Ошибка вебасто 01126

Технический Форум-клуб Фольксваген Транспортер,для всех владельцев автомобилей Volkswagen Transporter,Caravelle,Multivan T4 T5 T6

Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Webasto ошибка 01126

#1

Сообщение

Volf » 23 ноя 2012, 21:31

Webasto Termo Top C, VW T-5 с потолочным таймером. Постоянно выскакивает ошибка 01126 (нет сигнала оборотов двигателя) и отопитель блокируется. После разблокировки, с потолочного таймера запускается и работает. Автономка блокируется когда идет запуск при заводке, как догреватель. Был уже в 3-х сервисах но не кто ни чего не делает, снимают блокировку и все повторяется заново. Ближайший сервис 170 км. Может кто подскажет где искать неисправность, в автономке, в проводке или где, куда лезть? В других блоках ошибок нет.


Аватара пользователя

колыма

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#2

Сообщение

колыма » 24 ноя 2012, 19:16

Ты чё тут в основноми как я-тупят!


Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#3

Сообщение

Volf » 24 ноя 2012, 19:31

Блокируется из-за ошибки 01126 :31:


Аватара пользователя

кентавр

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 918
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#4

Сообщение

кентавр » 24 ноя 2012, 20:01

Ну ты же сам определил — нет сигнала с датчика частоты вращения двигателя, отсюда и пляши. Возможно обрыв проводки. Если бы накрылся сам датчик, то ты не только бы Вебасто не запустил, но и двигатель. А что это за двигатель такой стоит Н7?


Аватара пользователя

колыма

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#5

Сообщение

колыма » 24 ноя 2012, 20:10

Про ВАС Кентавр ,я не писал,что ТУПЯТ,


Аватара пользователя

Джексон

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#6

Сообщение

Джексон » 24 ноя 2012, 20:16

Думаю причина в проводке Кан-шины.Сигнал КВ идет с БУ двигателя на приборку,а с нее на мозги Вебасто.
А тахометр показывает обороты?


Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#7

Сообщение

Volf » 24 ноя 2012, 20:26

Да, тахометр показывает обороты. Работает все, кроме вебасто. Перекопал все штекера. Не знаю куда больше лезть. На 6 декабря записался в «Автоштадт-Сервис». Где возможное место обрыва, как искать? Где и какой искать провод?


Аватара пользователя

Джексон

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#8

Сообщение

Джексон » 24 ноя 2012, 21:03

Обычным китайским тестером звонишь провода кан-комфорт на разрыв..Для начала кусок приборка-точка входа в пучек.До мозгов вебасто линия кан доходит,с потолочника ведь запускается.Понадобиться эл.схема.


Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#9

Сообщение

Volf » 24 ноя 2012, 21:07

Раньше ездил на Японских машинах — не знал проблем, обстоятельства вынудили купить WV — детские болячки замучили!


Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#10

Сообщение

Volf » 24 ноя 2012, 21:11

Как выглядит эта кан линия, как ее отличить от других проводов? Где взять схему?


Аватара пользователя

Джексон

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#11

Сообщение

Джексон » 24 ноя 2012, 21:32

Скачать Эльзу.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#12

Сообщение

vvvavto » 01 дек 2012, 11:26

Провода Can-bus ( или Кан-шины) — это тонкие оранжево-зеленый и оранжево-коричневый проводки, которые подходят ко 2-му и 3-му пинам 6-контактного разъема Вебасто, да и ко многим электронным блокам авто. Только , думается, дело не в этих проводах. По Кан-шине Вы запускаете Вебасто с потолочного пульта, и при этом проблем не возникает. Значит, скорее, дело не в самих проводах Кан-шины. К тому-же такая ошибка — не редкость, видно по интернету.
Как Вы могли «перекопать все штекера» без схемы? Без схемы — пустая трата времени.
Правильно Вам говорят, что скачивать.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#13

Сообщение

Volf » 01 дек 2012, 13:06

vvvavto писал(а):Провода Can-bus ( или Кан-шины) — это тонкие оранжево-зеленый и оранжево-коричневый проводки, которые подходят ко 2-му и 3-му пинам 6-контактного разъема Вебасто, да и ко многим электронным блокам авто. Только , думается, дело не в этих проводах. По Кан-шине Вы запускаете Вебасто с потолочного пульта, и при этом проблем не возникает. Значит, скорее, дело не в самих проводах Кан-шины. К тому-же такая ошибка — не редкость, видно по интернету.
Как Вы могли «перекопать все штекера» без схемы? Без схемы — пустая трата времени.
Правильно Вам говорят, что скачивать.

