Ошибка вариатора 0744

Что значит ошибка вариатора P0744 на Nissan? Симптомы и причины возникновения кода ошибки. Как устранить или сбросить ошибку вариатора P0744?

На чтение 7 мин Просмотров 4.1к. Опубликовано 25.01.2022

При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?

Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан

Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.

Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.

Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.

Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

JF011E

Модель JF011E

Симптомы вариаторной ошибки P0744

О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:

сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;

вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;

некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;

перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;

увеличенный расход топлива;

сложности с блокированием гидротрансформатора.

Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.

Аварийный режим
Вариатор в аварийном режиме

А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Причины возникновения

Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:

неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;

повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;

засорение фильтров вариатора;

забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;

неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;

обрыв и повреждение проводки.

Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.

Фильтры от вариатора

Фильтры вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора

Диагностика кода ошибки P0744

Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:

  • замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
  • доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
  • промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
  • проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
  • ремонт или установка нового маслонасоса;
  • ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
  • прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.

Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744

Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.

Серьезность ошибки вариатора 0744

Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.

Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.

Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744

Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.

Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.

Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.

По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.

Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.

Поделюсь мнением в комментариях

5%

Проголосовало: 20

Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.

Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0744

Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0744

В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0744?

После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.

После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0744

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0744?

Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
  • Замена внутренних проводов трансмиссии.
  • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Вылезла ошибка 0744. Кто нибудь сталкивался с подобным? Чем лечится? Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

машинка то, едет?
Разьемы надо посмотреть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка едет. А какие разъемы глядеть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На ТСМ разьемчик (металлическая коробка около аккума) и на вариаторе,за левым колесом.
Но пока не лезьте, надо ошибку сбросить,ну и посмотреть,выскочит-не выскочит снова,сдается мне, просто глюк.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку уже сбрасывал. Снова выскакивает. Джекичан не горит. Может дело в жиже вариатора? Грамм 50 откачал… грязненькое

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка неприятная,по ней конкретно ничего не определить,симптомов нет,может и разьемы,а может и соленоид подвисает.
Жидкость конечно можно поменять,но лучше на диагностику,а уж потом менять,масло ныне не дешево,как бы не пришлось сливать и снова покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо за помощь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно уточнение… при скорости примерно 90 км/ч и оборотах около 2000 происходит следущее: оборотов становится почти 3000(педаль газа в том же состоянии, не отпускал и не давил). Я так понял это гидротрансформатор разблокируется. И после этого назад не блокируется пока не заглушить двигатель. И соответвенно вылазит ошибка 0744

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,почему именно при 90,ТСМ глючит,что ли.
Можно конечно,блок другой попробовать прикрутить,но они на дороге не валяются,так что повторюсь,диагностика,методом тыка в данном случае ничего не решить.
 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 90….90-100 км/ч.а ТСМ это мозги варика? Железная коробочка возле аккума. Только их две по бокам от аккумулятора. А клапан в самом гидротрансформаторе может наедается?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,коробченка возле аккума,со стороны корпуса воздушного фильтра.
Клапан управления блокировкой в гидроблоке,может и виснет,кто знает,я не провидец.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про клапан можно узнать только сняв ГТ и соответственно вариатор…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок снимается без демонтажа вариатора,достаточно снять поддон.
Но не советую,лезь самостоятельно,гидроблок штука тонкое,да может и не в нем дело.
Ищите спеца с консалтом,так проще и дешевле,снимет показания,картина и прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Нашел уже. Жду зарплату.А вы Виктор в сфере ремонта работаете или хобби?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать,ближайший цивилизованный сервис за 200 верст,вот и приходится,в 90 е занимался ремонтом профессионально,но с тех пор много воды утекло.
А вариатор, так любопытно знать на чем ездишь,ну и разбирал один раз самостоятельно,подшипник вала менял,все бы ничего,но тяжелый зараза,зарекся с тех пор.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вы, нафиг, уже вариатор разбирать собирались?!

Дело пяти минут, померить есть ли управляющий сигнал на соленоид ГТ, и доходит ли он до коробки. Ну и за одно, прозвонить сам соленоид.

