Ошибка ваг 01314

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — наблюдение. Всем привет! Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему. Напомню, по пути в Крым,…

Всем привет!
Данный пост заслужено направит в меня поток помидор и камней, ибо сам виноват и нечего лезть, куда точно не уверен, что стоит лезть. А также урок другим и информация тому, кто ищет. И конечно же благодарности тем людям, которые помогали мне решить эту проблему.
Напомню, по пути в Крым, а точнее уже в самом Крыму в районе Судака во время обгона у меня отказалась ехать машина, обороты падали по достижении около 4000 об. Поиски в интернете помогли с ответом — двигатель ушел в аварийный режим и больше 4000 не крутился. Подключив Васю, обнаружил единственную ошибку в 3м блоке ошибку 01314:

01314 — нет связи с ЭБУ.

Попытка удалить ошибку не увенчалась успехом — ошибка появлялась тут же снова. Безуспешно покопавшись немного в попытках понять причину, решил ехать дальше в спокойном режиме, не раскручивая обороты выше 4000. Проехав 200 км и почти прибыв на место, решил крутануть двигатель и он к моей радости раскрутился до отсечки, но ошибка по-прежнему висела.
Начались поиски в интернете… Логи не показали ничего криминального, машина работала как обычно. Так как инструментов не было под рукой, записался к дилеру Шкода в Крыму Блик-Авто на диагностику. Диагност сказал, что проблема не в контактах и проводке, а скорее всего в мозгах и, спросив, чипованная машина или нет, посоветовал перезалить чип, типа такие случаи были. Еще отбалансировал все колеса, так как на 130 была вибрация по всему кузову — потом прочитал, что новая резина спустя какой-то пробег усаживается на диске и ее не мешало бы отбалансировать еще раз. Выехав из Блик-Авто в сильный дождь, у меня вдруг появились какие-то скрипы сзади и ручник как-то туго затягивался. На заправке попробовав рукой задние суппорта, левый оказался значительно горячее. В общем, развернулся и поехал обратно к дилеру, потому что до посещения ничего не было, а после всё это появилось. Еще на заправке несколько раз затянул сильно ручник и он стал затягиваться как раньше, но скрипы остались. В Блике меня сразу загнали на подьемник, покрутил колеса — всё крутится, ничего не зажимает, суппорта одинаково теплые. Глюк! Покачав машину, так и не нашли точный источник скрипа, но локализовали его под пружинами, возможно, опора и кузов или опора и пружина. Возможно, попала вода и был этот скрип, а возможно… В Блике с меня за это ничего не взяли, чем был приятно удивлен.
Через мастера я нашел телефон дилера АПР в Симферополе Димы Ddudkin, договорился с ним перезалить прошивку. Через день мы решили встретиться у другого дилера Шкода — Автодом, еще раз сделать диагностику, чтобы убедиться, что при перепрошивке не ляжет блок ЭБУ. Диагност Миша сказал, что вряд ли причина в прошивке, что нужно искать косяк в блоке АБС скорее всего. Решили попробовать его перепрошить, но у них проблемы со связью, и договорились на следующий день. А если связь не заработает, то Миша собирался поискать прошивку этого блока и обновить его другими методами. С Димой Ddudkin договорились подождать до завтра и если у Миши ничего не получится, то тогда уже перезальем чип.
На следующий день я позвонил Мише, но связь у них до сих пор не работала, а файлик он еще не искал. Через пару часов я перезвонил Мише, нужный файл он не нашел и связи до с пор нет. В общем, спецы там вроде бы не плохие, но организация процесса сильно хромает.
Что не понравилось у дилеров: проблему решили — не решили, деньги заплати.
С Димой Ddudkin договорились на вечер, он согласился помочь даже не смотря на то, что Миша диагност сказал, что 90% проблема не в чипе. Встретились мы в 9 вечера где-то в Симферополе, а отдыхал я за Евпаторией и ездил каждый раз 90 км в одну сторону. Начали процесс. Но тут всплыло одно серьезное препятствие — дилер АПР в Москве Digi-Tec, когда шил меня в первый раз, в контактные данные вбил свой e-mail, а не мой, а на этот адрес должно прийти подтверждение, чтобы процесс начался. Время 9 вечера… Попадалово! Решил всё-таки набрать номер Digi-Tec и чудо! Мне ответил Дмитрий. Я объяснил ситуацию и, не смотря на то, что они работают до 19:00, он согласился помочь и отправить подтверждение. Дмитрию Digi-Tec большое спасибо за отзывчивость! Честно говоря, мне очень повезло, что он оказался на месте и ответил на телефон.
Закипела заливка прошивки. Скажу коротко, перешивали 3 раза, но как оказалось, зря. Нужно было проделать одну манипуляцию, чтобы всё заработало, это особенность опции моей прошивки. Главное, что разобрались и всё заработало. Естественно, ошибка никуда не пропала…
Дима со мной провозился 3 часа и напрасно. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Дима не взял с меня ни копейки, хотя АПР, как оказалось, здесь не при чём.
Кто хочет прошиться, рекомендую Диму Ddudkin как дилера, который держит марку компании, ответственно относится к делу и с ним просто приятно общаться.
Поблагодарив Диму за всю возню и его друга Макса за компанию, я отправился на свое место дислокации.
Утром, общаясь с LeviX на предмет прошивки блока АБС и где это сделать, я упомянул о своих приключениях, и тут он вспомнил, что у него была такая же история, когда он подключил у себя в блоке функцию CBC (система стабилизации торможения в повороте) и как только выключил, ошибка стерлась.
Я начал припоминать, что с пол года назад проверял, что полезного у меня подключено, а что нет и подключал тоже эту функцию и так как проверить как она работает не представлялось возможным, просто оставил ее включенной и вот только сейчас она проявилась ошибкой! Как вы догадываетесь, как только я ее отключил, ошибка благополучно стерлась!

