Ошибка вариатора p1701

В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на п...

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?

их там три 1701)

а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах

когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)

каким местом здесь поворотники — хз, но у меня один раз почти вся панель потухла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

их там три 1701)

а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах

когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)

каким местом здесь поворотники — хз, но у меня один раз почти вся панель потухла

Р1701 «Питание блока управления вариатором». Причем появление ее закономерно с выгоранием предохранителя. То есть сначала горит предохранитель, но машина едет норм, и ошибок по варику нет, а как только заглушишь, то все, P 1701. Не могу найти всех потребителей данного предохранителя. Напряжение 12.7 в простое, 14.2 на заведенном

post-21587-1528185710_thumb.jpg


Изменено 5 июня, 2018 пользователем chernik_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?

Ды мыл мотор, но давно, после зимы. Щас то лето уже. В тот день когда случилось, легкий дождь был, воды не могло попасть. Сам уже голову сломал куда копать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В общем нашел один штекер под капотом, к нему подходят 3 провода. Уходит этот жгут под двигатель в район передней левой, по ходу движения, подушки двигателя. Так вот, там был оголен один провод. Заизолировал его. Перед этим снимал аккумулятор, площадку аккумулятора, шевелил все штекера (соединив при этом мультимметр на контакт предохранителя и массу в режиме прозвона. Так вот мультимметр пищал пока я не шевельнул тот самый штекер у радиатора. Далее собрал все в обратной последовательности, и вот пол дня радости)))) Ошибка ушла, машина рвет из под себя, я счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P1701 у автомобиля Nissan была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1701

Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 05.01.2012 09:16


    #1

    Диагностика вариатора на Nissan Tiida Latio

    Всем привет!

    Есть праворукая Tiida Latio 2004г, и есть с ней проблема — больше 20км/ч не разгоняется, хотя обороты растут. Двигатель не троит, на газ отзывается нормально, поэтому большое подозрение на вариатор.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то продиагностировать в домашних условиях? В инете нашел статью про диганостику вариатора на Primer’e, может, и на Tiida так же можно?
    Заранее спасибо


  2. 05.01.2012 22:22


    #2


  3. 05.01.2012 22:24


    #3

    beezmarkee вне форума


    давно пора на сканирование в нормальных условиях, у вас как бы не Жигуль. 600 рублей не такая роскошь.


  4. 05.01.2012 22:26


    #4


  5. 06.01.2012 01:36


    #5

    Сообщение от beezmarkee
    Посмотреть сообщение

    давно пора на сканирование в нормальных условиях, у вас как бы не Жигуль. 600 рублей не такая роскошь.

    Дело не в 600р, а в отсутствии сканера в городе.


  6. 06.01.2012 01:37


    #6

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Читал =)
    Сегодня вечером узнал, что может быть 4 типа вариатора, сейчас у меня раннее утро, поэтому чуть позже посмотрю подкапотную табличку и буду разбираться дальше


  7. 06.01.2012 09:21


    #7

    фигасе, а я еще лет пять назад читал тут, что в сибе есть косалтик третий. врали выходит, вот и верь


  8. 06.01.2012 09:36


    #8

    Сообщение от Laxican
    Посмотреть сообщение

    фигасе, а я еще лет пять назад читал тут, что в сибе есть косалтик третий. врали выходит, вот и верь

    Машина находится в Братске, это иркутская область. Сканер нашел, сегодня протестируем


  9. 16.01.2012 07:02


    #9

    У меня НОТЕ (тоже самое). Была по тому году подобная проблема: обороты за 4000, а почти не ехала…. Итог:вариатор! сняли поддон, обнаружили стружку, сканер при этом ошибок не выдавал! Только замена вариатора решила прблему(((


  10. 16.01.2012 08:30


    #10

    На японской латио 4-го года. Вроде все норм. Но сканер выдал 4 ошибки на вариаторе:
    P0725
    U1000
    P0703
    P1701
    Кто знает что это за ошибки? на сколько они критичны? Как их исправить?


  11. 16.01.2012 16:17


    #11

    gavrilov3 вне форума


    P1701 TRANSMISSION CONTROL MODULE (POWER SUPPLY) — Ошибка питания мозгов коробки. Могла появиться как в результате отключения аккумулятора так и выгорания блока мозгов.
    U1000 CAN COMM CIRCUIT — Ошибка шины CAN передачи данных. Нет связи между блоками.
    P0725 ENGINE SPEED SIGNAL — Ошибка передачи «оборотов двигателя» из мозгов борткомпа в мозги коробки.

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    http://www.clubqashqai.ru/forum/show…EB%FC&page=243

    примерно так


  12. 17.01.2012 08:06


    #12

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    примерно так

    Спасибо!!
    Вот теперь вопрос, на сколько это жо#а(если учесть что при движении, тьфу x 3, ничего странного не происходит) , и как эту жо#у лечить?


  13. 20.01.2012 08:39


    #13

    Здравствуйте! У моей Тииды 2006г. возникла такая проблема уже пару дней, прогрев машину при включении скорости на D или R появляется резкий талчёк, а так машина едет нормально хорошо разгоняется вибрации никакой нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?


  14. 20.01.2012 09:09


    #14

    Если греете на холостом ходу, то когда трогаетесь, трансмиссия остается холодной. Возможно толчек возникает при резком нажатии на педаль. Попробуйте нажимать на педаль газа плавнее при старте. И после начала движения на протяжении нескольких сот метров не напрягайте двигатель более 2000 оборотов.


  15. 20.01.2012 09:17


    #15

    Сообщение от Yobo
    Посмотреть сообщение

    Если греете на холостом ходу, то когда трогаетесь, трансмиссия остается холодной. Возможно толчек возникает при резком нажатии на педаль. Попробуйте нажимать на педаль газа плавнее при старте. И после начала движения на протяжении нескольких сот метров не напрягайте двигатель более 2000 оборотов.

    +1 еще добавлю к этому после прогрева машины включаю D, и не нажимая газа стою еще пару минут, потом как писалось выше обороты не более 2000. Вариаторы куда нежнее автоматов, с ними нужно поаккуратнее.

    NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.


  16. 20.01.2012 10:00


    #16

    Только вот я не нажимая педаль газа просто держу ногу на тормозе включаю на D или R и тут же ощутимый толчок.


  17. 20.01.2012 10:24


    #17

    Сообщение от olgagar85
    Посмотреть сообщение

    Только вот я не нажимая педаль газа просто держу ногу на тормозе включаю на D или R и тут же ощутимый толчок.

    Возможно не до упора выжимаешь педаль тормоза при включении??? Холодная коробка срабатывает жестко, или на прогретой так-же?

    NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.


  18. 20.01.2012 13:41


    #18

    Педаль тормаза выжимаю до упора, это точно могу сказать. А вот толчки такие утром после прогрева машины. или машина просто постоит на улице и перед тем как ехать прогреваю пока не перестанет гореть синий значек температуры на панели и вот тогда такие толчки, а если просто при езде по городу периодически останавливаюсь, например возле магазина затем опять сажусь в машину и включая скорость толчки есть но слегка.


  19. 20.01.2012 17:43


    #19

    Думаю не лишним будет проверить варик на ошибки в ближайшем сервисе со сканером.


  20. 20.01.2012 19:02


    #20

    gavrilov3 вне форума


    Масло давно менялось?
    Может с этой процедуры начать?


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Рекомендуемые сообщения

smiler

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Поехал по отзывной на замену насоса и перепрограммированию коробки. Насос сменили, а вот в репрограминге CVT отказали цитирую «Репрограминг cvt не выполнен по причине наличия в блоке ТСМ ошибки P1701 и показания работы датчиков не соответствуют табличным значениям мануала». 

Насколько правомерен отказ? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smiler

Ученик

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сказали готовьтесь выкинуть  варик

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

archibald46

Автор

    • Жалоба
    • Поделиться

оч. правомерен, после репрога нужно провести адаптацию а она не пройдёт и карабас ваще встанет ( щас работает исходя из запомненых значений величин ходов управляющих поршней) необходимо сначала устранить причину ошибки и только после этого заливать новую прогу, возможно проблемы не внутри коробки и всё не так страшно
вон на соседнем форуме был такой диалог:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30044

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o073oo

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Как узнать попадает машина под отзывную компанию или нет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smiler

Ученик

o073oo

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

спасибо, вбил VIN, тоже надо ехать перепрагромирование CVT

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wall73

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

А куда вин вбивать не нашел на ниссан.ру может кто посмотрит
SJNFBAJ10U2065411

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Там надо нажать кнопичку you+ и тогда увидишь куда его вбивать :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wall73

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Там надо нажать кнопичку you+ и тогда увидишь куда его вбивать :)

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot39

Соавтор

    • Жалоба
    • Поделиться

Там надо нажать кнопичку you+ и тогда увидишь куда его вбивать :)

а если там зареген, то уведомления об отзывных и пр.кампаниях выводятся автоматом в обновлениях? потому что vin там вбивается только 1 раз — при регистрации авто…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя…

Impressive

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет, являюсь вторым владельцем кашкая, проверил на ниссан ру — машина попадает под программу. Но есть ли возможность проверить, может первый владелец уже обращался по перепрограммированию?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sproott

Автор

    • Жалоба
    • Поделиться

Если обращался, то при запросе на сайте Вам бы ни чего не показало.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Impressive

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо за ответ, связался с ОД, подтвердили, что необходимо записаться на перепрограммирование.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вариатора p0868 аутлендер
  • Ошибка вариатора p0725
  • Ошибка вариатора 868
  • Ошибка вариатора 1778 ниссан
  • Ошибка вариатора 0868 ниссан