И это только самые предварительные проверки, перед принятием решения о разборке.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто лезь в вариатор и не предлагал.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж форум! Мне просто надо как можно больше информации… и личных мнений. Дабы не наболтали в сервисе лишнего. Любое мнение приветствуется

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий правильно говорит,но с точки зрения специалиста,а зачастую язык спеца не понятен простому не посвященному.
Можно прозвонить,не вопрос,но почему именно на 90-100км час. происходит разблокировка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде по городу разблокировки не случалось….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0744 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0744 могут включать:

  • Загорается прерывистая контрольная лампа (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение или периодический обрыв / короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0744

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений и неплотных соединений. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу внутри жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю в цепи с положительным проводом на любом контакте, а отрицательный провод — с заведомо исправным заземлением. Если сопротивление низкое, подозревают короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Проверьте проводку цепи управления между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт — может потребоваться удалить штырь с каждой стороны разъема жгута, чтобы изолировать его от жгута, пока он все еще подключен к TCM и коробке передач. Подключив положительный провод на обоих концах проводки, а отрицательный — к заведомо исправному заземлению, проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи при включенном ключе / выключенном двигателе. Если напряжение присутствует, заподозрите короткое замыкание на питание и определите источник короткого замыкания в жгуте проводов.

Подсказка: покачивание жгута проводов и разъемов во время тестирования может помочь обнаружить периодическое замыкание на питание или массу.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов трансмиссии с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно.

Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC при включенном ключе / двигателе и подключенных жгутах или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным выводом на управляющей стороне соленоида и отрицательный к заведомо исправному заземлению при включенном ключе автомобиля / выключенном двигателе, напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать. Постучите по соленоиду и пошевелите проводкой, чтобы определить, есть ли замыкание на питание или массу.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл прерывистый на неровной дороге, это может быть неисправность проводки. Еще раз проверьте соединения, и если вся проводка / соленоид в порядке или если дорожные условия не совпадают с прерывистыми показаниями, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Pathfinder 2001 года выпуска: код p0744У меня Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, и я получаю для него код P0744. На нем 124,000 тысячи миль. Поменял траный фильтр и жидкость. При езде на нем, если я просто включаю его, он переключается очень грубо и никогда не переходит на 4-ю передачу. Если я вручную переключаю, он работает, хотя и на более низких передачах, но никогда не срабатывает … 
  • 06 ниссан максима трансмиссия P0744Помощь! У меня есть максимальная скорость 06 с 5-скоростной автоматической коробкой передач (re5f22a), которая грохочет и грохочет вверх и вниз и переходит в отказоустойчивый режим, когда достигает скорости 55 миль в час. Я получаю код P0744. Я читал форумы, гуглил все советы и следовал большинству из них. Пробовал менять жидкость на дорогой оригинальный Nissan… 
  • P0744 2006 Nissan Pathfinder 2wd SEНедавно я поменял корпус клапана трансмиссии на новый на свой pathfinder 2wd 2006 SE, потому что у меня был код P0744, и я снова дал тот же код через три дня. При езде все работает и чувствует себя хорошо, ацерация…. 
  • что означает код p0744 на максимумах 2006 года?Максима 2006 года теряет мощность, жесткое переключение передач, получил код p0744, что это значит… 
  • Код OBD II P0744-1998 Mercury VillagerУ меня код P0744 на 98 Mercury Villager с пробегом 122,000 XNUMX миль. Горит индикатор Service Engine. Что это конкретно означает? Как я могу это исправить? Какова смета на ремонт?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0744?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0744, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р0744 Неисправность цепи муфты сцепления  (Прочитано 20229 раз)

Добрый день! Пат2.5  2012 года рейсинг. Пробег 96т.км
Выскочила ошибка Р0744, сервис сказал гидротрансформатор т.е. ремонт «бублик». В июне отремонтировали там правда бублик весь разволился. Прошло 5 месяцев опять ошибка выскочила и она какое то время пропадает и обратно загорается чек. Побочные проявлении нет. Скажите что может быть ещё?. Есть сервис которые в теме этой проблемы у Пафа?


Записан


Тоже вылетает эта ошибка, при этом поведение авто не изменяется. Умные дядьки расскажите как вылечить Пафнутия. *beer1*


Записан


Вот только не нужно говорить, что поведение авто не меняется  ;D

У акпп пропадает режим прямой передачи крутящего момента от мотора на коробку — блокировка гидротрансфломатора.
Кроме перегрева постоянного, не заметного при холодной погоде , это и лишний расход топлива и потеря приёмистости, так как дизель валит только на блокировке хорошо !

Обращайтесь к специалистам, Вам помогут.

Мы делали несколько с этим кодом и у всех развал был РАЗНЫЙ . Кто-то отделался одним гидротрансформатором, у кого-то зацепило и поболее….


Записан


Эта ошибка возникает из-за дефекта гидротрансформатора или гидроблока? С чего начинать ремонт? Так же посоветуйте грамотного мастера или контору.   


Записан


 Дефект гидротрансформатора


Записан


В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?


Записан


В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?

Очень любопытно как они проверят корректность работы соленоида ?!?!??!  Найти сервис у которого есть гидравлический спец стенд для тестирования гидроблоков не так-то просто. Ибо стенд нифига не дешевый. ПЛЮС соленоид включения блокировки ГДТ явно не on/off, а с плавной регулировкой (ШИМ).
Похоже на шляпу…


Записан


Если обратиться к мануалу, то можно прочитать следующее :

 P0744 Этот сбой обнаружен, когда A/T не перемещается в 5GR положение или муфта трансформатора, не делает запирание как проинструктировано TCM. Это не только вызвано электрическим сбоем (открытые цепи или shorted) но также и механическим сбоем, типа застревания регулирующего клапана, неподходящей соленоидальной операции клапана, и т.д.

Реально может некорректно работать сам соленоид, физически клинить плунжер в гидроблоке ( акпп тогда точно в ремонт, ибо от чего бы ему клинить в исправной акпп ???), неисправен сам гидротрансформатор или неисправна акпп вследствие текущего износа.

Голову нужно включать, соотнося реальный пробег, состояние АТФ , дату сканера, поведение авто и прочее. Соотнося всё это к общему знаменателю, делается прогноз . Вероятность правильного диагноза может достигать 90% , но 10% остаётся на скрытые дефекты, они определяются при дальнейшем знакомстве с автомобилем, вскрытии акпп и так далее.


Записан


Так вот спец из сервиса после тест драйва и  говорит,  что есть большая вероятность дефекта именно в гидроблоке.  Предлагает снять,  промыть и проверить, ну а уж если с ним все впорядке,  то  тогда менять бублик. Вот и не знаю как быть.  Может посоветуете куда еще обратиться.


Записан


Лечиться нужно в той поликлинике, которой Вы доверяете…

В случае с автосервисом делайте ставку на результат — то есть, если выполненные работы и применённые запчасти не приносят ожидаемого результата, то и платить смысла нет.
У нас так . Гаданием не занимаемся , говорим сколько примерно денег нужно потратить, чтобы устранить ту или иную проблему. Если мы не уверены в результате, эксперименты на людях не проводим .
У нас и  рекламы практически нет, :) но всех не успеваем перерабатывать…сарафанное радио поставляет клиентов.


Записан


Я(создатель темы) наверно повешусь с АКПП уже год никак неизличу чек Р0744. 3 раза снимали коробку. Сначала бублик отремонтировал не помогло,плату пропаяли,соленоиды поменяли,промыли тоже не помогло,прошивку проверили всё нормально, сказали ищи электрика пусть прозвонит проводку,9 часов искал обрыв не нашёл. Я всё перепробовал что можно и теперь думаю что что то из перечисленного плохо сделали или обманули(не делали). Дайте сервис хороший сердис. Что мне делать. ??? ???


Записан


Добрый день !  Думаю чудес не бывает.

Попробуйте другой гидротрансформатор, лучше всего новый или восстановленный .

Мы делали несколько рестайловых машин с таким кодом, все поехали с первого раза…


Записан


Сообщите, кто в Москве занимался лечением Р0744


Записан


подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора


Записан


подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора

NISSAN 311001XR0C ,а с августа 2012г. 311001XR1A или оффициальная более дешёвая замена обоих артикулов NISSAN 311001XR1C

« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 08:44:20 от МАХ68 »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Двигатель и трансмиссия на самом деле связаны с помощью механизма флюидного сцепления внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут стойло, где разница в фактических оборотах двигателя и оборотах передачи на входе составляет около 90%.

Соленоиды муфты конвертера вращающего момента (TCC) командовали отсеком управления Powertrain/отсеком управления двигателя (PCM/ECM) или отсеком управления передачи (TCM) для того чтобы сразу рабочая жидкость и включить муфту конвертера вращающего момента для того чтобы создать твердое соединение и увеличить эффективность.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Примечание: этот код похож на коды P0740, p0741, p0742, p0743, P2769 и P2770. Могут быть другие диагностические коды тревоги связанные с отсеком управления передачи который может только быть достиган путем использование предварительного инструмента развертки. Если любая Дополнительная передача связала DTC появляется в дополнение к P0744, то электрический отказ правоподобн.