CBC (Corner Brake Control) управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 4 бит → включить
Активируется далеко не на всех автомобилях
Отключаем эту функцию и ошибка уходит.

Ваня, тебе тоже большое спасибо! И это спасибо было бы еще больше, если бы ты вспомнил о своем опыте сразу, а не спустя 2 недели ) Но зато я познакомился с замечательными людьми!

ВЫВОД: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ!

И пока путешествовал по «замечательным» дорогам Крыма, на практике убедился, что под H&R-35 лучше все-таки Bilstein B8, так как на В6 пробивал подвеску неоднократно. И вообще, на плохих дорогах установка однотрубников не вариант — трясет очень сильно ))

Не судите строго! Все мы делаем ошибки. Но очень радует, что встречаются в трудных ситуациях хорошие люди, которые помогают нам выбраться из этих ситуаций!

Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:

Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0

Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.

Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.

Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).

cat-hunter

Участник


  • #1

Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?

Gerkon

Просто заглянул


  • #2

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

cat-hunter

Участник


  • #3

Gerkon написал(а):

А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.

что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

cat-hunter

Участник


  • #5

ten70 написал(а):

Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.

попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок

kontrol

Мастер советчик


  • #6

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

cat-hunter

Участник


  • #7

kontrol написал(а):

Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

vw-vod

Мастер советчик


  • #8

Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму. :drive:

kontrol

Мастер советчик


  • #9

cat-hunter написал(а):

Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

cat-hunter

Участник


  • #10

kontrol написал(а):

А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

cat-hunter

Участник


  • #11

cat-hunter написал(а):

буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

cat-hunter

Участник


  • #12

cat-hunter написал(а):

по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить

привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.


