАТЬ?… 
  • 2007 Lincoln Navigator U0121, U0155 и U0101Коды U0121, U0155 и U0101. Света двигателя сейчас нет. Новая батарейка AAA 2 дня назад. Время от времени издает ужасный шум во время вождения, но не постоянно. Любая помощь будет оценена…. 
  • Код зарядного устройства Dodge 2006 U1120, U0121, P0073Ударил оленя и сломал штекер на модуле управления прессом. Заменен модуль, спидометр не работает, машина не выключается, разгоняется от 40 до 45 кмч. Появляются следующие коды: сообщение U1120 о потере расстояния между колесами, код U0121, потеря связи с модулем АБС и код P0073 датчик температуры окружающего воздуха… 
  • Range Rover U2013 01214 г.Здравствуйте, меня зовут Ванкео, я из Камбоджи, я хотел бы запрограммировать смарт-ключ для Range Rover 2013 года выпуска. Но успешно, я проверяю код неисправности в теле, имеет один код: U01214: Потеряна связь с удаленной активацией функции. Кто-нибудь может мне посоветовать, пожалуйста? С Уважением… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ciplachkov

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

седня с утра подарок)

до этого горели абс и противозаносная. и третья)

считал ошибку (в названии темы)

0c61928095e9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

погуглил

U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

TCM — U0121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

CIPLACHKOV, крысы позавтракали твоими проводами. Открывай схемы и проверяй проводку на предмет кз из-за обглоданной изоляции. В худшем случае — сдох блок АБС, но чет кажется первое вероятнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

сдох блок АБС, но чет кажется первое вероятнее..

эт я уже на 99% уверен :( :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

особенно учитывая горящий джекичан и прочую лабуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

крысы позавтракали твоими проводами

это жестоко)

перегрызли думаешь??

и прочую лабуду.

блок абс отключает все что ли?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

перегрызли думаешь??

обмотку сожрали скуцы паршивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

обмотку сожрали скуцы паршивые.

где именно? примерно начинать копать

в смысле обмотку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

блок абс отключает все что ли?

блок абс, а точнее блок управления на мой взгляд целы. А вот проводка (коса) от блока управления пострадала порядком. именно она даст такую светомузыку при повреждении. При неисправности блока абс отключается трекшн,дсц и прочие системы активной безопасности, т.к. они напрямую завязаны на этот самый блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

-skiff-,

ну так они три и горели, а сегодня с утра такой подарок…

еще нагуглил

U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module (потерял связь с Антиблокировочная тормозная система (ABS) модуль управления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

-skiff-, а где этот блок абс стоит? джапанкатс тольк дома открою, там пароль, а я на работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в смысле обмотку?

У тебя коротыш в системе, другого разумного объяснения почему вся электроника сошла с ума я не вижу. Т.к. все эти вещи связаны между собой только единой косой, в которую убраны все эти хери — считаю необходимым начать поиски оттуда. Т.к. туда никто скорее всего не лазал — значит с разъемами всё должно быть ок, следовательно повреждение проводки вызвано вечноголодной скуцой под именем «крыс», которая очень любит кушать изоляцию. Либо у тебя утопленник…

а где этот блок абс стоит?

у меня на первом поколении блок абс со стороны пассажира ближе к бамперу — алюминиевый такой с кучей стальных трубок, ни с чем не перепутаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

подкапотный жгут проводки — цена на Экзисте — 120 -160 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

в аварийном режиме жрет как камаз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Чи, посмотри ещё блок с релюхами, хорошо со всех сторон посмотри, может там как на жигулях — набивается листва и сгнивают разъемы? Может в него вода попала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У тебя коротыш в системе, другого разумного объяснения почему вся электроника сошла с ума я не вижу.

надо посмотреть блок сигнализации, его прошили заново вчера!

может из за этого?

он ведь на кан подключен!

Либо у тебя утопленник…

Может в него вода попала?

исключено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

забыл сказать, еще и спидометр не работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ну тогда претензии к этим самым «крысам»…

Моей девушке так светодиодные реснички подключили к авто, что пришлось самому разбирать морду и перепаивать всю проводку к поворотникам и габаритам. Руки у автоэлектриков из жопы, перекусывают провода, потом кое как скручивают и т.п…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

сигналка работает как надо

все видит, за всем следит!

не работает отсчет пробега

и бортовик!

между прочим раньше ошибку не выдавал, когда три ораньжевые горели, а сегодня выдает эту, о блоке абс, может он умер, и и в такой режим она вышла?

где Мурселаго? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

есть пред под капотом на абс

блок абс около правой ноги за ковролином,под печкой.ВСМ у левой ноги, где преды, меж ними витая пара-кан

отключи кан-модуль сигналки,посмотри ,что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

отключи кан-модуль сигналки,посмотри ,что будет

отключал сигналку

ничего не поменялось

сбрасывал ошибку через турге, заново появилась

меж ними витая пара-кан

сигналка к кану подключчена через диагностический разъем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

отключал сигналку

именно от кан-шины?

сигналка к кану подключчена через диагностический разъем

не важно

проверь целостность проводки(кан,питание,масса блока абс,предохранитель)

наврал тебе,справа блок srs. абс в консоли,где ручник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

именно от кан-шины?

питание

масса блока абс,

поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

надо отсоединить провода от кан-шины

проверь все где лазили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  


U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка video dxgkrnl fatal error windows 10 как исправить
  • Ошибка uo100 toyota
  • Ошибка whatsapp неправильная дата как исправить
  • Ошибка vga на материнской плате msi
  • Ошибка unturned при заходе на сервер