Ошибка вольво time for regular maintenance 45

Blog Personal Choobais on DRIVE2. Сообщение на английском языке Перевод на русский язык --- MILES TO EMPTY TANK --- МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА --- MPH AVERAGE SPEED --- MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ --- KILOMETRES TO EMPTY TANK --- КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА --- KM/H AVERAGE SPEED --- КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ --- MILES TO EMPTY TANK --- МИЛЬ ДО ПУСТ…

Сообщение на английском языке Перевод на русский язык

— MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА
— MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА
— KM/H AVERAGE SPEED — КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
— MILES TO EMPTY TANK — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА
— MPH ACTUAL SPEED — MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ
— MPH AVERAGE SPEED — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
—.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД
—.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД
—.- G FUEL REMAINING —.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА
—.- KM/L AVERAGE —.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД
—.- KM/L INSTANTANEOUS —.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД
—.- L FUEL REMAINING —.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА
—.- L/100 KM AVERAGE —.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД
—.- L/100 KM INSTANTANEOU —.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД
—.- MPG AVERAGE —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД
—.- MPG INSTANTANEOUS —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД
1 REAR BELT IN USE 1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
12V REAR IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
12V REAR OUTLET IN USE ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
ABS SERVICE REQUIRED ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ACC DENIED ACC ОТКАЗ
ACC AND FCW DENIED ACC И FCW ОТКАЗ
ACC DENIED CLEAR SENSOR ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН.
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
BOOT LID OPEN КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП !
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА
BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА
BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП
BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ.
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
CHILD LOCKS OFF ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ
CHILD LOCKS ON ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ
CLEAR SENSOR ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО!
COOLANT LOW CHECK LEVEL МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO
COOLANT LOW STOP ENGINE МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LOW STOP SAFELY МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ
DEFLATED TIRE FRONT LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ
DEFLATED TIRE REAR LEFT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ
DEFLATED TIRE REAR RIGHT СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ
DIESEL PRE-HEAT ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
DIRECT START PARK EL.HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ
DIRECT START PARK HEAT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК
DIRECT START PARK HEAT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК
DIRECT START PARK VENT ON ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ
DIRECT START PARK VENT OFF ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ
DOORS OPEN ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы)
DOORS OPEN ДВЕРИ ОТКРЫТЫ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC ANTI SKID OFF DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ
DSTC FUNCTION REDUCED DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ.
DSTC SERVICE REQUIRED DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
DSTC SPIN CONTROL OFF КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ
DSTC OFF DSTC ВЫКЛ
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛ
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
FILL FUEL МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ !
FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ
FOUR C COMFORT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ
FOUR C DYNAMIC SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ
FOUR C FUNCTION LIMITED АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН
FOUR C SOFT SETTING АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ
FOUR-C SERVICE REQUIRED АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
FOUR-C TEMPORARILY OFF АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ
FRONT PASSENGER UNBELTED ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
FUEL HATCH LOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ
FUEL HATCH UNLOCKED ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН
FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
HEATER STOPPED LOW BATTERY ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ.
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
HIGH ENGINE TEMP ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП !
IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ
LEFT REAR DOOR OPEN ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА
LOW BATTERY АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ
OW BATTERY POWER SAVE MODE РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА
LOW OIL LEVEL FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР.
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ.
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ
LOW TIRE SEE USERS MANUAL ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ !
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
NO MESSAGE НЕТ СООБЩЕНИЙ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО!
NO REAR BELTS IN USE ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
OIL LEVEL LOW FILL OIL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ
ON CALL PLUS DEACTIVATED ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК
OVER VOLTAGE STOP SAFELY ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRE ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
PARK TIMER MODE FUEL VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ
PARK TIMER MODE FUEL ELEC ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС
PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА
PERFORMANCE REDUCED ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА
PETROL LOW LEVELMIN MAX МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
POWER SYSTEM SERVICE URGENT СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
REAR SHEET1 REAR SHEET1
REDUCED BRAKE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
RIGHT REAR DOOR OPEN ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED КOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС
SKID WARNING SERVICE REQUIRED СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
SLOW DOWN OR SHIFT UP ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС
START PREVENTED TRY AGAIN ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ
STC SERVICE REQUIRED STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
STC SPIN CONTROL OFF STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ
STC OFF STC ОТКЛ
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛ
SWITCHED TO CNG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН
SWITCHED TO LPG ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН
SWITCHED TO PET OL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН
SWITCHED TO PETROL ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН
TAIL GATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
TAILGATE OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
TIME FOR REGULAR SERVICE BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ
TIMER IS SET FORFUEL HEATER ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ
TIMER IS SET FORVENTILATION ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ
TIRE MONITORING INACTIVE КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
TPM NOT TESTED TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ.
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ !
TRANSMISSION ADAPTATION MODE РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ
TRANSMISSION ADJUSTED ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС
TRANSMISSION SERVICE URGENT ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС
TRANSMISSION SHIFT IND MODE KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK.
TRANSMISSION SHIFT ON KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ.
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ
TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ
VALET LOCK OFF ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ
VALET LOCK ON ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ
VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ
VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ
X BELTED PASSENGER REAR X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ
X BELTED PASSENGERS REAR X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ
X REAR BELTS IN USE X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ
YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ
YOU HAVE MESSAGE(S) У ВАС СООБЩЕНИЙ
YOU HAVE MESSAGES У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й)
YOU HAVE 1 MESSAGE У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ

«Time for regular maintenance или Time for regular service с кодом 45»

Вариант 1:
• Зажигание в положение I
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
• Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».
• Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.
Вариант 2:
• Зажигание в положение 0
• Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
• не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II
• Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;
• Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.
Эти два способа подходят для всех VOLVO, в зависимости от модели и года выпуска!

Не прошло и недели с момента обслуживания авто на приборке высветилась надпись «TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45» перевод «ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», т.к. машина обслужена, самый легкий способ убрать назойливое сообщение:
1. Вставить ключ в положение I
2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.

После данной процедуры назойливое сообщение пропадает на заданное количество км, в моем случае это 10.000 км. Настроить интервал прохождения ТО можно диагностикой VIDA DICE.
Таким образом можно скинуть сервисный интервал на S60 XC70 S40 S80 C30 C70 ну и XC90 соответственно.

Как обычно с интервалом в 20 тыс. км машина напоминает о необходимости периодического обслуживания. Раньше сбрасывал в сервисе, так как получалось попадать в туда только после появления сообщения на приборке. А тут всё что требовалось сделал загодя.
Порыскав на просторах драйва, нашёл описание как сбросить сообщения без посторонней помощи. Обнаружил вот эту запись: www.drive2.ru/l/120264/. Хотя там вроде бы для S80, но и для S60 подошло. Опробовал. Опишу ещё раз:

1. ключ в замке зажигания поворачиваем в положение I.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса показаний счетчика одометра (которая левее спидометра).
3. Одновременно с этим поворачиваем ключ в замке зажигания в положение II.
4. Удерживаем кнопку до того момента, пока на приборке ЗАМИГАЕТ желтый восклицательный знак.
5. Отпускаем кнопку.
6. Возвращаем ключ в положение I.
7. Заводим машину
8. Лицезреем пустое окошко для месседжей на приборке!

Всем привет! Все же Вольво машина интересная, даже сама оповещает когда проходить ТО 🙂 Вот и меня оповестило сегодня на табло TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45 (переводится как ВРЕМЯ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

Сбросить значение данное не составляет особого труда, все делается просто:
-Зажигание в положение I
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

владимир 060

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010 19:18

s-60 ошибка-45

добрый день! бк выдает надпись-TIME FOR REGULAR MAINTENANCE-45. насколько я понимаю это предупреждение о прохождении очередного то? как избавится от данной надписи? заранее благодарю! с уважением Владимир


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 19 июл 2010 11:36


владимир 060

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2010 19:18

Сообщение владимир 060 » 22 июл 2010 13:20

к сожалению выше приведенным способом данное сообщение бк не сбрасывается!