  1. Yakush-san

    Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой! машина 2010г. 90 тыс км. При включении зажигания периодически вываливается гирлянда и авто не заводится. Ошибки по многим блокам. Практически во всех основных блоках ошибка коммуникации с ЭБУД. И из них вытекающие. Началось после простоя на морозе 10 дней и разрядки акб. Прикурил от другого авто, завелась, но с трудом. мотор жудтко троил. заглушил, подождал пока под зарядится еще, завел опять. опять троит. спустя пару минут работа двс выровнялась. Прогрел, поехал кататься. При активном разгоне загоралась спираль, пропадала тяга, вебаста и подогреватель встали в блокировку. Пару раз машина отказывалась заводится, стартер крутит, мотор не але. Далее акб зарядил без снятия, вебасту разблокировал шнурком. вроде все стало нормально. Но через 2-4 дня при включении зажигания посыпались ошибки. абс, акпп в аварию, ручник, корректор фар и.т.д. Но не всегда. проявляется обычно на горячую после долгой поездки. Еще после зарядки акб активировал инженерное меню и отображение заряда акб, вроде больше ничего не трогал.
    В общем сломал всю голову уже. Офицалы рыли 2 дня проводку, перепиновывали кан шины один разъем подозрительный, нашли подгнившую проводку в водоотводящем коробе( проводка на мотор дворников), по главной неисправности ничего не смогли. Сказали мы думаем что это ЭБУД.
    Причем машина если при включении зажигания герлянда не посыпалась заводится и ведет себя нормально. Сам проверил все реле под ногами и в обоих коробах с реле. везде сухо и чисто, реле живые. Предохранители естественно и все что можно. Акб новый поставил.
    Уже грешил на клин топливных насосов, сегодня снял диван и защиту днища — все в норме. насос в баке принудительно работает ни разу не клинил, второй насос под порогом с компа запускается и тоже не клинит, не греется выше нормы. Все равно в момент включения зажигания, когда должен включится подкачивающий насос, если он не включается, высыпается гирлянда, Все системы в аварию и врубается на полную вентилятор двс. Лечится все выкл-вкл зажигания( иногда несколько раз приходится)
    Блок двигателя на диагностику выходит, все параметры читаются. Иногда может конечно не с первой попытки. Гейтвей так же может не сразу за конектиться.
    Форум проштудировал от и до, аналогичной проблемы ни у кого нет, только похожие.
    На ходу если авто завелся никаких проблем. Тоько в момент включения зажигания.
    Иногда среди множества ошибок пишется по реле ЕКУ J271. Иногда проверьте кодировку акпп или абс( но это редко)
    Гуру диагностики подскажите пожалуйста!!!


  2. Yakush-san

    основные ошибки которые вылазят:

    Вложения:


  3. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    бегом на диагностику: проверяем все цепи питания на блок двигателя(когда не заводится). Если с цепями окей, то замена или флэшпамяти на блоке или самого блока.
    PS Чем дольше тянем, тем меньше шансов считать флэш


  4. Yakush-san

    Так же в период этих неисправностей была проблема с проводкой жгута в водоотводящем коробе. Встали дворники и вся рулевая колонка. Официалы эту проводку нашли и сделали. Но основные ошибки остались. Так же отдали мне машину с ошибкой датчика разбития заднего стекла. Дверь разобрал, провода датчика обрезал и соединил на прямую. т.к. спираль датчика окислилась и показывала разрыв. Ошибка пропала. Сегодня заметил что в VCDS блок 04 — steering angle не выходит на связь при включенном зажигании. Я так понимаю это датчик G85.Причем ошибок по нему нет. С блока абс данные поворота руля с него читаются корректно. Не в этом ли причина? Как раз висит на одной шине с моторником и всем что валиться в аварию. Или может причина быть в самом диангостическом интерфейсе шин данных?
    Отзовитесь кто нибудь!!!


