Лада Гранта, ошибка В1021. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Лада Гранта, ошибка В1021.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В1021 передняя подушка водителя (петля один). В параметрах сопротивление 15,3 Ом. У кого встречалось?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,165
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
подрулевой … если снимался руль кривыми руками ничего удивительного
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 802
- Адрес:
- Уфа
Всем привет. Гранта 2012 год. Не гаснут лампочки аирбег и не пристегнут ремень. Блок на связь не выходит. Как можно вылечить?
-
offline
испытания
- Регистрация:
- 04.03.2010
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Тольятти
если питание и масса на разъеме есть, то блок под замену
наверняка под предписание попадает.
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
Привет товарищи
такая же ошибка есть:
— B1013 Замена ЭБУ — лимит использований превышен
— B1014 Замена ЭБУ — запись столкновения в памяти
— B1021 передняя подушка водителя (петля 1)
Сопр. подушки водителя, 10.22 Ом
Пряжка ремня водителя пристегнута видит!
ошибки не сбрасывает! -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
Evgeniy1810
Местный жительОператор CALL центра
- Регистрация:
- 10.04.2013
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- самара
мне кажеться блок подменный! авто не битое не красили! проверял специалист!
и так снял подушку, она отключина! штекер вернул назад, а откличил после под рулевого переключателя(честно опасаюсь, сейчас подключиш, она сработает или на ходу с работает) решил прозвонить провода, там крадко временно подает питание в 6 вольт..
вопрос а у нас на гранту, подушки и блок, производит только одна фирма или есть ещё производители?
и всё же есть возможность обновить ПО! сброс ошибок сделать и востановить работу способность блока.
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
Если блок выходит на связь, можно попробовать очистить краш и только после этого попробовать обновить софт в блоке. Предписание 89-12 АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось opavel; 10.04.2014 в 22:19. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 09.03.2016 в 16:10.
-
Закрытая тема.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1021. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Добрый день ,подскажите пожалуйста начинающему автоэлектрику . Гранта поменял шлейф подрулевой .Родной стоял от 2170 -3709315 , сейчас поставили от 1118 ( по факту отличие не большое ) . Сигнал появился ,но ошибка по подушки не уходит «В1021 передняя подушка водителя (петля один)» В параметрах сопротивление 10,2Ом. У кого встречалось и как можно исправить ,то есть убрать ошибку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ошибку сначала можно попробовать сбросить. Ошибки делятся на 2 группы — постоянно висит и периодически напоминают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Сопротивление что то большое — 3 ома должно быть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>
-
- Поделиться
Если был обрыв шлейфа, то ошибка сама «не уйдёт», необходимо сбросить.
- Цитата
__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Выгодные LED-драйверы для решения любых задач
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения.
Подобрать LED-драйвер>>
- Автор
-
- Поделиться
Пытался скинуть лаунчем , не удаляет . Сопротивление показал 10,2 ома по сканеру ,физически не успел проверить .Клиент торопился, подъедет через не сколько дней.
Перед установкой шлейф прозвонил ,на сопротивление не обратил внимание .Запещало и решил что все норм .Правильно я понял ,что шлейф подрулевой 2170 -3709315 и 1118 взаимозаменяемые , или у них длина шлейфа разная ,соответственно и сопротивление будет другое ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>
-
- Поделиться
От длинны шлейфа ничего не зависит, главное, чтобы на соответствующих выводах разъёма к ЭБУ было требуемое сопротивление …
- Цитата
__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Реклама
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Всем спасибо , разобрался .Хозяин забыл сказать ,что машинка была в аварии .Ошибка ушла в
crash
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Сообщения
-
Автор
moobi · Опубликовано 1 час назад
о родной на частоте 50 кгц работал судя по даташиту так как там написанно фиксированная частота. теперь надо допереть как 3843в заколхозить сюда
-
Автор
Lexter · Опубликовано 1 час назад
Q3 — это повторитель. Остальные полевики — источники тока. Нет тут усиления напряжения. Всё усиление — на лампе.
-
Автор
O5-14 · Опубликовано 1 час назад
Ага, только доставабельность у них так себе. Схемы не нашёл. Развести печатку это же отдельный квест будет.
[Parol_N.V.,_Kaidalov_S.A]_Znakosinteziruyushie_in(libcats.org).djvu
Правда всё равно когда я начну этот свой проект без понятия — переключатели ПГ2 сильно подорожали, а из малогабаритных и с малым усилием переключения только они. И чтобы всё скомпоновать в G735. От себя хочу добавить вход вольтметра и второй формирователь.
И вот кстати интересно насчёт 1108ПП1. Есть ли какой-нибудь способ сделать универсальный преобразователь, с любой входной полярностью ?
-
-
Автор
moobi · Опубликовано 1 час назад
)))) 3843 ест ьпод рукой но как расчитать для меня это темный лес. ремонт так сказать по возможностям. так то сетевик инженер. а паяльник дома поковырять что то отвлечся от пк
-
-
Автор
shodan_micron_servis · Опубликовано 2 часа назад
Позвольте спросить, всегда тревожил данный вопрос: А чем инженер любитель отличается от инженера в НИИ? Он что более тупой по вашему мнению или что?
Как по мне, так у инженера любителя потенциал выше, чем у инженера НИИ, потому-что первый делает что захочет и за интерес, а второй делает за еду от звонка до звонка, и только то, что ему сказали.
По теме: много лет пользовал импульсный БП, потом перешел на линейный, классом на порядок выше. А импульсный подарил знакомому, как ненужную бесполезную мне вещь.
-
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 2 из 4
Рекомендованные сообщения
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет нельзя. Будет мигать подушка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией…активировать — взорвать подушкуи , уже писали на форуме не раз…
Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду.
Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно:
1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02
2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется…
3. Установить блок на свое место
И еще 2 вопроса:
1. Что подразумевается под инициализацией
2. Можно ли его не инициализировать?
Сначала заменить блок, потом уже сканером…
Изменено 18 января 2014 пользователем kulibin18
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны натяжители и нпб пассажира
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 — заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос решился, неправильный дамп был, залил правильный и всё ОК.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040
ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!!
srs priora_95040.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим
B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен
В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память
В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома
Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170—3824010-02 приора с одной водительской подушкой.
Crash_95040.bin
Clear_95040.bin
Изменено 5 августа 2014 пользователем astronom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забуду — завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выше писал что 2170—3824010-02
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1)
Изменено 6 августа 2014 пользователем astronom
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна платная помощь! с предложениями в личку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры — опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает поставить на авто и проверить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 2 из 4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий