Ошибка вальватроника на бмв

Отзыв владельца BMW 5 series (F10) — поломка. Всем привет! Итак, якобы такие ошибки не лечатся и нужно менять ЭБУ, покупка б/у 45-55 тысяч + перекинуть инфу+ 10 тысяч, новый в диллере 123 тыс. руб. флэшбэк, теперь чинятся! Я ехал с работы, не спеша и выскочила ошибка по дсц и приводу, но на езде никак не сказалось, я собирался ехать прошивать…

Всем привет!

Итак, якобы такие ошибки не лечатся и нужно менять ЭБУ, покупка б/у 45-55 тысяч + перекинуть инфу+ 10 тысяч, новый в диллере 123 тыс. руб. флэшбэк, теперь чинятся!

Я ехал с работы, не спеша и выскочила ошибка по дсц и приводу, но на езде никак не сказалось, я собирался ехать прошивать авто под евро 2, созвонился с програмером, он сказал возможно излечим прошивкой.

По пути к нему автомобиль стал практически не реагировать на педаль газа(как оказалось позже это закрывалась заслонка), еле-еле доехав до программера, после диагностики

показало 3 ошибки, 134B02 Valvetronic, серводвигатель, напряжение питания КЗ на массу, 133901 DME, внутренняя неисправность, Valvetronic: распознан ток перегрузки, 133204 с/д Valvetronic, активация кз проводов.

Было потрачено много времени, сил, объехал кучу топовых СТО, перечитал все возможные форумы, кстати форум БМВ меня разочаровал, кроме ихидничества и вые*онов я ничего толкового не услышал, кто приговорил модуль питания, кто вальветроник, кто массу, кто мозги. По итогу оказались мозги continental dme msv90, но в рашке их не делают с такой проблемой, делают только ремонт уровня масла шина бсд.

У меня был вырезан квадарат в мозгах

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вот он

, сказали раньше так прошивали, но как оказалось была перепаяна шина бсд и видимо не показывало уровень масла. Из-за этого квадрата, даже смотреть никто не стал.

Я поменял: valvetronic с прокладкой и болтами оригинал (не зря, скорее всего из-за него и замкнуло) инфу брал тут www.drive2.ru/l/5625418/,
модуль питания(зря, но теперь есть запасной), пару болтов, пару прокладочек, крышку заливной. Вообще везде где мог, что-то поменять, менял сразу.

(Заранее прошу прощение, если будут какие-то ошибки, я не профессионал, до этого ездил на ланосе)
Если вы попали в такую ситуацию, прежде чем приговорить мозги, нужно:

1) Сделать диагностику Valvetronic, расписывать не буду оставлю ссылку, тут все ясно и понятно описано.

, если он труп, то Вам неистово повезло, но это не мой случай.
Я закрепил шестигранник на хомут

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Таким макаром

, авто более менее ожило, и поехал домой, поставил авто и ездил только на сто, по тихоньку с печкой, дабы не перегревать движок. Ехать можно, но чтобы доехать до сто, гаража, не более, тем более нельзя гарцевать. Если желание дать в топку больше чем любовь к своему авто, bmwsoul классная разборка бмв, он вам в помощь.

Я заменил Valvetronic, прокладку и болты на оригинал, инфу по замене брал тут www.drive2.ru/l/5625418/

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

1

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Старая прокладка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Внутри все гуд

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Новая прокладочка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Важно не затягивать, еле прикоснулось и стоп

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Меняется элементарно

также заменил прокладку датчика положения вала, если ошибаюсь поправьте

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Вот она

Ради интереса вскрыл старый вальветроник, он оказался в нулину стерт

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

такие дела

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

стружка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

подковыриваем

, разбирается легко отверткой, будьте аккуратны легко воткнуть отвертку в руку

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

без крови никуда

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

старый и новый valvetronic

2) Если Valvetronic по всем показателям жив, то нужно по возможности подкинуть другой, если 0 эмоций, проверить модуль питания, находится он под пластиковой защитой со стороны пассажира, я поставил новый оригинал, по совету экспертов, не зная как прозвонить

