Ошибка ваг 16706

В этой статье рассмотрим одну из возможных причин возникновения ошибки P0322 на VW Passat B6 2008 года с мотором 1.9 TDI

VW TDI Repair

Рассмотрим одну из самых распространенных проблем с оборотами двигателя на дизельных авто VAG. Исходные данные следующие:

  • Мотор 1.9 TDI PD BLS 2008 года
  • Периодически глохнет
  • Иногда не заводится
  • В памяти ошибка P0322 (16706)
  • Заменен датчик коленвала G28
  • Снятый датчик КВ был механически поврежден.
  • После замены ДПКВ неисправность проявляется реже

PAssat B6 ошибка P0322

В данном случае трактование ошибки P0322 недостаточно полное

16706 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 – 35-10 – Спорадическая

Более полная версия ошибки

Если обратится к справочной информации или просто к Google по поводу этой ошибки P0322, можно найти множество причин. Например, вот здесь. Но как найти конкретную причину, при редко проявляющейся проблеме?

Нужно использовать всю имеющуюся информацию, как объективную, так и субъективную (например, рассказ владельца авто). Из этой информации мы точно знаем, что не были проверены:

  • проводка до датчика
  • ЭБУ
  • цифровой сигнал датчика Холла

Passat B6 location

Блок управления двигателем установлен не в самом удачном месте автомобиля

Из-за забитых дренажных отверстий ЭБУ мотора часто “купается” в дождевой воде вперемешку с солью. Нам нужны разъемы жгутов, но и сам блок мы проверим на герметичность и повреждения. Он уже менялся и был подвержен вскрытию. Но герметик на месте, вода не попала внутрь.

Проверка проводки Passat

Далее проверяем жгут проводки. Он также имеет следы ремонта
Проверка проводки Passat
Нашли поврежденный силовой провод на генератор. К нашей ситуации это не относится, но клиент осведомлен.

Проводка оказалась в порядке. Все, что нам остается- это проверить сигнал ДПКВ осциллографом. Так как у нас нет проблемы с синхронизацией, достаточно только сигнала с датчика G28/

MTPRO 4 Осциллограф

Мы используем мотор-тестер с функцией самописца MTPRO-4
Сигнал датчика коленвалаG28
Выделенный участок – предполагаемый дефект маркерного диска.

Очевидно, что задающий диск коленвала, с полюсов которого и снимает показания наш G28, поврежден физически. Как и почему это произошло, нам неизвестно.

В дальнейшем, с согласия клиента, у наших мотористов будет возможность детально изучить эту ситуацию.

Наша же работа на этом закончена.

Author: Administrator

Related Articles

denis92

Постоянный участник


  • #1

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can't Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can't Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.


ten70

ten70

Оракул


  • #2

16706/P0322/000802 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Possible Symptoms
Engine shuts off
Engine doesn't start
Speedometer inoperative
Glow Plug Indicator Lamp (K29) flashes
Possible Causes
Engine Speed Sensor (G28) loose
Engine Speed Sensor (G28) faulty
Possible Solutions
Check Engine Speed Sensor (G28)
Special Notes
The Engine Speed Sensor (G28) is also used as a reference sensor for the crankshaft position.


ShaMann

ShaMann

Я здесь живу


  • #3

denis92 написал(а):

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can't Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can't Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

denis92

Постоянный участник


  • #4

ten70
Я ничего не попял,если можно,объясните попроще. И еще такие признаки: если авто завилось сразу,то приемистость и скорость,все в норме, а если заводится через 3-5 секунд,то тяги вообще никакой нет. Педаль газа с электро приводом. Холостой в любом случае нормальный 800 об/мин.. Про датчик оборотов, у меня в ошибке, ничего не сказано.


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.

если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.

denis92

Постоянный участник


  • #6

Ошибку стираю, катаюсь все нормально,до тех пор, пока заводится сразу, но если заводится в течении 5 секунт, опять выбивает туже ошибку. Даже если не стирать ошибку, будет также: заведется сразу,едет очень хорошо, а если заводится в течении 5 сек.,то тупит очень, разогнать можно, но тяжело. Тогда глушу и опять пробую, пока не завидется сразу, бывает с первого раза, бывает и нет, раза 3-4 приходится. Спидометр всегда работает.


ten70

ten70

Оракул


  • #7

разъем на датчик посмотреть на окисления или обломаные провода

denis92

Постоянный участник


  • #8

С разъемами все в порядке, на вид как новые. Тут еще одна беда, блок АВС выбивает тоже постоянно вот такую ошибку:
01314- Can't Decode code File Not Loaded!
013- Can't Decode code File Not Loaded!-intermittent.
Я ее стираю,а после включения зажигания она снова появляется.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #9

Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.

