Ошибка вольво хс90 трансмиссия требует обслуживания

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — визит на сервис. soundcloud.com/user962838523/wn3yhwc1xkjc Негаданно нежданно пришла беда от куда и не ждали ;( Без каких либо явных признаков ранее ( не было ни ударов ни рывков при переключении за все 3.5 года владения мной) ушла в аварию акпп… Случилось все когда я плавно трогался с парковки, на первой скорости ч…

Негаданно нежданно пришла беда от куда и не ждали ;(
Без каких либо явных признаков ранее ( не было ни ударов ни рывков при переключении за все 3.5 года владения мной) ушла в аварию акпп…
Случилось все когда я плавно трогался с парковки, на первой скорости что то захрустело под машиной, появилась небольшая пробуксовка, я насторожился и сердцем почувствовал что это с коробкой что то. И с каждым разом первая передача все хуже стартовала, под горку вообще появились ужасные пробуксовки с хрустом, что бы тронутся нужно было повышать обороты двигателя…Со второй ( в ручном режиме ) или в режиме «W» авто разгонялось уверено… Ну это было не долго ((( Поездив некоторое время и вторая передача перестала ехать, третья, четвертая и задняя передача работают отлично, в прежних режимах… Уровень масла в норме, пробег масла около 35 000. И главное никаких ошибок! Ни на БК ни на сканере…
И только на следующий день после тестирования, коробка наконец то сообщила об аварии, высветив соответствующее сообщение на бк

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Выписка из Vida по коду ошибки :

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Информация кода неисправности

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.

Возможные причины

-Гликоль в масле коробки передач.
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, -вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.

Информация

Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.

Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

  • #1

Здравствуйте. Нужна помощь сообщества.
Volvo XC70 2011г.в., D5, 134т.км. пробег.
Случилась следующая неприятность.
На ходу машина потеряла тягу, загорелись сообщения «Трансмиссия требует обслуживания» и ошибка DSTC.
Остановил машину. Пробовал завести — не получилось. Машина постояла некоторое время, пока я пытался понять в чем дело и завелась. Никаких ошибок не показывала.
Я поехал дальше. Через некоторое время ситуация повторилась. Снова на ходу потеря тяги и все ошибки. Через некоторое время она снова завелась, но загорелся чек. Доехал до дома, пошел спать.
С утра уже машина перестала заводиться и горели постоянно указанные выше ошибки.
Отвёз на эвакуаторе в сервис… Жду результатов.
Подскажите, может, кто-то сталкивался?

Screenshot_20180430-024249.jpg

  • #2

Пробег маленький .Лучше вида ,чем то ,чем читаете.Или бублик или сама коробка .Луж масла не было??

  • #3

Или как раз неправильно работает мотор,вследствие этого ,коробка падает в аварию.

  • #4

Такое большое количество ошибок и сразу, говорит обычно об неисправности в электрике. В итоге так и оказалось. Перетерся провод, который снизу идёт к блоку управления.

  • #5

Пробег маленький .Лучше вида ,чем то ,чем читаете.Или бублик или сама коробка .Луж масла не было??

Нет, не было. Это первым делом проверил

  • #6

Ну и хорошо ,что малой кровью!))

  • #7

Такая же пупня, но вылезла после долгой езды на скорости 160. Поехал 110 минут 10, остановился, заглушил, подождал еще минут 10, завел и все исчезло… Х.з., но похоже на перегрев. Масло менял, радиаторы мыл недавно с разбором…

  • #8

Седня сия неприятность и посетила меня, на ходу пинок и вылезла ошибка dstc, трансмиссия требует обслуживания, тачка потеряла ход и ее колбасило как будто мотор троит. Заглушил — завел, ошибки исчезли, работает норм, трогаюсь опять колбас-расколбас и ошибки. Елмкой сбросил ошибки, поехал нормально, через час опять «приплыл», что характерно, вырубаю через меню dstc тогда тачка едет норм, включаю — уходит в аварийный режим с ошибками.
Где искать собаку?

