-
12.11.2007, 22:40
#1
Pointer
0Загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT и перестала тянуть….
Привет всем !
У меня машинка начала бузить
Сегодня поехал в Серпухов, по дороге обратно километров 20 тянулся за автобусом со скоростью 20 — 30 км/ч, как вырвался, дал газу, но машинка разгоняться не поспешила
Начала тупить по страшному, причём на первых передачах ещё как-то, а потом всё хуже и хуже…..
На 5-ой удавалось разогнаться до 120, но при переходе на 6-ую, скорость начинала медленно опускаться до 100.
Подумал что комп тормозит, остановился, перезапустил двигатель и тут…..загорелась ошибка ABGAS WERKSTATT ! и чек загорелся.
Последующие перезапуски не помогли, так ничего и не поменялось до дома (около 100 км проехал как тормоз)
Предугадывая вопрос: В области не заправлялся… Только Лукойл, дизель евро….
-
12.11.2007, 22:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mag
Ошибки бы почитать…Похоже на кат.
-
12.11.2007, 22:52
#3
Pointer
0
Я почему-то тоже так думаю….
На первой и второй до красной зоны раскручивает, но только после 3000 начинает побыстрее…
-
13.11.2007, 01:01
#4
-
13.11.2007, 11:33
#5
-
13.11.2007, 11:42
#6
Touareg
0
мини сканер, не дает расшифровки и читает не все …
если хо можем состыковаться, прочитаю
-
13.11.2007, 11:53
#7
-
13.11.2007, 11:56
#8
Touareg
0
Коломенская днем
Перово вечер
-
14.11.2007, 00:35
#9
-
14.11.2007, 10:36
#10
-
14.11.2007, 12:45
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Sonic
Mag
У вас там N75-ый же есть, да?Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:http://www.vwclub-bg.org/forum/viewtopi … 48c1ff00ca — вот тема с такой ошибкой, вроде решили заменой ДТОЖ, если я праивльно понимаю болгарский (читайте, понятно там все).
-
14.11.2007, 15:10
#12
-
14.11.2007, 16:46
#13
Pointer
0
Доброго времени суток всем!
Как раз собирался поделиться инфой по данной ошибке. Моя история: без видимых причин загорелся значок «неисправность двигателя» и появилась такая же надпись: «ABGAS WERKSTATT». Звуковой сигнал — единичный, т.е. неисправность второстепенная. При этом на поведении машины никак не сказалось. Поскольку на следующий день мне надо было ехать в дальнюю поездку, то я долго не сомневался — поехал на диагностику. Код ошибки — 09343 — датчик детонации. Ошибку просто сбросили, более она не появлялась, после этого проехал уже 1000 км. — полет нормальный.
Mag, по поводу «тупости» машинки — у меня такая фигня появляется в среднем раз в неделю, я про это уже на форуме писал, машина просто начинает тупить как будто турбина не работает, все проходит после перезапуска зажигания, при этом ничего не загорается… братья по цеху склонились к тому, что это скорее всего, N75, либо процессор периодически ловит ошибку. Пока с этим не разбирался, т.к. не «приперло»
Наверное, мало чем тебе помог, но вдруг пригодится?
-
14.11.2007, 17:48
#14
-
14.11.2007, 18:01
#15
-
14.11.2007, 20:29
#16
Touareg
0
«отверстие» не исключено
сделаешь опресовку и все станет ясно
ну и номер ошибочки ты знаешь и вероятные причины происходящего я думаю мастера в ТМ знают
скорейшего тебе почина
-
15.11.2007, 13:25
#17
-
15.11.2007, 21:43
#18
DVPV
Мастер советчик
-
#1
На дисплее компьютера Фольксваген Гольф 4, утром загорелась надпись ABGAS WERKSTATT. Подскажите пожалуйста, что означает эта надпись ?
Последнее редактирование модератором: 12.09.2022
error_404
Golf2Club
-
#2
Abgas — отработанный [отработавший, отходящий] газ; авто выхлопной газ; газообразные отходы;
Werkstatt — мастерская; цех (на заводе, фабрике)
соответственно проблемы с выпуском
Последнее редактирование модератором: 18.06.2021
DVPV
Мастер советчик
-
#3
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
magic182
Профессиональный советчик
-
#4
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
DVPV
Мастер советчик
-
#5
Едет так же как и ехала до возгорания «check engine». Может быть от бензина, есть у нас 95 Ultima, вечером заправился а утром загорелась лампочка «Ch e». И еще с утра был морозик -3.