В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)

В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).

Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.

Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.


ten70

ten70

Оракул


  • #10

поменять ДПКВ указано красной стрелкой

EngineSpeedSensorLocation.jpg

зарегистрируй свой шнурок, тогда он тебе будет расшифровку ошибок писать.

denis92

Постоянный участник


  • #11

SerVag
Большое спасио за совет. Скорей всего дело в датчике, у меня тоже иногда глох на Х.Х., потом плохо заводился. Иногда ,когда едет нормально,проедешь по кочкам, начинает тупить. Подскажите, какова цена этого датчика?
ten70
Подскажи,пожалуйста,как зарегистрировать шнурок?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #12

Цены на датчик будут разные, даже могут различатся в 2 раза… в зависимости от производителя. На AZM, клиент нашёл самый дешёвый датчик за 40 EUR, говорил что оригинал в 2 раза дороже.. Но это у нас..


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #13

У меня на Пассате на днях была такая хрень,нагревается и датчик колена перестает работать ,пока холодная вопросов нет,самая распостраненная болезнь G28,у меня есть Б/У датчики,но я поставил новый, оригинал 3200р,т.к скоро поеду на юг,не хочу там куковать.

denis92

Постоянный участник


  • #14

Всем БОЛЬШОЕ спасибо, за советы, которые очень помогли. Поменял датчик G28 (купил FAE,за 45$), работает, как часы, ехать стала лучше чем новая. Программу зарегистрировал (мешали драйвера со старой версии), руссифицировал, теперь ошибки расшифровывает как положено. Еще раз большое спасибо!!! :drinks:

dinkan

Просто заглянул


  • #15

Подскажите, пожалуйста, при запуске двигателя начала моргать лампочка времени прогрева свечами накаливания, на экране две надписи — emission workshop (гаснет через секунду) и появляется engine workshop. Машина не заводится, только крутит. Проверил, выдало ошибку «1 Неисправности:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-00 — -«. Ошибку стер, при запуске двигателя больше не появляется, однако все осталось без изменений (надписи чередуются, машина не заводится). Машина — VW Passat B5, 2005 г.в., 19TDI, автомат.
Спасибо


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Инструкцию к машине когда последний раз читал ? Про форум вообще не говорю.Ты же будешь говорить что новичёк и не знаком с форумом.Может сначала познакомишься ?

dinkan

Просто заглянул


  • #17

Все оказалась довольно просто, кабель датчика оборотов двигателя-G28 перебило (?), соединил и поехал.

  1. 19.12.2007, 09:37


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16706

    Всем добрый день. А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем… Или он может обрубать искру на определённых оборотах??


  2. 19.12.2007, 09:40


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    А/м Туарег 2003 год дв. 3,2 Проблема что машина не развивает обороты. Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала. Но я так понимаю если бы датчик был не исправен, она не заводилась бы совсем

    а ЗАЧЕМ раздумывать?????????

    поменяйте ДПКВ…


  3. 19.12.2007, 09:42


    #3

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Ошибка 16706 -датчик коленчатого вала.

    А дальше какая фраза?

    Датчик положения коленвала «очень нужный» . По нему мозги обороты считают.
    Проверь разъём (передёрни, почисть) и проводку (на явные потёртости и т.п.) и присматривай новый. Были случаи в клубе — прошревался начинал барахлить и другие

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  4. 19.12.2007, 10:07


    #4

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superpower

    Или он может

    Этот гад может все…


  5. 19.12.2007, 10:08


    #5

    илья63 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваш двигатель будет заводиться с неработающем ДПКВ. Надо прозванивать датчик для уточнения, менять его, если неисправен. И обязательно прогонять так называемые Reedness коды.


  6. 19.12.2007, 14:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я потом выложу страшные фотки по тему..