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 26 июл 2010 17:43

Тогда наверное нужно подключаться сканером…


alexandr-66

Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:11
Откуда: Североуральск

S-60 ошибка-45

Сообщение alexandr-66 » 16 окт 2010 20:05

у меня раза с третьего или четвертого получилось. я с ориентировался по треугольничку и сразу получилось. Удачи



Евгений Николаевич

elena

WheelOff

WheelOff

Регистрация
9 января 2009
Сообщения
143
Имя
Виктор

  • #4

доброй ночи!
Неделю назад моя ласточка прошла то,а сегодня высветилось информационное сообщение time for regular maintenance! Подскажите что это?
спасибо

Может в сервисе не обнулили комп?!igz

Евгений Николаевич

  • #5

Последнее редактирование: 27 февраля 2010

elena

  • #6

да нет все сделали, полетел датчик авс его заменили и заодно сделали то

Евгений Николаевич

  • #7

да нет все сделали, полетел датчик авс его заменили и заодно сделали то

значит езжайте опять и покажите это
а где делали

Последнее редактирование: 27 февраля 2010

elena

  • #8

может машину пора поменять
она старая уже 3 года и 132000 км

Евгений Николаевич

  • #9

может машину пора поменять
она старая уже 3 года и 132000 км

не всегда новое лучше
Оффтоп

WheelOff

WheelOff

Регистрация
9 января 2009
Сообщения
143
Имя
Виктор

  • #10

да нет все сделали, полетел датчик авс его заменили и заодно сделали то

датчик авс здесь не причем, надо обнулить борт комп

elena

  • #11

вот засада!
Хоть бы перевод был,видимо это технический термин его даже в словаре нет.
Ладно утро вечера мудренее-завтра в сервис поеду. Спасибо
Р.S Эмоций положительных нет-надо что-то менять!

Евгений Николаевич

elena

  • #13

свиб он ко мне ближе всех

Евгений Николаевич

  • #14

напишите завтра что да как

elena

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,165
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #16

«время для регулярного обслуживания»

Если неделю назад ТО делали — значит индикатор не переустановили, это не ошибка, это напоминалка, так же как и ремни.

Последнее редактирование: 27 февраля 2010

elena

  • #17

понятно
это мне сказали и мои друзья из норвегии
просто не люблю проблем,даже самых малых
а это проблема на которую надо потратить время
обидно

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,165
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #18

Если вы потратили бы 5 минут на поиск, то и на эту тему времени бы тратить не пришлось, это обсуждалось уже не раз, а если бы не поленились, и потратили еще 10 минут, то сами бы все переустановили за 12 секунд, сидя в теплом кресле теплого автомобильчика, и катались бы спокойненько до следующего ТО :)

elena

  • #19

да я об этом уже прочитала часа два назад- кнопка заднего противотуманного фонаря. Лень в гараж спускаться сейчас и я должна быть уверенна в коде ошибки.
у меня были сомнения только по слову maintenance ,но подождем до утра
бежать впереди паровоза почетно,но не долго.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,165
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #20

Кнопка фонаря ну уж совсем ни при чем :) Совсем уж не туда :)

Еще раз. Это — не ошибка, это — предупреждение о необходимости пройти периодическое ТО. Если Вам его забыли сбросить во время ТО на сервисе — то можно это сделать либо нанеся повторный визит, потратив свое время, либо переустановить индикатор периодического ТО самостоятельно (последние 5 слов можно как ключевые в поиск забить :))

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техничское обслуживание у официального дилера VOLVO. 

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.


ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ 


BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК 
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА 
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА 
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ 
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА 


CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ 
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ 
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ 
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ 
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ 
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ 
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА 
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ 
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА 


EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН 
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ТОПЛИВОЗАЛИВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА 
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН 
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ 


HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ 
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА 
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 


LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ 


MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ 


NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА 
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 


PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 


REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ 
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 


SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА 
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА 
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ 
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА 
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА 


TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) 
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) 
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) 
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН 
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСИАНОВЛЕН НА — -:— часов 
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) 
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Конвертер:

1 миля американская = 1.609344 километров
1 галлон американский = 3.785412 литров

Как сбросить то на Вольво xc60?

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Volvo: XC70

  1. вставляем чип-ключ в гнездо
  2. нажимаем кнопку «START», после этого включается дисплей
  3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
  4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включится зажигание (примерно 3-4 сек.)

Как сбросить то на Volvo XC90?

Сброс сервисного интервала Volvo XC90

  1. Зажигание в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
  3. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.

Как сбросить сервисный интервал на Volvo S80?

Сброс сервисного интервала Вольво S80

  1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение.
  3. Не отпуская кнопки, повернуть ключ во второе положение. После этого на панели должен замигать треугольник
  4. Отпустить кнопку.

Как скинуть сервис на Вольво хс90?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo XC90

  1. Убедитесь, что все двери закрыты.
  2. Поверните ключ зажигания в положение I.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса A.
  4. Сразу поверните ключ зажигания в положение II.
  5. Для сброса показаний одометра на ноль удерживайте кнопку сброса A нажатой.

Как сбросить сервисный интервал на Volvo S60?

Сброс сервисных интервалов для Volvo s60

Для модели стандарт VOLVO; S60; 2.0 Т 1.Включить зажигание в положение «1″. Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ . 3.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Time for regular maintenance — 45

  1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
  3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.

Как снять ошибку time for regular service?

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник; Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить, ключ на START и завести двигатель.

Как сбросить ошибки на Вольво хс70?

o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как все же убрать сервис на Вольво 850?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса значений на счетчике пробега. Положение зажигания II. Подождите 10 секунд. Отпустите кнопку сброса значения, когда информационная лампа начинает мигать.

Сброс межсервисного интервала на Volvo XC60 первого поколения (годы выпуска с 2008 до нашего времени).

  1. Включить зажигание в положение «1».
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. Зажигание в положении «2».
  3. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд.
  4. Индикация технического обслуживания начинает мигать.
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд. Звучит звуковой сигнал.
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  7. Выключить зажигание.
  8. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  9. Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестает мигать.

По другим моделям Вольво смотрите сборник инструкций по сбросу сервисного интервала.

S80 II Как удалить сообщение срок технического обслуживания истек

10 и более лет в сообществе

У меня ХС70 2011г Поменял сам масло и масляный фильтр. Сообщение «Срок техобслуживания истек» осталось. Проделал все как указано, сообщение появляется снова.

———-
little ,
Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить
Все это проделал сообщение снова появляется

vanya940

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

  • 12 Март 2016
  • #13

У меня ХС70 2011г Поменял сам масло и масляный фильтр. Сообщение «Срок техобслуживания истек» осталось. Проделал все как указано, сообщение появляется снова.

———-
@little ,
Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить
Все это проделал сообщение снова появляется

HobbyPilot

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

  • 12 Март 2016
  • #14

Год такой же, сбрасывал по агоритму:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Сброс сервисных интервалов для Volvo S40 2004

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. ( Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ . …
  3. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. ( Звучит звуковой сигнал.
  4. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить ошибки на Volvo FH12?

Подходит для следующих автомобилей: Volvo FH12 с двигателем D12A до 1998

Для стирания ошибок на этих автомобилях сделайте следующую операцию:

  1. Выключите зажигание не меньше чем на 10 секунд;
  2. Нажмите и удерживайте «Check Engine»;
  3. Включите зажигание;
  4. Держите «Check Engine» около 3-4 секунд;
  5. Отпустите кнопку.

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Volvo: XC70

  1. вставляем чип-ключ в гнездо
  2. нажимаем кнопку «START», после этого включается дисплей
  3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
  4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включится зажигание (примерно 3-4 сек.)