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

нулевый оригинал

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

вот

! Подаем напряжение путем нажатия кнопки питания(START/STOP) и слушаем, там должна щелкать реле. Если щелкает нужно замерить напряжение, ВНИМАНИЕ всегда скидывайте минусовую клемму, во время работы с проводкой, отключения разъемов и т.д., обычно все разбирают эти модули, грешат на перегоревший предохранитель, но можно проверить и так, берем обычный мультиметр, ставим на прозвонку, прозваниваем плюс и минус, если все ок, мерим напряжение спасибо(strela031) за фото

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

модуль изнутри

. Замерить можно путем среза(я делал им

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

лучше делать прокол я не знал

) или прокола иглой, рекомендую делать прокол иглой, а минус на болт У меня напряжение было около 12 затем падало в 0. Если питалова нет, Вам повезло, меняем или предохранитель в модуле, или сам модуль. Но это снова не мой случай.

3) Так же нужно прозвонить проводку, ставим мультиметр на прозвонку и смотря схему в реингольде прозваниваем пины, если все прозванилось, ставим в положение 20 Ом и проходим повторно, должно быть везде одинакого. У меня все было ок.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

модуль питания

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

разъемы эбу, нам нужны 005 и 004

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

фишка 005

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

описание пинов фишки 005

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

схема в рейне, по которой сопоставляем пины

4) Масса(будет время, сфоткаю где находится). Говорят она гниет. Это боль была для меня в плане пространства, так как показания играли при измерении сопротивления, болт находится мего неудобно и плюс ко всему я ковырялся во дворе, без ямы, эта зараза упала на защиту, пришлось искать новый, нигде инфы нет, еле-еле нашел, заказал сразу 3 на всякие пожарные. Закручивал на максимум пальцами, потом надел кожаную перчатку еще протянул и привязав ключ на 10 к руке протянул еще немного. Явно защита как-то снимается но в условиях двора, только так.

5) Если все пункты Выше исправны, значит остаются мозги, разбор и пайка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Процесс разбора эбу

, взялся 1 человек, что он паял я не знаю, контакты есть, если кто столкнулся с такой проблемой, пишите, свяжу.

Считаю, что он красавчик и разобрался, не говорит в чем дело, имеет полное право. Вместо того, чтобы разобраться и попытаться сделать, все смеялись, особенно на форуме бмв, и даже времени уделять не хотели, а щас им заработок за чужие старания на блюдечке.

По установке обязательно запоминаем упоры через реин и в добрый путь.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Момент счастья

Перекупы, которые продают мозги, вместо 15-20 тысяч за 47 тыс., можете теперь их оставить себе, солить! Единственный кто не гнул цену, BmwSoul найдете в инсте спокойно. Озвучивал 25 тысяч

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Осталось настроить люк(зима в теплом гараже сделаю и посмотреть, что с зеркалом водительским, мне его коцнул дед, но это другая история)

Valvetronic оригинал 11377548388 — 22321 руб.
Болт крепления Valvetronic 07129902813 — 50 руб. шт
Динаметрический ключ 5-25 — 3000 руб.
Модуль питания оригинал — 12637591534 — 6500 руб.
Болт крепления шумоизоляционной защиты мотора 07119906086 — 33 руб. шт
Прокладка уплотнительная оригинал 11127559699 — 532 руб.
Прокладка Valvetronic оригинал 11127552280 — 1417 руб.
Крышка маслянной горловины оригинал 11128507153 — 1626 руб.
Болт на массу bmw 07119904524 — 38 руб.
Прочие расходы — 3000 руб.
Работа по пайке — индивидуально для меня.

  1. Ездил чистить радиатор..
    При диагностике выдавало 3 ошибки
    1 Ошибка Валвтроника
    2. Перегрев (желтым загорелся в +32 с грязным радиатором)
    3 Ошибка вентилятора

    Скинули ошибки вентилятор заиаботал 2 ошибки пропали осталась с вальвтроником

    поискал на форуме.. у всех при ошибке вальвтроника есть провал при нажатии газа…и двигатель плозоработает
    у меня проблем с двигателем тьфу тьфу тьфу вроде нет.. на педаль реагирует Нормально..

    В сервисе ничего не смогли сказать… Сказали что раз двигатель работает нормально и не на что жаловаться , то пока можно так ездить …

    Что это может быть и есть ли смысл лечить?

