Ошибка vag p0401

Ошибка P0401 Volkswagen – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

8 740

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Volkswagen — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Volkswagen

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Volkswagen

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Volkswagen подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Volkswagen.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Volkswagen.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Volkswagen фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

На чтение 4 мин Просмотров 21к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

ошибка p0401

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Добрый день! горит лампочка check engine, диагностика показала: P0401 Слишком маленький поток в системе повторного сжигания отработанных газов. Других ошибок НЕТ.

Двигатель 1,4 AXP

EGR снимал, напряжение подавал- клапан щелкает, трубки дуются, все чистил — непомогает!

Кто сталкивался подскажите, где еще искать.


Изменено 5 Октября 2009 пользователем sashuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Добрый день! горит лампочка check engine, диагностика показала: P0401 Слишком маленький поток в системе повторного сжигания отработанных газов. Других ошибок НЕТ.

Двигатель 1,4 AXP

EGR снимал, напряжение подавал- клапан щелкает, трубки дуются, все чистил — непомогает!

Кто сталкивался подскажите, где еще искать.

а что именно чистил? Надо снять дроссельную заслонку и почистить отверстие куда трубка от клапана ЕГР идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а что именно чистил? Надо снять дроссельную заслонку и почистить отверстие куда трубка от клапана ЕГР идёт.

в том то и дело, что чистил саму трубку, и со стороны дроссельнй заслонки отвестрие прочищал, потом продувал. все дуется легко.

Может вообще не в этом причина? кто решил такую проблему подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

в том то и дело, что чистил саму трубку, и со стороны дроссельнй заслонки отвестрие прочищал, потом продувал. все дуется легко.

Может вообще не в этом причина? кто решил такую проблему подскажите.

я решил данную проблему путём читки и адаптации самого клапана, с трубками. И апдейтом программного обеспечения БУ ДВС. — это в одном случае.

и заменой Этого клапана в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

я решил данную проблему путём читки и адаптации самого клапана, с трубками. И апдейтом программного обеспечения БУ ДВС. — это в одном случае.

и заменой Этого клапана в другом.

Саму дросельную заслонку не снимал, чистил со стороны где рубка прикручивается. Попробую снять ДЗ и с обратной стороны еще прочистить.

А как адоптировать сам клапан??? я его снимал, подключал аккумулятор, клапан открывается и закрывается. Видемо исправен.

А по какому принципу замеряется этот поток отработанных газов?? что заставляет вываливать ошибку P0401?

Год выпуска 2001, пробег 140т.км. имеет ли смысл апдейт ПО БУ ДВС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

:biggrin: Ура! Проблема решена!!! Снял ДЗ и обнаружил, что при первой прочистке канал (там где трубка от EGR приходит) все равно оказался забитым. Прочистил. Промыл. Еще раз проверил трубку. Сделал адаптацию ДЗ. И всЁ. Ошибок не обнаружено! проехал кружочек 15 км еще раз сделал диагностику — Ошибок не обнаружено!

МегаВольту -РЕСПЕКТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

WG IV 2000 c 1987г., второй хозяин, пробег 197т.км. Неоднократно сталкивался с подобной проблемой: первый раз через полгода…еще полгода по сервисам бегал, не могли устранить…пока «дядя Вася» не прочистил механически канал в головке *цензура*ока (до этого поменял клапан на 4500р.), хватило на 1,5года, потом опять…чистил всю систему…чуть более года без проблем…сейчас (после ремонта клапанов и смены поршневых колец) появилась ошибка повторно, прочистка системы не помогла…снова вечером Chek выскочил…сижу, ломаю голову…может кто подскажет, если еще другие причины данной ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

Фото

29.04.2020, 10:36

Калининград

Добрый День!!
Ошибка Р0401. Пробег 200000км, загорелся чек Р0401. Заменил клапан EGR. Через 200 км после замены клапана EGR опять загорелся чек Р0401
«Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя «.
Какой ремонт может исправить ошибку P0401?
• Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов ВЫПОЛНЕНО
• Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану ОК
• Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры ??????
• Заметил что чек Р0401 «выскакивает» быстрее при более высокой ткмпературы окружающего воздуха.
• Хочу почистить или заменить ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ EGR или как он ещё называется ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ системы РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
• ПОСКАЖИТЕ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК РАСПОЛАГАЕТСЯ на двигателе СВАВ или его VAG номер??
• СПАСИБО!!!

