Ошибка вебасто 9803 00

Блог пользователя megaaxel на DRIVE2. После небольшого ремонта жгута проводки автономного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top C (жгут потёрся о металлические детали под капотом) стал проверять подогреватель, а он не запускается. Несколько минут работает вентилятор воздушного нагнетателя, и всё. Что ж, берём KKL-адаптер, диаг…

После небольшого ремонта жгута проводки автономного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top C (жгут потёрся о металлические детали под капотом) стал проверять подогреватель, а он не запускается. Несколько минут работает вентилятор воздушного нагнетателя, и всё.

Что ж, берём KKL-адаптер, диагностическую программу Webasto Thermo Test v 2.16, ноутбук, и подключаемся к диагностическому разъёму Webasto. Диагностический разъём — это однопроводная шина K-Line, но у Webasto для неё собственное название — W-Bus.

Тест подогревателя показал следующее:

Ошибка 9803/00 говорит нам о неисправности штифта накала, он же выполняет функцию датчика пламени.

При запуске подогревателя на штифт подаётся ток большой величины (пишут, что до 20 А), который поджигает топливо в горелке. После розжига штифт переводится в режим контроля пламени, а именно, по его внутреннему сопротивлению определяется, есть пламя в горелке или нет.

Преждевременное обнаружение пламени — это значит, что сопротивление штифта в момент запуска подогревателя слишком велико. Логика работы такая: при запуске сопротивление должно быть ниже 0,400 Ом, иначе фиксируется преждевременное обнаружение пламени, при работе подогревателя сопротивление штифта не должно отпускаться ниже 0,500 Ом, иначе ошибка — погасание пламени.

Как видим на скриншоте, диагностика нам дала значение 0,496 Ом, т.е. не в норме.

Гуглинг по каталогам запчастей выдал нам номер штифта накала для 12 В подогревателей: 9017813B, он идёт в комплекте с набором нужных прокладок. А гуглинг цен на штифт нарисовал не очень радужную картину…

Это сподвигло меня сначала провести ревизию разъёма штифта накала и замерить сопротивление штифта. Разъём находится сверху на блоке, под защитной крышкой.

Нужный нам разъём — X3.

Вынув разъём из гнезда, убедился, что он как новый, без каких-либо намёков на окисление. Замер сопротивления обычным китайским мультитестером показал 0,5 Ома, учитывая собственное сопротивление щупов 0,2 Ома, получаем примерно 0,3 Ома. Т.е. даже с учётом всех погрешностей измерения и округления получаем приемлемое значение сопротивления (из инструкции по ремонту: холодное сопротивление при 25 ± 5 °С — 0,235-0,355 Ом). Что ж, вставляем разъём обратно. По субъективным ощущениям, он сел в гнездо глубже, чем был до этого.

Теперь надо разблокировать подогреватель, т.к. после нескольких неудачных запусков он блокируется. Ноутбука под рукой уже не было, но это делается так:

1. Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя;
2. Подождать 3 сек., установить предохранитель обратно;
3. Нажать кнопку «Вкл» на пульте ДУ «Телестарт» или «Непосредственное включение» на таймере;
4. Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя;
5. Подождать 3 сек., установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

И — та-дам! Подогреватель запустился! Причина видимо была в том, что разъём штифта накала отошёл в своём гнезде, что и вызвало ошибку.

Дым плохо видно, но он есть. :)

Вот так мы сэкономили много денег на профессиональном ремонте и дорогих запчастях.

Попала в руки плата от неработающего подогревателя. Так вышло, что это тоже стала плата от Webasto Thermo Top E.

До попадании платы ко мне, была проведена диагностика, которая выдала ошибки: «Преждевременное обнаружение пламени 9803/00» и «Прерывание цепи штифта накала/датчика пламени».

Причины для дефекта следующие:
* Сопротивление штифта накала выросло и стало от 0,55 Ом (на этом сопротивлении, после небольшого нагрева, ПО фиксирует наличие пламени)
* Дефект с компонентами на печатной плате

Поиск дефекта я начал как обычно с диагностики.

Диагностика

Диагностику решил описать детальнее.

Диагностика штифта

Для начала надо убедиться, что штифт исправен. Для этого требуется визуальный осмотр и измерение сопротивления штифта на его выводах.
Осмотрев визуально штифт. Явных дефектов я не обнаружил. Были заметны очаги сажи в виде налета на самом штифте, которые я осторожно удалил механически. Как выяснилось позже, штифт был фактически обложен углеродными отложениями со всех сторон в горелке.
Замер сопротивления лучше всего провести так:

1. Вынуть штифт из платы
2. Замерить сопротивление проводов и щупов мультиметра в режиме минимальном доступном пределе. Чаще всего это будет предел 200 Ом. На откалиброванном мультиметре на экране будет значение 00.0 Ом. В противном случае надо отнять значение показанное на экране мультиметра. Для точности щупы можно зачистить.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Собственное сопротивление проводов и щупов мультиметра (калибровка КЗ)

3. Зачистить контакты выводов на штифте накала. К этим местам подключить щупы мультиметра. По документации сопротивление для Thermo Top E/C/Z: 25°C: 0,3 … 0,6 Ом (). Проверочный ток: < 5 мA. Обычно у меня 0,3 Ом. Для Thermo Top Evo: 25 ± 5°С: 0,235 до 0,355 Ом.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Zoom

Замер двумя мультиметрами: омметром и обычным мультиметром: сопротивление 0,3 Ом

4. Проверить сопротивление от разъема до контактов выводов на штифте накала. Главное щупы в разъем не проталкивать — можно разбить гнезда и в плате контакты будут слабые. Можно не вставляя в разъем щуп, вывода разъема коснуться.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

НЕ надо так вставлять щупы в разъем

Разъем, провода целые, сопротивление в допуске. Штифт исправен и не требует замены.

Диагностика штифта в плате

Для диагностики штифта и платы потребуется K-line адаптер и ПО Webasto Thermo Test 2.16.1. Я обычно подпаиваюсь к разъему питания на плате и запитываю с источника питания с доработанной (отключенной) защитой по току (токоизмерительный резистор закорочен), так не срабатывает защита по перегрузки в момент вкл штифта накала, либо, можно использовать любой аккумулятор на 12V. В этот раз я использовал аккумулятор от ИБП. Не вздумайте подключать штифт накала напрямую к аккумулятору — он скорее всего мгновенно сгорит — на плате контроллер управляет импульсами ключ подачи питания на штифт.

