Ошибка в1602 форд фокус 2

Новичок Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Новичок Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Ford Fokus2 2008г.в.,1.8L МКПП ошибка B1602 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Ехали, остановились дернул ручник,машина заглохла. Попытки завести не привели к успеху. На диагностику автомобиль не выходит. На приборной панели сервисные сообщения «неисправна коробка передач». При включении зажигания щелкает реле в салонном блоке предохранителей. После мигания, светодиод иммобилайзера выдает код 16. При осмотре проводки обнаружена повреждеия изоляции на 8 проводах непосредственной близости от разъемов блока управления двигателя,устранил. Проверил предохранители,все в порядке. Сопротивления CAN шины управления двигателем 60 ом,CAN шина панели 60 ом . Диагностика приборной панели код B1602 получен искаженной формы сигнал ‘PATS» c транспондера ключа зажигания. Пропаял разьем приборной панели,без реультата. Проверил тестером провода от панели до транспондера. Результата нет,дайте советы, что делать?

    Последний раз редактировалось nikola; 19.05.2015 в 16:13.

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вы что-то путаете. Если код В1602 Код ключа частично или полностью принимается — ошибка выч. контрольной суммы — блинк код 14, если отмаргивает 16, то это U2510 Связь по шине CAN между PCM и комбинацией приборов, двигатель не может быть запущен

  3. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    И название модели в заголовке темы подправьте, а то поиском потом не находятся темы с ошибочным названием.

  4. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Я не занимаюсь диагностикой. приглашенный диагност дал мне этот код. Я прочитал все посты на сайте связанные с темой не заводиться авто, не нашел аналогичных сучаев. Есть ли плюс от акк. на ЭБУ и с какого предохранителя? Блок управления имеет маркировку 7М51-12А650-ADA. VIN X9F6XXEED68K68383.

    Ford Focus2 2008г. в.,1,8L МКПП. Не заводится

    Так правильно?

    Последний раз редактировалось nikola; 19.05.2015 в 23:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Проблема в ЭБУ,шина 5 вольт просела до 1.3в. Можно ли где то найти электросхему ЭБУ или искать замену? При замене как прописать ключ?

    Последний раз редактировалось nikola; 20.05.2015 в 20:57.

  6. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    может по пробовать найти, что ее сажает? Отключая по очереди потребителей.

  7. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Шина внутри ЭБУ ,я думаю садит одна из микросхем. Сопротивление шины 2.3 ома. Отпаял ноги питания у тех где смог, без изменения. Сижу думаю, стоит ли этим заниматься дальше не имея схемы.

  8. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  9. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Если найти ЭБУ с такой же маркировкой,что нужно делать?

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    «Привязать» к системе ПАТС (иммо).

  11. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Привели ЭБУ. Подскажите кто в Челябинске или в области сможет «привязать» к системе ПАТС?

  12. Аватар для nikola

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.05.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Златоуст

    Тема закрыта. Приехал спец,все сделал.

  13. Аватар для Костян 70 ру

    offline

    Костян 70 ру
    Местный житель

    автоэлэктрик-диагност

    Регистрация:
    28.04.2015
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    томская область

    Прежде чем тему закрывать назови суть проблемы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4.

Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.

Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.

Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.

Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно :)

Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.

Машину доталкиваем до гаража, разбираем.

Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).

Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.

Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.

Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!

Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.

Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.

Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.

Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.

Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.

Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.

Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.

Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.

Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.

B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)

У меня был 16.

Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —

Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.

Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)

Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.

Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html

Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .

Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz

Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.

Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.

По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.

А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.

Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …

Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.

Аккумулятор выбирался из 2 возможных.

1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).

Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.

Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).

Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).

Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.

Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.

Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.

Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.

Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ :) Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.

Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.

Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать :) Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:

1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.

2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).

3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.

4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.

5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.

6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)

7) Берем полироль и отдраиваем машину :)

Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:

Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457

Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.

Вечная правда жизни в этой картинке:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Рекомендованные сообщения

Добрый Вечер!Притащили Ford Focus2 1.8 TDCI 2007г Vin X9FWXXEEDW7T12629 со слов клиента после просатки АКБ ,машина не запускается смотрю X-431в моторке у меня ошибка P1602 (связь иммо и эбу ,(кан от приборки до моторки прозвонил ОК)в приборке ошибка B2139 (индивикатор PCM не зарегистрирован в PATS модуле не соответсвие даных),приборка лампой отмаргивает код 23.Все наталкивает на то что это синхра посмотрите плиз на месте ,и если есть поделитесь рабочей парой!Заранее спасибо!Дампы прилагаю

Ford Focus 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли стинхру переложить по диагностике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из диагностики что есть под рукой X-431 Diagun,по этому хотелось бы при помощи прогеров ,но если не получиться завтра возьму Ford VCM IDS но его еще надо будет поставить и я им вообще никогда не работал ,и там еще не известно что за Ford VCM IDS он у них уже 2 года просто так валяеться,никто не знает от куда он появилься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли стинхру переложить по диагностике?

Х431 не сделает, ИДС нужен.

Из диагностики что есть под рукой X-431 Diagun,по этому хотелось бы при помощи прогеров ,но если не получиться завтра возьму Ford VCM IDS но его еще надо будет поставить и я им вообще никогда не работал ,и там еще не известно что за Ford VCM IDS он у них уже 2 года просто так валяеться,никто не знает от куда он появилься!

