Ошибка vsa акура рдх

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок. Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA. 1...

  • #1

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

  • #2

Я форсунки ультразвуком чистил :):

  • #3

привет дня три с такой проблемкой сталкнулся-правда на рдх—сделал развал схождения и все пропало

  • #4

скиф написал(а):

привет дня три с такой проблемкой сталкнулся-правда на рдх—сделал развал схождения и все пропало

блин, как механика с электрикой связаны?????????????????????????????????????????????????? :men: :men: :men:

  • #5

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

  • #6

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

  • #7

Roman71 написал(а):

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Странно, хондовским сканером (FLY100) стирал ошибки — ничего калибровать не приходилось и никогда не видел вопросов.

  • #8

Roman71 написал(а):

Якорь написал(а):

Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??

  • #9

Якорь написал(а):

Roman71 написал(а):

[quote=»Якорь»:3hj9z5v1]Вчера съездил в сервис на диагностику двигателя и ходовой: заменить втулки переднего стабилизатора, сайлентблок передний заднего продольного рычага, чистка форсунок.
Когда уже отъехал от сервиса заметил, что горит желтый треугольник с ! знаком внутри. Минуты через 2-3 загорелся индикатор VSA.
1. Собственно вопрос: как это все погасить???
На просторах инета вычитал, что данная комбинация свидетельствует о выключении системы или ее неисправности.
Я, думаю, что сие произошло при считывании ошибок и их стирания (может не все затерли?? х/з), а может эти умельцы нажали клавишу VSA?.
Клавиша VSA, при нажатии не фиксируется. Пару раз нажал при вкл. движке, и в движении — ничего не изменилось, все так и горит. Может кто знает или у кого было такое…
Обратно ехать на диагностику, а может скинуть клемму???

2. Второй вопрос: чистка форсунок.
Совет бывалого мастера: купить 0,5л бензина «галоша» (другие пишут Калоша) + 0,5л спирта залить в бак, туда же 15-20л топлива, все это выкатать, залить АИ-98 10л и ехать на промывку форсунок, замену фильтра.
(помидорами, яйцами кидаться можно здесь :): ).
Кто, чего думает о данной процедуре?

Вадим, однозначно сиволапые сервисмены! Стерли ошибки и не откалибровали датчик курсовой устойчивости! Едь обратно и требуй калибровки, при стирании ошибок выскакивает вопрос откалибровать VSA, при нажатии нет — выскакивает ошибка.

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .

Так, кто-нибудь по «Галоше» что-нибудь скажет :men: или быть первопроходцем — :nez-nayu: ??[/quote:3hj9z5v1]

Я их продавал в свое время. Не надо…..
Ультразвуковая чистка

  • #10

Серег, да я понимаю ультразвуковая чистка, но перед этим, чтоб все сгорело и выср@ло? А — не?

  • #11

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .
помог развал-как я и говорил

  • #12

скиф написал(а):

Ром, спасибо.
Проблема решена — Не откалиброван датчик угла поворота рулевого колеса, все индикаторы, которые ранее горели погасли :ya_hoo_oo: .
помог развал-как я и говорил

Олег, также большое спасибо :): .

  • #13

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

  • #14

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

VSA не горит, значит забей.
После диагностики ходовой, считывания ошибок их стирания, у меня загорелись вышеназванные индикаторы.
При повторном посещении сервиса была проведена еще раз диагностика и ошибка была из-за датчика угла поворота рулевого колеса, чего он там делал не знаю (я пил кофе :men: ), но в итоге сейчас все :-ok-: !

  • #15

alegator написал(а):

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

у меня как раз горит VSA c треугольником :):

  • #16

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

Иван, а зачем при смене резины делать сход-развал????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

  • #17

alegator написал(а):

alegator написал(а):

с VSA у меня такая же ситуация….но я приобрел уже такой такой авто…пока не решена проблема…

у меня как раз горит VSA c треугольником :):

Иван, извини, не заметил твоего сообщения.
Тогда хорошая диагностика в проверенном сервисе (например у наших партнеров), может еще как вариант неисправность какого-нибудь датчика, там их много.
Мануал скачай где для Акуры, Пилота и Риджелайна: стр. 294

  • #18

Копченый написал(а):

alegator написал(а):

еще раз поподробнее с этого места про ВСА пожалуйста :): …….сход развал делал только что день назад(смена резины).Что и как калибровать надо??

