Ошибка vdc off nissan teana j32

Владельцы Nissan Teana, недостаточно хорошо знающие свой автомобиль, в некоторых случаях могут видеть на приборной панели индикацию VDС OFF. Разберёмся в том, что она означает!

Владельцы Nissan Teana, недостаточно хорошо знающие свой автомобиль, в некоторых случаях могут видеть на приборной панели индикацию VDС OFF. Разберёмся в том, что она означает!

Что представляет собой система VDC

Аббревиатура VDC расшифровывается как Vehicle Dynamics Control (контроль динамики автомобиля). Система VDC предназначена для динамической стабилизации автомобиля во время его движения. Она контролирует состояние ведущих колёс машины и автоматически подтормаживает то из них, которое начинает пробуксовывать — например, при езде по скользкому дорожному покрытию или резком разгоне. Это, в свою очередь, помогает водителю удержать автомобиль на желаемой траектории и делает движение безопаснее (но, заметим, не гарантирует предотвращение ДТП).

Когда появляется индикация VDC OFF?

Иногда система VDC не может корректно работать и автоматически отключается. Именно в этих случаях на приборной панели автомобиля появляется индикация VDC OFF, предупреждающая водителя о том, что он остался без системы динамической стабилизации. VDC отключается, если:

  • автомобиль въехал на поверхность, имеющую некоторую подвижность — например, на палубу парома, рампу или лифтовую платформу;
  • внесены изменения в подвеску авто, которые не были санкционированы автопроизводителем. Речь идёт об установке неоригинальных стоек, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, пружин, колёс. Кроме того, VDC отключается и на панели появляется соответствующая индикация, если перечисленные элементы подвески сильно изношены;
  • внесены несанкционированные изменения в тормозную систему — например, установлены неоригинальные тормозные диски, колодки или суппорты. Как и в предыдущем случае, индикация VDC OFF появляется и при чрезмерном износе этих узлов;
  • внесены несанкционированные изменения в компоненты двигателя и выхлопной системы — например, установлен неоригинальный глушитель, или эти компоненты чрезмерно износились;
  • на колёса автомобиля установлены шины, не рекомендованные к применению заводом-изготовителем. В этом случае система VDC также не может полноценно функционировать и автоматически отключается, а на панели появляется предупреждение VDC OFF.

Если после отключения система VDC не включается, а индикатор продолжает гореть, заглушите двигатель и через некоторое время заведите его повторно.

Ситуации, в которых VDC вредит

Система динамической стабилизации полезна в большинстве, но не во всех случаях. Так, она мешает при езде по влажному грунту или рыхлому глубокому снегу. В условиях бездорожья VDC будет постоянно уменьшать пробуксовку колёс и снижать крутящий момент мотора. У водителя есть возможность принудительно отключить систему VDC — для этого достаточно нажать на кнопку VDC OFF, которую можно найти внизу панели управления. Как и во всех описанных выше случаях, появится индикация VDC OFF, а тяговая мощность автомобиля станет максимальной.

Чтобы вывести систему VDC из состояния принудительной блокировки, вновь нажмите кнопку VDC OFF на панели управления. Есть и альтернативный способ, уже описанный выше: заглушите двигатель, а через некоторое время заведите его повторно.

Фото

25.11.2019, 18:32

Полярные Зори

Народ кто нибудь сталкивался с проблемой поменял переднюю подвеску,задние ступичные подшипники,теперь при езде загорается vdc off и значок скользкой дороги,машину при этом тоскает по всей дороге,в интернете прочитал говорят поможет сход-развал,якобы стоит датчик положения рулевого колеса,было у кого-нибудь такое помогите)

Фото

26.11.2019, 10:27


Ереван

Dobriy den. A kogda vi pomenyali zadnie stupici, oni bili vsbore ili tolko podshibniki? Potomu chto na skolko ya znyayu na stupicax doljni bit datchiki ABS, i vozmojno eto izza etogo…

Фото

26.11.2019, 10:58


Ростов-на-Дону

Подобное у меня было. Надо проверить датчики и подшибники. Или грязь или что-то сдохло — магнитная полоса на подшибники. Поможет диагностика!!

Фото

27.11.2019, 08:35


Грозный

У меня было такое после ремонтов рулевой системы, сделали сход развал и ошибка пропала, и машина ехала без проблем… Хоть и ехала ровно, набирать скорость выше 50 не давала… Рулевое колесо было примерно на 15-20 градусов повернуто, чтобы машина ехала прямо, вот у нее и срабатывало что-то))

Фото

27.11.2019, 09:17


Полярные Зори

Ну сегодня съезжу на сход развал посмотрим может пропадет

Фото

27.11.2019, 09:41


Грозный

Я тогда менял рулевые тяги и наконечники, если память не изменяет… А Vdc off означает, что отключена курсовая устойчивость (или ругается на курсовую устойчивость). А ABS тут не причем по моему….

Фото

27.11.2019, 11:51


Полярные Зори

Да проблема была в сход развале

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 09.12.2007 18:38


    #1

    VDC OFF + CHECK ENGINE — что может означать?

    Предыстория:
    Поменял масло в АКПП, больше ничего в тот раз не делал. Ехал, никого не трогал, вдруг загорелись одновременно vdc off + check engine. Пришвартовался — полез проверять уровень в АКПП — всё в норме. Замкнул 2 черных разъёма, записал мигания check engine и потом на минуту сбросил аккум. Всё прошло. Ладно, думаю, глюк — бывает. Доехал нормально до работы, vdc работает, акпп тоже нормально переключает. Вечером уезжаю с работы — все нормально. И вдруг опять vdc off + check engine. Ну как говориться — 1 раз случайность, 2 раза совпадение. Аккум сбросил — катался весь вечер — все ок. Утром выехал — всё нормально и тут опять. 3 раз — как говориться, закономерность.
    В выходные понаблюдал за поведением авто, всё нормально. Выяснил, что если в дороге загорается vdc off + check engine, их сбросить просто скинув клемму, то потом можно ездить долго, ничего не «вылезет». Но если заглушить машину и дать ей постоять минут 5, и потом поехать — велика вероятность что опять загорятся vdc off + check engine. Соотв. VDC перестаёт работать.
    Как мысли — что может быть, где вообще копать: акпп, vdc, электрика, датчики или еще что-то?
    Да, записал как мигал check engine при замыкании черных клемм: 9 раз длинными импульсами, 15 раз короткими, потом перерыв, и опять 9 длинными и 15 короткими.


  2. 09.12.2007 19:34


    #2

    когда получал Аута, была такая-же ерунда один в один
    скидываешь клему , ждешь, накидываешь, заводишь, едешь, минут через пять снова загорается
    проехал три сканера, НИФИГА
    приехал к официалам, подключили бук, поковырялись под капотом и о чудо, все прошло
    оказывается, какойто датчик не был подключен, наверное на таможне когда кожух с двигателя снимали (для сверки номеров), случайно отключили

    BMW 428 Gran Coupe X-drive M
    BMW 328 GT X-drive
    MB GLC 250D


  3. 09.12.2007 19:53


    #3

    Аффтор, отжёг, наверное, как следует?
    Признавайся, что с машиной делал??? !!!!!
    Без этого сказать что-либо сложно…

    ATF проверь.
    Воздухан давно менял?
    Топливо какое льёшь?

    Диагноз самодиагностики неутешительный :-(

    Последний раз редактировалось Vlad Moskovsky; 09.12.2007 в 19:57.

    Subaru Forester ’11 S-edition — мечта сбылась!
    Suzuki Skywave 650LX ’10 — для души


  4. 09.12.2007 19:56


    #4

    Самое лучшее- просто сьездить на сканер. Чем тут писать. Вообще исходя из того что отключается при записаной ошибке код похоже типа P0500 или что-то около него…


  5. 09.12.2007 20:09


    #5

    Если загорается CE то VDC OFF загорается автоматом, т.е. смотри причину появления CE.

    Lancaster 6 VDC, 2000
    Автопутешествия и туризм — https://402km.ru


  6. 09.12.2007 23:30


    #6

    haa77 — датчики проверю, спасибо за наводку…
    Vlad — не, не жег, ездил как обычно, у нас тут зима вовсю — жечь как-то не особо есть где. С машиной ничего не делал, прошла 80ткм — по мануалу поменял ATF. Уровень проверил, или думаешь паленая? Или в каком смысле проверить ATF? Топливо 98й — проверенный. Бензин как раз закончился, на всяк. случай попробую заправиться в другом месте. Воздухан менял летом, он конечно мог за*****ся — гляну, спасибо. Почему диагноз не утешительный — что это за 9 длинных и 15 коротких? Что за ошибка-то?

    Kort — то есть VDC отключается в связи с тем что загорается check engine? Судя по тому, что трогал АКПП — дело в ней? Но никаких ошибок АКПП не выдаёт.


  7. 09.12.2007 23:51


    #7

    Сообщение от JugglerLKR
    Посмотреть сообщение

    Kort — то есть VDC отключается в связи с тем что загорается check engine?

    Да.

    http://subaru.interquadro.net/Legacy/2_3_3.htm

    Индикатор VDC OFF активируется также при выявлении неполадок в системе управления двигателе (срабатывание контрольной лампы MIL).

    С наибольшей вероятностью проблема с двигателем. Сначала надо искать и устранять причину включения CE.

    Lancaster 6 VDC, 2000
    Автопутешествия и туризм — https://402km.ru


  8. 10.12.2007 00:22


    #8

    То есть замена масла в акпп и врубание check engine — совпадение. Подамся к официалам, правда они у нас монополисты, что не радует. А как расшивроваваются мигания?