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
так что именно у тебя загорелось? Ch e или ABGAS WERKSTATT?
в моем случае, надпись ABGAS WERKSTATT появилась тоже после заводки, потом чудесным образом пропала, потом опять появилась, причем с машиной ничего не происходило… подумал что катализатор накрылся… потом как то при езде чудесным образом заглохла и не заводилась мин 15. ездил еще с месяц… думал мистика… через месяц еще раз заглохла — уже окончательно
DVPV
Мастер советчик
-
#7
Ch e загорелся на приборке, а потом загорелась надпись Abgas werkstatt на дисплее компьютера.
magic182
Профессиональный советчик
-
#8
как сказали в сервисе трудно что то говорить пока поломка не дала о себе знать…
пока что то не сломается не узнаешь что это…
тем более под ошибкой ABGAS WERKSTATT много что может быть…
DVPV
Мастер советчик
-
#9
Пока лезть никуда не буду. Покатаюсь, посмотрю, если ошибка повторится буду принимать меры.
magic182
Профессиональный советчик
-
#10
дождись симптомов, а то просто деньги выкинешь на сервисе…
DVPV
Мастер советчик
-
#11
magic182 написал(а):
кроме этой надписи есть какие-нибудь симптомы? не глохнет при езде?
у меня после некорого времени горения сией надписи, полетел электронный клапан рецеркуляции выхлопных газов и машина встала…
А где находится этот клапан ?
ten70
Оракул
-
#12
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
DVPV
Мастер советчик
-
#13
ten70 написал(а):
Проблема с выпускными газами…
Либо одна из лямбд умерла либо кат.
Возможно появление ошибки еще из-за плохого бензина.
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
ten70
Оракул
-
#14
DVPV написал(а):
Ошибка была -«Жирная смесь». Посоветовали промыть элемент датчика расхода воздуха.
Мне такая ошибка не известна…
То что посоветовали промыть расходомер воздуха при неисправностях в выпускной системе кажется по меньшей мере странным. ЭБУ двигателя «умеет» диагностировать этот расходомер непосредственно.
ЭБУ двигателя постоянно контролирует количество вредны выбросов в выпускной системе по лямбде до ката и после ката. Если появляется подобная ошибка, то логично предположить проблему с одной из лямбд, или умерший кат, который неспособен «дожигать» вредные вещества в выхлопе.
DVPV
Мастер советчик
-
#15
А ЭБУ разве не может диагностировать неисправный лямбда-зонд или катализатор ?
DVPV
Мастер советчик
-
#16
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
error_404
Golf2Club
-
#17
DVPV написал(а):
После стирания ошибки, она больше не повторяется. Стоит ли искать неисправность зондов или катклизатора ?
написали же выше что ошибка могла возникнуть в следствие использования некачественного бензина
один раз траванул выходную лямду вот мозг и завозмущался
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#18
Получил туже ошибку «ABGAS WERKSTATT» повторно, и каждый раз на ходу после холодного пуска двигателя примерно после 2…4 минут движения.
Диагностика дала ошибку: датчик температуры двигателя, спорадическая…
Причем «ABGAS WERKSTATT» пропала сама после 3..4 запусков пока переставлялся у автосервиса (менял нар.гранату и 2 рычага), и до сброса ошибки в мозгах.
Повторилась сегодня, т.е. через неделю (~ 750…800 км пробега)
Что делать дальше? Прочистить клапан ERG, пока не закис основательно, проверить работу мембраны и т.д.
И вот вопрос у кого чем закончилось?
В одном случае был ERG…
Юран1954
Постоянный участник
-
#19
спасение утопающих дело самих утопающих!
среагировал задний лз дал понать что плохо работает система вентеляции картерных газов .делаем промывку всей системы вентеляции картера проходы и клапан ерг и все ок
banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта «Друзья Жигулей» в 83г
-
#20
Юран1954 написал(а):
среагировал задний лз дал понать…
номерок его, если можно
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?
Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.