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Датчик G85 никогда не являлся абонентом шины в виде блока и на связь выйти не может априори . Если то что ты описываешь правда то наверное единственный вариант заменить/подменить моторный ЭБУ и проверить будет ли возникать дефект. Как я понимаю речь о моторе с ЭБУ EDC17 исходя из г.в. автомобиля . Такие блоки мы можем клонировать для замены .
    По остальным вопросам можешь позвонить 89161588686 и записаться на диагностику .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Yakush-san

    Спасибо за ответы!!! На счет G85 не уверен. А что за блок тогда в списке гейтвея — 04-Steering angle? Он в любом случае должен выходить на связь? А он совсем не але. VCDS делает 3 попытки и выкидывает обратно в гейтвей лист. По адресу тоже не заходит. И из ошибок одна из первых ламп это пневма и абс. Может из за него все валиться? А на счет питания офицалы сказали что всю проводку прозвонили и все ок. Не знаю на сколько они там досканально, но в коробе эбу следы диагностики были)) А откуда ЭБУД берет питание? С реле или напрямую от акб?
    И еще вопрос по стоимости. Во сколько примерно обойдется клонирование эбу и все эти операции? и что для этого нужно? Эбу донор с таким же номером?


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Набери по телефону отвечу на вопросы .Расписывать тут отчего и почему нет ни интереса ни возможности .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Yakush-san

    вот полный лог неисправностей:

    Sunday,05,March,2017,17:59:34:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910

    VIN: WAUZZZ4F3BN043993 License Plate:
    Mileage: 92470km-57458mi Repair Order:

    Chassis Type: 4F (4F0)
    Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 34 42 46 4C 4F 52 53 55 56
    5F 62 6D 72 76

    VIN: WAUZZZ4F3BN043993 Mileage: 92470km/57458miles

    01-Engine — Status: Sporadic communication error 1000
    02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle — Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: Malfunction 0010
    18-Aux. Heat — Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
    34-Level Control — Status: Malfunction 0010
    42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
    46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
    4C-Tire Pressure II — Status: Malfunction 0010
    4F-Centr. Electr. II — Status: Malfunction 0010
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
    56-Radio — Status: Malfunction 0010
    5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
    6D-Trunk Elect. — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine (CDY) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
    Component: 3.0TDI EDC170000AG 0070
    Revision: 16H14— Serial number:
    Coding: 01250002191F0028
    Shop #: WSC 00401 935 80716
    VCID: 264310139112D62ECEF-8073

    No fault code found.
    Readiness: 0 0 0 0 0

    ——————————————————————————-
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C
    Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0050
    Revision: —H05— Serial number: 4596643
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

    2 Faults Found:
    006273 — Powertrain Data Bus: Missing Message
    P1881 — 000 — Acceleration Request — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 28
    Reset counter: 255
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    049408 — No Communication with Engine Control Module (SAE ECM/PCM)
    U0100 — 000 — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 28
    Reset counter: 255
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    ——————————————————————————-
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
    Component: ESP8 quattro H03 0100
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0016780
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A

    3 Faults Found:
    02083 — Message for Delay Request
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 18
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:07:07

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x02A2
    Hex Value: 0x002B
    Hex Value: 0x0595
    Hex Value: 0x00FF

    01314 — Engine Control Module
    008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:58

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x02A2
    Hex Value: 0x0013
    Hex Value: 0x8899
    Hex Value: 0x00FF

    18055 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 — 004 — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:40

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x07A2
    Hex Value: 0x0014
    Hex Value: 0x4398
    Hex Value: 0x00FF

    ——————————————————————————-
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
    Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
    Revision: 00H05000 Serial number: 10602901707674
    Coding: 0000131
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

    Subsystem 1 — Part No: 4F0 910 132 A
    Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

    Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 220
    Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0054

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
    Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
    Revision: 00000076 Serial number: 00000000762198
    Coding: 0002326
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1D313FFFC44415F69F5-8048

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:40

    ——————————————————————————-
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
    Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279
    Component: ILM Fahrer H27 0360
    Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
    Coding: 0013122
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 69D95B2F408C395623D-803C

    Subsystem 1 — Part No: 4F1 910 113 D Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer AudiC6 H11 0040
    Coding: 00056595
    Shop #: WSC 02335

    Subsystem 2 — Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
    Coding: 00146221
    Shop #: WSC 02335

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 15: Airbags (J234) Labels: 4F0-910-655-10.clb
    Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
    Component: Airbag AU1042 H07 0200
    Revision: ——— Serial number: 003F900459SU
    Coding: 30314236303630303031554A304C34463053
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
    ROD: EV_Airba10AURB4.rod
    VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

    Crash sensor for side airbag; driver side:
    Serial number: 3574SRB40000D05CA213

    Crash sensor for side airbag; passenger side:
    Serial number: 3584SRB40000CD354A5D

    Crash sensor for side airbag; rear driver side:
    Serial number: 3516HRB402VE6TL2S394

    Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
    Serial number: 3526HRB402JD1B3ESBJO

    Crash sensor for front airbag; driver side:
    Serial number: 3554NRB400005D50962-

    Crash sensor for front airbag; passenger side:
    Serial number: 3564NRB400005D1AA24%

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
    Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
    Component: J0527 0530
    Revision: 00H06000 Serial number: 90026103000042
    Coding: 0002212
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 275D1D179618CF26F59-8072

    Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
    Component: E0221 H02 0100

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 17: Instruments (J285) Labels: 4F0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 4F0 920 933 Q HW: 4F0 920 933 Q
    Component: KOMBIINSTR. H09 0209
    Revision: 00000000 Serial number: FKU0759CA
    Coding: 0F566A0303010008010100
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 26
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    ——————————————————————————-
    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 105 A HW: 4F0 265 081 AA
    Component: Heizgeraet H08 0100
    Revision: B Serial number: 09018641
    Coding: 0000111
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    VCID: 1B3531E7DA501BC6611-804E

    1 Fault Found:
    01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 — No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 213
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    ——————————————————————————-
    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 4F0-907-468.clb
    Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
    Component: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
    Revision: LB100029 Serial number: 2900L10B018018
    Coding: 000303
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3979CB6FB0AC49D693D-806C

    Subsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
    Component: J367-BDM H07 0125

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 31
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00111
    Voltage: 12.10 V
    Count: 7
    Bin. Bits: 10011
    Time: 0.40 s

    ——————————————————————————-
    Address 34: Level Control Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
    Component: J197 LUFTFEDER H18 0030
    Serial number: 00872001529500
    Coding: 0000210
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

    2 Faults Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 58
    Reset counter: 253
    Time Indication: 0
    Date: 2064.00.00
    Time: 00:00:00

    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:07:07

    ——————————————————————————-
    Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 4F0-959-793.clb
    Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
    Component: TSG FA H12 0361
    Revision: Serial number: 0008000110376
    Coding: 011F02205040410003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 489FBEABFB46205E1C3-801D

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
    Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
    Component: Komfortgeraet H27 0220
    Revision: 02200027 Serial number: 01373428350000
    Coding: 3285745
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

    Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HORN H05 1501

    Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 177
    Component: Innenraumueberw.H01 0020

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 253
    Mileage: 92459 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 11:29:44

    ——————————————————————————-
    Address 4C: Tire Pressure II Labels: 4F0-910-274.clb
    Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
    Component: J793 RKA+ H03 0110
    Revision: 00000276 Serial number: 00002760021932
    Coding: 0623569
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 23450907E2202306A91-8076

    2 Faults Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 253
    Mileage: 91683 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 16:17:21

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0001
    Voltage: 12.80 V
    Temperature: 0.0°C
    (no units): 0.0

    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 25
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0001
    Voltage: 12.10 V
    Temperature: -2.0°C
    (no units): 0.0

    ——————————————————————————-
    Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
    Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
    Component: ILM Beifahrer H14 0100
    Revision: Serial number: 00000000749523
    Coding: 0001103
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: DEB3F8F309C2CEEE46F-808B

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 60
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:00

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.200 V
    Temperature: 19.0°C

    ——————————————————————————-
    Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 4F0-959-792.clb
    Part No SW: 4F0 959 792 T HW: 8K0 959 792 M
    Component: TSG BF H12 0361
    Revision: Serial number: 0008000111398
    Coding: 011F02205040410003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 479DBD97F6582F26159-8012

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
    Part No SW: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B
    Component: EPB CEFC0090 H05 0090
    Revision: —H05—
    Coding: 0000321
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 50
    Reset counter: 253
    Mileage: 91648 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.18 V
    Count: 241

    ——————————————————————————-
    Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
    Part No: 8P0 907 357 H
    Component: Dynamische LWR H01 0010
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000004
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 40
    Time Indication: 0

    ——————————————————————————-
    Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4G0 035 056 HW: 4G0 035 056
    Component: Radio U STD H52 0051
    Revision: AB001007 Serial number: 469K.0A7612321
    Coding: 010003020100000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: DEB3F8F3C9C2CEEE46F-808B

    1 Fault Found:
    03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:35

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00000000 00001000

    ——————————————————————————-
    Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 4E0 035 646 D HW: 4E0 035 646
    Component: B-B-ER H58 0140
    Revision: ——— Serial number: 348KZ0AB001642
    Coding: 010000050002F3ED01000B05EB6300000300
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 2541171F2C14DD36C75-8070

    Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 919 604 HW: 8T0 919 604
    Component: DU6 Basic H42 0084

    Subsystem 2 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M
    Component: Bedienteil MM H01 0060

    1 Fault Found:
    03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:35

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00010000 00000000
    Bin. Bits: 00000000 00000000

    ——————————————————————————-
    Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 4F0-959-795.clb
    Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
    Component: TSG HL H11 0361
    Revision: Serial number: 0008000113202
    Coding: 010E00204040220003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 4683B093F152362EEEF-8013

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 H
    Component: ValeoHeckdeckel H55 0500
    Revision: —H55001 Serial number: E5030000B
    Shop #: WSC 98765 666 38354
    VCID: ECD7A23BCF7EAC7ED8B-80B9

    Subsystem 1 — Part No: 4F9 910 592
    Component: ValeoHeckdeckel H55 0500

    Subsystem 2 — Serial number: E5030100B

    Subsystem 3 — Serial number: RD08.11.10—H55001001A0373я

    Subsystem 4 — Serial number: 1A0373я

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb
    Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
    Component: TSG HR H11 0361
    Revision: Serial number: 0008000113199
    Coding: 010E00204040220003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 4683B093F152362EEEF-8013

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
    Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
    Component: Parkhilfe 8-Kan H03 0500
    Revision: 00H03000 Serial number: 37331031026948
    Coding: 0201416
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

    No fault code found.

    End ———————————————————————


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Готовься к замене ЭБУ мотора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Yakush-san

    А почему на холодную не получается вызвать ошибки и если авто завелось то никаких ошибок уже не выскакивает, до следующего запуска на горячую? Явная зависимость от прогрева авто.


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну так нагрей эбу феном до запуска.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Yakush-san

    Да. Надо попробовать. Было бы время. А то работаю с одним выходным в месяц с утра до ночи)) и сил лезть в авто в этот замечательный день нет))


  13. Yakush-san

    А откуда эбу берет питание? С реле в левом коробе? Попробовать их местами поменять может? Там 2 одинаковых


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Ты же вроде говорил что проверил все в левом коробе ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Yakush-san

    Проверил на сколько это возможно в условиях спешки. И офицалы должны были проверить. Я реле вскрыл, визуально осмотрел, все чисто без корозий перегревов и искр. Проверил как щелкает катушка. А вот как она замыкает цепь которую включает не проверил. А надо было. Придется 4й раз дворники скидывать с накладками. Так эбу оттуда питается? Из левого в водоотводящем? В правом коробе с эбу еще реле свечей накала и еще одно. Они не причем? Это компрессора реле чтоль?


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ты хотел там отогнутые контакты что-ли увидеть?
    Проверяется заменой на исправное, а в твоих условиях на новое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Yakush-san

    Или отгнутые или за искренные залипшие, перегретые. Но все в норме визуально.


  19. Yakush-san


  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Реле кл30 находится в коробе слева под лобовым . Реле кл15 находится на блоке реле над коленями водителя .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  1. 10.05.2010, 23:53 #1

    Поймал ошибку 01314

    Вот лог
    Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No: 1K0 907 379 K
    Component: ESP FRONT MK60 0103
    Coding: 0021190
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent

    На ковырял в сети вот такое описание лечения.

    Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.

    Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



  2. 11.05.2010, 23:55 #2

    Re: Поймал ошибку 01314

    01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя


  3. 19.02.2011, 18:47 #3

    Re: Поймал ошибку 01314

    и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
    первый

    1 Fault Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory

    второй

    01314 — Engine Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent

    пока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..

    KOCTOIIPAB а как ты ее решил?


  4. 19.02.2011, 18:56 #4

    Re: Поймал ошибку 01314

    Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла


  5. 05.01.2015, 14:23 #5

    Как в результате решили проблему?


  6. 15.06.2015, 22:20 #6

    Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010


  7. 17.06.2015, 19:36 #7

    Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.


  8. 30.03.2016, 13:46 #8

    Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.


  9. 30.03.2016, 19:36 #9

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .


  10. 30.03.2016, 19:43 #10

    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение

    Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .

    Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.


Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.

На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.

Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.

Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.

Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:

Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 00200

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 01317

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

Возможно кто-то сталкивался с подобным?

P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.

  1. 31.01.2013, 17:13


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01314 — Engine Control Module

    Всем привет!
    Ногами не пинайте, если что. В поиске ничего интересного не нашел.
    Значит так.
    После стоянки садясь в машину у меня выскакивает гирлянда на приборке: не перегоревшие лампочки, сломаный ручник, ESP/ABS. С предупредительным писком. Машина стартует без проблем. Но при включении АКПП в «драйв» проходит с ударом, коробка вываливается в аварийный режим. Сначала было подозрение на кнопку ручника, регулярно машина снималась с ручника и при заводе вылетали все эти ошибки. Кнопку сменил, ошибок долгое время небыло.
    Сейчас снова эта котовасия
    Вот такие ошибки (01314) у меня вываливаются в разных блоках: АБС, Иммо, двигатель. А ну да, в походных условиях лечил многократным включениемвыключением зажигания. Если нужно, брошу полный список.

    =========
    Ростеч вики даёт описание:

    01314 — Engine Control Module: No Communications
    Possible Causes
    CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
    Fault(s) stored in Engine Control Module
    Engine Control Module recently flashed or re-mapped
    Possible Solutions
    Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
    Check Measuring Value Blocks (MVB)
    Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
    01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
    Possible Causes
    Fault(s) stored in Engine Control Module
    Possible Solutions
    Check Engine Control Module for Fault Codes
    Special Notes
    Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
    To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
    =============

    И теперь у меня подозрения на не штатный ИММО. Копать в его сторону, как думаете? Похоже, что ИММО не успевает находить метку, а я уже начинаю включать зажигание, ну и со всеми вытекающими. Но ведь ИММО не должен дать двигателю долго проработать, по крайней мере, если я ухожу с меткой, машина глохнет.
    Друзья, какие мысли?

    VW358 CDAB QGW


  2. 31.01.2013, 17:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю на сто % что иммо, наши фольксвагены не дружат с нештатной электроникой, на придедущем пассате я пару раз вставал зимой на трассе, не было связи с коробкой, АБС, двигателем , потом выдрали иммо и все наладилось

    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был


  3. 31.01.2013, 17:51


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    подозрения на не штатный ИММО

    Вопрос в том, что ИММО блокирует. Если рвет цепи питания ЭБУД или связь с ним, то возможно причина в этом. Если блокировка по другим цепям, то вряд ли причина в нем.


  4. 01.02.2013, 14:18


    #4


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

  4. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:46

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка е4 на принтере hp smart tank 500
  • Ошибка в204 canon
  • Ошибка е4 на парктронике что значит
  • Ошибка в1в06 митсубиси лансер 10
  • Ошибка е4 на мультиварке редмонд что делать