Фото

29.04.2020, 11:21


Новосибирск

Здесь почитайте. ??https://www.drive2.ru/l/522227892092929353/

Фото

29.04.2020, 11:43


Калининград

Фото

29.04.2020, 15:20


Калининград

Извените, так и не нашел где этот Датчик и как Он выглядит!!!!

Фото

29.04.2020, 16:00


Новосибирск

Фото

27.02.2021, 10:11


Калининград

Доброго времени Всем!!!!!
Опять возвращаюсь к вопросу по ошибке Р0401.
Как только температура на улице опустилась ниже 0*С, чек ошибка Р0401 сама собой погасла и не загоралась всё время пока за бортом было ниже нуля. Пришла весна на улице +5 и опять выскочил чек Р0401.
Может Кто сталкивался с этим, в чем ПРОБЛЕМА?
Появление ошибки никак не сказывается на работе двигателя. Но всё равно хочется разобраться с этим.
СПАСИБО.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя (электронного блока управления).

Заключение дилерского предприятия:

Рекламацию клиента можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события:

P0401 — Система рециркуляции ОГ — слишком низкая пропускная способность

и/или

P0403 – Клапан системы рециркуляции ОГ, неисправность в работе

Техническое обоснование

Неблагоприятные условия окружающей среды в сочетании с определённой манерой вождения, при которой слишком часто используется режим принудительного холостого хода, могут вызвать химическую реакцию в системе выпуска ОГ. При этом в радиаторе и в клапане системы рециркуляции ОГ образуются отложения, напоминающие лак.

Решение в условиях сервиса

Проверить состояние клапана системы рециркуляции ОГ, при необходимости заменить детали системы рециркуляции и обновить ПО блока управления двигателя.

При наличии событий P0401 и (или) P0403 регистраторе событий БУ двигателя:

Снять соединительную трубу между радиатором системы рециркуляции ОГ и клапаном рециркуляции ОГ (-N18-) согласно ⇒ руководству по ремонту.

Проверить, имеются перед клапаном рециркуляции ОГ (-N18-) отложения (см. иллюстрацию 1).

Если отложения перед клапаном имеются, снять клапан рециркуляции ОГ (-N18-) согласно ⇒ руководству по ремонту.

Иллюстрация 1. (Пример отложений перед клапаном рециркуляции ОГ)

Проверить, имеются ли в канале приточного воздуха блестящие твёрдые лакообразные отложения. При более высокой температуре отложения вязкие и клейкие (см. иллюстрацию 2).

Если в канале приточного воздуха однозначно обнаруживаются лакообразные отложения, обновить ПО блока управления двигателя с помощью кода SVM согласно таблице в ⇒ приложении.

Рис.2

 

Версии ПО, указанные в ⇒ приложении, действительны на момент выпуска настоящей TPI. В результате периодического обновления версий ПО могут возникать несоответствия! Обязательно учитывать «код SVM»!

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

VAS-PC: должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии не ниже 18.03.00 , а также базовый CD версии 18.00.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: должна быть установлена рабочая версия информационно-диагностической системы Offboard Diagnostic Information System Service (производственная версия ) 1.0.1, а также базовая версия (данные диагностики – didb_GFS-v) 1.1917.2117 или более поздняя.

Бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к зарядному устройству.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн возможно только с помощью подключённой к сети диагностической системы Offboard Diagnostic Information System / тестера VAS PC через систему управления версиями ПО SVM (Software Versions Management). Номер календарной недели (КН*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КН*».

После этого ПО будет установлено с помощью DVD-диска обновления Адаптация ПО блоков управления(содержит только блок данных). С какого DVD может быть установлено необходимое ПО см. в столбце «Начиная с DVD». Но даже при наличии DVD необходимо онлайн-подключение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий при обновлении ПО приведен в:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции / узла

Offboard Diagnostic Information System Service: диагностика -> специальные функции

После обновления ПО блока управления двигателя необходимо также в соответствии с ⇒ Руководством по ремонтузаменить следующие детали:

клапан системы рециркуляции ОГ (-N18-)

радиатор системы рециркуляции ОГ,

соединительный патрубок между радиатором и клапаном системы рециркуляции ОГ (-N18-).

 

Внимание!

Если требуется обновить ПО, необходимо обеспечить, чтобы обновление ПО и замена деталей выполнялись на одном этапе!

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, EOS 1F7, Jetta 1K2, Golf Variant 1K5, Passat 357, Passat 3C*, Golf Plus 521, Golf 5K1, Golf Variant AJ5

Tiguan 5N1

все автомобили 4-Motion

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    Такую ошибку комп выдает. Ребята на сервисе сказали — кат приехал.
    Читаю в инете — кто что пишет — кто выдалбливать, кто говорит помыть можно бензином.
    А может быть такое из за егр? Машина поддымливает и жрет 20 на сотню точно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. MAYER-M

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line

    А Вы думаете здесь игра «Акинатор».
    Для начало, марка и движок.


  3. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    Да как у большинства )) BUG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Точно он именно такую ошибку выдает?

    Можно узнать номер ошибки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Это где же такой сервис по дизелям?

    Мне для статистики необходимо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    все для ауди.
    не по дизелям. да и смотрели в 1м приближении.
    номер ошибки не помню.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вы не правильно озвучили ошибку, нет такой в природе. В этом деле ваши интерпретации и инсинуации только осложняют процесс помощи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    не совсем дословно верно, потому что не помню. но суть думаю понятна.
    куплю адаптер, посмотрю еще раз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Если по низкой пропускаемости Егр, то скорее всего забита сажей двойная дырка в верхнем фоздуховоде, в р-не масло заливной горловины


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Именно суть не понятна, так как давление в системе EGR не измеряется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Форсунки там же приговорили?

    Может все таки нормальную диагностику сделать?

    Учитывая некоторые особенности именно конкретного дизельного двигателя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    форсунки на бош сервисе.

    гдеб ее еще сделать то, нормальную диагностику…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    далеко. поеду, когда уже предметно надо будет.

    выложил файл, где все ошибки насобирал, а также адаптацию по форсункам.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
    При чём здесь катализатор, непонятно.
    Снять дроссель и следующую за ним часть впускного коллектора и прочистить канал ЕГР-а от нагара.
    Смени сервис вместе с ребятами чудо-мастерами, а то они пока яйца твоему коню не обрежут, не успокоятся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Aureal

    10 мар 2004
    8.829
    Много V8, Q7 BUG

    а можно чуть поподробнее как разбирать и чистить? сам клапан наесться не мог?
    расход больше 20л на сотку из за этого может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не ленись, была тут тема про чистку, там подробно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Splendid740

    26 фев 2017
    36
    AUDI Q7 3.0 TDI

    Может ли появиться эта ошибка из-за удаления сажевого или просто проблема с клапаном ЕГР?


  19. Splendid740

    26 фев 2017
    36
    AUDI Q7 3.0 TDI

    Всё разобрался. Почистил впускную трубу. Одно из отверстий было забито


  20. Амико

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Фотки не остались какая труба именно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vag p0321
  • Ошибка win32bridge server exe неверная функция
  • Ошибка win32 имя принтера задано неверно
  • Ошибка vag p0012
  • Ошибка win xp 0x000000ed