В личку приходит много вопросов как подключить диагностику, в том числе на авто со штатно устанавливаемой Webasto. Распишу подробнее. Это касается информации для старых котлов Webasto, а точнее, все те модели, которые поддерживает ПО Webasto Thermo Test 2.16.1. Если загрузить инструкцию к ПО Webasto Thermo Test 2.14, то там все написано!)

Инструкция для Webasto Thermo Test 2.14.pdf
Инструкция по ремонту для жидкостного подогревателя Thermo Top C / E / P

Минимальная диагностика штифта на столе возможна по следующей схеме:

* Подключить питание 12В к разъему X2, выводы 1 и 2.
* Подключить K-line адаптер к разъему X1, вывод 2. Диагностика.
* Подключить штифт накала в разъем X3. Убедиться, что он плотно сел и до упора в разъем.

** Для OE-модификаций с W-шиной (см. модели авто в Инструкция для Webasto Thermo Test 2.14) таблица на странице 9 и 10 показывает на какой вывод подключать диагностику
** Для OE-модификаций с K-линией (см. модели авто в Инструкция для Webasto Thermo Test 2.14) таблица на странице 12 и 13 показывает на какой вывод подключать диагностику
**** ПРИМЕЧАНИЕ. У некоторых подогревателей, установленных штатно автопроизводителями (OEM) можно осуществить сброс функциональных ошибок только через штатный диагностический адаптер автомобиля.

Я так понимаю во всех случаях используется k-line адаптер. Только в случае с W-шиной выбирается этот протокол в программе Webasto Thermo Test, а K-линией — тип устройства или через Телестарт.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Распиновка разъемов для подключения

Теперь работа с ПО. Подключение и выбор устройства описан в прошлой статье.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Zoom

Минимальная схема для теста штифта накала

* Нажимаем кнопку поз.1: Открываем окно ошибок
* Нажимаем кнопку поз.2: Выбираем из списка тип Webasto. У меня выбрано «Thermo Top С, Е, Handel, P, C/Z MB/DC»
* Подаем питание на плату и адаптер
* Нажимаем кнопку поз.3: Подключиться
* Внимательно изучаем ошибки. Можно сохранить их нажав вроде на иконку Информация (восьмая кнопка слева: Окно с желтым вопросиком) или Сводные данные. Не пугайтесь окну и таймером отсчитывающим назад, это поле для ввода доп инфы, после окончания таймера показывает инфу и можно сохранить данные в файл.
* Нажимаем кнопку поз.4: Сбрасываем все ошибки
* Нажимаем кнопку поз.5: Открываем окно диагностики компонентов системы
* Нажимаем кнопку поз.6: Выбираем тест штифта накаливания
* Нажимаем кнопку поз.7: Нажимаем Пуск

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Zoom

Подключение, стирание ошибок, вкл диагностики

Пример сводных данных этой платы:

Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
——————————————————————————————
Конфигурация:
————-
Тип топлива…Бензин
Циркуляционный насос в регулируемой паузе…1
Модификация оборудования…09/07
Версия программного обеспечения…06/09
Идентификационный код клиента…0000000000
Идентификационный код блока управления…***********
Идентификационный код записи данных…***********
Порог низкого напряжения…9,76 [В]

Рабочие параметры:
——————
Время работы…40:28 [ч:м]
Время включения…51:07 [ч:м]
Начальный счетчик…195

Ошибка:
——-
Ошибка 1…Преждевременное обнаружение пламени
Код…9803/00
Счетчик…1
Температура…31 [°C]
Состояние…Опрос датчика пламени 2

——————————————————————————————
15.10.20 14:28:03 Webasto Thermo Test 2.16.1

На что следует обратить во время теста?

1. На то, что сразу после нажатия Пуск не горит индикатор Flamme, он должен загореться после некоторого времени (см видео ниже)
2. Поле Датчик пламени, Ω стартует после нажатия Пуск с 0,3 Ом и плавно растет до 1 Ом.

Записал видео теста исправного штифта:

В случае ошибки выдается ее описание и на каком этапе она произошла. Так, например, в моем случае это был этап «Опрос датчика пламени 2». На исправной системе при запуске устройства из программы Webasto Thermo Test (иконка с желтой стрелкой вправо), он писал все этапы. А так вроде я видел их расшифровку где-то в документации.

В общем, вывод делаем, что дефект компонентов на плате.

Ремонт

С диагностикой покончено, занялся ремонтом. Снял лак, который закрывает компоненты идущие на вывод 25 и 26 микроконтроллера. Для снятия лака использовал термофен Aoyue 8032, можно любую другую ручную термовоздушную монтажно-демонтажную паяльную станцию, и иголку от шприца. Темп подбирал так, что лак легко снимался с платы, а компоненты еще не отпаивались, около 200 °C. При нагреве лак темнеет.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Zoom

Термофен Aoyue 8032 и паяльная станция ZD-929C

Пропаял компоненты, отвечающие за работу штифта. Для пайки я использую жидкий флюс: безотмывочный Indium WF-9942 (пахнет) или водоотмывочный MULTICORE/LOCTITE HYDX-20. Паяльная станция: ZD-929C.
Проверил конденсаторы по осциллографу — были целые, т.е. фронт не заваливали, но я все же заменил их. Результат на видео выше, штифт заработал, ошибок по нему нет.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Zoom

Зачистил от лака, установил новые конденсаторы

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Zoom

Залил герметиком, на фото есть пропуски компонентов, я их потом поправил

До заливки и после заливки герметиком провел пару циклов термоциклирования — несколько раз нагревал и остужал плату от комнатной до теплой и холодной на предмет выявления брака. Помогает хорошо диагностировать плохую пайку.

Нюанс. В случае работы на столе, у вас будут ошибки по другим компонентам. Если их удалить и отключить диагностику третьей кнопкой слева, то надо еще секунд 10 не отключать питание на плате. Если сразу обесточить, то ошибка останется. Питание там не сразу отключается, видимо, пишет в EEPROM.

UPDATE. 04/11/2020. В горелке заменена сетка и подложка, котел запустился и работает без сбоев.

#1

Отправлено 25 августа 2015 — 00:41

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

Вобщем не заводится она ,делает продувку и заглохла. Нужно диагностику делать,мож чего с мозгами или еще чего. К Офицалам ехать не хочу,последние трусы продать придется)) Есть у кого сканер или мож помочь сможет кто в СПб? А то зима уже скоро будет ,а эта сволочь работать не хочет! Готовлю сани летом так сказать.

  • Наверх


#2

Гость_Asturn_*

Отправлено 25 августа 2015 — 06:13

Гость_Asturn_*

  • Guests

Скорей всего надо менять датчик пламени.Ничего сложного.Датчик в районе 6000+прокладки тыщи полторы

  • Наверх


#3


lexinblood

Отправлено 25 августа 2015 — 19:59

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

Может и он,надо точно знать чего менять и чего ковырять! диагностировать надо думаю! прогу скачать на комп ,както так. Спасибо за отзывчивость).

  • Наверх


#4

Гость_Asturn_*

Отправлено 25 августа 2015 — 20:22

Гость_Asturn_*

  • Guests

Может и он,надо точно знать чего менять и чего ковырять! диагностировать надо думаю! прогу скачать на комп ,както так. Спасибо за отзывчивость).

Заедь в любую контору занимающуюся установкой.диагностика не более 1000р.Но скорее всего это датчик пламени.

  • Наверх


#5


Vova-L

Отправлено 29 августа 2015 — 17:44

Vova-L

  • Members
  • 928 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Opel Frontera 2.4i 93г

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?

  • Наверх


#6


lexinblood

Отправлено 31 августа 2015 — 21:55

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

[quote name=»Vova-L» post=»1486148″ timestamp=»1440863092″]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?

в плане где на мозгах или на самом насосе!? не понял вопрос! есть мануал по вебасто ,там все схемы и разъемы указаны-все на русском языке! если не найдете могу скинуть вам в личку!
я зказал за 500р шнур для диагностики и скачал программу для вебасто>скоро буду пытаться диагностировать с ноута! у меня вопрос можно взять разъем с таймера оранжевый провод для диагностики или лучше с мозгов подключиться? напишите кто делал как! буду признателен очень!

  • Наверх


#7


Vova-L

Отправлено 01 сентября 2015 — 15:41

Vova-L

  • Members
  • 928 сообщений
  • Нижний Новгород

  • Opel Frontera 2.4i 93г

[quote name=»lexinblood» post=»1486834″ timestamp=»1441050903″][quote name=»Vova-L» post=»1486148″ timestamp=»1440863092″]
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где на Вебасто Термо Тор С разем на циркуляционном насосе ?

в плане где на мозгах или на самом насосе!? не понял вопрос! есть мануал по вебасто ,там все схемы и разъемы указаны-все на русском языке! если не найдете могу скинуть вам в личку!
я зказал за 500р шнур для диагностики и скачал программу для вебасто>скоро буду пытаться диагностировать с ноута! у меня вопрос можно взять разъем с таймера оранжевый провод для диагностики или лучше с мозгов подключиться? напишите кто делал как! буду признателен очень![/quote]
На насосе. В мозг шнурок воткнут, а второй конец болтается. По поводу вашего вопроса не знаю. Сам недавно приобрел котел б/у. Собираюсь внедрить. Надо пробный пуск сделать. Мануал есть, но что-то ответа для себя там не нашел

  • Наверх


#8

Гость_Asturn_*

Отправлено 01 сентября 2015 — 16:21

Гость_Asturn_*

  • Guests

диагностический разъём 

Прикрепленные изображения

  • Наверх


#9


lexinblood

Отправлено 01 сентября 2015 — 19:28

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

диагностический разъём

спасибо Андрей! Почему то я у себя не наблюдаю этого проводочка! Видимо до меня рукоблудники были,ну да ладно схемы есть разберусь-заодно выведу в салон его чтоб удобней было) Андрей а фиолетовый провод около таймера -для подключения либо к сигналке и модулю gsm?

  • Наверх


#10

Гость_Asturn_*

Отправлено 01 сентября 2015 — 19:31

Гость_Asturn_*

  • Guests

спасибо Андрей! Почему то я у себя не наблюдаю этого проводочка! Видимо до меня рукоблудники были,ну да ладно схемы есть разберусь-заодно выведу в салон его чтоб удобней было) Андрей а фиолетовый провод около таймера -для подключения либо к сигналке и модулю gsm?

А у тебя таймер какой?????Фотку скинь.я вот тоже рукоблудник,сделала разрыв на таймере на кнопке включения и вывел на него 3 канал сигналки.Теперь я могу прям из окна запустить печку ;)Может и у тебя нечто похожее???Вощем надо фотку.

  • Наверх


#11


lexinblood

Отправлено 01 сентября 2015 — 19:38

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

хорошо спасибо ! Сделаю!
А таймер квадратный такой)) есть еще прямоугольный (много кнопок ) и овальный и самый последний с жк дисплэем (с крутилкой) -на нем еще сразу сделан диагн. выход и имже можно скидывать ошибки!
А рядом с моим просто откушеный фиолетовый болтается! Надо посмотреть подключен он к мозгам или просто болтается! Хотя думаю ты и так меня понял без фоток-ща на работе,если что на днях сделаю. А так жду провод для диагностики,буду эксперементировать. Боюсь придется ее чистить (разбирать) и дефлектовать,потому как я незнаю
чистили ее вообще или нет! Посмотрим! Зима близится скоро,надо сделать раз уж стоит она у меня!

  • Наверх


#12

Гость_Asturn_*

Отправлено 01 сентября 2015 — 19:45

Гость_Asturn_*

  • Guests
  • Наверх


#13


Няшин Иван

Отправлено 04 сентября 2015 — 20:12

Няшин Иван

  • Members
  • 62 сообщений
  • Пермь

  • Opel Frontera B
  • Наверх


#14


lexinblood

Отправлено 05 сентября 2015 — 07:48

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

Спасибо. Видел эту тему ,но найти не смог(. Видимо лучше все проверить и почистить,чтоб на душе было спокойно!

  • Наверх


#15


Driverrr

Отправлено 18 января 2016 — 07:22

Driverrr

  • Members
  • 1 808 сообщений
  • Благовещенск

  • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31×10,5R15 Webasto TTE

А есть у нас на форуме люди в диагностике Webasto соображающие?

Имеем Webasto Thermo Top E (Diesel) 2008 г.в., пробег 7 лет.