    Спасибо…

  2. поделюсь опытом, у меня переодически бывает провал в оборотах на холостом ходу, допустим остановился на светофоре, обороты бабах упали до 400 и вновь вернулись в норму. я когда делал ТО у официалов, сказал, чтобы диагностику двигателя сделали, сказали ошибка велветроника этого, типо надо поменять..а то сломается то, а за ним это..ну меняйте, в итоге круглая сумма денег, а самое главное обороты так и проваливаются, но правда реже:) забил:)
    итог, думаю смысла делать нет, пока не будет каких нибуть явных признаков чего то не здорового)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вам надо ехать в нормальный сервис, где Вам сделают диагностику с расшифровкой кода ошибки по вальватронику. Потому что, фраза «ошибка по вальватронику» — ни о чем. Это все равно что сказать — «у Вас что-то с зубами», не конкретизируя зубная это боль, какой зуб болит, или вообще их половина отсутствует.

    Там может быть масса причин (тугой ход двигателя привода эксцентрикового вала, датчик и прочее-прочее).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. если двигатель не тупит, сотри ошибку и делов, у меня была такая хрень , но у меня все намного сложнее , пришлось менять валвитроник!!!

  5. ошибку пытались стереть она все равно остается..

  6. Заедь в МАДИ это на Соколе там сотрут, если конечно валвитроник не крякнул, если он здох то ошибка сразу выскочит!!! Валвитроник не римонтируется, новый в раене 10 тыс р,

  7. если сдох.. почему не чувствуется при езде.. ?

  8. значит не совсем сдох, я с ошибкой 2 месяца ездил и ниче не чувствовалось, а потом он сам крякнул, и тогда вот больше 70 80 км она ни ехала

  9. Автор, я же Вам все написал в 4-ом посте.

    Съездите в НаукуАвто, Вам поставят конкретный диагноз!

    Если ошибка не стирается, значит она активная, и без «хирургического» вмешательства, шаманством Вы не обойдетесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. ValveTronic — это вся система в целом!

    А то, о чем Вы говорите — её часть, электродвигатель привода эксцентрикового вала.
    Цена нового, в Москве, около 11000. Плюс на рублей 500 резинок/гаечек/прокладок. Плюс работа по замене, сколько — не знаю, менял сам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Аш1

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской

    +1/ ездил 3 мес. потом сдох

  12. Как я понимаю, мы говорим о такох херне размером в граненый стакан , и он называется Двигатель управления регулировок валвитроника, (именно он выходит из строя) и относится к системе валвитроник, а по замене нужно менять только прокладку клапанной крышки(если она ссохлась) больше ничего там дополнительного не было!!! Цена нового 10 с копейками у диллера, прокладка клапанной крышки стоит 2 тыс р примерно. вот такие пироги…..

  13. Что там может не работать кроме электродвигателя?

    Эксцентриковый вал давит на толкатели «сапог» клапанов и все

    Проблема может быть в датчике вальветроника


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Да, много чего. Вал подклинивать может, например. Датчик вала неисправен, как Вы уже упомянули.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Правильно, прокладку клапанной крышки менять , если она повреждена или ссохлась.

    А также, положено менять:

    — гайки крепления электродвигателя;
    — резиновую прокладку этого двигателя (хотя, встречается, что она идет в комплекте);
    — кольца 1 и 4-го свечных колодцев (говорю про свой N46);
    — уплотнительный фланец датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Проверить датчик и снять клапанную крышку-проверить эксцен. вал

    Все по тронику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. +100, это я так понимаю при самом ху … варианте, значит у меня было все ок, поменял только валвитрогик и все!!! Повезло…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Мы с Вами, как те два глухих рыбака.:):)

    — Ты на рыбалку?
    — Нее, я на рыбалку.
    — Ааа, а я думал, что ты на рыбалку.

    :):)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Если моторчик valvetronic помрет, то динамики сразу не будет, если машина едет нормально, то это точно не моторчик. хорошую диагностику нужно делать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. там стоят два датчика если это Би ванусс на распредвалы,и сам моторчик вальватроника ,если датчик сдох на впуск и выпуск или при любой не поладкев системе машина переходит в аварийный режим и едет как и ранше но расход увиличивается, нужна точная расшифровка кода ошибки на bmwcentre,,,,,,,,

  22. Вообщем у меня когда сдох вальветроник, машина нормально ехала с пятого раза,а так вообще еле обороты набирала,и чек всегда горел,потом поменял поставил б.у просто мне его дилер бесплатно предоставил на время,этих симптомов больше нет и чек не горит,но обороты иногда скачут и глохла было один раз,объяснили это тем что тот что у меня был он вообще умер,а этот который щас с мелким признаками на смерть,менять его все равно надо,но пока 500$ сэкономлю сильно меня это не беспокоит)))

  23. У меня тоже беда приключилась… когда жмешь в пол — загорается чек, движок начинает трясти, перестает разгоняться… Перезапуск — все ок, едет дальше. Если ездить спокойно — вроде ничего, на холодную только дергается маленько и провалы педали, потом все ок…Щас поехал в сервис, перезвонили, говорят ошибка valve tronic эксцентрик чее-то там… типа угол открытия неправильный.. по факту 23 градуса, а норма это 30…типа когда наливаешь, угол почему-то не выравнивается.. BMW 325xi 2010 год пробег чуть меньше 100 тыс. км… Что может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 83155 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

06 11 2014, 00:07

проблема заключается в следующем : загорелся чек(ошибка по моторчику вальватроника) ну и естественно купил новый моторчик, эффекта ноль. Моторчик еле еле крутиться, не может провернуть вал. Вал полностью исправен( крутиться легко), полушестерня как новая, проводка вся живая. грешу на мозги… кто что скажет по этому поводу? может посоветуете сервис или механика, кто сможет в этом разобраться?

№3

06 11 2014, 10:53

Темуджин :

lolka1

надо бы поздороваться для начала :???:

Прошу прощения! Всем доброго времени суток! Есть у кого какие идеи:?

№5

06 11 2014, 11:17

lolka1 :

проблема заключается в следующем : загорелся чек(ошибка по моторчику вальватроника) ну и естественно купил новый моторчик, эффекта ноль. Моторчик еле еле крутиться, не может провернуть вал. Вал полностью исправен( крутиться легко), полушестерня как новая, проводка вся живая. грешу на мозги… кто что скажет по этому поводу? может посоветуете сервис или механика, кто сможет в этом разобраться?

Думаю правильно грешишь на мозги. И массу проверь на всякий случай.

№7

06 11 2014, 11:20

я смотрю у вас форум петросянов, а не владельцев бмв…

Рекомендуем почитать на тему N46B20AA проблемы с Вальватроником

  • Проблемы с первой тройкой)

    Всем добрый вечер. Купил Е46 325I, мотор 54b25. И сразу возникли пару проблем. Во первых, при резко…

  • Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью

    Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36…

№9

06 11 2014, 11:25

Москва(ЮАО), машина 2004г.в. e46 купе 318i, мотор n46, МКПП.

№11

06 11 2014, 11:29

lolka1 :

Москва(ЮАО), машина 2004г.в. e46 купе 318i, мотор n46, МКПП.

О,хоть что то.В Сиан не суйся,мне там тоже вальвет так загубили..

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

№12

06 11 2014, 11:30

Kiriru :

lolka1
продавай это ведро с этим долбанным N46 и купи с нормальным двиглом М52 или М54

я уже это понял, но что бы его продать, надо сделать так что бы это ведро ехало, а с поднятыми клапанами оно вообще не едет….

№16

06 11 2014, 12:36

evgu :

ошибки почитай ДиСом или Инпой — тогда и выводы можно будет сделать хоть какие-то.
а по симптомам, если моторчик рабочий — выходной каскад эбу вальвотроника не выдает на моторчик нужное напряжение, т.е. менять эбу.

Была ошибка вальватроника( не может в крайние положения про вернутся), после замены мотора ошибка пропала, но всё равно не крутится вал, снимал мотрочки и проверял егов руках, но увы, не работает. Электрик тоже грешит на эбу. На разборке заломили цену в 7р за мозги и 10р за прошивку….

№17

06 11 2014, 12:49

alvlad :

да, может быть следующее:
магнитное колесо (менял)
дпэв(менял)
мозг ввт — не сталкивался

ошибки из диса в студию

Кода ошибки нет:( делал диагностику в сервисе…

Рекомендуем почитать на тему N46B20AA проблемы с Вальватроником

  • Проблемы с первой тройкой)

    Всем добрый вечер. Купил Е46 325I, мотор 54b25. И сразу возникли пару проблем. Во первых, при резко…

  • Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью

    Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36…

№18

06 11 2014, 13:01

lolka1 :

alvlad :

да, может быть следующее:
магнитное колесо (менял)
дпэв(менял)
мозг ввт — не сталкивался

ошибки из диса в студию

Кода ошибки нет:( делал диагностику в сервисе…

::stol:: как это? ошибка есть, а номера ошибки нет?

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№20

06 11 2014, 13:07

После разборки и сборки вальватроника, она пропала, но вал всё равно не крутиться.

№21

06 11 2014, 13:10

Джексон :

А где сервис делал?

Да у себя на районе, в сервисе GT1 диагностика, там все ошибки убрали. А моя иста на читает е46 :(

№22

06 11 2014, 13:10

lolka1 :

evgu :

ошибки почитай ДиСом или Инпой — тогда и выводы можно будет сделать хоть какие-то.
а по симптомам, если моторчик рабочий — выходной каскад эбу вальвотроника не выдает на моторчик нужное напряжение, т.е. менять эбу.

Была ошибка вальватроника( не может в крайние положения про вернутся), после замены мотора ошибка пропала, но всё равно не крутится вал, снимал мотрочки и проверял егов руках, но увы, не работает. Электрик тоже грешит на эбу. На разборке заломили цену в 7р за мозги и 10р за прошивку….

эбу с разбрки, снятый с такого же двигла, прошивать не надо — он и так будет работать. но прежде чем тратить деньги, всегда лучше найти точную причину, а в твоем случае она пока неизвестна.

№23

06 11 2014, 13:14

По этому сюда и пишу, может кто посоветует мастера в Москве, того кто найдет причину.
А разве под ключи не надо мозги прошивать?

№24

06 11 2014, 13:23

lolka1 :

По этому сюда и пишу, может кто посоветует мастера в Москве, того кто найдет причину.
А разве под ключи не надо мозги прошивать?

ааа, у N46 управление вальвотроником интегрировано в ЭБУ двигла (не как у N42, где есть отдельный ЭБУ вальвотроника и его можно просто взять с другой машины)
Лучше ищи грамотного диагноста…

№25

06 11 2014, 13:38

Может кто посоветует грамотного диагноста?

Рекомендуем почитать на тему N46B20AA проблемы с Вальватроником

  • проблемы с тормозами

    что=то в последнее время стали очень вялыми.
    все диски по кругу менял, колодки тоже , спереди и сза…

  • Думаю проблемы с Электрикой

    Ребят такая проблема БМВ 318IA,M43.Заводится,едит нормально,автомат нормально работает.НО Когда пере…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

«Не покупайте этот двигатель, у него есть Valvetronic!» И наоборот, «это хорошо, потому что у него есть Valvetronic», — пишут эксперты BMW на своих форумах. Но что это такое, для чего это нужно, и стоит ли этого бояться?

В течение десятилетий в автомобильной промышленности двигатель снабжался топливом и воздухом простым способом: в карбюраторе был вращающийся демпфер или дроссель, который либо закрывал,  либо открывал поток смеси в цилиндры.

Смесь всасывается в вакууме, создаваемом во всасывающем коллекторе. Все работало относительно хорошо, с оговоркой, что количество всасываемой смеси было случайным, и иногда двигатель затоплял, а иногда задыхался из-за нехватки топлива. Все решалось карбюратором.

В 2001 году BMW представила революционную систему газораспределения для двигателя.

Valvetronic дебютировал в 4-цилиндровом двигателе E46 серии 3 N46. Работа над этим решением велась с 1990-х годов, с проверкой различных концепций. Наконец, была принята следующая «архитектура»:

В головке из 16 клапанов между двумя распределительными валами установлен третий центральный вал, который приводится в движение не зубчатым колесом, а шаговым двигателем. Этот ролик соединяется с толкателями, которые нажимают на рычаги клапана, отвечающие за открытие клапана.

Поэтому он может плавно контролировать подъем клапанов, открывая и закрывая их в диапазоне от 0,25 до 10 мм. Распредвалы давят не непосредственно на клапаны, а на «промежуточный толкатель», положение которого регулируется системой Valvetronic. Его можно установить даже в таком положении, чтобы распределительный вал вообще не открывал клапаны. 0,25 мм нет отверстия.

Традиционный демпфер больше не нужен.

Конечно, Valvetronic работает только для ряда всасывающих клапанов. Добавьте к этому клапан VANOS (для обоих валов), и мы получим чрезвычайно продвинутую систему контроля времени с небольшой корреляцией между вращением вала и временем открытия и подъемом клапанов.

Кроме того, существует система всасывающего коллектора DISA переменной длины — это установленная в коллекторе заслонка, которая может укорачивать или удлинять впускную систему. Что прекрасно объяснено на видео. Это испанский, но вы тоже можете сделать это: BMW, как начала использовать Valvetronica, вскоре «разлилась» по всему ассортименту.

Однако были также установлены бензиновые двигатели без Valvetronic, например, N45 из серии 1 — ослабленные, более простые и дешевые. Интересно, что N42 имеет традиционную дроссельную заслонку, роль которой заключается в закрытии подачи воздуха при запуске, чтобы обогатить холодную смесь и отреагировать, если шаговый двигатель Valvetronic сошел с ума и до конца откроет клапаны.

Преимущества

Valvetronic с положительной стороны: прежде всего, лучшая дозировка воздуха приводит к повышению эффективности двигателя и более быстрой реакции газа; КПД увеличивается примерно на 10% по сравнению с двигателем с традиционной дроссельной заслонкой.

Это довольно большое увеличение, но его не следует путать с увеличением мощности, потому что мощность достигается на максимальной скорости, и тогда Valvetronic больше ничего не дает. Его задача — заставить власть казаться быстрее и плавнее при нажатии на газ.

Как это работает: BMW Valvetronic

Недостатки вальветроника бмв

Безусловно, одним из них является увеличение массы системы. Дополнительный электродвигатель является осложнением. Отсутствие вакуума во впускном коллекторе делает необходимым добавление вакуумного насоса для управления тормозами. Ну, сборка сжиженного нефтяного газа сложнее.

От оператора, работающего на газе, я узнал следующее: в нормальных условиях карты закачки газа сам компьютер поглощает себя, но для этого использует датчик вакуума. Когда вакуум отсутствует или минимален, компьютер LPG дурачит и делает очень плохую карту впрыска, то есть не хватает газа.

Рывок с этим — только одна проблема, другая — это повышение температуры сгорания. Чем беднее смесь в бензиновом двигателе, тем горячее он горит. И это приведет к сгоранию седел клапанов и другим проблемам. Поэтому вы не можете просто настроить LPG, активировать «самокалибровку» и сказать «ПОЖАЛУЙСТА, ГОТОВ» к Valvetronica, потому что клиент может вернуться с… недовольным лицом.

Valvetronic портится?

А что не ломается? Со временем все развалится. Например, активатор двигателя. Бывает, что он просто размывает / горит и перестает двигать механизм рычагов. Он останавливается в положении максимального подъема клапанов, и уже упомянутый дроссель берет на себя функцию управления подачей воздуха (или нет — один механик утверждает, что да, а другой нет.

Это еще не все. Со временем BMW и Valvetronik начинают тянуть и греметь в определенном диапазоне оборотов. Есть много теорий на эту тему, потому что двигатели N46 и их преемники относятся к сложным конструкциям.

Один из моих друзей, который боролся с этой проблемой, утверждает, что она помогла заменить средние рычаги Valvetronic, которые со временем изнашиваются и приводят к совершенно случайному изменению хода клапана. Снова другой друг, механик, утверждает, что он выдувал двигатель вальветроник бмв из компрессора, и они начали работать лучше.

Поэтому я начал читать автофорумы и темы об уязвимостях BMW Valvetronic в N46 и последующих. Конечно же, я быстро обвинил себя в этом, потому что все там ссорятся со всеми и постоянно бросают вызов своему же невежеству.

Чаще всего, однако, были сделаны заявления, что не промежуточные рычаги изнашиваются, а кулачки на валу управляют рычагами, и этого достаточно для замены этого вала. И тот тип, который ремонтирует BMW, сказал: все используется равномерно.

Один сначала упадет на мотор (активатор), другой ролик и третий рычаг, и для него нет строгих правил. Не говоря уже о том, что многие люди ошибочно принимают симптом использованного Valvetronica с натянутой цепью ГРМ, что в N46 является нормой.

Читайте больше о моделях BMW в разделе сайта.

Нужен ли Valvetronic

Я не думаю, но стоит помнить, что E46 уже довольно изношены и часто использовали масло ужасного качества или кто-то просто не упомянул их, и это вызывает общую деградацию двигателя. Есть две проблемы: во-первых, в случае отказа Valvetronica трудно заменить запасные части.

Вторая проблема заключается в том, что маловероятно, что вы найдете механика, который видел в глаза Valvetronic и не убежал, но если вы живете в маленьком городке и редко едете в большой город, местный механик точно не справится с этим. Советы с форумов очень ценны, но бесполезны, потому что они заканчиваются заменой случайных частей.

bmw-valvetronic-ii

В настоящее время все двигатели BMW имеют Valvetronic и турбонаддув, что усложняет ситуацию. Может быть, просто купите себе дизель.

Друзья, готов поделиться личным опытом по ремонту этого злощастного сервопривода.  Имею двигатель N42B20 с пробегом 300000, и с недавнего времени начала у меня выскакивать ошибка по этому движочечку (EML на приборке ). Диагностика показала КЗ на массу и куча всего еще с этим связаное :

post-5817-0-55525700-1385486972_thumb.jp

Начал лопатить интернет и нашел вот такое видео на русском языке: 

Залез в свою машинку и померил сопротивление как и в видео, на одной из ножек оказалось не бесконечное сопротивление. Решил что сначала сниму и попробую разобрать и посмотреть что там внутри, хотя уже и был готов заказывать новый (в районе 9000 руб). Тем более что кто то на форуме говорил что разбирал но все равно поставил новый. 

 не по теме но видимо луна светила не в сторону вальватроника в это время и выскочила такая же ошибка  и на машине моей знакомой, решено было сначала раскурочить мою машину, и если получиться отремонтировать то тогда и ее ломать))) 

Вот так ждали ремонта:

post-5817-0-23637800-1385487107_thumb.jp

А теперь по теме.  

Акуратно, ножовкой по металлу была спилена развольцовка и выковыряна пластиковая крышка с уплотнительной резинкой. Далее фото не для слабонервных)))

post-5817-0-37195900-1385487036_thumb.jp

post-5817-0-75411900-1385487015_thumb.jp

post-5817-0-33874500-1385487076_thumb.jp

post-5817-0-33874500-1385487076_thumb.jp

Я думаю тут не нужно пояснять куда коротила катушка))) Все отмылось жидкостью для карбюратора. Чуть позже еще нашлись два отвалившихся контакта с двух щеток, они видимо и добавляли коротышей на массу.  Все припаялось на место и собралось с герметиком. для пущей сурьезности все закрепил  на хамут. Фото пока не сделал, но обещаю скоро выложу готовый результат уже на машине. Конечно в этот же день был раскурочен и второй движочек с красненькой BMW, тоже с положительным результатом и установлен на место.

В подведении итога могу сказать, что человеческое желание и «жаба»  делают чудеса)))) И пускай эти немецкие инженеры говорят что не разборная эта штука, но на их немчуру найдутся  наши Кулибины, в 45-ом победили и сейчас сдюжим)

Всем кто будет говорить что это КОЛХОЗ!!! — отвечу что тут был интерес опровергнуть  заявление завода изготовителя. Да и под экраном шумоизоляции не видно естьтам хамут или нет) Работает же)              

post-5817-0-49728500-1385487055_thumb.jp

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка валорант van 9002
  • Ошибка варзон 2 приложение неожиданно прекратило работу
  • Ошибка валорант van 9001
  • Ошибка варзон 2 операционная система не поддерживается
  • Ошибка валорант van 136