  9. 10.12.2007 04:02


    #9

    Сообщение от JugglerLKR
    Посмотреть сообщение

    То есть замена масла в акпп и врубание check engine — совпадение. Подамся к официалам, правда они у нас монополисты, что не радует. А как расшивроваваются мигания?

    Никак. Самодиагностики в привычном понимании этого слова НЕТ. Уже пора бы понять- времена меняются и чем новее авто тем меньше оно при разработке рассчитывалось на обслуживание, диагностику итп без специального оборудования. Зачем обязательно официалы? Сейчас у независимых (без приставки «официальный дилер») автомехаников с момента выхода закона EPA regulatory announcement (40 CFR part 86) предостаточно дилерского оборудования и дилерской информации…..


  10. 10.12.2007 07:33


    #10

    Сообщение от JugglerLKR
    Посмотреть сообщение

    То есть замена масла в акпп и врубание check engine — совпадение. Подамся к официалам, правда они у нас монополисты, что не радует. А как расшивроваваются мигания?

    Совпадения или при замене что то оторвали от двигателя. Как расшифровываются мигания незнаю, езжай на сервис где есть сканер.

    Lancaster 6 VDC, 2000
    Автопутешествия и туризм — https://402km.ru


  11. 10.12.2007 08:45


    #11

    Была такая же фигня с началом холодов. Причем CE и VDC off гасли или при активном педалировании или на холостых. Потом загорались снова.
    Поездка к мастеровым и подключение компа выявило обедненную смесь в диапазоне оборотов с 1200 до 2000. Поправили, сейчас полет нормальный


  12. 10.12.2007 09:10


    #12

    Кort, как твой гидрач отремонтированный, живет? Читал твою ветку, заинтересовался


  13. 10.12.2007 11:35


    #13

    Сообщение от caH4ec
    Посмотреть сообщение

    Кort, как твой гидрач отремонтированный, живет? Читал твою ветку, заинтересовался

    Живет, после замены сальника ничего не течет. Тьфу-тьфу…

    з.ы.: Лучше бы написал в личку или поднял ту самую ветку. Зачем здесь оффтоп разводить? )))))

    Lancaster 6 VDC, 2000
    Автопутешествия и туризм — https://402km.ru


  14. 10.12.2007 11:44


    #14

    Эт я так, тебя увидел и вспомнил))) Пока время нет им заняться, а так бежит и гудит…как соберусь сразу накорябаю


  15. 10.12.2007 12:36


    #15

    ilwin2 — как тебе поправили смесь? с помощью компа???


  16. 10.12.2007 13:37


    #16

    Есть у кого-нибудь из неофициалов в Москве Subaru Select Monitor?
    Так чтобы не только умели ошибки сбрасывать, но и причину найти и устранить? Куда по опыту своему посоветуете обратиться?


  17. 10.12.2007 13:50


    #17

    Сообщение от JugglerLKR
    Посмотреть сообщение

    То есть замена масла в акпп и врубание check engine — совпадение. Подамся к официалам, правда они у нас монополисты, что не радует. А как расшивроваваются мигания?

    Не торопись , завтра поковыряюсь . Если правильно посчитал !?!

    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …


  18. 10.12.2007 15:28


    #18

    https://www.youtube.com/watch?v=aCGhm2Whm_w
    видео с check engine. первый раз там плохо видно, на второй раз можно хорошо точно самому посчитать…


  19. 10.12.2007 18:04


    #19

    Сообщение от JugglerLKR
    Посмотреть сообщение

    Есть у кого-нибудь из неофициалов в Москве Subaru Select Monitor?
    Так чтобы не только умели ошибки сбрасывать, но и причину найти и устранить? Куда по опыту своему посоветуете обратиться?

    Шоори.
    Предварительно уточнить, что он нужен, а не К-лайн.
    Я правильно посчитал?
    11 длинных и 14 коротких?*??


  20. 10.12.2007 18:21


    #20

    У меня получилось 9 длинных, 15 коротких ;-)
    Только все равно никто не может объяснить чего это за ошибка… :-(


Загорелась vdc off на ниссан теана j32

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос – значит ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC , чтобы гонять на полной моще или это чревато?

То есть кратко – машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь – нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина поймет что дорога дрянь и сбросит обороты, перестанет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить – у тебя будет гореть VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может немного понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуть больше, т.к. когда электроника на чеку и не дремлет, то она часть того и другова – кушает 😉 Ну и соответственно при намеке на что-либо сразу БОЛЬШУЮ часть у тебя отбирает
А как с расходом при этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совсем не значительная +-0.5 литра

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

представил картину.Смешно.
Ага, и еще хача нанять, чтоб на фаркопе сидел, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым , заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом – ай-й-й-а Зульфия , ты есть лучше, чем ишак.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

расход “тапка в пол” – 47,5 л/100км
расход “город” – 23 л/100км
расход “трасса” – 18 л/100 км
расход “валево по городу” – 26 – 35 л/100км

Почитал я тут. Задавался этим вопросом перед зимой – пообщался с мастером ремонтов АКПП: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП, притом диллеры отказываются такие коробки передач по гарантии делать – сами виноваты, нарушение условий эксплуатации. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ _ РЕШАЙТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться “slip”

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

Потом, вероятно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

Потом, вероятно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались.

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Загорелась vdc off на ниссан теана j32

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа “CHECK”.
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: “как потопаешь – так и полопаешь!”, то есть – “как подготовишься к работе – столько и денег получишь”. И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном – 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из “правильного” материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, “CHECK” не горит.

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Nissan – Teana J31. Ремонт блока АБС.

Ниссан – Теана. Восстановление работоспособности блока АБС.

Доводилось слышать множество мнений о АБС. Доходило до абсурда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос решился однозначно солнечным утром, когда солнце засвечивало стоп – сигналы впереди идущих авто на загородной трассе. после экстренного торможения выбросило на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, хорошо она была пуста. вообщем хапнул адреналина, руки потом тряслись минут десять.

Цена нового блока.

Ездил до этого со сгоревшим блоком месяца 4. А вообще этот материал появился благодаря мегаспециалисту по АБС из Питера, встретил на ниссановском форуме, ник “Прохожий”, респект тебе и уважуха Игорь.

Всё начиналось так. внезапно сработал блок, а отключить его даже мысль в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электронная часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.

. и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер показывал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина – всё в окисле алюминия.

..пластиковую заглушку покоробило.

. и датчик стал кривым.

. забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.

. вот ещё слабое место проводки АБС на задней балке. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём – отвалился контакт.

. при повреждении изоляции начинают отгнивать провода возле разъёмов. задний левый датчик.

. вот как снимается блок АБС. места не просто мало – его нет от слова совсем.

. отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо – поднимается вверх.

. демонтируем металлический “фартук”, 8 болтов М6.

. открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.

. сразу открывается доступ к блоку.

. снимаем кронштейн крепления жгута проводки.

. срываем тормозные трубки.

. окончательно отворачиваем их обрезанным рожком на 10.

. блок снимал без площадки, показалось, так удобнее..к площадке крепится 2-мя болтами.

. 4 болта Torx – снимаем электронную часть. гидравлическую можно поставить обратно на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.

. сгоревшие катушки видно сразу. оверстия куда заходят сердечники почти чёрного цвета..у меня сгорели 2-е катушки.

..для того, чтобы выпаять их с платы, надо снять крышку. здесь потребуется максимум аккуратности, чтобы не повредить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.

. здесь я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльником на 60 Вт в 2-х сторонний монтаж как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п..тем более необходимо было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого необходимо поднять плату целиком, т.е. распаять здесь. мне повезло – ключи оказались исправны.

. в этот же день получил на руки сгоревшие катушки. 1-й ряд сопротивлением – 8 Ом; 2-й ряд – 4 Ом.

. старую катушку размотал на мет линейку длиной 1 метр, получилось 18 м. 30 см., диаметр провода 0,25 мм. “облазил все помойки” в поисках обмоточного провода – не нашёл, купил в магазине 0,2 мм. наматывал “шуриком”.

. в итоге получилось – 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра – получилось 9 Ом. решил оставить. в итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. сбросил ошибки и. вуаля, АБС работает. такой кайф, когда всё исправно.

Форум: Nissan Teana (J32)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Teana (J32), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Спасибо за отзывы всем, теперь я уже что-то не хочу её брать(((.
Хотел брать Шкоду Скаут, но передумал и решил Ниссан Теана, но после таких отзывов вернусь к Скауту))).

Ниссан Тиана 2008 года. Пробег 45000. Взял с 7000 пробегом. Прежний владелец пропустил ТО, посему мне было проще выбирать сервисы :). Тот же старый гаденыш где то влетел в яму и мне пришлось менять передние диски (на трассе при торможении словно на отбойном молотке). Эксплуатирую вот уже три года, два раза в отпуске – 5000*2*2 и кроме стандартной замены масла и прочей водички никаких проблем. Очень доволен. Что внутри, чисто снаружи. Кнопки не нравятся обогрева? Я привык и не заморачиваюсь. Датчика дождя нет? А это зачем? Низкий клиренс? (Не путать с кли…м и клинкером (перезженная глина) Живу на Севере и застревал основательно всего пару раз, да и то по глупости. Вывод – весьма достойная машина. Весьма…

Ниссан Теана в максимальной комплектации 2008 года, брал с пробегом 43000, сейчас 70000 км – никаких проблем, менял только масло и долил тормозную. Всем не нравится маленький клиренс, я покупал на зимних колёсах R-16 (т.к. родные спи…), она ещё ниже, зимой никаких проблем – резина 65 высота хватает и на лето купил тоже 65-ю, до 200км/ч – вполне, по нашим-то дорогам) аппарат достойный на 100%!

Здравствуйте “счастливые обладатели” “великолепного” седана Ниссан Теана. Расскажу свою историю. Перед тем, как приобрести это чудо косоглазой техники, владел Toyota Camry. Лучше видимо машины нет и не будет, за 3 года – 170 тыс. Капот открывался только для проведения ТО (понятия не имел, где эта ручка для его открывания находится), НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! И вот вдруг меня осенило – надо бы заменить-то уже Камрюшу, поистрепалась (бесовские мысли), короче тоётка моя не простояла на рынке и 40 минут, аж асфальт завернулся! И чего ж, иду я в Хонду, заключаю договор на поставку аккорда (согласитесь, трезвые мысли), выхожу и ОБА НААА, попадается на глаза шикарнейший пришикарнейший джайран арба, под названием Теана! Б..лля, думаю, какой там может быть баян, когда катается такой шедевр. Звоню в ниссан, дрожащим голосом спрашиву ЭСТЬ. ЭСТЬ, ЭСТЬ, ПРИЕЗЖАЙ. Короче, покупаю премиум (в хонде бабки отдали сразу, ухмыльнулись тока). Выехал из салона, круг почета по городу и заезжаю в гараж. Открываю капот и о чудооо. Аккамулятор кипитьь. Засрал весь лонжерон, который благополучно истекает потоками электролита, красочка та новенька аж пузырится! Ну и че, я назад, кажу, шож Вы, робят какую х..ню про..бали. Они мне-да ладно, не извольте беспокоиться, милостивый государь, щас исправим, и ножкой шаркнули! Короче, уже месяц я не могу поменять, да что там, доказать, что это брак аккумулятора, езжу, сдаю анализы какие то, осталось только проводку выдернуть да языком ее облизать! для сравнения, на камри голова перестала читать диски, заменили на новую за 15 минут, да еще извинялись, мол, простите, бывает, да девка потом из москвы позвонила, все выпытывала – а Вам коньячку налили? А туфельки протерли? Тут бы, хоть одна бл..дь поинтересовалась, как работает дилер! Уверен, придется менять аккумулятор за свой счет и красить тоже! А если че серьезное. Мое общее впечатление о машине: ни капли престижа при всех заявленных опциях, эта машина не дает своему владельцу, это как подделка швейцарских часов! Если сравнить с Камри, то это как Жигули и Москвич в 70-80 годы! Короче говоря мечтаю сбагрить горбатого как можно быстрее и перекреститься! Да и еще, считается, что Ниссан, это японский производитель номер два (после тойоты), я бы поставил его первым, но с конца!

Ваш отзыв – чистая реклама “позорной Камри”.

Ниссан Тиана с середины 2008 года, прошел 170 тысяч и полностью доволен. Диллера сменил правда с Автопродикс на СТК-центр, и ухаживаю за машинкой дальше. Нюансы были за этот период, но по гарантии СТК устранил. В частности заменили задние пружины и ступицу с одной стороны. Думаю при наших дорожках и таком прогоне за это время – вполне адекватно. Ест (2.5 движок) 10-14 литров – это как ездить. Мне в салоне просторно вполне и руль не мешает при росте 188 и весе под 150 кг, так что не согласен с предыдущими ораторами. Клиренс невелик – так плавно и с умом проезжайте препятствия – разберитесь как работает подвеска и цеплять почти не будете. Да и пишу чтобы защитить модель – J32 – замечательно сделали, на мой взгляд цена-качество тоже на высоте. А альтернатива почти в два раза дороже – платите у кого лишнее! Всем обладателям – счастливой езды!

Владею теаной 3,5 премиум с 2007-го года, брал в салоне, сейчас пробег 150 000 км. Проехал на ней весь юг России, за отпуск накручивал по 4-7 тыс. км. За это время никаких проблем, передние стойки заменил только на 130 тыс. км (пара обошлась 7 т.р.), дважды менял передние тормозные колодки, один раз задние, остальное все в порядке. Насчет слабой краски, есть такая беда, скорее всего от наших зимних ингредиентов. По гарантии покрасили крышку багажника и заменили хромированную деталь, без вопросов. Расход бензина по трассе при скорости до 140-км/ч не более 9,6 литров, в смешанном больше 13-и ни разу не было. Легко идет 220-ть км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Подвеска вроде мягкая (намного комфортнее чем у мазды 6), но в то же время легко управляется. Кожа в салоне натуральная-)))), может при нашей сборке начали тырить, у меня сборка японская.-))) Ничего не скрипит, родная защита картера как у БМП. Много приятных мелочей, как например, автоматически отодвигающееся сидение при выходе из авто, подсветка фар в направлении поворота, массажное кресло иногда помогало при дальних поездках, хотя это точно вещь лишняя. Недостатки Ниссан Теана: низкий клиренс, с движком 2,4 вроде повыше будет, но в 3,5 нужно внимательно следить за глубиной колеи. Неоднократно попадал. но при этом ничего не отвалилось и не повредилось, защита надежная, хотя тоже гнется, нужно периодически ровнять. Брючина при посадке действительно пачкается, но это по началу, потом внимательней к этому относишься и все нормально. Ящик для очков полная туфта, только монокль кота базилио влезет. Сейчас собираюсь поменять на новую теану. Альтернативы за те же деньги не нашел.

Ниссан Тиана за эти деньги, да ещё 4х4, правильно дешевле не купишь, качество, так сборка то отечественная, а если брать то не больше чем на 3 года, а так нормальная машина за эти деньги, хочем лучше, бери дороже, да и есть Toyota Camry, но, не полноприводная.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь выиграл судебный процесс, по поводу ржавеющей гарантийной Ниссан Тиана? Все устраивает в этой машине, но ржавчина на втором году эксплуатации (капот, хромированные накладки)… После перекраски капота по гарантии, прошел год и снова то же самое. В салоне сказали, что это не остановить. Лишь временные меры. Что же делать? Как такое вообще возможно с японской машиной такого класса? Пострадавшие, давайте объединяться для борьбы! Ведь закон “о защите прав потребителей” ИНОГДА работает?!

Вот и я выбираю и решил написать свое мнение.
Начну с выбора. Вообще не понимаю почему сравнивают ауди и ниссан. Нельзя сравнивать премиум класс с экономом. Есть бизнесмены которые нефть качают, а есть кто пиджаки на тверской продают. Если брать немцев и японцев, то ауди надо сравнивать с инфинити. А вот опель можно и с ниссаном. Во-вторых у многих осталось в памяти немецкие машины после тазиков когда союз развалился и весь хлам старый немецкий хлынул в восточную европу, включая Москву и Самару. Вы во Владивостоке или Хабаровске немца предложите, да Вас осмеют и подзатыльник дадут. По цене качеству японцам просто равных нет. Опель и фольксваген уж очень много брака да еще где в двигателях и коробках, чего стоит их DSG. Да пускай у ниссана капот цвет и сам лично видел на сервисе у официалов как берут и делают по гарантии. На вопрос почему на производстве не изменят процесс, мастер ответил что пока выгодно по гарантии сделать кто обращается. А вот у серых дилеров где многие и покупают Вас пошлют и никто делать не будет. Далее не забывайте про каску и обслуживание. У вас на ауди выйдет минимум в два раза все дороже. А это еще сотни тысяч за пять лет эксплуатации.
Вот и делайте вывод. Остановить где-то от дома в тысячи км на ауди или приехать разок и покрасить по гарантии капот. Кстати проблема это легко решается одев тоненькую и прозрачную броне пленку на капот у официала выйдет всего 6 тысяч. И вы без проблем с легендарной V6 на Ниссан тиана, а вот TFSI двигатель от ауди пленкой не спасти, только ждать когда загорится ЧЕК двигателя.

В эксплуатации Ниссан Тиана с января 2012 года, к настоящему моменту прошел 2700км. Машина очень хорошая, достоинства хочется отметить дизайн, причем хорош одинаково как внешний, так и по отделке салона.
нравится работа двигателя (2,5л.), хорошая тяга и динамика, «породистый» звук.
Но один ощутимый недостаток есть, нужно не забывать утеплять в зимних условиях эксплуатации. в первые дни после покупки (было примерно до -25 С) я прокатится на трассе, проехал примерно 30 км, на приборной панели загорелся индикатор (неисправен двигатель), машина не реагирует на педаль «газа», хотя продолжает на холостых работать, кое-как до дома добрался. На СТО сказали, что это норма, случай не гарантийный, утеплять нужно было (хотя про это в инструкциях нигде не написано, и предыдущую с инжекторным двигателем мексиканской сборки машину я никогда не утеплял, значит двигатели собранные в Мексике приспособлены к нашей погоде лучше, чем японские Питерской сборки). я заплатил 500 руб, за устранение ошибки двигателя и 300 руб. за утепление его (а конкретно, за то что офиц дилер вставил между радиатора картона кусок и демонтировал воздухозаборник, правда последнее на время до наступления тепла, помимо этого я самостоятельно утеплял двигатель войлоком). Помогло, более таких проблем у нет.
Подвеска неоднозначно работает, мелкие неровности «глотает» отлично, но если налететь на значительное препятствие (а у нас их великое множество) подвеску пробивает до отбойника, даже как-то страшновато.
По трассе расход, по моим подсчетам, примерно 10,2 л на сотню (по компьютеру 11,6 л.), меньше не получалось как ни старался.
достал также стук в люке (в сдвигающихся шторках), буду на ТО просить исправлять, не хочется с ОД лишний раз общаться.
пожалел, что светлый салон взял, очень маркий, вообще никак не отмывается, ничем и нигде (пока не пробовал химчистку салона, всего лишь два месяца эксплуатации).
это все по мелочи, а вообще машина очень хороша.

NISSAN TEANA. АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Теана 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Vdc Off Nissan Teana J32 Горит на Ниссан Теана • Салон и багажник

Ремонт вариатора Nissan Teana J31, J32, J33: сроки, этапы ремонта

Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс Совет! Перед тем как раздвинуть корпус байпайса, его оборачивают тряпкой, чтобы пружинка не вылетела.

Устройство и принцип работы вариатора Ниссана Теана

Вариаторы используют на автомобилях с автоматической коробкой передач. Их функция – плавно менять передаточное число в рамках выбранного режима езды. Этот механизм исключает толчки при трогании и переключении.

RE0F10A – это классический клиноременный CVT. Один конусовидный шкив, ведущий, передает свои обороты другому, ведомому. Соединены они ремнем трапециевидного сечения. А само передаточное число меняется путем их сведения или разведения с помощью степ-мотора. На конусах также есть планетарные шестерни. Это – механизм заднего хода.

Ремень этого механизма сам по себе – сложное изделие. Его изготавливают из спаянных металлических пластин или сплетенных жил. Резиновые и тканевые ремни здесь не подходят.

Vdc Off Nissan Teana J32 Горит на Ниссан Теана • Салон и багажник

Модель RE0F10A выпущена в 2005 году и предназначена для двигателей от 1,6 л до 2,5л. Для более компактных силовых установок предназначена модель RE0F21A, а для более объемных — RE0F09A. Последний вариатор ставится на автомобиль Ниссан Теана с объемом двигателя 3,5 л. Принцип работы у всех одинаковый. Отличия заключаются в размерах и запасе прочности.

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор — – автомобильный журнал

  • замена масляного насоса;
  • калибровка вариатора;
  • замена цепи вариатора;
  • замена конусовидных валов;
  • чистка вариатора от грязи.

Ошибка tpms Nissan Teana — Автогностика Некоторые типы небольших транспортных средств,

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Teana

Все модификации вариаторов, которые устанавливаются в Ниссан Теана, имеют идентичную классическую конструкцию и выполняют одинаковые функции. Основные узлы вариаторной трансмиссии:

конструкция

  • Гидротрансформатор с блокировкой.
  • Приводной вал.
  • Дифференциал.
  • Клиновидный ремень.
  • Ведущий шкив.
  • Ведомый шкив.
  • Выходной вал.
  • Планетарный редуктор.
  • Масляный насос.

Для включения заднего хода в конструкции коробки предусмотрены планетарные шестерни. Ремень представляет собой изделие из спаянных металлических пластин и характеризуется большим ресурсом эксплуатации без ремонта. Управление работой вариатора, в том числе адаптацию диаметров шкивов с учетом условий движения, обеспечивает электронный блок управления.

Все механизмы помещены в герметичный корпус. Для недопущения перегрева трансмиссии и смазки трущихся деталей в бесступенчатую трансмиссию заливается специальное масло. Изменение передаточного усилия происходит без использования шестерен, поэтому обеспечивается плавность работы трансмиссии.

Трансмиссия Привод Двигатель Крутящий момент Средний ресурс
JF010E Передний/полный до 3,5 л до 350 Нм 250 тыс. км
JF011E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 200 тыс. км
JF016E Передний/полный до 2,5 л до 250 Нм 220 тыс. км
JF017E Передний/полный до 3,5 л до 380 Нм 200 тыс. км

Ремонт вариатора Ниссан Теана цена || Ремонт коробки вариатор Nissan Teana, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

  • 1-2 рабочих дней при выполнении ремонта без демонтажа агрегата с автомобиля.
  • 3-5 рабочих дней, если для ремонта потребуется снятие/установка бесступенчатой коробки передач.
  • Более 7 рабочих дней, когда требуется сложный ремонт.

Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 38 Сбои в работе вариаторной трансмиссии, требующие неотложного ремонта, можно определить по следующим симптомам:

Возможные неисправности и их признаки

Основная причина, по которой автоматические ДДШ выходят из строя, являются севшие батарейки. Для устранения этой проблемы нужно поменять батарейки. Возможна некорректная работа приборов после прокола шины и ее ремонта. Например, они могут выдавать на экран требования увеличить давление.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Для решения этой проблемы следует обнулить устройства контроля давления, то есть сбросить показания, и заново прописать после ремонта. Если это не помогло, то нужно обратиться в дилерский центр.

Показания на приборной доске

Если обнаружены механические повреждения ДДШ, им ремонт не поможет, а нужна замена. Ремонт системы TPMS заключается в замене неисправных датчиков. Обнаружить неисправные ДДШ можно с помощью прибора TPS TEXA путем тестирования, на дисплее которого отражается вся информация о каждой шине. Выявленные TPS дефектные датчики нужно заменить исправными приборами.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Принцип работы и функции

На сервисе сказали что ремень в коробке нужно менять, ездить на автомобиле нельзя, сейчас при разгоне набирает рывками, может ли это действительно быть проблема с ремнём?? Ремонт объявили 150000

Вариатор Ниссан Теана греется

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Лучше по максимуму избегать поездок по грунтовым дорогам и некачественному асфальту, чтобы не было лишних вибраций. билей или придорожных объектов, которых в действи- тельности нет в зоне обнаружения, особенно при мокрой дороге. Особенности вариатора Ниссан Теана По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Характерные проблемы с вариатором

  1. Физическое удаление индикаторной лампочки с приборной панели.
  2. Физически отключить систему TPMS.
  3. Установление обманки для TPMS в виде трубы с размещенными в ней датчиками и накачанным до необходимого давления воздухом.
  4. Наклеить на лампочку черную ленту.

Замена вариатора Nissan Teana Здравствуйте ! у меня что то с коробкой передач, переключаю на положению любую, машина не едет, в чем причина?масло на уровне, недавно менял. Nissan teana 2,5 2010 год

Руководство Nissan Teana L33 2017 — страница 38

Vdc Off Nissan Teana J32 Горит на Ниссан Теана • Салон и багажник

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)

Диагностика системы выполняется блоком управления при
каждом пуске двигателя и при движении автомобиля с
небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое
не является свидетельством какой-либо неисправности.

Система VDC предназначена для повышения курсовой

Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-

Если некоторые элементы тормозной системы, напри-

мер, колодки, диски или суппорты не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема VDC может не работать должным образом и могут
включиться оба индикатора

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах,
система может воздействовать на тормозную систему и на
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на задан-
ной траектории.

При включении системы VDC в работу начинает мигать

томобиль движется по скользкой дороге. Учтите это и
откорректируйте скорость движения и стиль вождения
в соответствии с обстановкой. См. раздел «Индикатор
ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия» и
раздел «Индикатор отключения системы динамической
стабилизации автомобиля (VDC)» главы «2. Приборная
панель и органы управления».

Если в системе возникла неисправность, на панели при-

сигнализаторы, система динамической стабилизации
автомобиля функционировать не будет.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Если вы отключите систему динамической стабилизации
VDC при помощи выключателя VDC OFF, функции системы
VDC и противобуксовочной системы TCS будут отключены.
При обнаружении буксования колеса система включает сиг-
нализатор

Обычно при включении системы VDC в работу ощущается
небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопро-
вождается характерным шумом от модулятора, располо-
женного под капотом. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправности системы VDC.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы
«2. Информационный дисплей автомобиля».

нажатием педали акселератора, когда автомобиль движется
в режиме ECO.

Подсказка в режиме ECO включится в направлениях

Как установить и настроить датчик?

Nissan Teana второго поколения знаком неисправности. Когда автомобиль окажется на
устойчивой поверхности, следует заглушить двигатель
и снова запустить его.

Моторы

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

autowp.ru_nissan_teana_58

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Как снять вариатор Ниссана Теана

Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32

Ремень этого механизма сам по себе – сложное изделие. Его изготавливают из спаянных металлических пластин или сплетенных жил. Резиновые и тканевые ремни здесь не подходят.

Заключение

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Модификация вариаторной трансмиссии Периодичность замены масла Объем трансмиссионного масла JF010E 60 тыс. Его диагностику нужно проводить следующим образом замерить уровень масла при заглушенном двигателе и при работающем. Отзывы о вариаторе Ниссана Теана J32 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

333 Comments

Двигатели На экране появится такое предупреждение. С ним нужно ознакомиться и выполнить все описанные в нем действия. После этого значение счетчика будет обнулено или уменьшено.

Отзывы или что говорят владельцы

Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.

Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.

Что еще говорят собственники в пользу седана:

  • комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
  • динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
  • по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
  • для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
  • багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
  • внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.

Vdc Off Nissan Teana J32 Горит на Ниссан Теана • Салон и багажник

У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:

  • из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
  • лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
  • качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
  • странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.

Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.

Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.

В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.

Так читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Трансмиссия

  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»); (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Какой вариатор стоит на Ниссане Теана J32 Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vcu камаз нео что означает
  • Ошибка unreal engine is exiting due to d3d device being lost error 0x887a0005 removed
  • Ошибка webasto 01406
  • Ошибка vcu камаз 54901
  • Ошибка unreal engine fortnite