Описание неисправности
Данная сводка TPI применима только к автомобилям с пробегом менее 100 км и с двигателями, номера которых превышают указанные далее:
Моторный завод Зальцгиттер (S или 17):
• |
начиная с номера двигателя CJZ_: 300002 |
• |
начиная с номера двигателя CYV_: 001001 |
Моторный завод Дьёр (G или 26):
• |
начиная с номера двигателя CJZ_: 173454 |
Для индентификации номера двигателя/ моторного завода см. пояснения в разделе «Решение в условиях сервиса»!
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение |
Решение в условиях сервиса
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 1):
Красная метка на илл. 1 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
Например, на илл. 1: S = Зальцгиттер
Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)
Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):
Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
Например, на илл. 2: 26 = Дьёр
Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)
Проверка/ремонт:
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:
1. |
Удалить событие из блока управления двигателя. |
2. |
Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C. |
3. |
Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек. |
5. |
Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу. |
6. |
Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч. |
7. |
Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд. |
8. |
Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч. |
9. |
Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч. |
Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!
В завершение:
• |
Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд. |
• |
Выключить и вновь включить зажигание. |
• |
Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода. |
• |
Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя. |
• |
Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется! |
• |
Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей! |
Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0011
Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0011
Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0011
- Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
- Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0011?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0011?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0011
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0011?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0011?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0011?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?
-
#2
а датчик фаз газораспределения у нас есть?
-
#3
а датчик фаз газораспределения у нас есть?
Да если б я знал))) думаю, что наверное нет, так как мастера по этому поводу ничего не говорили.
-
#5
@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((
-
#6
А ты ведь не нагарантии, вот и фига тебе)))
-
#7
Скорее дело всего дело в этом датчик, либо датчик положения кв… Ща посмотрю
-
#8
Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?
N205 менял ведь? Может поставили не правильно, либо бракованный попался…
-
#9
@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((
Скинь логи диагностики, можно фоткой даже, а лучше скопировать и сюда
-
#10
@Рич, так я ж не бесплатно, уже отдал 60000 руб, а эффекта нет, это то и обидно
-
#11
@Рич, менял у дилера. На другом сервисе его проверили актив-тестом и сказали, что кидали с донора, но опять же со слов мастеров
-
#12
@Рич, к сожалению я логи у мастеров не брал. Сейчас позвонил думал, что у них может остались, но они их не сохранили. Говорят, что фазовращатель постоянно находится в состоянии 20 градусов независимо от нагрузки
-
#13
где менял цепь? уверен что они поменяли фазик? твой старый тебе отдали? может и другой фазик тебе подсунули, может и клапан N205 другой, бракованные… может чего чего не так поставили…разбирать, смотреть фазик, проверять его, проверять клапан… для начала можно попробовать поставить заранее исправный(новый или взять у кого) N205
-
#14
Наверное таким путем и пойду(((
-
#15
Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?
-
#16
Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?
клапана фазиков управляются ШИМ сигналом, а не просто 12В. Ход самого механического клапана миллиметра 4 не более.
-
#17
Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.
-
#18
Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.
@ПАШИК, Поменял клапан, с неделю откатался, ошибка больше не выскакивает эта. Но я так думаю что эта ошибка решилась заменой масла, потому что сравнивал свой старый и новый N205 (ход золотника), одинаково, 1мм.
-
#1
Здравствуйте!
Нужна помощь или дельный совет. Машина Джетта 6 1.4 122л.с. конец 2015 года пробег 88000 после замены масла 7000 км масло Лукойл армотек 5w-40 уровень в норме. Пару недель назад появилась ошибка P0011, но по работе мотора на мой взгляд ни чего не изменилось. Ошибку я сбросил, через 100 -150 км она появилась опять, снова сбросил, опять появилась, и так раза четыре. Один раз ошибка пропала сама (без сброса), а закономерность во всех случаях (исходя из расшифровок) ошибка появлялась на низкой скорости от 40 до 60 км. ч. обороты двигателя 1300 -1500.
Может кто-то сталкивался, или есть понимание в чем проблема. подскажите пожалуйста.
Со своей стороны, завтра планирую заменить масло-фильтр, залью ШЕЛЛ
Спасибо.
-
1unnamed.jpg
196.7 KB
· Просмотры: 4
-
2unnamed.jpg
236.8 KB
· Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022
-
#2
Масло поменял, проехал порядка 150 км. пока ошибка не возвращалась.
Хотелось бы всё-таки услышать, если кто сталкивался с подобной ошибкой, что делали, как решали проблему.
Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022
VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
VW Passat CC 2009 год 2.0 л TFSI ошибка Р 0011
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Сурхо,Синхронизировались по чём ? У вас синхроимпульс после ВМТ.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Код мотора не забываем выкладывать. И подробно, что там мотористы выставляли…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Что вообще делалось с мотором? Растянутая цепь или неправильно собранный механизм грм могут давать такую ошибку.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 10.06.2009
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Краснодар
На этих моторах, часто перескакивает цепь. надо менять комплект цепь, натяжитель, планки и доварот на распредвале. но если цепь уже прыгнула то могло погнуть клапана (даже на 2-3 зуба уже гнет 1 или 2 клапана), будет троить и ошибка.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Сурхо,
Этим не диагностиростируется «ваг» группа.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
Лаунч тоже выдал код Р 0011.
Как проверяется фазовращатель ? Моторист грешит на нее а метки по его словам уверенно стоят правильно. А по осциллограмме кто нибудь может сказать как метки стоят это снята после сборки. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Его тоже подносить к авто не надо…Добавлено через 14 минут
При растянутой цепи метки тоже правильно стоят.
Последний раз редактировалось Andr; 15.12.2013 в 11:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.09.2009
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Гудермес
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
Для начала можно и компрессию померить.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Москва
Пробег какой?если 130 тысяч то цепь менять
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Сурхо, Давай подробней, в связи с чем мотористы выставляли Фазы ГРМ? Какой фактический пробег двигателя? Сколько компрессия по цилиндрам?
-
Закрытая тема.