Ошибка ванос впуск n52

Проблема в названии темы. Имеем Е83 с N 52, пробег 45 т.км(не ржать, пробег всамделешный) Изначально была ошибка по эл. магнитному клапану ВАНОС впуск,...

Страница 1 из 3

  1. Проблема в названии темы. Имеем Е83 с N 52, пробег 45 т.км(не ржать, пробег всамделешный) Изначально была ошибка по эл. магнитному клапану ВАНОС впуск, выявили, заменили, через пару дней выскочила ошибка по ТУГОМУ ХОДУ ВАНОС ВПУСК. Клапаны меняли местами, не помогает, обратный клапан ситый, по термостату ошибок нет. Пролазил по тырнету — ошибок таких много, но никто не отписал чем лечть, но встречается и так, что после замены узла ВАНОС ошибка не пропала.


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. если не узел виноват, тогда Блок управление двигателем

  4. помыть мотор парой частых смен мотюля и заменить клапана ваноса. на таком пробеге это просто грязь в моторе. автор наверное ездит 5 км на работу на недогретом моторе в режиме до 2000об и меняет масло по компу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. В этом сервисе откуда автор мотюль не очень предпочитают:hi:

  6. ТС ездит как нужно:rock:, а эту машину мне пригнали в сервис, в очередной раз.

  7. Да хоть МоНтюль, лишь бы помогло.:D

  8. Машина, как себя видет? трясет/троит? глохнет?

  9. Даже в момент вываливания ДжекиЧана — мотор работает исключительно ровно и на слух и на выхлоп, и по ДИСу.

  10. Да, такая ремарка — при холодном запуске обороты немного скачут, но недолго, секунд 30.

  11. Начните с промывки, после промывке скиньте коррекции. А там уже отпишите как будет себя вести.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я в похожей ситуации ( только глючил выпуск ) пару раз мыл электромагнитные клапана и обратные клапана ванос- не помогало:help:

    Перемена местами помогла :shock: почему не знаю:shock: ждал что ошибка вылезет снова и если на том же клапане, то механизм ванос виноват,
    Если на другом то сам клапан

    Правда после перемены местами подключали к компу- мож это и помогло

    Но тьфу тьфу не вылезает.

    Обороты плавали малясь и до этих танцев и после.

    После промывки дроссельной заслонки( ну и впускной сколько дотянулся) плавать перестали
    Пробег 67 честный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. stonebridge

    В 45 не верю, если масло менялось каждые 10 тыс , такой мотор только обкатку нормальную прошел до 100 тыс валить должен все лучше и лучше. Если пробег реален тогда масло еще не менялось, ну или первый раз на 40 , я таких людей не редко встречаю кста.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Промывки чего? Клапаны мылись и те и дугие, управляющие клапаны менялись местами, один из них новый. Но ошибка так и осталась по впуску.

  15. И пробег и замены — всё по честному.
    Владеет машиной моя хорошая знакомая, обслуживалась у меня. И это первый косяк на таком пробеге…обидно…

  16. мне технари при таком раскладе обещали сам механизм ванос поменять :thumbdown:

    причём я понял, что менять надо оба, плюс цепь там натяжитель(успокоитель) и нижнюю звезду не бюджетно так выходит:thumbdown:

    так обещали- сам не знаю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  18. Во , нашёл :

    ‘К сожалению, на ваш двигатель не существует ремкомплектов, они только меняются полностью. Вместе с исполнительными механизмами VANOS меняется цепь, планка успокоителя цепи, кассета натяжителя цепи, нижняя звезда коленвала, прокладки.’:( похоже- ваш случай:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. И в какую сумму обойдется такой ремонт?

  20. Тысяч 80+ с запчастями и работой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Да, чот грустненько как то. Блин, масса моторов и с большим пробегом, но такое попалось впервые.