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #10

Прога простенькая, не разбираюсь

S90825-11170860.jpeg

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #13

Такие ошибки

S90826-08275000.jpeg

S90826-08275556.jpeg

  • #14

До ближайшей виды 250 км, щас пытаюсь доехать

  • #15

Вырубаю dstc, еду норм, врубаю — колбас-расколбас и привет аварийный режим

P90826-085232.jpeg

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #16

Беглый Гуголь…

Р1719
Здравствуйте, данная ошибка расшифровывается, как: Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или пропуск в электроцепи соленоида. Проблема в АКПП, нужно проверять проводку и контакты соленоидов, где-то периодически происходит замыкание, придется разбирать коробку.

Volvo P1296 — Cooling system malfunction/


Неисправность системы охлаждения

P1601

ECM Box Temperature High

p2А00 ошибка по лямбде.
Я бы начал с проводки на АКПП.

  • #17

Беглый Гуголь…

Р1719
Здравствуйте, данная ошибка расшифровывается, как: Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или пропуск в электроцепи соленоида. Проблема в АКПП, нужно проверять проводку и контакты соленоидов, где-то периодически происходит замыкание, придется разбирать коробку.

Volvo P1296 — Cooling system malfunction/


Неисправность системы охлаждения

P1601

ECM Box Temperature High

p2А00 ошибка по лямбде.
Я бы начал с проводки на АКПП.

Ну ништяк.. Чот совсем не радостно.. (((

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #18

Возможно проводочек на соленоид «моросит» — то потухнет, то погаснет. Надо найти его …

  • #19

вырубаю dstc, еду норм, врубаю — колбас-расколбас и привет аварийный режим

Посмотреть вложение 12048

добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.

  • #20

Возможно проводочек на соленоид «моросит» — то потухнет, то погаснет. Надо найти его …

Тож думаю на проводку, ща в режиме dstc sport пролетел 250 км даж не дернулась, как по маслу

  • #21

добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.

Теперь бы найти путного электрика

  • #22

добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.

А в таком режиме можно ездить? Я имею ввиду с отключенным dstc. Просто если в этом городе не найду путного электрика то поеду до своего проверенного, до него 700 км просто

  • #23

Конечно можно, только аккуратней.

  • #24

Подозрения на проводку подтвердились, на заведеную шевелим жгут идущий на эбу — начинает троить или глохнуть, завтра будем потрошить

  • #25

Ура, починили, за аккумом в жгуте два проводка были оголены и периодически чиркали друг о друга, еще один держался на соплях, на последней нитке. Щас снова полёт нормальный, сей ремонт обошелся в две с половиной тыщи деревянных, три часа по времени и два дня нервов)))

  • #26

Парни прошу совета, вчера-позавчера авто стал иногда подергиваться на ходу, то раз за час, то пять раз за три минуты. — Хм сказал я, подозрительно.. Седня опять на перегоне в 600км авто задергался и вылетела ошибка «система двигателя требует обслуживания «, авто превратился в овощь, но мотор работал ровно. Зацепил китайскую елээмку — куча ошибок, сбросил — поехал дальше как ни в чом не бывало, через некоторое время всё по новой… За весь путь раз 20 пришлось скинуть ошибки но до места доехал. Куда копать? Опять проводка?

S90919-19334312.jpeg

S90919-19333353.jpeg

  • #27

Парни прошу совета, вчера-позавчера авто стал иногда подергиваться на ходу, то раз за час, то пять раз за три минуты. — Хм сказал я, подозрительно.. Седня опять на перегоне в 600км авто задергался и вылетела ошибка «система двигателя требует обслуживания «, авто превратился в овощь, но мотор работал ровно. Зацепил китайскую елээмку — куча ошибок, сбросил — поехал дальше как ни в чом не бывало, через некоторое время всё по новой… За весь путь раз 20 пришлось скинуть ошибки но до места доехал. Куда копать? Опять проводка?

Посмотреть вложение 12452

Посмотреть вложение 12453

Видимо опять проводка

  • #28

Как!? Как такое может быть?!? Автомобилю же не 40 лет! Как за 8 лет проводка может быть такой трухой что перетирается друг об дружку внутри пластиковой брони?! Это же вольво а не нонэйм мэйд ин чайна… Я в шоке

  • #29

Пользуясь случаем продам вольву, занедорага

  • #30

Как!? Как такое может быть?!? Автомобилю же не 40 лет! Как за 8 лет проводка может быть такой трухой что перетирается друг об дружку внутри пластиковой брони?! Это же вольво а не нонэйм мэйд ин чайна… Я в шоке

Есть такое… я подтягивал всю проводку которая попадалась с потёртостями стяжками. Например под воздушным фильтром, под верхней мягкой крышкой с значком вольво, потом самое больное место под пластиковым воздуховодом что идёт спереди через весь мотор, там коробка на нем висит по середине. Под ней толстый жгут с потёртостями, подтянул стяжками, сейчас вроде не трется. Ну и по мелочам что попадётся на глаза.