  7. 19.12.2007, 14:50


    #7

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63

    Надо прозванивать датчик для уточнения

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940


  8. 19.12.2007, 15:35


    #8


  9. 19.12.2007, 15:42


    #9

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем видимо ошибка была сохранённая, а проблема в давлении топлива, в б/насосах..


  10. 19.12.2007, 19:16


    #10


  11. 20.12.2007, 09:58


    #11

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оба насоса вчера поменял, фильтр тоже, вчера было всё ок, а сегодня опять малое давление… Расскажите плиз в чём смысл эжекционных насосов, как их проверить?? И в чём ещё в баке может быть причина????


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Помогите разобраться с ошибкой 16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала.

Утром на холодную при заводе двигателя сразу может заглохнуть -это очень редко, в основном резкий скачёк оборотов

до 500 и сразу становится в норме. Потом ездиешь весь день без проблем с этой ошибкой или без неё и заводится нормально.По своим наблюдениям ошибка выскакивает когда включаешь зажигание на холодном не заводя двигатель. Хотя вечером когда приехал и заглушил двигатель сделал диагностику ошибки не было. Как будто эбу датчика не видит, и должен ли его видить если я даже не завожу двигатель.

Что сам делал:

Менял датчик оборотов- купил Bosch, может бракованный попался

Прозванивали провода контролькой и смотрели контакты, всё в норме

Пробовали ставить от другого шарика эбу, причина не ушла

Куда дальше рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все должны догадаться о каком авто ,двигателе,и эбу идет речь! А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель AJH 1.8 turbo 150 л.с

ЭБУ -B0SCH 06A906018BT 0261204683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше рыть в сторону ДПРВ и ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, что то напоминает о том что дас авто выдаёт такую ошибку при подключении диагностики на заглушеном авто.

На турбированых движках сразу чувствуется, когда ошибка вылетает, тяга не та. И диагностический прибор тут не в теме.

Хотя немцы в Elsa пишут определённые причины по этому поводу и других не может быть. Я наверно соглашусь с Master, причины могут быть любыми.

По своему малому опыту у немцев такую абракадабру встречал, ошибка одна а датчик полетел совсем другой. А свою что-то не могу наладить, толи руки не от туда растут, или мозги не в ту сторону работают :emot64:

Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.

Есть ещё идеи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ДМРВ стоит новый, буду проверять ДПРВ. Я думаю надо попробовать кинуть новые провода на датчик оборотов двигателя.

Есть ещё идеи…

то что ДМРВ новый не факт что исправный))

и нету у вас датчика оборотов двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ДМРВ спорить не буду, со старым работало также пока не умер, по этому думал пока исключить его. По поводу датчика оборотов двигателя,

он у меня стоит. Или я его не правильно назвал, а надо- Датчик положения коленчатого вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двиг имеет возможность работать без датчика колена,тоесть ориентируясь на ДПРВ! Этот момент проявляется у тебя потерей тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.

Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме

Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .


Изменено 1 марта 2014 пользователем Vitqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Прочитал про чудесное избавление от 16706 ошибки !

машина таже — шаран AJH , долго боремся с этой ошибкой . и датчик меняли . и распредвала тоже .

периодически начинает тупить , глохнуть .. и т.п.

что было еще — не держал давление топлива , стояло всегда 3.5 что с вакуумом ,что без … был РДТ 3.0 , кто то «умный» подсказал чо на 1.8 турбо должен быть 4.0 РДТ .. и дал его нам .. поставили .. машина ожила … но эта проблема осталась ..

коррекции не всегда в норме по УДК .

может быть это все из тойже оперы ? — не верное топливо , не верные коррекции = результат ошибка 16706 , и машина тупит …

?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил. Наконец, руки дошли. Расскажу, может кому пригодится.

Двигатель глох на холодную, не всегда как описал выше — поменял датчик ДПРВ и всё в норме

Ошибка 16706 не ушла — поменял лямбда зонд поставил Bosch, всё встала в норме ошибок нет, до этого ставил фирмы Jp Group. но на нём тоже было написан Bosch. Почему ошибка 16706 зависела от лямбда зонд не знаю, думаю нам расскажут специалисты, или как всегда всё это будет покрыта тайной … .