Иван, а зачем при смене резины делать сход-развал????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Слав, нравится ему; ты лучше про «Галошу» отпишись!!!.

  • #19

вопрос от моей недосказанности видимо))))объясняю…..купил авто более месяца назад….резину подъедала(машина подвеской не попадала в аварии),немного гуляла….дождался пока переобуюсь на летнюю,что бы после прежнего не ухаживающего за подвеской владельца ,исправить сход развал.Вывели все в допуск,но пружины задние надо менять.Подустали они :): .Надеюсь жрать резину не будет.Где то тема была,про пружины ,надо порыться……….

  • #20

alegator написал(а):

вопрос от моей недосказанности видимо))))объясняю…..купил авто более месяца назад….резину подъедала(машина подвеской не попадала в аварии),немного гуляла….дождался пока переобуюсь на летнюю,что бы после прежнего не ухаживающего за подвеской владельца ,исправить сход развал.Вывели все в допуск,но пружины задние надо менять.Подустали они :): .Надеюсь жрать резину не будет.Где то тема была,про пружины ,надо порыться……….

ааа, теперь ясно и понятно… если колеса слегка домиком — то ничего не должно подъедать… у меня так тоже стоят они… (да наверное и у всех)… пружины сейчас себе тоже смотрю, так как ж..опа стала «приседать» слегка…

Недавно я писал о том, что у меня загорелись на комбинации приборов индикаторы треугольника и VSA, что якобы говорит о проблемах с системой курсовой устойчивости.

Фото в бортжурнале Acura TL (3G)

Полный размер

Ошибка 84-01. VSA Sensor Neutral Positon

🔦 В чем причина?
Я так и не понял причину, почему они загорелись. Результаты моего исследования информации в интернете говорят, что это может быть из-за кнопки отключения VSA. Что-то в ней ломается, из-за чего загораются индикаторы. Может быть также проблема в датчике скорости (датчик ABS). Если один сломается, VSA загорится. Еще может быть причина в датчике на главном тормозном цилиндре. Если после отсоединения штекера от датчика ошибка перестаёт гореть, то проблема в нём.

Кнопку отключения VSA я проверил мультитестером на прозвон. При нажатии кнопки 1 и 2 контакты должны замыкаться. У меня всё в норме. Проверил датчики ABS OBD-сканером — показания со всех датчиков присутствуют, датчики в норме. Решил попробовать очистить память VSA.

🛠️Как делается очистка?
Для этой процедуры нужно дилерское оборудование. Но есть инструкции, помогающие обойтись без него. Я не сразу решился на такой способ, но все таки сделал.
Этап 1. Сброс ошибок ABS:
1) Замыкаем 4 и 9 пины в OBD-разъеме. Я так помню, 4 пин — это масса. Так что суть в том, чтобы соединить 9 пин с массой.
2) Нажимаем на педаль тормоза и включаем зажигание.
3) Когда значок ABS на приборке гаснет, отпускаем педаль.
4) Когда значок ABS загорается снова, опять нажимаем на педаль тормоза.
5) Значок ABS на приборке гаснет снова и снова отпускаем педаль.
6) Значок ABS мигнёт два раза — это успех.

Этап 2. Очистка нейтральной позиции VSA.
1) Замыкаем 4 и 9 пины в OBD-разъеме.
2) Включаем зажигание.
3) Когда значок ABS на приборке гаснет, коротко нажимаем на кнопку отключения VSA.
4) Когда значок ABS на приборке снова загорается, еще раз коротко нажимаем на кнопку отключения VSA.
5) Оранжевый треугольник должен моргнуть несколько раз — это успех. Все иконки ABS, VSA гаснут.

У меня всё получилось. Короткая тестовая поездка это подтвердила.

Информация взята из этих двух видео:

Пробег: 165 600 км

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни  с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А  точнее просто нестертая ошибка…ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно….обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS…
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

P.S. Ручник поднимайте и опускайте быстро и резко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vsa abs tsa хонда аккорд 8
  • Ошибка vpn реестр
  • Ошибка vpn не удается подключиться к удаленному компьютеру
  • Ошибка unity crash handler 64
  • Ошибка unity 2023 phasmophobia