Грешу на лямбду…
Какие есть мнения?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ошибка связана с отработанными газами. (возможно лямбда)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Привет всем! Случайно не у кого не возникало такой ошибки?
Раньше появлялась иногда ,щас горит постояно.
Грешу на лямбду…
Какие есть мнения?
Короч была такаж проблема еле выговорил когда звонил в сервис …
1. Хреновый бензин
2. Лямда 2 которая в катализаторе
Я съездил в сервис там ошибку стерли потом она опять появлялась на noname заправке заправился и переодически повляется..
Попробуй проведи тест у меня получалось и лампочка check гасла На МКАД-е разгоняешь машину обороты до 4.5 т.скорость 120-140 при больших оборотах гасла ….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ребят,к Вам один вопрос,авто Ваши откуда,из Америки?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
с разгоном уже пробывал , горит все равно. даже пробывал клемы скидывать, не помогло.
а с 1-ой лямбдой не могут быть траблы?
PS Мой авто из Германии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня та же проблема… Двигатель ВСВ… У знакомого тож самое и тоже на ВСВ… Тестили-тестили… установили что первый лямбда… узнали сколько стоит… и забили, потому что вообщем-то нафига он нужен… если расход и поднимется из-за этого, то незначительно: ) А вообще абгас вёркстат это неправильное содеражине смеси на выходе, причин может быть миллион. Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров. Ничего, до дому догромыхал, теперь вот думаю самому менять (надо покупать свечной ключ) или не напрягацо и сгонять на сервис: )
З.Ы. Оба авто из Германии.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?
А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как определил что катушка накрылась? у меня временами двигатель не ровно работает и соответс-но глушак фыркает, может думаю изза катушки?
А ключик купи , *цензура*аго стоит 80 руб.
ежли катушка накроеться то сразу поймеш, ехать будеш как на тракторе, уменя когда накрылась я сначала подумал все пипец двиглу, жутко неприятно.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
наверняка лямбда,таж хрень была, сначала первую потом вторую менял
А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
А лямды ставил оригинал? И почем они , если помнишь?
стараюсь вааще только оригинал ставить в раене 5000 за штуку гдето так, но насервисах может и до 9000 доходить хапуги *цензура*…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.
потихоньку готовлю деньги…..
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кофеин жжошь, ты уже пол гольфа походу починить успел
я сразу внем все поменял как только купил ,начал с масла и покругу, вот и до турбы черед дошел, вложился по полной *цензура*….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
мне дилер предложил за 4700 оригинал , первую лямбду.
потихоньку готовлю деньги…..
На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
На какую лямбду копишь?не легче обманку влепить?
а на первую то нах обманку ставить?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Я думал у него проблема со второй.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
на первый можно смело забивать… на сервисе он кста действительно стоит 5600… в триамоторс если быть точным:)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
можно по подробней про обманку?
просто сколько читаю форумы, везде сказано, что коректно обмануть ЕВРО-4 не получиться…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Может катализатор накрыцо может ещё что. Из последнего — не далее как вчера была катушка одного из цилиндров.
Я чего то не понял. По поводу, катуШЕК?????? Что, на каждый цилиндр своя катушка??? Или у разных ДВС по разному???? Или я вообще не в теме и лошара, но еще не знаю об этом???)))))))))))) Если что, то у меня как? Движка в подПИСИ!!!)))
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
т.к. у тебя 2.0 и скорее всего 8ми клапанный мотор то у тебя МЗ. А у 16в да, на каждый котел своя катушка.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ага 8-ми.
у тебя МЗ
А это как? Я так понял как у всех? Катушка одна, с катушки на трамблер, с трамблера на свечи, да?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))
Модуль зажигания, с него по ВВ проводам на свечи.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
гыгы… траблер это на карбовых моторах))))))))))
:))))))))))))))))))) Мля, лохонулся.)))))))))) У меня до этого был Г2, все ни как не отойду!!!
Спасибо за ответы!!!!!!!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Может сначала опросить *цензура*ок и выйти на номер конкретной ошибки , как было замечено такую надпись могут засветить очень многие неисправности , и не факт что это кислородный датчик А евро4 обмануть можно , чуть не огерболайфился , ну вообщем можно и достаточно просто ….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти