Ошибка вольво s80 ограниченная мощность двигателя

вместо эпилога: Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в. Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время - ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в...
  • Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
    Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.

Ожидает решения Ограничена мощность двигателя

  • Автор темы Gonnor
  • Дата начала 4 Май 2012
  • Ответы 6
  • Просмотры 11K

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gonnor

Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
4

  • #1

вместо эпилога:
Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось + загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась + машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась + существенно упала мощность и начала толкаться коробка :(.
Поехал к не ОД — приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность — троит движок + ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.:hi:

-RT-

  • #2

Последнее редактирование: 4 Май 2012

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 Июль 2006
Сообщения
18,985
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #3

Volvo-Kot -Игорь работает в Автобиографии и как раз занимается электрикой

Последнее редактирование: 5 Май 2012

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,795
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

Открываем блок с контроллерами.
Берем и феном обычным греем контроллеры , прям не вытаскивая их из разъема.
Двигатель может работать , заоодно будет видно как это влияет .
Если ошибка вывалилась при таком испытании — ЕСМ под ремонт или замену на БУ или новый, это куму чего по карману.
Если проблема не в контроллере, тогда испытания продолжить по другим дачикам и клапанам нужно.

Ardentgirl

Ardentgirl

Регистрация
23 января 2012
Сообщения
929
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Имя
Надя

  • #5

У меня тоже была такая ошибка, правда после установки допрадиатора у Asmoscow …. на следующий день просто подтянули какую-то трубку….и все :)

Gonnor

Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
4

  • #6

Volvo-Kot -Игорь работает в Автобиографии и как раз занимается электрикой

Записался в Автобиографию на 12.05 … по результатам отпишусь.

Gonnor

Регистрация
31 Март 2012
Сообщения
4

  • #7

Вопрос решили в Автобиографии — вентиляция картерных газов (замена)
Пол дня диагностики и пол дня ремонт и тестирование автомобиля. Вечером я уже ехал домой наслаждаясь ожившим движком :).
Чем занимались другие ОД на диагностике авто для меня осталось загадкой.:facepalm

p.s. Огромное спасибо Автобиографии :hi: и в частности Игорю aka Volvo-Kot и Владимиру. Теперь только к Вам.

p.s.2 Жаль только время и нервы потраченные у других ОД.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Содержание

  1. Устранение неполадок перед ремонтом
  2. Что означает снижение мощности двигателя
  3. Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
  4. Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
  5. Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

 Ряд проблем может вызвать сообщение о сниженной мощности двигателя.

Компьютер вашего автомобиля может перевести ваш двигатель в режим пониженной мощности двигателя (REP, режим бездействия) при обнаружении одной или нескольких потенциальных неисправностей. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти неисправности могут включать в себя проблемы с:

  • Система управления дроссельной заслонкой
  • Датчик положения педали акселератора
  • Сцепление
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Проводка в определенной цепи
  • Каталитический нейтрализатор
  • Ремень ГРМ
  • Датчик скорости передачи
  • Топливный насос
  • Датчик кислорода

сообщение о пониженной мощности двигателя

Устранение неполадок перед ремонтом

По возможности устраняйте неисправности любых подозрительных компонентов или цепей, чтобы избежать ненужного ремонта.

Системы управления дроссельной заслонкой являются распространенным источником проблем с уменьшением мощности двигателя.

Что означает снижение мощности двигателя

Когда ваш двигатель или трансмиссия переходят в режим бездействия, они работают с ограниченной функциональностью и скоростью. Этот ограниченный режим предназначен для того, чтобы помочь водителю добраться до сервисной мастерской, когда ECM или модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживают серьезную проблему с жизненно важным датчиком, цепью, элементом управления двигателем или коробкой передач, которая требует немедленного внимания.

Иконка пониженной мощности двигателя

Обычно индикатор REP отображается вместе с индикатором проверки двигателя (CEL) и, в некоторых случаях, также сообщением Service Traction Control.

Вы можете использовать диагностический прибор для загрузки кодов неисправностей, хранящихся в электронном модуле управления (ECM) вашего автомобиля. Для загрузки кодов неисправностей, связанных с системой контроля тяги (TCS), вам потребуется диагностический прибор, который может подключаться к контроллеру антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Загрузите коды неисправностей, которые могут привести вас к источнику проблемы.

Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

  • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
  • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
  • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
  • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

Причины и методы устранения потери мощности двигателя

Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

  1. Автоматическая коробка передач в режиме Limp-In

Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

  • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
  • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
  • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
  • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.

Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях

При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.

Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM

Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.

Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.

Следующие модели подпадают под эту категорию:

  • 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
  • 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2009 GMC Envoy
  • 2008-2009 HUMMER H2
  • 2008-2010 HUMMER H3
  • 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
  • 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
  • 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
  • 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид

Мощность двигателя ограничена

Затрагиваемые двигатели включают в себя:

  • L94, LY5, L20, LMG, LC9
  • LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
  • L96, RPO, LH6, LY6, L9H
  • LY2, L92, LFA, LMF

Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)

Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.

В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.

Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.

Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

Обычно в памяти компьютера появляется сообщение о снижении мощности двигателя с кодом неисправности, указывающим на неисправность в конкретной системе или датчике. Однако не следует сразу предполагать, что что-то не так с конкретной системой или компонентом, описанными в кодах неисправности. Неисправность может быть связана с цепью, жгутом или разъемом, или даже с другой системой или компонентом.

Неправильное заземление двигателя иногда является причиной многих явно неисправных частей или проводов, которые соединяют множество датчиков и исполнительных механизмов с электронным модулем управления (ECM). Поэтому одной из первых проверок, которые вы должны выполнить, является состояние заземления двигателя, включая подключения аккумулятора.

Неисправное заземление приведет к падению напряжения и тока, что приведет к всевозможным проблемам в работе всего автомобиля. Поэтому проверьте заземление двигателя в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра. Это облегчит обнаружение незакрепленных, корродированных или поврежденных соединений, которые могут повлиять на датчики, исполнительные механизмы или системные цепи.

Затем, если вы обнаружили какие-либо коды неисправности, проверьте конкретный компонент или схему, на которую указывает код, прежде чем заменять компоненты, чтобы убедиться, что они неисправны.

значки на панели приборов

При проверке электрических компонентов не забудьте выключить ключ зажигания. Затем:

  • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
  • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
  • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

Посмотрите следующие два видео, которые показывают, как поврежденный провод вызвал появление сообщения о пониженной мощности двигателя в Chevy HD 2007 года.

Как вам статья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольво p1137
  • Ошибка волны рено дастер
  • Ошибка вольво p111600
  • Ошибка волга сайбер 0420
  • Ошибка вольво p0301