Ошибка volkswagen abgas werkstatt

Привет всем ! У меня машинка начала бузить :( Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 - 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила :( Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже..... На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100. Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и
  1. 12.11.2007, 22:40


    #1

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT и перестала тянуть….

    Привет всем !
    У меня машинка начала бузить
    Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
    Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
    На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
    Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
    Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
    Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….


  2. 12.11.2007, 22:41


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mag
    Ошибки бы почитать…Похоже на кат.


  3. 12.11.2007, 22:52


    #3

    Mag вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я почему-то тоже так думаю….
    На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…


  4. 13.11.2007, 01:01


    #4


  5. 13.11.2007, 11:33


    #5


  6. 13.11.2007, 11:42


    #6

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …

    если хо можем состыковаться, прочитаю


  7. 13.11.2007, 11:53


    #7


  8. 13.11.2007, 11:56


    #8

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коломенская днем
    Перово вечер


  9. 14.11.2007, 00:35


    #9


  10. 14.11.2007, 10:36


    #10


  11. 14.11.2007, 12:45


    #11

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Mag
    У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).


  12. 14.11.2007, 15:10


    #12


  13. 14.11.2007, 16:46


    #13

    Andrew2003 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!

    Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.

    Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»

    Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?


  14. 14.11.2007, 17:48


    #14


  15. 14.11.2007, 18:01


    #15


  16. 14.11.2007, 20:29


    #16

    Sonic вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «отверстие» не исключено

    сделаешь опресовку и все станет ясно

    ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают

    скорейшего тебе почина


  17. 15.11.2007, 13:25


    #17


  18. 15.11.2007, 21:43


    #18


DVPV

Мастер советчик


  • #1

На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?

1662934049504.png

Последнее редактирование модератором: 12.09.2022


error_404

error_404

Golf2Club


  • #2

Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)

соответственно проблемы с выпуском

Последнее редактирование модератором: 18.06.2021

DVPV

Мастер советчик


  • #3

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #4

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

DVPV

Мастер советчик


  • #5

Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #6

так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно :)

DVPV

Мастер советчик


  • #7

Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #8

как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…

DVPV

Мастер советчик


  • #9

Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.


magic182

magic182

Профессиональный советчик


  • #10

дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…

DVPV

Мастер советчик


  • #11

magic182 написал(а):

кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…

А где находится этот клапан ?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

DVPV

Мастер советчик


  • #13

ten70 написал(а):

Проблема с выпускными газами…

Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.


ten70

ten70

Оракул


  • #14

DVPV написал(а):

Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.

Мне такая ошибка не известна… :blum:

То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.

ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.

DVPV

Мастер советчик


  • #15

А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?

DVPV

Мастер советчик


  • #16

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?


error_404

error_404

Golf2Club


  • #17

DVPV написал(а):

После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?

написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #18

Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…

Юран1954

Постоянный участник


  • #19

спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок


banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г


  • #20

Юран1954 написал(а):

среагировал задний лз дал понать…

номерок его, если можно :mail:

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?

Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.

Грешу на лямбду…

Какие есть мнения?

Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …

1. Хреновый бензин

2. Лямда 2 которая в катализаторе

Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..

Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.

а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?

PS Мой авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )

З.Ы. Оба авто из Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?

А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.

ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?

стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел

я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.

потихоньку готовлю деньги…..

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?

а на первую то нах обманку ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я думал у него проблема со второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

можно по подробней про обманку?

просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.

Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ага 8-ми.

у тебя МЗ

А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))

:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!

Спасибо за ответы!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик :good: А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился :good: , ну вообщем можно и достаточно просто ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка upstream sent too big header while reading response header from upstream
  • Ошибка vk api мои гости
  • Ошибка upstream connect error or disconnect reset before headers reset reason connection failure
  • Ошибка vital engine xenus 2
  • Ошибка visual studio v143 сборка