Да, теперь понимаю, что дело действительно неисправность не в кан шине. Дело или в нагнетателе или эбу самой вебасты вторая появилась ошибка 01414. После снятия блокировки вагом, вебаста включается всегда, начинает работать, но когда нагнетатель воздуха раскручивается до максимальных оборотов происходит резкая остановка нагнетателя, показывает 01414 007 и дым со всех щелей. Т.е либо эбу либо сам нагнетатель?
Спасибо!


Аватара пользователя

Volf

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:09
Репутация: 2
Город: Смоленск
Авто: VW T5
Двигатель: 1,9_BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Webasto ошибка 01126

#14

Сообщение

Volf » 03 дек 2012, 19:09

Volf писал(а):

vvvavto писал(а):Провода Can-bus ( или Кан-шины) — это тонкие оранжево-зеленый и оранжево-коричневый проводки, которые подходят ко 2-му и 3-му пинам 6-контактного разъема Вебасто, да и ко многим электронным блокам авто. Только , думается, дело не в этих проводах. По Кан-шине Вы запускаете Вебасто с потолочного пульта, и при этом проблем не возникает. Значит, скорее, дело не в самих проводах Кан-шины. К тому-же такая ошибка — не редкость, видно по интернету.
Как Вы могли «перекопать все штекера» без схемы? Без схемы — пустая трата времени.
Правильно Вам говорят, что скачивать.

Да, теперь понимаю, что дело действительно неисправность не в кан шине. Дело или в нагнетателе или эбу самой вебасты вторая появилась ошибка 01414. После снятия блокировки вагом, вебаста включается всегда, начинает работать, но когда нагнетатель воздуха раскручивается до максимальных оборотов происходит резкая остановка нагнетателя, показывает 01414 007 и дым со всех щелей. Т.е либо эбу либо сам нагнетатель?
Спасибо!

Сегодня пропаял большие резисторы на ЭБУ, по совету с другого форума. Все заработало. Всем спасибо!


Прошло 4 месяца секаса в вебасто и накопился опыт. Буду перерабатывать свою первую заметку с уточнениями.
Как уже писал Пробовал реанимировать Webasta 7l0819008d
После некоторых запусков и проверок установил, что как догреватель оно работает, правда не всегда (при ручном запуске с потолочного управления Кстати он работает по CAN шине).
Подробнее по кодировкам 18 блока. Перелопатив дохрена сайтов я могу суммировать следующее.
1. По машинам после 2009 года не 7l дизеля и бензин. новые короче
Разблокировка автономника 18 блок через адаптация канал 42 ставим 1. Перед эти стираем все ошибки не
забыв их сфотографировать.
Для кодировки блока в целом 594200 тока салон и 514200 и салон и двигло.
Подробно об кодировании этого поколения

там же есть сборники кодировок. Я их скачал не буду тут выкладывать в текст много букав. Смотрите качайте там все адекватно.
Оттуда же я брал и большую часть информации по вебасте.
Перейдем к моему случаю. Напомню у меня 7L по всем подсказкам васи разблокировка 18 блок адаптация 3 канал ставим там 1 тест сохранить …
Я таким образом снял блокировку и в 4 канале открыл клапан что бы грелось все. и салон и двигло.
Кстати по некоторым сайтам в 3 же канале только не понятно для каких машин именно идет вариация работы автономника догревать при работающем движке или нет. Но вернемся к мои баранам.
Итак система разблокировалась. Вебаста с потолочника запустилась.
В кодировке 18 блока у меня стоят нули. Еще ставятся 10 20 30. Это какие то варианты работы автономника а именно его включение при разным забортных температурах. ВСе.
Больше информации по кодированию моего блока я не нашел.
перебрал 12 17 и 19 васи нет нет нормальных подсказок по моему блоку. Я поставил 10 и все убрать обратно на 00 не могу .
По каналам адаптации
3-0
4-0
5-0
6-1
7-154
8-0
9-0 после 10 идут не доступно
Подходим к моему геморрою.
Это ГАТ при диагностике при запуске с Sobg GSM 2010 с телефона давал мне такую вот картинку.

Запчасти на фото: 7L0819008D. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Ошибочки

Стираем — включаем …Стираем включаем… Хрена…Все повторяется. Причем вебаста с потолочника стартует номально почти всегда если стерты ошибки.
И при остановке и выключении движки пашет 10 минут. То есть по кан шине она управляется. Если ошибка по пламени это либо свечка либо гавенный бензин. И это понятно нужно брать новую свечу хотя по васе качество свечи 95 процентов. Я думаю надо чистить или менять камеру сгорания.
А вот 1126 08 это уже ошибочка веселая. Сигнал вращения коленвала…
Много раз читал про то что ЭТО контроль помпы…Нет ребята это не контроль помпы. Я поменял помпочку на ru.aliexpress.com/item/24…l?ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10065_10068_10069_10084_10083_10017_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10073_10070_421_420_10052_10053_10050_10051, searchweb201603_9&btsid=ee4144cd-7575-48de-a32c-cdf697ec635a

Причем случайно нашел такую же на распродаже там же за 1600 р…Сейчас этой ссылочки уже нет.
Помпа встает неплохо за исключением того что она чуть уже в диаметре и надо искать шланг подключения с отрицательным углом. Еще можно поиграться с жестяными уголками короче колхоз дело добровольное. По подключению.
Там 2 провода от старой помпы цвета черный и коричневый. Черный ЭТО НЕ МИНУС. поэтому берем старый провод его режем и черный со старой клеммы ставим на + помпы.
При другой полярности помпа не запуститься. или сгорит…
Это по помпе.
webasto-rus.com там есть моя помпа с нужными выходами тосола за 5000 р
Ладно По помпе я закончил теперь начинается вангование. по самой ошибке.
Как запустить вебасту с СОБР ГСМ или других внешних источников.
Я лично обалдел от варианта когда один кулибин взяв старый мобильник вывел с него управление и через реле подавал на 1 клемму вебасты. Маладец.
Далее по самой ошибке. сука она мне уже сниться будет. Я столько перебрал информации…НИКТО не написал точно как решать. Позвонил официантам. Говорят берите бабло и газуйте к нам. Отрицательных отзывов тоже море меняют мозги помпы нихера…
Мои личные мысли. Буду снимать на неделе вебасту. чистить и заодно смотреть проводку. Может шина кан может разьем.
Один владелец тура писал что вырубает вентиляторы климата перед тем как глушить машину и тогда у него вебаста запускаеться. То есть может эта ошибка идет от того что вебаста при получении 12 вольт на аналоговый старт проверяет включен ли вентилятор климата. Я более склоняюсь к варианту что ВОЗМОЖНО идет проблема с нагнетателем воздуха в камеру самой вебасты. Программу сервисную вебасты я скачал.
Будем стартовать ее более конкретно.
Если у кого есть мысли — поделитесь пожалуйста опубликуем коллективный разум.

3 часть будет. Всем добра.
PS / webastomsk.ru/stat_i/remo…_touareg_vse_modifikacii/
Добавка с www.touareg-club.net/foru…E5%E1%E0%F1%F2%EE&page=13
Есть вариант, который у меня работает.
Запускаем печку, при работающей машине, с пульта расположенного на потолке. Выставляем климат на OFF или дуть в ноги, а скорость вентилятора минимум. Глушим машину, печка дорабатывает свое время (у меня по умолчанию 10 минут), закрываем, уходим.
Теперь если запустить Webasto с пульта, то климат не включится в обычном режиме (режим прогрева салона с надписью HE), а работает в том режиме, в каком Вы его оставили работать, до глушения машины
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
service.webasto.ru/techdoc/ все по вебасто
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Установка управления и кодирование
www.touareg-club.net/foru…4063&posted=1#post1434063
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
sdelal.net/showthread.php…20c20513503ff82198cd&t=91 распиновка вебасто и много много укусного

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 165 000 км

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Форумчане помогите пожалуйста с ошибкой висит на автономном отопителе убираю после запуска появляется датчик положения коленвала стоит новый и почему эта ошибка не на двигателе а в автономке

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение tereleg » 14.06.11, 02:20     Re: ошибка 01126   

м-да,… а не пробовал свой пост прочитать?

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение EVGENY 223 » 14.06.11, 03:03     Re: ошибка 01126   

alex 1968 писал(а):Форумчане помогите, пожалуйста, с ошибкой висит на автономном отопителе, убираю, после запуска появляется датчик, положения коленвала — стоит! новый! и почему эта ошибка, не на двигателе, а в автономке………

Последний раз редактировалось EVGENY 223 14.06.11, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

EVGENY 223 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 06.04.10, 23:26
Модель: —
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: —

Сообщение tereleg » 14.06.11, 03:18     Re: ошибка 01126   

может, запятые, всё же, по-другому? со стоит и новый…. не понятно. Новый всегда стоит!
После запуска чего? То, что не стоит?! Казнить нельзя помиловать.

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение alex 1968 » 14.06.11, 15:22     Re: ошибка 01126   

ошибка появляется на автонолмке после запуска ДВС датчик положения колена-недостоверный сигнал.Датчик стоит новый.В двигателе ошибок нет.Раньше эта ошибка была в двигателе и в автономке после замены появляется только в Вебасто

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение tereleg » 14.06.11, 22:46     Re: ошибка 01126   

Стирание ничего не дает?
Странное дело, группа 01 относится к двигателю, и по смыслу, к вебасто отношения не имеет. А поподробней? Как определено, что ошибка находится в вебасто?

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение alex 1968 » 16.06.11, 14:20     Re: ошибка 01126   

делаю диагностику шнурком ,захожу в автономный отопитель и нажимаю на неисправности там и всплывает эта ошибка,удаляю её и через день всё возвращается на круги своя.Я уже устал с ней бороться поэтому и прошу помощи

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение tereleg » 16.06.11, 23:29     Re: ошибка 01126   

Я так понял, что ваг-комом? А как определен котел, предпусковой или догреватель?

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение alex 1968 » 17.06.11, 14:21     Re: ошибка 01126   

Штатно стоит догреватель но я переделал на предпусковой.Программа ваговская 311 пишет автономный отопитель

Последний раз редактировалось alex 1968 17.06.11, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение tereleg » 17.06.11, 14:23     Re: ошибка 01126   

Ага. А сразу чё не сказал? Я тебе Кашпировский? Как переделывал? По проге он определился как предпусковой?

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение alex 1968 » 17.06.11, 14:26     Re: ошибка 01126   

переделывали 3 года назад на Блюхера спецы а программу я установил год назад и стал сам смотреть ошибки

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение tereleg » 17.06.11, 14:38     Re: ошибка 01126   

стоп. Котел работает или, просто, тебя ошибки беспокоят? Как определен котел в проге? Орган управления какой поставили?

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение alex 1968 » 17.06.11, 14:48     Re: ошибка 01126   

Котёл работает.В программе автоматом забит автономный отопитель.Беспокоит только ошибка потому что у меня уже один раз заблокировался отопитель в самые лютые морозы я тогда ещё не был зарегистрирован на форуме и поехал на Блюхера снова там меня развели на 15тыр сказали что мозги отопителя накрылись и надо менять плату ну хорошо меняйте а на следующий день она сновыа заблокировалась и тогда я понял что ничего не менялось а ума им не хватило разблокировать а управление у меня стоит 1533.Вот как то так.И почему же эта ошибка появляется

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks

Сообщение tereleg » 17.06.11, 14:57     Re: ошибка 01126   

старые мозги от котла ты, конечно, не забрал? Электропомпа живая?

Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает…. ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки

tereleg Не в сети

 
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC
  • Сайт

Сообщение alex 1968 » 17.06.11, 15:02     Re: ошибка 01126   

Нет конечно помпа живая её меняли когда переделывали

+79214250069 Александр

alex 1968 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 359
Images: 0
Зарегистрирован: 18.04.10, 13:52
Откуда: Лен.обл.Агалатово-Кривой Рог
Модель: T 5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Skype: al1968ks


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!

Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F

3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349

1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67

2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent

Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5

1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent

Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB

1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent


  1. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    Снова перебрал ТНВД, забыл соеденить крепления датчика холла с геометрией, потому ТНВД и не работало.
    в данный момент машина заводится, ошибка 05500 start injection …
    думаю, что такое ну все же смотрел, потом я дал оборотов и снова проверил ошибки выскакивает
    01126 датчик оборотов коленвала, но на х.х ее нет, датчик под замену?
    думаю ошибка 05500 вылазит из-за него

    Скажите куда лезть? Из за чего может быть такая проблема, сегодня снимал, чистил датчик, там какая то пластина нащупывается пластмассовая в дырке под датчик


  2. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    Ну пожалуйста. Может хотябы теория есть у кого.


  3. max_r

    3 фев 2011
    2.281
    Allroad 2.5 AKE

    Датчик коленвала неубиваемый.
    Ошибка 01126 в данном случае означает неправильную установку базового угла впрыска. Крути шкив насоса.


  4. Мазаи

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Ну если двигатель заводится и есть чем смотреть ошибки, то может и угол посмотреть? Чего гадать, есть же диагностика.


  5. jonatan

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько

    внури ТНВД есть насос подкачки который создает внутрикорпусное давление которое и регулирует угол опережения и если оно мало то и угол опережения мал и появляется белый дым и запах и плохой запуск и большой расход и плохая тяга с плохой приемистостью.а датчик оборотов надо осмотреть и если нет внешних повреждений то он нормальный и менять не надо и если возникнут трудности то могу помочь


  6. регион 102

    9 апр 2012
    2.810
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди


  7. Мазаи

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Т.е. диагностировать таки не надо?


  8. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Этот датчик индукционного типа, т.е. такой же как и датчики оборотов колеса, а они выходят со строя постоянно — недавно расковырял свой — обрыв был именно внутри обмотки, а не в проводах и вел он долго себя тоже непредсказуемо — то есть по нему ошибка,то нет, пока полностью не издох. Так что проверяй провода и если не они виноваты — то меняй датчик.


  9. регион 102

    9 апр 2012
    2.810
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди

    из-за датчика коленвала, 05500 ошибка не должна вылезти.был случай когда с отключенным датчиком машина приехала,у нее только прыгающие обороты двигателя на холостых было.


  10. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    Угол выставлен по фиксаторам.Так у меня угол в базовых не отображается, и машина на смену угла не реагирует. Может из-за аварийного режима :shock:ТНВД работало исправно, после мойки провода на управляющий клапан перемкнулись, я полез его перебирать, перебрал и увидел под кембриком замыкание, устранил. Теперь ошибка вылазиет только когда машина работает. Раньше не стиралась даже на заглушеной. Вроде как с чего ему ломаться, если он не работал.

    В том то и дело, что у меня как то была проблема с ним, не поменял полярность, машина не дымила, ехала нормально, но не более 2т об/мин, и плавали обороты. Сейчас если отключить датчик то они начинают плавать, тоесть он ,вроде как, вполне исправен. А на х.х ошибки и вовсе не дает. Ошибка 05500 вылезет, но симптомов таких критичных не будет.


  11. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Не знаю как в 2.5 — но в 1.9 если сигнал от датчика коленвала отсутсвует
    в течении 500мсек — то двигатель останавливается и в мозги пишется ошибка, как только связь восстанавливается — то ошибка автоматом стирается. У 2.0 уже по другому — потеря сигнала от датчика коленвала к остановке двигателя не ведет.


  12. регион 102

    9 апр 2012
    2.810
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди

    так я тебе в предыдущей теме писал,или датчик или штырек на маховике.проверить штырек не составит труда,или на подъемник или на яму заезжай,крути большой отверткой за венец маховика и считай штырьки,их должно быть шесть.


  13. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    так а эти штырьки где смотреть? снизу вроде 2 окошка видел на колоколе коробки. Они на маховике рядом с зубцами?


  14. регион 102

    9 апр 2012
    2.810
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди


  15. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    Спасибо. На яме еще не был, т.кдо нее еще доехать надо.

    Всплыли пара нюансов, я успел заметить мой угол в 4-й группе, он равен 25гр, потом ,видимо, машина падает в аварийку из-за него же, и угол пропадает.

    так или иначе это надо устранять, а я так до сих пор и не научился отличать ранний угол от позднего, по показаниям Vag. Обьясните, пожалуйста. Я так понял мой угол ранний? и почему так может быть, все стоит по фиксаторам, за исключением распредвалов, их я не проверял.


  16. Вова.Fv

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    На 2.5 при потере сигнала дпкв, он дублироваться с датчика угла поворота тнвд. На 1.9 понятно синхра дпрв-дпкв. А вот про 2.0 будет интересно почитать почему не глохнет.


  17. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    А мог ли я не так его установить при сборке ТНВД? там вроде как 2 болта, ни каких регулировок.


  18. Вова.Fv

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    Дпкв осциллографом бы проверить. Там уже понятнее станет. Тнвд сам перебирал?


  19. Wycc

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE

    ТНВД да. Поставил зажигание попозже, ошибка ушла. Теперь не стирается 05500, наверное плохо изолировал провода на управляющем клапане.

В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.

Содержание

  • 1 Вебасто: от чего работает
  • 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
  • 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
  • 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
    • 4.1 Вебасто: ошибка F00
    • 4.2 Ошибка F01
    • 4.3 Ошибка TЕ1
    • 4.4 Webasto: ошибка F02
    • 4.5 Неисправность H02
    • 4.6 Неисправность F03
    • 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
    • 4.8 Поломка Е03
    • 4.9 Ошибка F04
    • 4.10 Неисправность Е4
    • 4.11 Неисправность F06
    • 4.12 Код H06
    • 4.13 Неисправность F07
    • 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
    • 4.15 Ошибка на Вебасто F08
    • 4.16 Неисправность F8B — что значит
    • 4.17 Код F8D
    • 4.18 H8B: неисправность
    • 4.19 Неисправность HA9
    • 4.20 Неисправность Е 08
    • 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
    • 4.22 Неисправность FA9
    • 4.23 Неисправность F10
    • 4.24 Поломка Е10
    • 4.25 Ошибка F11
    • 4.26 Wеbasto: ошибка T12
    • 4.27 Вебасто: ошибка F12
    • 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
    • 4.29 Неисправность 14
    • 4.30 Неисправность F15
    • 4.31 Код H15
    • 4.32 Код 16
    • 4.33 Код 20
    • 4.34 Вебасто: код 22
    • 4.35 Код 22H — Wеbasto
    • 4.36 Код 24
    • 4.37 Wеbasto: код 24H
    • 4.38 Код 25
    • 4.39 Код 27
    • 4.40 Код 34
    • 4.41 Код 37
    • 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
    • 4.43 Код 51
    • 4.44 Ошибка F52
    • 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
    • 4.46 Неисправность 81H
    • 4.47 Код 82H — Wеbasto
    • 4.48 Вебасто: поломка F84
    • 4.49 Ошибка H84
    • 4.50 Код 85
    • 4.51 Код F87
    • 4.52 Вебасто: код H87
    • 4.53 Код Е87
    • 4.54 Код Р87
    • 4.55 Код F88
    • 4.56 Код 88H
    • 4.57 Код F92 — Wеbasto
    • 4.58 Код 92H
    • 4.59 01406 — код
    • 4.60 Код 01409
    • 4.61 01414 — ошибка
    • 4.62 02245 — код
    • 4.63 02251 — код
    • 4.64 Вебасто: код 169
    • 4.65 Код 1413
    • 4.66 Вебасто: неисправность 9000
    • 4.67 Код 9800 00
    • 4.68 Код 9802 01
    • 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
    • 4.70 TЕB — ошибка
    • 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
    • 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
  • 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
  • 6 Сброс ошибок
  • 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
  • 8 Итог

Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.

Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.

Вебасто: от чего работает

Предпусковой подогреватель
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.

Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.

Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.

Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.

Ошибки Вебасто по миганию лампочки

В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
Поворотная ручка
На картинке выше показано расположение лампы.

При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.

Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.

Номер ошибки F.. Расшифровка
00 Неисправности не обнаружены.
01 Два и более неудачных запуска.
02 Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано.
03 Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного.
04 Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве.
05 Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки.
06 Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса.
07 Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса.
08 Нагнетатель воздуха работает некорректно.
09 Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки.
10 Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев.
11 Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более.

Вебасто: неисправности и способы их устранения

Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.

Поломка Решение проблемы
Отказ датчиков температуры Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода.
Перегрев Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи.
Отказ топливного насоса В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки.
Отказ помпы Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник.
Сбои вентилятора Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали.

Инструкция

Расшифровка кодов неисправностей Вебасто

На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.

В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.

Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.

Вебасто: ошибка F00

Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ошибка F01

Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.

Ошибка TЕ1

Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.

Webasto: ошибка F02

Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.

Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.

Неисправность H02

Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
встречающиеся неисправности

Неисправность F03

Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.

Ошибка 03H Wеbasto

Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

Поломка Е03

Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.

Ошибка F04

Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.

Неисправность Е4

Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.

Неисправность F06

Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.

Код H06

Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.

Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.

Неисправность F07

Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.

Ошибка А7 — в чем причина

Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.

Ошибка на Вебасто F08

Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.

Неисправность F8B — что значит

Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.

Код F8D

Обрыв проводки на зеленом светодиоде.

H8B: неисправность

Система мультиконтроля
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.

Неисправность HA9

Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.

Неисправность Е 08

На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.

Ошибка F09: Wеbasto

Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.

Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.

Неисправность FA9

Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.

  1. Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
  2. Умирает водяной насос.
  3. В системе засор или попал мусор.

Неисправность F10

Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.

Поломка Е10

На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.

Ошибка F11

На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
снятие блокировки

Wеbasto: ошибка T12

Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.

Вебасто: ошибка F12

Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.

Ошибка 13 — Вебасто фен

Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.

Неисправность 14

Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.

Неисправность F15

Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.

Код H15

Проблема аналогична той, что указана выше.

Код 16

Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.

Код 20

Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.

Вебасто: код 22

Неверное значение образцового сопротивления.
Неисправности

Код 22H — Wеbasto

Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.

Код 24

Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.

Wеbasto: код 24H

Проблема аналогична указанной выше.

Код 25

Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.

Код 27

Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.

Код 34

Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.

Код 37

Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.

Код Wеbasto F39 — что значит

Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.

Код 51

Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Предохранители

Ошибка F52

Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.

B1D34 68 — ошибка Вебасто

Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.

Неисправность 81H

Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.

Код 82H — Wеbasto

Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.

Вебасто: поломка F84

Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.

Ошибка H84

Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.

Код 85

В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.

Код F87

Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Схема вебасто

Вебасто: код H87

Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.

Код Е87

Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.

Код Р87

Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.

Код F88

Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.

Код 88H

Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.

Код F92 — Wеbasto

Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.

Код 92H

Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.

01406 — код

Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.

Код 01409

Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.

01414 — ошибка

Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
Вебасто

02245 — код

Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.

02251 — код

Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.

Вебасто: код 169

Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.

Код 1413

Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.

Вебасто: неисправность 9000

Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.

Код 9800 00

Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Код 9802 01

Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.

Wеbasto: поломка TЕA

Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.

TЕB — ошибка

Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Возникновение ошибки

Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу

При данной неисправности методов лечения может быть два.

  1. Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
  2. Восстановление проводки и контактных групп.

Вебасто: неисправность — низкое напряжение

Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.

Как посмотреть ошибки Вебасто

Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.

  1. Включить зажигание.
  2. Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
  3. Дождаться отображения нужной информации.
  4. Считать сигналы поломок.

Сброс ошибок

Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.

  1. Деактивировать модуль на стандартом пульте.
  2. Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
  3. Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
  4. Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.

После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.

Вебасто не запускается: ошибок нет

Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.

  1. Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
  2. Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.

Итог

Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ввода пин кода пин код не укомплектован или устарел
  • Ошибка ввода отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла vbs
  • Ошибка ввода не удается найти файл сценария c program files microsoft office office16 ospp vbs
  • Ошибка ввода на английском
  • Ошибка ввода данных ядра на странице