Ставится без проблем, по работе есть некоторые замуты, если-что пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так ручками положить не вариант ,и проблема в синхре ли ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код 23 — синхра, как руками не скажу, не знаю адреса какие править, если только рабочую связку поизучать, и опять-же если всё в открытом виде лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andrey_surgut86 пару вариантов в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Большое спасибо машину Запустил!Тему можно закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Описание ошибки B1602
Этот код неисправности относится к ошибке связи между блоком BCM и другими устройствами.
※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU (комбинация приборов), SMK (электронные ключи).
*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.
*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи). В случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.
В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602.
Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.

Возможная причина ошибки B1602
КЗ на АКБ в линии CAN High
КЗ на АКБ в линии CAN Low
КЗ на «массу» в линии CAN High
КЗ на «массу» в линии CAN Low
Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low
КЗ на питание (5 В) в линии CAN High
Обрыв в линии CAN High
Обрыв в линии CAN Low

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

24.11.2022

Всем привет, помогите, подскажите куда копать. У меня Форд экскурсион 2003 7.3 дизель встал на ремонт устранял утечки топлива и масла. После всей проделанной работы первый запуск крутит но не запускается. По началу подумал на воздух в топлевной системе, запустил на эфире но работает пока брызгаешь эфир, после глохнет. Подключил сканер показала ошибку В1602, не видет ключ‍♂️ в электру не лазил, ключ один, второго нет. Как можно отключить или обойти эмобилайзер?

Владюля


24.11.2022

Новый комп с ключами

Сообщение автоматически объединено: 24.11.2022

Или свой обучить

24.11.2022

Новый комп с ключами

Сообщение автоматически объединено: 24.11.2022

Или свой обучить

А как его обучить? Я нахожусь в Магадане а заказывать новый комп с ключами это пипец как долго будет (

24.11.2022

А как его обучить? Я нахожусь в Магадане а заказывать новый комп с ключами это пипец как долго будет (

Нужно понимать что ключ рабочий .Или комп .
У меня было так :три ситуации.
1. Сдох ключ .Благо был второй и третий не прописаный .Вставляешь прописанный ключ завел заглушил вынул вставил следующий завел и он прописался .
2.Сдох комп не читал шину не подключался .Но не работал при этом и сканер .Говорил что нет связи с компом .
3 .случай .На замке куда вставляешь ключ есть плата приемник .Был обрыв катушки после того как чинили рулевую колонку и меняли шлейф .

Сообщение автоматически объединено: 24.11.2022

Попробуй ключ вставить и не заводить а пусть зажигание будет включеным.
В ключе там приблуда .У меня стеклянная колба в ней катушка и конденсатор .В катушке наводится ЭДС заряжается конденсатор и ключ генерирует ответ .Попробуй ключ перевернуть вставить другой стороной .В общем суть :надо чтобы зарядился конденсатор .
Ключ разбирать бесполезно ничего не даст

Сообщение автоматически объединено: 24.11.2022

Иммобилайзер у тебя должен быть в компе .хрен отключишь.
Только на 97.98 году блок иммо отдельно

Последнее редактирование: 24.11.2022

24.11.2022

Нужно понимать что ключ рабочий .Или комп .
У меня было так :три ситуации.
1. Сдох ключ .Благо был второй и третий не прописаный .Вставляешь прописанный ключ завел заглушил вынул вставил следующий завел и он прописался .
2.Сдох комп не читал шину не подключался .Но не работал при этом и сканер .Говорил что нет связи с компом .
3 .случай .На замке куда вставляешь ключ есть плата приемник .Был обрыв катушки после того как чинили рулевую колонку и меняли шлейф .

Сообщение автоматически объединено: 24.11.2022

Попробуй ключ вставить и не заводить а пусть зажигание будет включеным.
В ключе там приблуда .У меня стеклянная колба в ней катушка и конденсатор .В катушке наводится ЭДС заряжается конденсатор и ключ генерирует ответ .Попробуй ключ перевернуть вставить другой стороной .В общем суть :надо чтобы зарядился конденсатор .
Ключ разбирать бесполезно ничего не даст

Сообщение автоматически объединено: 24.11.2022

Иммобилайзер у тебя должен быть в компе .хрен отключишь.
Только на 97.98 году блок иммо отдельно

Спасибо, завтра попробую

Владюля


24.11.2022

А как его обучить? Я нахожусь в Магадане а заказывать новый комп с ключами это пипец как долго будет (

Ищи контору с хорошим сканером

25.11.2022

Ещё раз всем привет на данном этапе выяснил причину почему не могу запустить мотор ‍♂️ Не правильно была установлена шестерня масляного насоса ‍♂️. Кто может подсказать как выставить ВМТ на 7.3 дизеле, чтобы попасть в метки, может есть у кого книга или ссылка по выставлению меток коленвала и ВМТ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв 2а69
  • Ошибка в144в шевроле круз
  • Ошибка бмв 2а63
  • Ошибка в1440 шевроле каптива
  • Ошибка бмв 2dcf