Сигизмунд Палыч | 19.01.2013 00:19 |
вот, держи
Сигизмунд Палыч | 19.01.2013 00:58 |
(Сообщение 1074999)
Обучать блок комфорта или модуль двери?
Сигизмунд Палыч | 19.01.2013 01:04 |
(Сообщение 1075015)
Вопрос может показаться глупым, но можно узнать алгоритм обучения? Купил при условии что если не он-верну.
(Сообщение 1075016)
Не с брелком не с модулем так не прокатит. Они однаразовые
(Сообщение 1075016)
Обучение авто новым ключам, стандартная процедура, в этот же момент обучается модуль двери водителя.
(Сообщение 1075015)
Устанавливал неоднократно новые МДВ. Без процедуры обучения работали все функции, кроме ДУ по радиоканалу. После стандартной процедуры обучения заработало и ДУ.Добавлено через 6 минут
(Сообщение 1074988)
А LIN-шина не оборвана?
(Сообщение 1075125)
Всё верно, так и должно быть.
(Сообщение 1075111)
Не соглашусь в части МДВ. На автомобиле «а» вышел из строя МДВ. С автомобиля «б», попавшего в ДТП и распродававшегося по частям, приобрели б/у МДВ.
Установил МДВ «б» на автомобиль «а», переобучил с рабочим и обучающим ключами автомобиля «а», и д/у заработало.
Сигизмунд Палыч | 19.01.2013 23:41 |
(Сообщение 1075150)
Спасибо, так и есть. Сгнили 2 провода в колодке на выходе из кузова под ковер.
Тему можно закрывать.
(Сообщение 1075230)
Действительно, тоже переобучал не раз.
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
Попробуем разобраться в проблеме автомобиля Лада Приора, заключается он в том, что пропала связь с модулем водителя, в результате этого не работали электро стекло подъёмники, электрозеркала, центральный замок. Показывало ошибку B 0031. При этом при подключении компьютера, через него всё это дело работало. Началась диагностика, под ручкой открывания капота, был обнаружен блок управления отвечающий за управление стекло подъёмниками, зеркалами и ЦЗ:
На нём между коричневым и чёрным проводом было небольшое окисление, видно туда попала вода. После проведённой чистки, всё успешно заработало.
Видео — Лада Приора не работают стеклоподъёмники, центральный замок, ошибка B 0031:
Резерв видео Лада Приора, ВАЗ не работают электро стеклоподъёмники, ошибка В 0031:
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Две схемы (простая и сложная)
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
Подключаем сигналку простым способом
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Наилучший вариант подключения к ЦЗ
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
- Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
- Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
- Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Замечания по реализации схем
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
- Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
- Коммутируемый ток – 10 А или выше;
- Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.
Часто нарушают именно последнее требование.
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Почему всё так сложно?
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».
Программируем штатный блок управления
Здравствуйте. На автомобиле перестали срабатывать замки при постановке и снятии с охраны.
Сигнализация Tomahawk TZ 9010, устанавливалась в авторизованном центре при покупке. Автоэлектрика поблизости нет.
ЦЗ от ключа срабатывает нормально. Где установлен в машине блок сигнализации знаю. Небольшую подготовку с электрооборудованием имею.
Вопрос. Где и как отыскать причину не срабатывания ЦЗ при постановке на охрану и снятии с охраны сигнализации? Спасибо
- Не работает брелок на штатную сигналу и брелок на доп. – 3 ответа
- Машина заводится, но сигналка орет, ВАЗ 2107 – 3 ответа
- Как отрегулировать замки в Приоре? – 2 ответа
- Как найти ключ установленный на обходчик замка зажигания в Приоре? – 2 ответа
- Почему барахлит сигнализация в Приоре? – 2 ответа
А на брелке при постановке на охрану, что то показывает? Попробуйте сменить батарейку в брелке, так же может не приходить сигнал от брелка. Попробуйте поставить на охрану вторым брелком, будет ли разница. Так же проблема может быть и в самом блоке сигнализации. Еще нужно перепроверить провода сигнализации. Инструкция на сигнализацию.
Я думаю что надо проверить предохранители сигнализации. Кроме того надо знать как подключили управление замками. Может быть самым простым способом — отключили от мотора штатные провода и подключили сигнализацию. В этом случае мог накрыться активатор замка или его провода.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
30 Сентябрь 11 - Городр.п. Духовницкое
Отправлено 22 Январь 2015 — 15:15
Всем добрый день. Я наверное зашел в тупик, прошу помощи. Суть проблемы такая. При установки сигнализации Starline A61 подключал все к блоку электропакета, согласно карты установки сигнализации, подключил стал пробовать сигнализация один раз сработала и больше отказалась работать. Плюс к этому отказался работать блок электропакета 2170-3763040, на диагностику не выходит.