Nissan juke 2020 p0744

Гидротрансформатор меняли, гидроблок тоже, вместе с клапанами, ничего не изменилось. Машина личная, ошибка сильно не беспокоит, но хотелось бы разобраться. Заметил, что зимой чек не появлялся, как стало теплее, с включенным кондиционером загорелся. Но машина не перегревается, температура двигателя как стояла на одном месте так и стоит. Да, и промывали естественно 3 раза, контакты хорошие. Связанно именно с мощностным режимом работы двигателя и небольшим нагревом коробки, контакты видимо не причем 

Как устранить ошибку p0744?

Жгут проводов-проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или свободных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Передача может быть приведена в действие взрывателем или реле, и вызвана TCM.

Отсоедините жгут проводов коробки передач от разъема, источника питания и TCM. Проверите для краткости для того чтобы смолоть внутри монтажной схемы передачи внутренней путем обнаруживать местонахождение соотвествующие и – штыри для соленоида муфты конвертера вращающего момента. Используя цифровой вольт ом метр (DVOM), установленный в масштабе ом, проверьте на короткое замыкание на землю в цепи с положительным свинцом на любой штифт и отрицательным привести к известной хорошей земле.

Если сопротивление низко, подозревайте краткость для того чтобы смолоть внутренняя проводка или соленоид TCC – извлекать лоток трансмиссионного масла может быть необходим более далее для того чтобы диагностировать соленоид tcc. Испытайте проводку между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к омам.

Проверите для возможной короткой к земле путем двигать отрицательное руководство на ДВОМ к известной хорошей земле, сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (ОЛ). Испытайте проводку для управляемой схемы между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к масштабу вольт – может быть необходимо извлечь штырь от каждой стороны соединителя проводки для того чтобы изолировать его от проводки пока она все еще заткнута в ТКМ и случай передачи.

С положительным выводом на любом конце проводки и отрицательным выводом на известную хорошую землю проверьте наличие напряжения батареи с помощью ключа on / engine off. Если напряжение присутствует, заподозрите краткость к силе и определите источник короткого замыкания в агрегате проводки провода. Подсказка: шевелить проводку и соединители провода пока испытывающ смогите помочь обнаружить местонахождение прерывистую краткость для того чтобы привести в действие или смолоть.

Соленоид муфты конвертера вращающего момента (TCC) – проверите сопротивление в соленоиде tcc и проводке внутренней передачи на случае передачи после извлекать штепсельную вилку проводки передачи (если применимый, некоторые делает/модели используют TCM скрепленное болтами сразу к случаю передачи). Некоторые модели / модели используют проводку провода передачи с соленоидом TCC и внутренней проводкой как одиночный блок.

DVOM должен быть установлен в масштаб ом с положительным свинцом и отрицательным свинцом на контактах для питания TCC и схемы управления. Сопротивление должно находиться в пределах спецификаций изготовителей, если оно очень высоко или над пределом (ОЛ), то извлеките лоток трансмиссионного масла для того чтобы проверить соленоид внутри передачи если возможный.

Проверите для напряжения тока на цепи стороны силы соленоида TCC с ключевыми включено-выключено двигателем и заткнутыми проводками или на разъеме проводки провода на TCM с DVOM установил к маштабу вольтов, положительному руководству на стороне управления соленоида и недостатку к известной хорошей земле с кораблями ключевыми включено-выключено, напряжение тока батареи должно присутствовать.

Нажмите на соленоид и пошевелите проводкой, чтобы определить, существует ли короткое замыкание или земля. Модуль управления передачей (TCM) – так как муфта преобразователя крутящего момента активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного инструмента сканирования, чтобы определить, управляет ли TCM соленоидом tcc и что фактическое чтение обратной связи находится на TCM.

Соленоид TCC нормально проконтролирован кругом обязаностей для того чтобы включить более удобный захват cluch конвертера вращающего момента для того чтобы испытать если TCM фактически посылает сигнал, то будет необходим graphing вольтамперомметр установленный к кругу обязаностей или осциллограф цифрового хранения также.

Положительный свинец зондируется в жгут проводов, подключенный к TCM, и отрицательный свинец к известной хорошей земле. Shold круга обязаностей это же как будучи командованным TCM в предварительном чтении инструмента развертки. Если цикл прерывист на грубых условиях дороги, то может быть недостатком проводки.

Проводка, плохой контакт, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, ecm/pcm/tcm

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема к поврежденной передаче, свободное соединение, или прерывистое открытое/короткое circuitTorque муфта конвертера (tcc) отсек управления solenoidTransmission (TCM)

Симптомы ошибки p0744


Симптомы кода тревоги P0744 могут включить: прерывистая загоренная Лампа индикатора (MIL) (a. k. a. Проверьте свет двигателя) минимальное снижение экономии топлива, это не повлияет на производительность двигателя

Сканеры для чтения и удаления ошибки p0744 из эбу

В статье использован машинный перевод. Источник P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent

Помогите пожалуйста разобраться…

  1. 09.11.2016 23:23


    #1

    Альберт19891988 вне форума


    Помогите пожалуйста разобраться…

    Здравствуйте всем! Автомобиль NISSAN MARCH 2010 года, кузов NK13, двигатель HR12, вариатор, подключаемый 4WD. Автомобиль начал подергиваться иногда во время езды при наборе оборотов. Иногда не реагировал на нажатие педали газа, иногда реагировал, но как будто с задержкой. После выключения автомобиля и включения это пропадало. Это было очень редко. Недавно на трассе, при скорости 120 км/ч автомобиль снова перестал реагировать на нажатие педали газа вообще, я остановился на обочине, выключил и включил автомобиль, но автомобиль так же не набирал обороты и просто не ехал. Он то набирает обороты, то не набирает, иногда бывает резко ускорится и все, авто едет по инерции. И как будто сама тормозит за счет коробки при переключении скорости (как на механике тормозишь например с пятой скорости на третью). Я не стал рисковать, на эвакуаторе отвез в сервис, там поменяли масло в коробке, почистили поддон и магниты от стружки, почистили фильтр и автомобиль снова поехал, но подергивания остались. Через пару суток снова такая же беда. Автомобиль то реагирует, то не реагирует на нажатие педали газа. То ускоряется, то нет, и так же как будто коробкой при переключении скорости сама тормозит, но я рискнул доехать до сервиса сам. Иногда такое ощущения что она бывает едет на первой или второй скорости, повышает обороты вот и тормозит сама скоростью. Пока ехал загорелся чек на экране. На диагностике показало ошибку. Код ошибки Р0744 эпизодические неисправности в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. Что делать подскажите пожалуйста?


  2. 09.11.2016 23:24


    #2

    Альберт19891988 вне форума


    В общем в дополнение скажу следующее…

    поменял сразу как купили автомобиль:
    — моторное масло,
    — масляный фильтр,
    — воздушный фильтр,
    — салонный фильтр.

    После возникновения проблемы поменял следующее:
    — масло вариатора,
    — почистили фильтр (металическую сетку специальным распылителем),
    — почистил поддон вариатора и два магнита от стружки,
    — свечи,
    — почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора,
    — поменял бензонасос в топливном фильтре от Ваз 2114,
    — поменял сеточку в топливном фильтре от Ваз 2110.

    (все что менялось оригинальное и качественное)

    Ни чего не помогло, проблема не устранилась. Еще советуют следующее:
    — то ли перекрыть, то ли открыть катализатор (не знаю что такое, но он отвечает за экологичность в каком то шланге, цена вопроса 100-200 рублей),
    — поменять жидкость в инжекторе,
    — датчик педали газа или саму педаль,
    — датчик сцепления,
    — ну и последнее (самое страшное) разбираться с вариатором (а там уже опять масса советов на выбор: клапан электромагнитный менять, какие то датчики, проверять контакты, степ мотор, промывка гидра плиты, гидротрансформатор целиком менять, или же вообще коробку целиком менять, короче ж.па)

    Кто что посоветует? Люди знающие — помогите!


  3. 10.11.2016 14:50


    #3

    Зачем столько всего менять, если код ошибки известен? Проверьте цепь питания на клапан, если живая, то сам клапан тогда. Может банально проводов отвалится или перетерется,

    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage


  4. 10.11.2016 15:45


    #4

    Альберт19891988 вне форума


    Это советчики советуют, мол ошибка еще ни о чем не говорит и действуют по опыту. Еще могу сказать, что пока автомобиль находился на Дальнем Востоке такого не было. Как только в контейнере его перегнал в течении месяца на Юг России — это появилось спустя неделю.


  5. 18.11.2016 09:21


    #5

    Сообщение от Альберт19891988
    Посмотреть сообщение

    В общем в дополнение скажу следующее…
    — почистил поддон вариатора и два магнита от стружки,

    так стружка на магните была?