  22. Еще много интересного увидите с моторами BMW ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Что мешает поменять всего лишь исполнительный узел Vanos, в случае его неисправности, естественно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. А там если уж узел изношен, то и цепь точно подрастянута.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Если изношены зубья, то — да.
    А если неисправен сам механизм узла, то зачем всё это менять???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Парни, не забывайте, что пробег то 45 00км и мотор достаточно чистый. На дилерском масле ездил только ПЕРОЕ ТО, а потом 5W40

  27. Тем более! Откуда там такой износ, чтоб всё менять.
    А вот, сам механизм исполнительного узла может накрыться. Редко на этих моторах, но бывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. А не рано ли?:shock:

  29. Рановато, конечно.
    Но всякое бывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Проехал 3000 км после «капиталки» как многие ее тут называют, не что не предвещало проблем пока не потеплел, и тут понеслось )))
при прогреве масла до 80 и выше градусов начался коллосальный затуп с 1500 оборотов, беру я значит inpa и что я там блин вижу … Кучку ошибок смысл которых сходиться на том что я м@@@к неправильно поставил фазы когда собирал мотор, и привод vanos клинит, и клапану м@@@дец, и вообще готовь бабло на весь комплект системы на выпускной стороне притом таже инпа показывала вот такие картинки:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Для тех кто не в теме: адаптации в норме но положение вала ВПУСКНОГО близко к порогу, впускного карл… Какого х на выпуск то материсси?! )))

Короч чушня какая то! — подумал я, но решил вскрыть крышку и убедьться в том что я не олень ))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Понеслась )))

Окуратнен ко все вскрыли прикрыли как при операции прям…

Операция на сердце показала что выпускной вал действительно смещен… Но блин по транспортиру больше 2 град смещения, которые должны поправиться адаптациями самостоятельно, я поймать не смог… Ну и фиг с ним проверили все выставили с отцом в ноль покрутил колено еще раз проверил — все на месте, все идеально…собрал… Скинул адаптации… Завел — Прогрел … Запусил тест исполнительных механизмов по vanos… Все было пучком … Поехал домой … Ввалил немного в отсечку иииии

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Да-да именно так походу выглядили мысли мозгов моей машины когда онать начала тупить и неехать с низов…

Ставлю на стоянку грустный печальный и злой иду домой…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Пол ночи читаю педосские форумы и нахожу инфу что есть косяк в старом ПО dme изза которого мозги машины неправильно воспринимают информацию от датчиков положения распредвалов… Точнее они положение видят но изза ошибки в алгоритме определения адаптаций узла vanos, которую позже исправили выходом нового ПО, машина думает что распредвал крутиться в другую сторону и вообще все печально и начинает валить ошибки, а виной тому пресловутые какашки в системе смазки которые не дают клапану ваноса свободно регулировать градусы в исполнительном узле vanos…лечиться сбросом dme, либо обновлением, притом это гавно проявиться может даже от смены масла, замены прокладки охладителя, и тп (попадание воздуха в системы регулировки я так понял сводит машину с ума) нашел даже бюлютень bmw на эту тему на англицком )

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Отпуск продолжается новыми приключениями с этим anus-ом …
Выковыриваю и помечаю красным выпускной клапан — замачиваю в авиационном керосине:

Сначала просто прощелкал их в керосине от аккума, потом продул, продул и прощелкал, утопил еще прощелкал… Короч позаниался садомией и положил обратно в в уже чистый керосин… В концу экзикуции керосин первого розлива стал черным, а клапана стали щелкать с офигенной отдачей идинаково равномерно и звонко — сделал вывод что так и должно было быть…

Дальше полез выкручивать сеточки ваносов (спецально не стал фоткать где они стоят чтоб еще стопицот человек спросилоГДЕ ОНИ СТОЯТ))) )

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Тот что выше и левее это сеточка выпускного.

Да…хрень на них есть, но когда купил машину на них обоих говна было больше и ошибок это не вызывало… Ну да пофик помыл и их, каналы продул с керосином (бестолковое занятие сделал просто потому что был шприц с керосином и компрессор, особо чего то криминального не вымылось и не вылетело)

Ну и собрал все на место, клапана поменял местами — для контроля…и снова: скинул ошибки, скинул адаптации, сбелал dme reset через sleep mode…погонял оборотами чтоб все прокачалось