Подскажите это нормально, что датчик пламени обнаруживает пламя до того, как произошла подача топлива? И вообще по графикам всё ли в норме? Смотрел видео на Youtube про Webasto Thermo Test — там лампочка «пламя» загорается не сразу, а через некоторое время после начала подачи топлива. Но там модель подогревателя может быть другая…

3.png

4.png

Меня интересует такой вопрос: это нормально, что мозги начинают видеть пламя при сопротивлении датчика пламени 0,5 Ом и выше? Или порог срабатывания всё же должен быть другим?

Вообще предыстория такова:
Последнее время периодически не запускается: дует ~2 минуты — пауза — дует ~3 минуты.

Читаем ошибки в октябре:

Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
——————————————————————————————

Конфигурация:
————-
Тип топлива……………………………………………Дизельное топливо 
Циркуляционный насос в регулируемой паузе……………………………….1 
Модификация оборудования…………………………………………..07/04 
Версия программного обеспечения…………………………………….26/99 
Идентификационный код клиента………………………………….0000000000 
Идентификационный код блока управления…………………………….072426A 
Идентификационный код записи данных……………………………….069835A 
Порог низкого напряжения……………………………………………9,76 [В] 

Рабочие параметры:
——————
Время работы……………………………………………………1045:04 [ч:м] 
Время включения…………………………………………………1102:27 [ч:м] 
Начальный счетчик………………………………………………….2190 

Ошибка:
——-
Ошибка 1………………………………Преждевременное обнаружение пламени 
Код………………………………………………………….9803/00 
Счетчик…………………………………………………………..37 
Температура……………………………………………………….12 [°C] 
Состояние………………………………………Опрос датчика пламени 2 

——————————————————————————————
24.10.15 14:33:54 Webasto Thermo Test 2.14

Читаем ошибки в январе:

Сообщение Диагностика Webasto Термосистемы
——————————————————————————————

Конфигурация:
————-
Тип топлива……………………………………………Дизельное топливо 
Циркуляционный насос в регулируемой паузе……………………………….1 
Модификация оборудования…………………………………………..07/04 
Версия программного обеспечения…………………………………….26/99 
Идентификационный код клиента………………………………….0000000000 
Идентификационный код блока управления…………………………….072426A 
Идентификационный код записи данных……………………………….069835A 
Порог низкого напряжения……………………………………………9,76 [В] 

Рабочие параметры:
——————
Время работы……………………………………………………1111:59 [ч:м] 
Время включения…………………………………………………1183:31 [ч:м] 
Начальный счетчик………………………………………………….2344 

Ошибка:
——-
Ошибка 1………………………………Преждевременное обнаружение пламени 
Код………………………………………………………….9803/00 
Счетчик…………………………………………………………..57 
Температура………………………………………………………-15 [°C] 
Состояние………………………………………Опрос датчика пламени 2 

16.01.16 10:02:40 Webasto Thermo Test 2.16.1

Причём сбои происходят нерегулярно и в основном в диапазоне температур от -18 до -22°С.
Роем информацию в этом направлении…выводы: либо штифт просится на замену, либо проблема в мозгах.

Фактическое сопротивление штифта, измеренное омметром лежит в пределах 0,4-0,5 Ом при +25°С.  Точнее пока не измерил, омметр под рукой оказался с 1 знаком после запятой. В мануале написано, что при +20°С сопротивление штифта должно быть 0,3-0,6 Ом. Хотя в профильных ветках на carhelp.info люди пишут, что должно быть до 0,45 Ом. На днях добуду омметр с двумя знаками после запятой, погоняю его на эталонном магазине сопротивлений, проверю точность прибора. Хочется быть уверенным, что проблемы точно со штифтом, чтобы не менять исправный элемент.

Резистор 1R0 (точнее в моём варианте там 2 параллельных резистора по 2 Ом) на плате проверил — 1 Ом ровно.

Отловить неисправность пока диагностический адаптер был у меня (брал у товарища) — не удалось. Поэтому получить информацию что видят мозги при возникновении ошибки — не удаётся. Неисправность плавающая, самая поганая…

  • Наверх


#16


lexinblood

Отправлено 19 января 2016 — 05:59

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

Аналогично у меня, но диагностику так и не довелось сделать. Несмотря, что адаптер есть. Раннее образование пламени-это не правильно. У меня тоже делает продувки,пару раз пыхнет и все.весной,летом займусь вебасто. Более не могу сказать, опыта большого нет, извини!

  • Наверх


#17


rfgbnfy

Отправлено 19 января 2016 — 20:36

rfgbnfy

  • Members
  • 1 851 сообщений
  • Раменское

  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Свою вебасто, воздушную, на грузовике, разбирал 3 раза. С 3 раза понял,что сам дурак.

1 — питать вебасту ТОЛЬКО КЕРОСИНОМ, можно добавлять 25% брэндовой ЗИМНЕЙ соляры

2- перед отключением, включить на 90% мощьности, дать поработать (слушать по гулу рёву пламени) 5 минут и именно в момент гула рёва пламени, отключать, а не когда сработает датчик температуры и переведёт в режим поддержания пламени.

 Вся «беда» происходит при ином процессе эксплуатации и выключении, электрика глючит оч редко. 

Сеточка ( подобная той чем сковородки чистят, но сжатая в фигуру с пятак петра первого)  постепенно забивается копотью и воспламенения не происходит.

Лечится

1 — заменой всего топлива, вплоть до насоса, на керосин, с пятью попытками запуска в течении 1 часа — дать просраться 

2 — разборка и прожиг сеточки над газом,  сложность разборки это разжать стопорное кольцо (подобное в наших складывающихся зеркалах)

  • Наверх


#18


lexinblood

Отправлено 12 декабря 2016 — 18:07

lexinblood

  • Members
  • 370 сообщений
  • СПб

  • фронтера 2.3

Наконец-то добрались руки до вебасто топ с, сделал диагностику и полностью ее разобрал.Сетка -испаритель не прогоревший, что меня очень удивило.но вот сколько было срани (нагара) кусками прилипщим к стаканчику горелки, словами не передать. На вскидку коробка два спичечных ! Видимо очень хорошее топливо было. Собрался уже заваривать стаканчик к горелке,как меня посетила мысль -сделать ее легко разборной без напильника. Засверлился в трех точках и нарезал резьбу, теперь нужно купить винты из нержавеющей стали. Фото всего смогу сделать позже, если конечно кому-то интересно!

  • Наверх


#19


nindos5

Отправлено 06 января 2017 — 05:17

nindos5

  • Members
  • 16 сообщений
  • барнаул

  • исузу бигхорн

Фото в студию… :rolleyes:

  • Наверх


Webasto Air Top 2000ST

F0 – Неисправен блок управления

Рекомендации по ремонту

  • ремонт блока управления
  • замена блока управления

F1 – Две попытки включения неудачные или не появляется пламя

Рекомендации по ремонту

  • проверить топливо

F2 – Обрыв пламени (возникает более 3 раз)

Рекомендации по ремонту

  • проверить сетку
  • проверить горелку

F3 – Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)

Рекомендации по ремонту

  • проверить источник питания

F4 – Несвоевременное распознавание пламени

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик пламени
  • проверить штифт (дизельные версии)

F5 – Замыкание датчика пламени или обрыв цепи

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик пламени (бензиновые версии)

F6 – Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи

  • проверить датчик температуры и его соединительные элементы

F7 – Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи

Рекомендации по ремонту

  • проверить дозирующий насос
  • проверить проводку

F8 – Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи

Рекомендации по ремонту

  • удалить грязь, пыль, посторонние предметы
  • проверить подшипники, щетки

F9 – Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи

Рекомендации по ремонту

  • проверить штифт накаливания

F10 – Перегрев

Рекомендации по ремонту

  • проверить свободно ли проходит воздух через отопитель
  • проверить датчик перегрева

F11 – Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи (бензиновые версии)

Рекомендации по ремонту

  • проверить ограничитель нагрева
  • проверить проводку

F12 – Блокировка отопителя

Рекомендации по ремонту

  • вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад

F13 – Неверное расположение датчика перегрева

Рекомендации по ремонту

  • проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника

F14 – Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи

Рекомендации по ремонту

  • проверить пульт
  • проверить контакты разъема
  • проверить проводку к пульту


Webasto Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

F 00 – Ошибка блока управления/неправильная установка параметров

Рекомендации по ремонту

  • ремонт блока управления
  • замена блока управления

F 01 – Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени

Рекомендации по ремонту

  • почистить горелку
  • проверить датчик пламени
  • заменить датчик пламени

F 02 – Обрыв пламени (более трёх раз)

Рекомендации по ремонту

  • проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
  • почистить горелку
  • проверить датчик пламени
  • заменить датчик пламени

F 03 – Пониженное или повышенное напряжение

Рекомендации по ремонту

  • проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
  • проверить источник питания

F 04 – Преждевременное распознавание пламени

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик пламени
  • заменить датчик пламени

F 06 – Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку
  • проверить датчик температуры
  • заменить датчик температуры
  • проверить проводку
  • проверить нагрузочный резистор

F 07 – Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку дозирующего насоса
  • заменить дозирующий насос.

F 08 – Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора

Рекомендации по ремонту

  • выявить и устранить причину блокировки мотора
  • заменить мотор

F 09 – Отказ или замыкание штифта накала

Рекомендации по ремонту

  • проверить штифт накала
  • заменить штифт накала
  • проверить датчик пламени
  • заменить датчик пламени

F 10 – Перегрев

Рекомендации по ремонту

  • найти и устранить причину перегрева

Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен)

F 11 – Отказ датчика перегрева или короткое замыкание

Рекомендации по ремонту

  • проверить датчик перегрева
  • заменить датчик перегрева

F 12 – Блокировка отопителя

Рекомендации по ремонту

Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.

Данная ошибка появляется в следующих случаях:

  • повторение одной и той же ошибки более 5 раз
  • некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз

F 14 – Некорректное положение датчика перегрева

Рекомендации по ремонту

  • установить датчик правильно

F 15 – Обрыв в цепи органа управления

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку
  • заменить элементы управления

Ошибки подогревателей Webasto

Webasto Thermo E200 / E320 Spheros

0 – Неисправен блок управления

1 – Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 – Повышенное/пониженное напряжение

4 – Преждевременное распознавание пламени

5 – Неисправность датчика пламени

6 – Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева

7 – Неисправность электромагнитного клапана

8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки

9 – Неисправность циркуляционного насоса

10 – Сработало реле защиты от перегрева

11 – Неисправность катушки зажигания

12 – Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)


Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros

0 – Неисправность блока управления

1 – Нет старта в безопасный период

2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 – Пониженное напряжение бортсети

4 – Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии

5 – Короткое замыкание детектора пламени

6 – Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью

7 – Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание

8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен

9 – Короткое замыкание циркуляционного насоса

10 – Сработала защита от перегрева

11 – Электронный блок зажигания, короткое замыкание

12 – Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)

13 – Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента

14 – Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз

15 – Неисправный сигнал скорости

Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350

F1 – Пуск отсутствует (после 2 попыток)

F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)

F3 – Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F4 – Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки

F5 – Неисправен датчик пламени

F6 – Неисправен датчик температуры

F7 – Неисправен магнитный клапан

F8 – Неисправен мотор нагнетателя воздуха

F10 – Неисправен ограничитель температуры / перегрев

F11 – Неисправна высоковольтная катушка зажигания

F12 – Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени

В зависимости от модификации, модули значительно отличаются по конструкции и целевому назначению. Отсюда, стандартные ошибки Вебасто также будут разниться. Ниже перечислены коды неисправностей автономки и расшифровками.

Содержание

  • 1 Вебасто: от чего работает
  • 2 Ошибки Вебасто по миганию лампочки
  • 3 Вебасто: неисправности и способы их устранения
  • 4 Расшифровка кодов неисправностей Вебасто
    • 4.1 Вебасто: ошибка F00
    • 4.2 Ошибка F01
    • 4.3 Ошибка TЕ1
    • 4.4 Webasto: ошибка F02
    • 4.5 Неисправность H02
    • 4.6 Неисправность F03
    • 4.7 Ошибка 03H Wеbasto
    • 4.8 Поломка Е03
    • 4.9 Ошибка F04
    • 4.10 Неисправность Е4
    • 4.11 Неисправность F06
    • 4.12 Код H06
    • 4.13 Неисправность F07
    • 4.14 Ошибка А7 — в чем причина
    • 4.15 Ошибка на Вебасто F08
    • 4.16 Неисправность F8B — что значит
    • 4.17 Код F8D
    • 4.18 H8B: неисправность
    • 4.19 Неисправность HA9
    • 4.20 Неисправность Е 08
    • 4.21 Ошибка F09: Wеbasto
    • 4.22 Неисправность FA9
    • 4.23 Неисправность F10
    • 4.24 Поломка Е10
    • 4.25 Ошибка F11
    • 4.26 Wеbasto: ошибка T12
    • 4.27 Вебасто: ошибка F12
    • 4.28 Ошибка 13 — Вебасто фен
    • 4.29 Неисправность 14
    • 4.30 Неисправность F15
    • 4.31 Код H15
    • 4.32 Код 16
    • 4.33 Код 20
    • 4.34 Вебасто: код 22
    • 4.35 Код 22H — Wеbasto
    • 4.36 Код 24
    • 4.37 Wеbasto: код 24H
    • 4.38 Код 25
    • 4.39 Код 27
    • 4.40 Код 34
    • 4.41 Код 37
    • 4.42 Код Wеbasto F39 — что значит
    • 4.43 Код 51
    • 4.44 Ошибка F52
    • 4.45 B1D34 68 — ошибка Вебасто
    • 4.46 Неисправность 81H
    • 4.47 Код 82H — Wеbasto
    • 4.48 Вебасто: поломка F84
    • 4.49 Ошибка H84
    • 4.50 Код 85
    • 4.51 Код F87
    • 4.52 Вебасто: код H87
    • 4.53 Код Е87
    • 4.54 Код Р87
    • 4.55 Код F88
    • 4.56 Код 88H
    • 4.57 Код F92 — Wеbasto
    • 4.58 Код 92H
    • 4.59 01406 — код
    • 4.60 Код 01409
    • 4.61 01414 — ошибка
    • 4.62 02245 — код
    • 4.63 02251 — код
    • 4.64 Вебасто: код 169
    • 4.65 Код 1413
    • 4.66 Вебасто: неисправность 9000
    • 4.67 Код 9800 00
    • 4.68 Код 9802 01
    • 4.69 Wеbasto: поломка TЕA
    • 4.70 TЕB — ошибка
    • 4.71 Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу
    • 4.72 Вебасто: неисправность — низкое напряжение
  • 5 Как посмотреть ошибки Вебасто
  • 6 Сброс ошибок
  • 7 Вебасто не запускается: ошибок нет
  • 8 Итог

Среди покупателей наиболее часто пользуются спросом бензиновые версии воздушного отопителя салона. Конструкция решает проблему переохлаждения внутреннего пространства и выделяется универсальностью. Отопители часто не превышают мощность 1-2 кВт. У дальнобоев пользуются спросом более мощные модели на 3 и 4 кВт, работающие от 24В и питаемые дизельным топливом.

Благодаря такому разнообразию модификаций, появляется множество вопросов относительно их ремонта и обслуживания. Далее будем с этим разбираться.

Вебасто: от чего работает

Предпусковой подогреватель
Стандартные модули для нормальной работы требуют одновременно двух разновидностей источников питания.

Система поджига факела обычно электрическая и запитывается от бортовой сети на 12 или 24 Вольта (зависит от типа машины). Также на электрике основана работа вентилятора и других элементов устройства.

Теплоноситель и горелка обычно дизельная. Для легковых авто выпускаются бензиновые модификации. Подача топлива выполняется из основного бака или отдельной емкости, установленной независимо от системы питания ДВС.

Высокопроизводительные варианты с большим потреблением топлива и мощностью преимущественно устанавливают на магистральные грузовики типа Скания или Ивеко Стралис даже в стоковом варианте.

Ошибки Вебасто по миганию лампочки

В простых модификациях автономки, производитель подразумевает диагностику по вспышкам специального индикатора.
Поворотная ручка
На картинке выше показано расположение лампы.

При переходе в режим диагностики, модули Вебасто выдают один длинный и пять коротких сигналов. Затем нужно считать количество морганий лампочки – это и будет код ошибки.

Далее рассмотрим основные шифры, попадающиеся при эксплуатации устройств на 12 и 24 Вольта.

Номер ошибки F.. Расшифровка
00 Неисправности не обнаружены.
01 Два и более неудачных запуска.
02 Срыв пламени более 5 раз подряд, устройство заблокировано.
03 Фактическое напряжение бортовой сети отличается от измеренного.
04 Факел загорелся раньше времени. Возможно причина в слишком сильном нагреве.
05 Датчик наличия факела неисправен или имеется повреждение его проводки.
06 Аналогичная проблема с датчиком температуры корпуса.
07 Замыкание на сенсор нагрева с поломкой дозирующего насоса.
08 Нагнетатель воздуха работает некорректно.
09 Штифт накаливания автономки неисправен. Возможно имеется обрыв проводки.
10 Если лампочка мигает 10 раз подряд, это указывает на перегрев.
11 Водяная помпа устройства функционирует неправильно. Актуально для версий на 4 кВт и более.

Вебасто: неисправности и способы их устранения

Стандартная инструкция устройства содержит типичные поломки модуля и краткую информацию по их исправлению. Водители не имеют на руках нужной документации для отопителя, что вызывает определенные сложности с диагностикой. Рассмотрим распространенные ошибки предпускового нагревателя и автономного отопителя, конструкций актуальных для дизеля и бензина.

Поломка Решение проблемы
Отказ датчиков температуры Поломки температурных сенсоров часто связаны с обрывами проводки или износом контактных групп. Для устранения замените или вырежьте поврежденные участки провода.
Перегрев Подождите пока температура не опустится до нужного уровня. Подобное вызвано засором в выпускном тракте или воздушной шахте. Лечится чисткой модуля от грязи.
Отказ топливного насоса В системе обычно устанавливается независимый насос. Модуль работает от электросети авто и проблемы с ним возникают по причине износа плунжерной пары или нарушения проводки.
Отказ помпы Деталь в страдает от кавитационного износа крыльчатки. Здесь могут появиться подтекания антифриза через сальники или изношенный подшипник.
Сбои вентилятора Электрический вентилятор устанавливается для нагнетания воздуха в систему. Поломки связаны с банальным износом или провоцируются засором магистрали.

Инструкция

Расшифровка кодов неисправностей Вебасто

На простых модификациях автономки система контроля ошибок выводится водителю в качестве световых сигналов и индикаторов. После входа в диагностический режим устройство моргает индикатором. Количество вспышек и указывает на порядковый номер проблемы.

В более «навороченных» версиях, где устанавливается дисплей, неисправности выводятся на экране. Здесь порядковый номер поломки выводится в качестве системного шифра.

Далее приведены наиболее популярные неисправности и типичные поломки с их расшифровкой.