  • #31

Не, серьёзно, када я покупал вольво, я был уверен как гранит — это надежность и безопасность, насчёт безопасности слава богу не удалось проверить, а вот надежность… У меня было много машин, этот пожалуй самый капризный в этом плане, даже альфа ромео с твин турбо требовала меньше внимания, обидно

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #32

У меня было много машин, этот пожалуй самый капризный в этом плане, даже альфа ромео с твин турбо требовала меньше внимания, обидно

Вы ездили на машине — Ситроен? ;)
Там чудеса-чудесатые… Сгорела лампочка подсветки пепельницы — не работает корректор угла фар. :ржака:

  • #33

Вы ездили на машине — Ситроен? ;)
Там чудеса-чудесатые… Сгорела лампочка подсветки пепельницы — не работает корректор угла фар. :ржака:

Слава богу не довелось

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #34

А я их три штуки откатал )))

  • #35

А я их три штуки откатал )))

Не я в основном на японках, америкосах и корейцах гонял, эта четвертая европейка, до неё были фольц ауди и альфа

  • #36

Это не проводка.. Два дня ковыряли проводку, всю раздербанили, но подозрительного ничего не нашли.. Спецы отпустили со словами «чото умирает, а что понять не можем».. Авто по прежнему ловит ошибки, при чём что заметил, ошибки вылетают именно при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000, при обгоне как правило. Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и возвращаюсь в свой ряд за неимением возможности завершить обгон. Где искать? Топливная? Егр? Электрика? Спецы разводят руками, я тем более ((

  • #37

Андрей av&t у нас дизелист и Leshik25,мож чего подскажут!

  • #38

Андрей av&t у нас дизелист и Leshik25,мож чего подскажут!

А vida-ой читали или чиним вслепую?

  • #39

Это не проводка.. Два дня ковыряли проводку, всю раздербанили, но подозрительного ничего не нашли.. Спецы отпустили со словами «чото умирает, а что понять не можем».. Авто по прежнему ловит ошибки, при чём что заметил, ошибки вылетают именно при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000, при обгоне как правило. Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и возвращаюсь в свой ряд за неимением возможности завершить обгон. Где искать? Топливная? Егр? Электрика? Спецы разводят руками, я тем более ((

Ошибки-то какие? На тнвд похоже. А там тоже есть варианты. От грязи в баке, фильтра и самого насоса.
У дизеля дерготня почти всегда от нехватки топлива.

  • #41

А vida-ой читали или чиним вслепую?

«Спецы» с видой работали, но ничего мне поэтому поводу не сказали, мол проскакивают ошибки и всё.. Сказали ездить и наблюдать.. Пока не придет конкретный «пи**ец»
А мне чото ездить так совсем не нравится

  • #42

Ошибки-то какие? На тнвд похоже. А там тоже есть варианты. От грязи в баке, фильтра и самого насоса.
У дизеля дерготня почти всегда от нехватки топлива.

Еще заметил что дергается мотор именно на горячую, пока мотор холодный всё работает и разгоняется ровно, как прогрелся жди дерганья, нутром чую что топливная

  • #43

«Спецы» с видой работали, но ничего мне поэтому поводу не сказали, мол проскакивают ошибки и всё.. Сказали ездить и наблюдать.. Пока не придет конкретный «пи**ец»
А мне чото ездить так совсем не нравится

Спросите что проскакивает, вида пишет что проскочило и чего случилось, даже если она проскочила год назад, есть время и дата с описанием что за ошибка и что надо делать.

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #44

А по моему что-то с управлением турбины….

  • #45

А по моему что-то с управлением турбины….