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Time for regular maintenance — 45

  1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
  3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.

Как сбросить чек на Вольво хс90?

Зажигание в положение I Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль); Сразу же…

Что означает ошибка е3 в холодильнике для Вольво?

Е2 – код, указывающий на ошибку в работе датчика испарителя в холодильной камере; Е3 – неисправность датчика температуры в морозильной камере; Е4 – сбой в работе конденсатора в морозильной камере.

Как отключить DSTC Volvo S60?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Как сбросить то на Вольво S60?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60

  1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
  3. Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.

Аватара пользователя

BASS

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

ХС 90, сообщение БК

Компьютер выдал сообщение «TIME FOR REGULAR MAINTENANCE».
Машина была приобретена в апреле этого года, провел проверку на Элите-замечаний не было. Сразу заменил масло с фильтром, свечи, масло в коробке, салонный фильтр. ГРМ не трогал так как есть документальное подтверждение когда его меняли последний раз, тормозные диски и колодки в норме. Машина в отличном состоянии.
Подскажите, какое обслуживание еще необходимо провести, чтобы комп заткнулся?

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

Аватара пользователя

Drakon4ik

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Drakon4ik » 20.08.2010 10:22

So I just did this on my 2007 XC 90
1.Turn key to l position
2.Press odometer button until beep.
3.Turn key to ll position
4.Press odometer button until triangle warning sign flashes, release immediately.

1.Повернуть ключ в положение 1
2.Нажать одометр до сигнала beep (секунд 10-15)
3.Повернуть ключ в положение 2, не отпуская одометр
4.Должна лампочка заморгать, как заморгает отпускайте одометр, заводите машину.

если не поможет к Андрейке, это как я понимаю не ошибка а рекламент сервиса, шо б не забыли масло поменять:) Удачи

я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 20.08.2010 10:25

«TIME FOR REGULAR MAINTENANCE» — «ВРЕМЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ» — На периодичность появления данного сообщения влияют следующие факторы:
— общей пробег автомобиля,
— климатические условия эксплуатации,
— время, истекшее с момента прохождения последнего техобслуживания,
— манера вождения и использования автомобиля владельцем.

В любом случае необходимо ехать на компьютерную диагностику, комп покажет возможные причины, а также будет возможность отключить эту функцию.

P.S. Из личного опыта эксплуатации разных авто (BMW 540 (E39), BMW 750 (E38), BMW 745 (E65), Peugeot 407, Volvo XC90) могу сказать что данное сообщение может выскакивать с различной переодичностью (бывало что через месяца 2 выскакивало) в основном при длительной эксплуатации в городе и в жаркую погоду, но я в данном случае просто обнулял счетчик ТО и все, т.к. техобслуживание провожу в установленные сроки.

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

BASS

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение

BASS » 20.08.2010 10:43

Drakon4ik, Alex_999,
Большое спасибо за советы.
Буду просить Андрейку сделать диагностику.

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

Аватара пользователя

BASS

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение

BASS » 20.08.2010 14:25

Все нормально, Андрейка победил!
Большое спасибо!

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

Аватара пользователя

АндрейКа

Партнер клуба
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

АндрейКа » 20.08.2010 21:01

BASS писал(а):Все нормально, Андрейка победил!
Большое спасибо!

Ну допустим победил не я,всё решаемо в данном случае и без меня,но аппарат(XC90 BASSa действительно достойный(я потихоньку начинаю переубеждаться в автомобилях ввезённых из США)

Аватара пользователя

ekid

Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение

ekid » 31.03.2011 15:14

yutkirill

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2011 13:46
Авто: XC 90 t6
GSM: 8029 1407345

Сообщение

yutkirill » 31.03.2011 15:34

спасибо

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольво s80 ограниченная мощность двигателя
  • Ошибка вольво b150993
  • Ошибка вольво p1137
  • Ошибка волны рено дастер
  • Ошибка вольво p111600