И поехал домой…

Вроде все ровно было, пошел пообедал и собрался ехать по делам сажусь завожу машину и ПРИВЭЭЭД троит-пердит-дергается… Б@Я подумал я… Залез под капот и вырубил клапан впуска все выровнялось аварийной программой и я поехал кататься не скромничая давя газульку, ну типа чтоб прогнать воздух из системы на оборотах )))) доехал до отца воткнул диагностику — кучка ошибок — теже что были на выпуске были в самом начале эпопеи, но уже по впуску…думаю ну и хрен с ними скидываю все ошибки, адаптации, сбрасываю дме прогреваю на холостых и включаю тест исполнительных:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Все пучком стало…

Адаптации в нулях по центру, расчетные и фактические положения валов там где надо (ну с погрешностью но это не страшно)…НЕВЕРЮ подумал я и поехал кататься… И блин машина то ожила ))) тачка снова валит ))) я шастлив пока что )))

Вот такой рассказ нафигачил… Может кому пригодиться, хотя я подозреваю что проблема все же в клапанах и менять придется рано или поздно, но это когда совсем умрут и реанимировать не удасться )))

Update:
Короч как я и ванговал… Один клапан все же помер и несмотря на «вторичные признаки живого клапана» (ну типа чето внутри болтается и и шевелиться когда болтаешь кго в руках) ему пришел писец и он был заменен…и машина полетела как и положено месершмиту, ВСЕ ошибки по ваносам пропали :)

ps На 100% истину вышеописанного не претендую, просто расписал что было, что выяснил и что помогло…

Система  Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и  N52N

Многие  владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает. 

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Если у Вас есть вопросы или Вам требуется квалифицированный ремонт, обращайтесь к нам по телефону 84959235545.

Как –то раз, а может и не раз, Рейнгольд «порадовал» следующей ошибкой 130108 по блоку DME: VANOS, впуск ошибка реуглировки, положение не достигнуто.

Стал искать условия, при которых она возникает и нашел:
Если завести машину, сразу переключить в Drive и отъехать на пару метров на холодную – начинает подтраивать, ощущение что машина сама вырывается из под тебя, хотя зажимаешь сильно тормоз и вылезает ошибка по блоку, на приборке ничего не видно. Если же совсем чуть-чуть постоять погреть– все отлично, ошибок нет.

Для владельцев BMW со стажем VANOS — это уже привычная аббревиатура, для новичков в команде или тех, кто забыл, немного скучной инфо:

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

Проще говоря, VANOS, а точнее Дабл Ванос — хорошая штука, повышает крутящий момент на низах и на верхах, снижает расход топлива, позволяет получить полную мощность на верхах. Ему помогает товарищ Valvetronic, но о нем как-нибудь в другой части

Группа 11. Двигатель Узел 11.3736. Головка бл.цил. — дополнит.эл.элементы

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

1. Электромагнитный клапан 11 36 7 585 425

Откручиваем болты, снимаем оба.

Клапан с виду не грязный, меняю масло раз в 7 000 км, лью оригинал MOTUL X-CESS 5w-40. Пробег 75 000 км

Искупаем ваносы в очистителе, затем накидываем провода на аккумулятор и прощелкиваем.

ЧТО СДЕЛАЛИ И ВЫВОДЫ:
1. Поменяли клапаны VANOSа местами. Обратил внимание на то, что впускной (ошибка по нему) щелкает гораздо тише, чем выпускной. Соответственно, если теперь вылезает ошибка по выпускному – покупаем новый электромагнитный клапан VANOS
2. Попробовал завести на холодную и проехать – двигатель работает ровно, ошибок нет. Уже неплохо.

Загуглив данную тему на N52 наткнулся на информацию про существование «сеточек VANOS», выглядят они вот так

Группа 11. Двигатель Узел 11.3735. Головка блока цилиндров-доп.элементы

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

7. обратный клапан 11 36 7 541 692 (сеточка)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Но подлезть к ним максимально трудно, они находятся справа на двигателе по ходу движения и видны только при помощи зеркала. Поскольку клапана относительно чистые, сеточки решили в этот раз не трогать)

Заодно поменял щитки, уже очень давно собирался.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Левый щиток принял решение немного улучшить вентиляцию и никто его не остановил

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Видимо кто-то однажды решил, что щиток можно снять и не откручивая саморез на защите.

Стало: компактно, стильно, современно!