Подскажите , после замены Лямбды , ошибка больше не появлялась ? . Мы свою авто так и не победили. РДТ поставили 3.0 новый. Топливные коррекции в норме . в случайном порядке начинает авто тупить , не останавливаюсь выключаеш , включаеш снова — поехала . У вас так же было ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите контакт и не морочьте голову. Никакой УДК не решит проблему с g28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

VW Passat B6 Причина ошибки P0322 (16706)

Рассмотрим одну из самых распространенных проблем с оборотами двигателя на дизельных авто VAG. Исходные данные следующие:

  • Мотор 1.9 TDI PD BLS 2008 года
  • Периодически глохнет
  • Иногда не заводится
  • В памяти ошибка P0322 (16706)
  • Заменен датчик коленвала G28
  • Снятый датчик КВ был механически поврежден.
  • После замены ДПКВ неисправность проявляется реже

В данном случае трактование ошибки P0322 недостаточно полное

16706 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

P0322 – 35-10 – Спорадическая

Более полная версия ошибки

Если обратится к справочной информации или просто к Google по поводу этой ошибки P0322, можно найти множество причин. Например, вот здесь. Но как найти конкретную причину, при редко проявляющейся проблеме?

Нужно использовать всю имеющуюся информацию, как объективную, так и субъективную (например, рассказ владельца авто). Из этой информации мы точно знаем, что не были проверены:

  • проводка до датчика
  • ЭБУ
  • цифровой сигнал датчика Холла

Блок управления двигателем установлен не в самом удачном месте автомобиля

Из-за забитых дренажных отверстий ЭБУ мотора часто “купается” в дождевой воде вперемешку с солью. Нам нужны разъемы жгутов, но и сам блок мы проверим на герметичность и повреждения. Он уже менялся и был подвержен вскрытию. Но герметик на месте, вода не попала внутрь.

Далее проверяем жгут проводки. Он также имеет следы ремонта Нашли поврежденный силовой провод на генератор. К нашей ситуации это не относится, но клиент осведомлен.

Проводка оказалась в порядке. Все, что нам остается- это проверить сигнал ДПКВ осциллографом. Так как у нас нет проблемы с синхронизацией, достаточно только сигнала с датчика G28/

Мы используем мотор-тестер с функцией самописца MTPRO-4 Выделенный участок – предполагаемый дефект маркерного диска.

Очевидно, что задающий диск коленвала, с полюсов которого и снимает показания наш G28, поврежден физически. Как и почему это произошло, нам неизвестно.

В дальнейшем, с согласия клиента, у наших мотористов будет возможность детально изучить эту ситуацию.

Источник

Ошибка 16706 (VW Golf 4 AVU)

denis92

Постоянный участник

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can’t Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

ten70

Оракул

ShaMann

Я здесь живу

Подскажите,пожалуйста,как бороться с этой ошибкой,и что она обозначает?

16706- Can’t Decode code File Not Loaded!

P0322-35-10-Can’t Decode,Code File Not Loaded-Intermittent.

denis92

Постоянный участник

ten70

Оракул

Стереть ошибку, покататься и еще раз почитать наличие ошибок.

если проблемы с датчиком скорости в КПП, то спидометр на приборке не работает, возможно эта ошибка появилась когда то и больше не возникала.

denis92

Постоянный участник

ten70

Оракул

denis92

Постоянный участник

SerVag

Профессиональный советчик

Еа этом двигателе уставновлен впрыск Simos. По поводу кода неисправности 16706, то это действительно связано с датчиком оборотов двигателя G28.

В ELSA вот что пишут по этому поводу:
Der Motor läuft auch ohne Signal des G28; ein Motorstart ohne Signal des — G28 ist -mit erheblichen Schwierigkeiten- ebenfalls möglich (Notlauffunktion)

В кратце: Двигатель может работать без сигнала датчика G28, в этом случае запуск двигателя существенно затрудняется (аварийная функция).

Сам недавно сталкивался с таким на Passat В5 2002г.в. с двиг. AZM, там тоже стоит Simos. Двигатель иногда внезапно глох на Х.Х., потом тяжело заводился, в этот момент появлялась ошибка по G28, двигатель очень тяжело разгонялся, ошибку не удавалось иногда стереть. Подключили осциллограф к датчику, а там амплитуда сигнала очень маленькая, потом внезапно, после резких перегазовок амплитуда подскочила и двигатель подхватил, ошибка удалилась. При прозвонке мультиметром сипротивление датчика сильно плавало, чаще всего показывало обрыв. Датчик индукционный. После замены датчика всё пришло в норму. Хозяин менял сам, приезжал только что бы ошибки ещё раз почитать. Было всё нормально.