Вебасто: ошибка F00

Головной блок управления неисправен. Проблема спровоцирована несколькими факторами, но ее самостоятельное устранение маловероятно. Для ремонта рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ошибка F01

Код F1 или Ф01 указывает на то, что устройство не запускается, выполнено более двух неудачных попыток подряд. Лечение проблемы заключается в переборке элементов камеры сгорания.

Ошибка TЕ1

Типичная поломка, указывающая на то, что температура окружающей среды находится вне допустимого диапазона. Подобное возможно при длительном простое авто на северном морозе.

Webasto: ошибка F02

Проблема с кодом F2 — при запуске системы случился обрыв пламени более 5 раз подряд. После подобного система блокируется и не может быть активирована.

Выполните диагностику топливной магистрали и воздушную линию.

Неисправность H02

Проблема скрыта в соответствии показателей датчиков температуры и перегрева. Возможна критическая температура на устройстве.
встречающиеся неисправности

Неисправность F03

Номер 03 на сканере устройств обозначает, что в бортовой сети обнаружено критически низкое или высокое напряжение. Для устранения поломки нужно проверить работу генератора и аккумуляторной батареи.

Ошибка 03H Wеbasto

Встречается на стандартном предпусковом подогревателе автомобилей Land Rovеr последних поколений. Ошибка указывает на неправильную работу электроники устройства. Самостоятельно ремонтировать блок не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам.

Поломка Е03

Попадается на китайских Вебастах и говорит о неполадке во внутреннем блоке управления. Устройство не может функционировать корректно. Часто весь ремонт заключается в перезагрузке блока посредством отключения предохранителя.

Ошибка F04

Преждевременное распознавание пламени на горелке. Проверьте датчик. Код F4 говорит про абсурдную поломку со стороны конструктивных особенностей отопителей.

Неисправность Е4

Топливный насос сломан. Осмотрите проводку агрегата и контактные группы. Проблемой становится окисление колодки или наличие обрыва силовой магистрали.

Неисправность F06

Произошел обрыв цепи управления или повреждение датчика температуры корпуса устройства. Подобное может возникнуть во время длительной работы агрегата ввиду банального перегрева.

Код H06

Обнаружен перегрев корпуса предпускового подогревателя. Проблема не редко возникает, когда на улице крепкий мороз и антифриз не может циркулировать полноценно по системе.

Для устранения нужно подождать пока устройство остынет или антифриз немного прогреется.

Неисправность F07

Дозирующий насос вышел из строя. В других модификациях код F7 говорит об обрыве цепи питания датчика перегрева, указанного элемента.

Ошибка А7 — в чем причина

Поломка в распределителе бортовой энергии. Напряжение фактическое отличается от установленного.

Ошибка на Вебасто F08

Код Ф08 говорит, что система нагнетания воздуха функционирует неправильно. Вентилятор работает на оборотах, отличающихся от требуемых. Для решения проблемы нужно полностью прочистить магистрали воздушного канала и проверить контактные группы нагнетателя.

Неисправность F8B — что значит

Электрическая цепь водяного насоса устройства работает неправильно. Нужно проверить проводку и разъемы.

Код F8D

Обрыв проводки на зеленом светодиоде.

H8B: неисправность

Система мультиконтроля
Система Мультиконтроль вышла из строя. Проблема устраняется только в сервисном центре при помощи специализированного оборудования.

Неисправность HA9

Программный сбой в головном блоке управления. Устройство нужно показать специалистам.

Неисправность Е 08

На китайской Вебасте и даже оригинальных версиях, ошибка указывает на срыв пламени горелки или поломки с датчиком температуры. Проверьте топливную магистраль на потерю герметичности.

Ошибка F09: Wеbasto

Код 9 говорит о наличии проблем в свечи накаливания или ее проводке. Может указывать на неполадки в датчике перегрева корпуса.

Чтобы устранить ошибки — выполните тщательную диагностику.

Неисправность FA9

Недостаточный поток охлаждающей жидкости. Причиной выступает несколько факторов.

  1. Антифриз немного подмерз, поэтому снизилась текучесть.
  2. Умирает водяной насос.
  3. В системе засор или попал мусор.

Неисправность F10

Устройство перегрелось. Подождите пока модуль не остынет. Устранить причину поломки можно путем чистки элемента от грязи и прочих препятствий для нормального охлаждения.

Поломка Е10

На китайской Вебасте код указывает на отключение управляющей магистрали датчика температуры корпуса.

Ошибка F11

На сенсоре нагрева обнаружен обрыв цепи. Возможно повреждение датчика.
снятие блокировки

Wеbasto: ошибка T12

Проблемы в W-шине. На пульте ДУ надпись еrror и разблокировать с него устройство не получится. При подобной проблеме перепроверить проводку и устранить обнаруженные повреждения.

Вебасто: ошибка F12

Встречается водителями на КамАЗ 5490 Нео. У автономки произошел обрыв цепи термостата или элемент работает неправильно.

Ошибка 13 — Вебасто фен

Причина находится в питании/управлении вентилятора салона на сухом отопителе. Проверьте мотор циркуляционной системы.

Неисправность 14

Ошибка Е14 — в проводке устройства имеются неполадки. Водителю нужно проверить провода и контактные группы.

Неисправность F15

Обрыв цепи питания потенциометра на пульте управления. Поможет поездка в сервисный центр.

Код H15

Проблема аналогична той, что указана выше.

Код 16

Система обнаружила КЗ на выключателе питания. Также это может быть вызвано поломкой самого размыкателя.

Код 20

Аналогичная проблема на индикаторной лампочке питания. Лечится аналогично.

Вебасто: код 22

Неверное значение образцового сопротивления.
Неисправности

Код 22H — Wеbasto

Ошибка нередко возникает на авто типа Frееlandеr 2 и моделях, где устанавливается аналогичный отопитель. Наработка модуля превысила расчетное значение и пользоваться им дальше небезопасно. Производитель пытается обезопасить водителя от непредвиденных последствий при отработке ресурса устройства.

Код 24

Говорит о низком уровне топлива. Если модуль подключен к основному баку, предварительно машина должна выдать сигнал о критическом уровне горючего. При использовании отдельной емкости, нужно долить солярку/бензин и будет работать дальше.

Wеbasto: код 24H

Проблема аналогична указанной выше.

Код 25

Короткое замыкание на системе предварительного нагрева топлива. Нужно проверить тенн и устранить неисправность.

Код 27

Нарушение работы заземления на БУ. Чтобы устранить поломку — почистите и перезаделайте клеммы массы.