Номера
51757312829 Щиток Л Нж
51757312830 Щиток П Нж

Кто знает на М-тех подходят?

И какое же удовольствие взять в руки пистолет и вымыть машину именно так как хочешь, когда никто не торопит!

Друзья, делитесь вашими VANOS-историями.
Кто как любит чистить сеточки? Кто за безванос? У кого че отвалилось на каком пробеге и двигателе?

  • 8 сентября, 2021

VANOS - как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос 2

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

BMW E70 ошибка вп.vanos. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW E70 ошибка вп.vanos.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    Не могу найти причину ,BMW X5 2007 г.в. дв.N52 пробег 150т.км. Проблема в следующем -выкидывает ошибку впуск vanos . Приехал клиент где-то заменил оба ваноса на новые (оригинал) по обоим Д.Р.В. вп. и вып. были ошибки (в аварийном режиме) .Всё выставил как положено ,обучили вальватроник ,завели -ошибка вп.ванос (д.р.в. клапана управления исправны).Разобрал ,снял крышку постели где кольца выработки нет.Собрал такая же песня ,давление в системе 2.2 на горячем .На оборотах нормально ,ошибка появляется на холостом . Поделитесь если есть какие мысли .Заранее благодарен.

  2. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Номера ошибок помните?

    Это, имеется в ввиду, с помощью спец.приспособ?

  3. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    ДА конечно ,всё зафиксировал,и цепь натянул как положено с моментом 0.6. С другими авто не было ни когда таких проблем , похоже на потерю давления в канале от клапана до ваноса ,визуально ничего не увидел .

  4. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    И на осцилку бы дпрв+дпкв посмотреть.

  5. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    А сетки клапанов ванос не снимали, не чистили?

  6. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    После прокрутки приспособы встают на свои места ,клапана мыл,продувал, менял местами .Обратный клапан -это мысль спасибо Павел.В среду буду заниматься отпишусь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка по Vanos впуск!!!

Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
Проверил и провел следующие манипуляции: Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания. Давление масла, компрессия цилиндров, катализаторы: все параметры как по букварю в идеале.
НО ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать больше не хотят в работу уже.
Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!

Alex059ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение vladacer » 27 май 2014 20:35

Если не докручивает выпуск, то еще сервопривод может глючить.
Исполнительные узлы VANOS надо было ставить новые как и цепь.
Был случай, что НОВЫЕ электромагнитные клапана попались бракованные (один из них), чуть весь мотор не разобрали, а дело было в нем.
Меняй клапана местами, если ошибка уйдет на другой распредвал, то меняй клапан. Если останется то узлы VANOS (только новые).
Маслосьемные колпачки, стартер, аккумулятор, ремни и натяжитель, обгонная муфта генератора тут точно не причём.

vladacer
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2012 21:55
Автомобиль: x5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение Alex059ru » 28 май 2014 09:29

Электромагниты ставили новые и меняли местами, ошибка не уходит с впуска. Их исключили.
Мастера говорят, что возможно голову менять надо будет, если есть задиры на шейках опор впускного распредвала. Распредвал (впуск) ставил б/у, типо выработка разная. Может быть что глюк из-за этого и при установке новых исполнитнльных узлов VANOS результата не будет???
Спасибо за совет!

Alex059ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение Vickont » 23 июн 2015 15:41

Может мне сможете подсказать X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляеться потом все ровно работает без проблемм,,Куда смотреть что попробовать почистить.,,Диллеров в городе нет

Vickont
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2015 15:37
Автомобиль: X5 4/8


Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение aslan » 11 янв 2016 21:10

добрый вечер! у меня такая ошибка по ваносу впуск , но мне сказали надо перепрошить блок упр дв

aslan
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:41
Автомобиль: bmw

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение driver259 » 19 апр 2016 16:00

По прблеме ванос тут http://*********.ru/problem-vanos.html подробно написано. Может пригодится…

Последний раз редактировалось Rama 19 апр 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;

driver259
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016 20:31
Автомобиль: bmw


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка валидации что это такое
  • Ошибка вангвард античит валорант
  • Ошибка ван9003 валорант
  • Ошибка валидации что это значит фикс прайс
  • Ошибка валидации турбо страниц