Отключил всю сигнализацию и стал разбираться в чем причина:
1) питание + 12 ХР 1 к.2,3 — есть
2) масса есть
при подключение блока, на разъем ХР3 пин 5 провод г/б начинает проходить импульс +12в, в течение секунд 30-40, потом я так понимаю срабатывает защита и все пропадает.
не работает ничего что связано с блоком электропакета.
Купил новый блок ставлю такая же история на этот провод начинает проходить импульс, на разъем ХР3 пин 4 провод ч/б, нет ни каких импульсов. Все это происходит при отсоединенном разъеме от левой двери. Я в тупике.
сейчас подключил на столе старый блок
1) питание + 12 ХР 1 к.2,3 —
2) масса
3) XP 3 пин 5 , сначала загорается диод на контрольке +, после 10-15 секунд идет импульс -, диод на контрольке + тоже горит, после — отключается , и горит +.
0
- Наверх of the page up there ^
#2
admin
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
41 -
Регистрация:
28 Октябрь 11 - Супер защита от ботов: 9268-3897-54-564
- ГородЭнгельс
Отправлено 22 Январь 2015 — 16:40
Привет Игорь. Что произошло в твоём случае нужно смотреть на авто. Для начала загляни сюда. Тут есть схемы и описание.
По схеме Х2:9 кл 15 Присутствует?
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Vadim
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
115 -
Регистрация:
20 Декабрь 10
Отправлено 23 Январь 2015 — 08:29
Чем закончилась история?
0
- Наверх of the page up there ^
#4
igorsaratov
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
30 Сентябрь 11 - Городр.п. Духовницкое
Отправлено 23 Январь 2015 — 19:15
Пока не закончилась. Оставил до понедельника. Дел скопилось своих очень много.
0
- Наверх of the page up there ^
#5
igorsaratov
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
30 Сентябрь 11 - Городр.п. Духовницкое
Отправлено 26 Январь 2015 — 15:36
Всем привет. Поставил новый электропакет все работает, не работает только МДВ В0031 Ошибка связи с мобулем двери водителя, нет связи по LIN. Очистил EEPROOM в ЭБУ. Прозвонил провод XP 3 пин 5 управление LIN шиной, все целое. кинул новый провод, такая же ошибка. Перечитал кучу форумов, там пишут что только обучать ключи или выпаивать EEPROOM и обучать по новому.
0
- Наверх of the page up there ^
#6
igorsaratov
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
30 Сентябрь 11 - Городр.п. Духовницкое
Отправлено 26 Январь 2015 — 18:14
проблема решена. Тему можно закрывать.
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Vadim
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
115 -
Регистрация:
20 Декабрь 10
Отправлено 26 Январь 2015 — 21:27
Ну вот а ты боялся!
0
- Наверх of the page up there ^
#8
igorsaratov
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
65 -
Регистрация:
30 Сентябрь 11 - Городр.п. Духовницкое
Отправлено 28 Январь 2015 — 19:07
Было мало опыта по работе с электропакетом, теперь опыта немного накопил.
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Гость_RTcoettesia_*
-
Группа:
Гости
Отправлено 08 Январь 2017 — 00:47
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.
0
- Наверх of the page up there ^
#10
Vadim
-
Группа:
Автомастера -
Сообщений:
115 -
Регистрация:
20 Декабрь 10
Отправлено 08 Январь 2017 — 08:01
Что вы хотели обсудить?
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Предыдущая тема
- IMMO
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
- блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
- проводки (соединение разъемов)
- блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)
- неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
- перетерся тросик стеклоподъемников
- стекло зажато (перекос)
- Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
- Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
- Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
- Плохой контакт
Если на Лада Приора не работает стеклоподъемник
29 июля 2015
Лада.Онлайн
337 358
Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.
Электросхема стеклоподъемников Лада Приора
Схема жгута проводов левой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида;
Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — к динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — блок переключателей; 5 — замок двери; 6 — зеркало заднего вида; 7 — колодка к заднему жгуту проводов;
Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник
Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АВТОВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.
1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).
2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.
Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:
Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:
Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:
Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)
Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).
С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.
А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.
Ключевые слова: двери лада приора | стекла лада приора | стеклоподъемник лада приора
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.