    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск


  6. 19.11.2016 00:00


    #6

    Альберт19891988 вне форума


    Да, очень мелкая. Сказали ничего страшного. Естественного происхождения за 6 лет эксплуатации.


  7. 20.11.2016 11:14


    #7

    «Код ошибки Р0744 эпизодические неисправности в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора» почему не провереяют эту самую цепь???

    Перед тем как начались эти проблемы по электрике ничего не делали?

    Nissan March 1996 г.в. Продан.
    Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
    Toyota Premio XL Package


  8. 23.11.2016 10:27


    #8

    Альберт19891988 вне форума


    Нет, ни чего не делали! Машину только в контейнере перегонял в течении месяца. А как перегнал, то через полторы недели это нпчалось(


  9. 24.11.2016 06:49


    #9

    здесь: http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=1140.0
    другая расшифровка ошибки например:
    This malfunction is detected when A/T does not shift into 5GR position or the torque converter clutch does not
    lock-up as instructed by TCM. This is not only caused by electrical malfunction (circuits open or shorted) but
    also by mechanical malfunction such as control valve sticking, improper solenoid valve operation, etc.

    почитай там тему, пишут: При электронной диагностики АКПП RE5R05A выявляются ошибки по электромагнитным клапанам и для решения данной проблемы казалось бы, достаточно поменять «неисправный» соленоид, но как показывает практика ,что в 99% из 100%,виной тому являетсяблок управления АКПП (ECM)

    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск


  10. 29.11.2016 12:50


    #10

    Альберт19891988 вне форума


    Спасибо большое! Самая полезная информация! Скоро начнем с мастером разбираться


  11. 10.01.2017 19:56


    #11

    Will VS (127 1NZ-FE)
    » Если лошадь говорит что ты псих, значит так оно и есть. «


  12. 19.01.2017 14:09


    #12

    Сообщение от ulver82
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Дабы не создавать отдельной темы решил отписаться здесь, дабы название темы подходит — помогите разобраться! Нашел у марча К12 под капотом один штуцер, к которому ничего не подключено, и один шланг который никуда не подключен, но судя по трубке она вроде не с этого штуцера слетела, прошу подсказать кто разбирается.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	6252622Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	6252623Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	6252624
    На первом фото штуцер и шланг, на 2ом и третем фото уланг откуда он идет и куда выходит. Спасибо заранее.

    так и должно быть.


  13. 19.01.2017 15:31


    #13

    Will VS (127 1NZ-FE)
    » Если лошадь говорит что ты псих, значит так оно и есть. «


  14. 21.01.2017 15:01


    #14

    Сообщение от Альберт19891988
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте всем! Автомобиль NISSAN MARCH 2010 года, кузов NK13, двигатель HR12, вариатор, подключаемый 4WD. Автомобиль начал подергиваться иногда во время езды при наборе оборотов. Иногда не реагировал на нажатие педали газа, иногда реагировал, но как будто с задержкой. После выключения автомобиля и включения это пропадало. Это было очень редко. Недавно на трассе, при скорости 120 км/ч автомобиль снова перестал реагировать на нажатие педали газа вообще, я остановился на обочине, выключил и включил автомобиль, но автомобиль так же не набирал обороты и просто не ехал. Он то набирает обороты, то не набирает, иногда бывает резко ускорится и все, авто едет по инерции. И как будто сама тормозит за счет коробки при переключении скорости (как на механике тормозишь например с пятой скорости на третью). Я не стал рисковать, на эвакуаторе отвез в сервис, там поменяли масло в коробке, почистили поддон и магниты от стружки, почистили фильтр и автомобиль снова поехал, но подергивания остались. Через пару суток снова такая же беда. Автомобиль то реагирует, то не реагирует на нажатие педали газа. То ускоряется, то нет, и так же как будто коробкой при переключении скорости сама тормозит, но я рискнул доехать до сервиса сам. Иногда такое ощущения что она бывает едет на первой или второй скорости, повышает обороты вот и тормозит сама скоростью. Пока ехал загорелся чек на экране. На диагностике показало ошибку. Код ошибки Р0744 эпизодические неисправности в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. Что делать подскажите пожалуйста?

    99% коробка под замену


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вариант приемки товаров не заполнено
  • Ошибка вальватроника на бмв
  • Ошибка варзон blzbntbgs000003f8
  • Ошибка валорант van 9002
  • Ошибка варзон 2 приложение неожиданно прекратило работу