Что бы окончательно убедиться в исправности датчика лучше проверять осциллографом. Сначала конечно можно сканером в измерениях группа 012.
Мастерам оно виднее, пусть проверяют.

Источник

Ошибка P0322 — датчик оборотов двигателя, слабый сигнал

Расшифровка P0322

Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.

Датчик коленвала

Что означает код P0322?

Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Причины P0322

  • Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
  • Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
  • Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
  • Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).

Симптомы ошибки P0322

Check Engine

Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.

Двигатель тяжело запускается

Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Двигатель не запускается

Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.

Двигатель глохнет

Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.

Снижение производительности двигателя

Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Некоторые автомобили могут не ускоряться нормально или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км в час.

Как устранить P0322?

Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.

Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.

Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.

Проверка датчика Холла

Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики. Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.

Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.

Проверка магнитного датчика

Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:

  1. сопротивление;
  2. выход переменного напряжения;
  3. замыкание на землю.

Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом .

Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика. Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL» , значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.

Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока .

Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.

Источник

16706 p0322 датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Škoda Octavia tur 2009 A4 1.4 bca ошибка 16706 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Škoda Octavia tur 2009 A4 1.4 bca ошибка 16706

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для hamman

    offline

    hamman
    Ветеран

    авто электрик

    Регистрация:
    26.11.2009
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    ижевск

    #1


    hamman,

    28.08.2019 13:01

    Здравствуйте, нужна помощь.
    Авто притащили на веревке, ругается на ДПКВ не заводится.
    подскажите пожалуйста что должно приходить на пины разъема ДПКВ.
    ДПКВ ставлю заведомо исправный, сопротивление 600 Ом. На все пины приходит опорное напряжение 5В.

    Меню

    hamman

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от hamman
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 184.55 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch MD1CE100 Камаз К6

  3. Аватар для Boblrc

    offline

    Boblrc
    Профи

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    18.01.2011
    Сообщений:
    971
    Адрес:
    Волгоград

    #2


    Boblrc,

    28.08.2019 14:17

    Там обычный Холл. питание, выход, масса

    Меню

    Boblrc

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Boblrc
    Файловый архив
    Скачиваний: (52) 205.64 Мб

  4. Аватар для Strannik96

    offline

    Strannik96
    Профи

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    #3


    Strannik96,

    28.08.2019 19:35

    Связь положения дпкв и дпрв, есть такое понятие. Слышали наверное. Это как намек. Поскольку как именно ругается на дпкв вы не говорите.

    Меню

    Strannik96

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Strannik96
    Файловый архив
    Скачиваний: (7) 34.28 Мб

  5. Аватар для Snivi

    offline

    Snivi
    Местный житель

    Сервис

    Регистрация:
    11.07.2008
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Череповец

    #4


    Snivi,

    28.08.2019 21:43

    Проверяйте проводку, вот схема:
    ДПКВ на схеме B54.

    Изображения:

    • Тип файла: png

      ДПКВ_BCA.PNG
      Размер файла:
      156.3 Кб
      Просмотров:
      48

    Меню

    Snivi

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Snivi
    Файловый архив
    Скачиваний: (17) 47.71 Мб

  6. Аватар для Snivi

    offline

    Snivi
    Местный житель

    Сервис

    Регистрация:
    11.07.2008
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Череповец

    #5


    Snivi,

    28.08.2019 22:31

    Сопротивление датчика должно быть 0,86 ком. Датчик Bosch 0 261 210 213
    Проверка на схеме:

    Изображения:

    • Тип файла: png

      ДПКВ_проверка.PNG
      Размер файла:
      90.4 Кб
      Просмотров:
      41

    Меню

    Snivi

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Snivi
    Файловый архив
    Скачиваний: (17) 47.71 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бронирования превышено количество забронированных слотов для данного пользователя
  • Ошибка ближнего света volvo s40
  • Ошибка ваг 0522
  • Ошибка бронирования купибилет
  • Ошибка бк штат 0560