Не, вряд ли, дергается машина. Турбину мотор сразу отключит. У меня егр залип и сразу вырубил турбину. Встал, заглушил и завёл, поехал дальше…

  • #46

Датчик абсолютного давления — низкий уровень сигнала
Датчик массового расхода воздуха — слишком большой поток воздуха
Датчик давления воздуха — выход сигнала из допустимого диапазона
Датчик температуры ЕГР — низкий уровень сигнала

Такую инфу мне скинули смской

  • #47

Не очень мне понятно что за датчик температуры егр, ну да ладно…
Все это похоже на какой то собой, проводки или мозгов, фигзнает.
Датчик абсолютного давления в принципе ни на что не влияет, это обычный датчик уличного давления. Он нужен для правильного приготовления смеси, например в горах, когда давление падает, воздух разряжен и что-бы машина не теряла мощность от нехватки воздуха. Хотя дмрв считает воздух по весу а не по объёму.
В общем ясности не внесли ошибки. Очень похоже что что-то с топливом.
Мне напоминает форсунки.
Например на стенде при проверке их тестирую в трёх режимах, на холостых, на средних и максимальных «оборотах». Один набор тестов в трёх режимах. У вас на средних что то может быть.
Но это только предположения.

Бес

Бес

Участник Клуба


  • #48

Не, вряд ли, дергается машина.

Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и

Вот ее и вырубает.

Такую инфу мне скинули смской

Природа ошибок одна.
Либо физическая — дыра на впуске, турбину вырубает и т.д и все датчики это показывают
Либо электрическая — коротыш в косе, глючит блок управления/предов, которому они инфу скидывают и т.д

имхо конечно.

  • #49

В первую очередь подумали про дыры в патрубках, мамой клянутся что проверили и мол патрубки все целые, проводку тож всю раздербанили ничего подозрительного не нашли

Уже более 50 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

**GARY**

**GARY**

Регистрация
20 Сентябрь 2008
Сообщения
101
Возраст
53

  • #2

всем здрасте! Купил себе ХС 90 Т6 2004г. ехал, ехал и приехал. ехал по кольцевой (скорость макс. 100 км/ч) ни стуков ни ударов, и тут на ! надпись «Transmission service urgent». Заехал сразу на стоянку кинул ее и страшно подходить.suicide
Все понятно проблема с АКПП, так ка Т6 явно это нормально bad пробег 142000 км. Подскажите пожалуйста !!!

Можно ли ехать своим ходам на станцию или вызывать эвакуатор?
Ехать на фирменный сервис или сразу ехать снимать и на ремонт?
Какие меры принимать, на что обратить внимание?

Сможешь еще довольно долго на ней кататься, если не насиловать и аккуратно на педальку газа давить:pЯ на ы80 на Т6 двигле такое проходил, ехал за городом км80вчас и выскочила эта надпись. На сервисе сбрасывали ошибку, но она появляется через какое то время. Потом в один из дней был какой то заведенный и на ваське гоняя от светофора до светофора приговорил ее окончательноsuicide
Короче светит Вам ремонт АКПП, может просто фрикционы и ленточный тормоз поменяют, а может еще и гидромодуль требует замены, вот с ним посложней-новый дорогой, а бу х.з. сколько проходит. Как то так….

nd_Minsk

  • #3

Спасибо, поеду на сервис попробую сбросить ошибку.

Своим ходом можно двигаться?!? (из опыта иметься 730д после ошибки коробки, я вызвал эвакуатор и сэкономил на ремонте где 1000$). Ошибка это не критична?
Сколько ходит после ремонта?

**GARY**

**GARY**

Регистрация
20 Сентябрь 2008
Сообщения
101
Возраст
53

  • #4

Спасибо, поеду на сервис попробую сбросить ошибку.

Своим ходом можно двигаться?!? (из опыта иметься 730д после ошибки коробки, я вызвал эвакуатор и сэкономил на ремонте где 1000$). Ошибка это не критична?
Сколько ходит после ремонта?

Наверное не стоит воспринимать мой предыдущий ответ, как руководство к действию:p. Конечно желательно как можно поскорее обратиться к специально обученным людям и отремонтироваться. Я катался с такой ошибкой примерно неделю, в день км по 50-100 по городу, потом убил ее за пару часов-появился какой то шум внутри, но темне менее на ремонте требовалось поменять только фрикционы. Естественно в эти моменты(езда с ошибкой) коробке лучше не становится))).
После ремонта сколько ходит я не знаю, так как авто продал. Но делал коробку на митсу диамант, так вот там она до сих пор жива здорова….продал знакомому, он на ней до сих пор катается.
Посмотрите масло, там же щуп на видном месте. Белая салфетка и нос помогут в вердикте:p

nd_Minsk

  • #5

Понятно, что ремонт АКПП обеспечен suicide, при сбросе ошибк АКПП выйдет из аварийного режима :p или его нет? Как АКПП ведет себя в таком режиме? (гонять и на одной передаче можно пока не умретto_keep_or)

tod

  • #6

загоралась такая же надпись полтора года назад, шел по трассе 170 долго так очень, поездив после этого около 3000км. заменил масло и езжу до сих пор, проблем пока нет.

Sergey-68

  • #7

я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп

nd_Minsk

  • #8

Ошибку вы сбрасывали(где? :hi:)или она сама пропадает?:p

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,165
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #9

Сама не пропадет, но из режима лимп хоум она выйдет когда остынет, сейчас она скорее всего зависла на третьей передаче. Т.к. сейчас она катается в самом щадящем для себя режиме лучше ничего не сбрасывать, а доехать до сервиса в таком состоянии. Это состояние (лимп хоум) призвано максимально дальше вас увезти от места поломки в сторону сервиса с минимальными дальнейшими потерями. Если ее заглушить и дать остыть, то скорее всего на какое-то время она опять включит все 4 передачи, но ошибка останется по-любому.

Коробку в ремонт, если сейчас при переключениях не долбит — то скорее всего гидромодулятор (не мозги, а соленоид регулировки давления в системе), маслонасос, фрикционы. Можно поискать б/у — с пробегами по 40-60 тысяч из Японии или Англии обойдется Вам в 40-65 тысяч, что сравнимо с минимально возможным ремонтом (как правило ремонт 60-120). Исходя из того, что Т6-я коробка ходит около 100 тысяч, по трассе — до 200-т, б/у имеет смысл рассматривать как вариант, но только после дефектовки Вашей коробки, когда цена известна будет.

Цены московские, почем у вас будет — не знаю, но, кмк, б/у еще дешевле. Самое главное на отмытую российскую коробку не нарваться :)

Volvo XC90 T6

  • #10

я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп

Сергей! Скажи где ремонтировал и что за 1700 сделали?

L-ZiX

Регистрация
25 октября 2007
Сообщения
1,060
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Казахстан
Имя
Андрей

  • #11

На S60 тыщ 20 назад вылезала эта ошибка, стер её сканером и забыл. Масло чистое, менять не буду пока АКПП не сдохнет своей смертью, пробеге машины 170к миль. К ремонту морально готов.

Sergey-68

  • #12

ремонтировался гидротрансформатор и менялась внутренняя начинка коробки и перебирали гидроблок так как там заклинил саленоид
новый гидроблок не куплял так как он стоит 1400$
ремонтировал в Минске но не на сто
объездил все сто -там сплошной развод на деньги и с минимальной гарантией и то если все ставишь новое-а это от 2500 до 3500 у.еsuicide

nd_Minsk

  • #13

На S60 тыщ 20 назад вылезала эта ошибка, стер её сканером и забыл. Масло чистое, менять не буду пока АКПП не сдохнет своей смертью, пробеге машины 170к миль. К ремонту морально готов.

Что за сканер? простой комп. электрика:p или на сервис вольво только надо гнать?

Добавлено через 1 минуту

ремонтировал в Минске но не на сто

Дайте телефон ремонтника в Минске ! а то я кроме ЭлитАвто никого не знаю :hi:

nd_Minsk

  • #14

Съездил на СТО вердикт беда с 4-ой передачей:p, вердикт ремонт!
Где кто в Минске ремонтирует АКПП?

Гари

Гари

Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
781
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #15

я покатался немножко с такой надписью и убил полностью коробку
вердикт-1700$ полный ремонт акпп

А где ремонтировал? У меня на днях тоже вылезла ошибка трансмиссии, на езде не сказывается но я уже напрягся…

nd_Minsk

  • #16

Загнал на ремонт to_keep_or, завтра разберут посмотрим, что там внутри!

makes

Гари

Гари

Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
781
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #18

И во что вылилось удовольствие? Бублик менял?

Последнее редактирование: 4 Апрель 2010

nd_Minsk

  • #19

Пригласили меня на разбор коробки. Звонок, приезжайте посмотрите, приезжаю. Здрасте, здрасте, пойдем те завели меня в комнату где одновременно разобрано коробок 10 1117668068 (лохотрон), и вот эта типа ваша начали igz замена всего, что там есть. Все вдруг умерло, одним словом развод на лавэ suicide. Они мне, нужна замена всех деталей 2700$, я им иди-те вы на х..й, бу рабочая гарантия 1 мес. 1400$. После часа диалога, итог 2150$ гарантия 1 год, установка всех новых деталей и сборка в присутствии заказчика(меня то есть), срок 10 рабочих дней. Обещали, что будет ходить еще 100тык.

Из опыта я ремонтировал коробку на БМВ Е38 730д 99г.в. Приехал, сняли тут же открыли, ремонт 530 +масло +установка 700 баксиков весь вопрос, езжу вот уже 2-й год, все класс tease.

В чем разница непонятно :hi:

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,165
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #20

Из опыта я ремонтировал коробку на БМВ Е38 730д 99г.в. Приехал, сняли тут же открыли, ремонт 530 +масло +установка 700 баксиков весь вопрос, езжу вот уже 2-й год, все класс .
В чем разница непонятно

В мозгах. коробки до 98 года на вольвах и ремонтировать дешевле и ходят раза в два дольше, а то и еще похлеще. Они управляются не электроникой, а гидравликой, конструкция проще, технически сложных устройств работающих во вредной среде меньше, вот вам и бОльший ресурс.

Добавлено через 3 минуты
На самом деле, мое мнение — с Т6-ми коробками развод в 99% случаев. Как мне коробочники говорили — Т6-я коробка, равно как и остальное американское для американского рынка — кандовая, дубовая, и запчасти на каждом шагу. В большинстве случаев ремонты их коробочники сводят к промывке и установке ремкомплекта основных прокладок и сальников… Я не готов эту идею в массы нести, это мы Алексея подождём, но судя по типичному американскому рынку автомобилей, приспособленных для ремонта на любой американской же заправке, версия имеет право на существование.

Ролик писал(а):Перечитав много информации, отдельное спасибо «ГУГЛУ», я пришел к выводу что у меня проблемка-то в передней левой полуоси. Так и есть. Загнал я к парням в «клубный гараж», и мои умозаключения оправдались. Внешняя груша была в масле и признаками подтека. Итог, сегодня утром разобрали и оказалось что так и есть. В внутренней груше шайба отделилась от стакана. И масло с коробки смешалась со смазкой шруса. И естественно позабивало все возможное в коробке. быстренько у меня нашлась полуось в сборе и поставил оную. Если я еще успел дорезать коробку то по предположению должно быть в норме все.Сегодня посмотрим на поведение коробки. а вообще мои мысли по этому поводу таковы. Что у Т6 двигателей не коробка слабовата, а слабовата вот эта левая полуось. Из-за выпадении шайбы когда смешивается масло со шрусной смазкой тогда и приходит кирдык коробке. Спросите у любого коробочника,что при разборе коробки в подавляющем большенстве эта шайба выскакивает. От сюда я сделал вывод что не коробка слабовата, а слабоват данный узел в полуоси. И Уважаемые автовладельцы ХС90 Т6, прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.

Так так… У меня вот опять сегодня загорелась ошибка «transmission service urgent». Загоралась она примерно год назад, то показывала что ошибка по 2-ой, то по 3-ей передачи, вставала в аварийный режим, глушил, потом заводил и норм работала, короче так же…
Поменял фильтр и масло, стало нормально, прокатался без ошибок год, но вот сегодня опять также!

Дело вот в чём, я на днях увидел что у меня на левой полуоси внутренний пыльник мокрый, вытер, оказалась маленькая дырочка, даже не маленькая а микро.. и из неё вытекает масло, хотя холоная машина (даже не заводил), я в шоке как может быть смазка шруса жидкой?? Заклеил дырочку суперклеем и теч перестала, но вот ошибка по коробке вылазиет, масло опять грязное, походу это действительно полуось…! Её как-нибудь можно починить? Думаю многовато она будет стоить.. И вообще нахрена такая полуось-то нужно с это хренью? А если залепить там всё холодной сваркой?

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

Если вы едете на Volvo, не удивляйтесь, если вы получите предупреждающее сообщение, например «Требуется услуга трансмиссии», «Срочная услуга трансмиссии» или символ передачи с «Требуется сервис» сообщение . Наряду с этой ошибкой вы можете также столкнуться с резким переключением передач/ или коробкой передач, застрявшей в режиме Limp .

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие причины

    • 2.1 B4 Servo
    • 2.2 Корпус клапана
    • 2.3 Трансмиссионная жидкость
    • 2.4 Проблемы с программным обеспечением
    • 2.5 Реле повышенной передачи
    • 2.6 Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии
  • 3
    Решение проблем/Решения
  • 4
    Коды неисправностей
  • 5
    Заключение
  • 6
    Часто задаваемые вопросы


симптомы

Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

  • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
  • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
  • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
  • Неуверенность и беспорядочное смещение
  • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
  • Задержка P до D взаимодействия
  • Резкий 1-2 переключения
  • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу
  • Коробка передач проскальзывает

  • Нерешительность для ускорения
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Проскальзывание между шестернями
  • OBD-II, код P0811, проскальзывание сцепления, чрезмерное
  • Скрип во время оборотов на низкой скорости (ТНН 43-11)
  • Суровая блокировка (SB 43-0029)

Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.


Общие причины

B4 Servo

Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

Корпус клапана

Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

Проблемы с программным обеспечением

Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

Реле повышенной передачи

Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии

Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.

Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.


Решение проблем/Решения

  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

    Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

    1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
    2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
    4. Откройте капот вашего Volvo.
    5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.
  2. Прочитайте коды ошибок передачи
    Прочитайте коды неисправностей из модуля коробки передач . Вы можете попросить механика выполнить эту процедуру или приобрести хороший сканер Volvo и самостоятельно прочитать коды.

    В этом видео показано, как читать коды неисправностей Volvo с помощью iCarsoft для Volvo. Не полагайтесь только на коды, но получите второе мнение опытного механика.

  3. Обновление программного обеспечения TCM
    Если вы испытываете резкое переключение передач, это может быть вызвано программным обеспечением модуля передачи. Это было очень распространенной проблемой во многих вольво с 2001 по 2007 год.

    Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

    Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

    Если ваш автомобиль находится на гарантии, ваш дилер должен установить обновления бесплатно. В противном случае вы рассчитываете на 120–200 долл. Для обновления программного обеспечения для передачи.

  4. Замените трансмиссионную жидкость и фильтр
    Несмотря на то, что Volvo может заявить, что трансмиссия запечатана на всю жизнь, вы можете расширить файл трансмиссии, выполнив фильтр коробки передач и заменив жидкость. Ведение передачи часто улучшает качество переключения. Обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость Volvo.

В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.


Коды неисправностей

Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

  • TCM-002B Неправильный коэффициент передачи на четвертой передаче. Этот код будет сохранен, если передаточное число изменяется на 10% от того, для чего запрограммирован TCM.
  • TCM-002A Неправильное передаточное число на третьей передаче.
  • P0734 Gear 4 Неверное соотношение
  • P0733 Передача 3, неправильное соотношение
  • P0730 – Неверное передаточное отношение
  • P0715 – Неисправность датчика скорости входа/турбины


Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.


Часто задаваемые вопросы

Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техничское обслуживание у официального дилера VOLVO. 

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.


ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ 


BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК 
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА 
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА 
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ 
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА 


CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ 
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ 
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ 
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ 
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ 
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ 
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА 
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ 
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА 


EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН 
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ТОПЛИВОЗАЛИВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА 
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН 
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ 


HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ 
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА 
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 


LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ 


MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ 


NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА 
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ 
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 


SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА 
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА 
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ 
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА 
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА 


TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) 
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) 
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) 
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН 
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСИАНОВЛЕН НА — -:— часов 
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) 
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Конвертер:

1 миля американская = 1.609344 километров
1 галлон американский = 3.785412 литров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольво c10f054
  • Ошибка вольво хс90 reduced engine performance 41
  • Ошибка вольво c10123a
  • Ошибка вольво фш мид 128
  • Ошибка вольво фш c101f87 ручника