Код 34

Система переведена в настройки по умолчанию. Заново введите корректировки.

Код 37

Ошибка 037 указывает, что в радиаторе слишком разогретая охлаждающая жидкость. Обычно это является проблемой при первом вводе в эксплуатацию. Для решения проблемы достаточно немного подождать, чтобы антифриз остыл до нужного уровня.

Код Wеbasto F39 — что значит

Неудачная попытка запуска. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс на горелке.

Код 51

Ошибка связи на пульте управления. Если не работает ДУ — отстранитесь от источника помех или замените подсевшую батарейку.
Предохранители

Ошибка F52

Пульт управления посылает на устройство непонятный сигнал. Причина — окисленная проводка или программный сбой.

B1D34 68 — ошибка Вебасто

Код указывает на блокировку системы отопления. Исправить ситуацию поможет перезагрузка устройства путем извлечения предохранителя.

Неисправность 81H

Ошибка контрольной суммы нагревателя. Полностью сбросьте блок управления и перезапустите автономку.

Код 82H — Wеbasto

Проблема возникает только при первом пуске и говорит о неправильном монтаже или настройке. Проверьте элементы конструкции на корректность соединений.

Вебасто: поломка F84

Указывает на сильное падение напряжения в бортовой сети. Осмотрите АКБ, генератор и реле регулятор.

Ошибка H84

Модуль заблокирован. Чтобы снять блокировку 84Н нужно полностью перезагрузить устройство.

Код 85

В камере сгорания обнаружено пламя после отключения. Причина — калильное зажигание или перегрев после длительной работы.

Код F87

Постоянная блокировка системы отопления. Устройство нужно перезагрузить и показать специалистам.
Схема вебасто

Вебасто: код H87

Аналогичная проблема, вызванная увеличенной наработкой часов и исчерпанием ресурса.

Код Е87

Устройство заблокировано, указывает на системный сбой, требуется диагностика в сервисном центре.

Код Р87

Множественные пропуски воспламенения, отопитель заблокирован, требуется полная перезагрузка.

Код F88

Обрыв цепи топливного насоса. Указывает на неполадки в системе нагнетателя.

Код 88H

Оборвана цепь дозирующего насоса. Требуется восстановление проводки и контактных групп.

Код F92 — Wеbasto

Появляется при неисправности шины W-bus. Выполните диагностику клемм и контактных групп. Возможно, отошла проводка.

Код 92H

Индекс говорит о проблемах с системой самодиагностики.

01406 — код

Типичная неисправность на штатных отопителях марки VW. Ошибка указывает на поломку в модуле образования пламени. Требуется проверить подачу топлива и воздуха.

Код 01409

Обнаружены множественные срывы пламени горелки. Модуль требуется осмотреть на наличие разгерметизации и повреждений.

01414 — ошибка

Пользователи Фольксваген Амарок с 2008 года выпуска часто сталкиваются с неисправностью ввиду недоработок проводки. Сообщает, что вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания замкнут на массу.
Вебасто

02245 — код

Стандартная неисправность антенны дистанционного управления. Выполните диагностику устройства, не помешает замена лампочки в пульте ДУ.

02251 — код

Топливный насос подогревателя подает некорректное количество горючего. На Фольксваген Т5 ошибка сбрасывается полной перезагрузкой модуля путем снятия соответствующего предохранителя.

Вебасто: код 169

Имеется неисправность в области коммутационной шины. Нужна тщательная диагностика на сервисной станции.

Код 1413

Модуль дозирующего насоса неисправен. Потребуется ремонт платы или замена блока целиком.

Вебасто: неисправность 9000

Головной блок управления сломан. Самостоятельный ремонт устройства невозможен.

Код 9800 00

Неисправен штифт накала. Отправляйтесь на диагностику к специалистам. Самостоятельно устранить поломку не получится.

Код 9802 01

Обнаружен слишком сильный просад напряжения в бортовой сети при запуске. Возможно, здесь причиной является старый АКБ или неисправный регулятор на генераторе.

Wеbasto: поломка TЕA

Неправильный ответный сигнал от отопителя на пульт ДУ. Устройство требуется перезагрузить, если не помогает, нужно проверить антенну.

TЕB — ошибка

Автоматически сбросились настройки времени внутреннего чипа. Нужна диагностика устройства при помощи специального оборудования.
Возникновение ошибки

Ошибка Webasto: дозирующий насос замыкание на массу

При данной неисправности методов лечения может быть два.

  1. Замена пробитого моторчика, деталь легче заменить, чем отремонтировать.
  2. Восстановление проводки и контактных групп.

Вебасто: неисправность — низкое напряжение

Связано с изношенным или разряженным аккумулятором. Вторая причина – поломка в генераторе.

Как посмотреть ошибки Вебасто

Чтобы самостоятельно узнать о наличии поломок устройства и прочитать их — выполните последовательность действий.

  1. Включить зажигание.
  2. Согласно инструкции производителя на данную модель, выполнить вход в меню самодиагностики.
  3. Дождаться отображения нужной информации.
  4. Считать сигналы поломок.

Сброс ошибок

Благодаря простоте конструкции, удалить неисправности можно вручную своими руками, без компьютера или диагностического оборудования. Можно скинуть неполадки предохранителем. Делается это так.

  1. Деактивировать модуль на стандартом пульте.
  2. Найти и вынуть соответствующий, центральный предохранитель.
  3. Подождать 15 минут до полного разряда конденсаторов в блоках устройства.
  4. Вставить предохранитель на место и запустить отопитель.

После этого коды будут сброшены и устройство полностью обнулится.

Вебасто не запускается: ошибок нет

Если система не запускается, хотя поломок и критических неисправностей не обнаружено, можно проверить несколько моментов.

  1. Правильность подключения устройства. Некоторые мастера могут допустить ошибки при монтаже, что не дает девайсу правильно работать.
  2. Правильные настройки. Некоторые водители сталкиваются с тем, что слетают корректировки устройства, что не дает ему нормально работать.

Итог

Стандартные коды ошибок Webasto многочисленны и отличаются в зависимости от разновидности устройства. Чтобы определить конкретные показатели, нужно учесть модель агрегата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вебасто 38h
  • Ошибка вебасто 2000 1 длинный 5 коротких
  • Ошибка вебасто 1818
  • Ошибка вебасто 01126
  • Ошибка ввода пин кода пин код не укомплектован или устарел