Ошибка вса хонда црв

Отзыв владельца Honda CR-V (RE) — своими руками. Тут первый пост на эту тему — www.drive2.ru/l/580810421376647693/ Не долго я радовался, просто сбросом контактов с АКБ на время проблема конечно не решилась, а так хотелось :). Ошибки стали появляться сначала через поездку, а потом я уже стабильно катался с (VSA, TSA, !∆). Итак что сделано — 1) осно…

Тут первый пост на эту тему — www.drive2.ru/l/580810421376647693/
Не долго я радовался, просто сбросом контактов с АКБ на время проблема конечно не решилась, а так хотелось :). Ошибки стали появляться сначала через поездку, а потом я уже стабильно катался с (VSA, TSA, !∆).
Итак что сделано —
1) основательно порылся в поисковике, благодаря чему причина проблемы в общем характере стала ясна. Такая комбинация ошибок появляется когда что-то не то с тормозами и всем что к ним относится. Начиная с тормозухи ниже уровня в бачке и заканчивая негорящими стопарями …
2) Сначала скатался на компьютерную диагностику в сервис, ошибку на экране забыл сфоткать, но мастер сказал, что светодиоды в стопарях во всем виноваты.
На этом сначала забил до тепла, но в один прекрасные день сажусь в машину, а селектор переключения передач с паркинга не сдвигается и кноппа не прожимается …

О да, виновник проблемы был найден — лягуха педали тормоза!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

датчик на схеме

Для начала посмотрел сколько стоит новый.
По каталогу пробился следующий номер — 36750-SDA-A02 — TOYO, но на просторах инета нашел еще один — 36750-SMA-003 — Panasonic. Оригинал стоит от 2,5 до 3 тыс, а дубли от 600 до 1,5 тыс.

Запчасти на фото: 36750SDAA02. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Запчасти на фото: 36750SDAA02

И уже собрался заказывать вроде как зарекомендовавший себя хорошо по отзывам — /Facet 7.1261Датчик включения стоп-сигнала/ как заметил статью, что датчик разборный и вполне реанимируемый.

Снимается элементарно — отстегнули фишку, четверт оборота против часовой стрелки и он у вас в руках.

Отгибаем пластиковые ушки по бокам и вот мы его и располовинили

Внутри прям грязи или разрушений я не обнаружил, только прижимные контакты на пестике немного подзасрались — очистил спиртом + немного их подогнул по направлению к встречных контактам.
Продуваем, протираем и идем ставить)

Нужен помощник смотрящий когда будут загораться стопаки, надо выставить так чтобы загорались при малейшем нажатии на педаль.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 145 000 км

  1. 22.04.2015 12:55


    #1

    Загорается VSA ! и Check.

    Привет всем.

    Приобрел СРВ 2006 года, европейка, 2л, 5 мес назад, проехал почти 10 тыщ км, общий пробег 270 тыщ примерно.
    Эксплуатируем авто каждый день, все нормально когда я за рулем, никаких ошибок у меня нет хоть в городе, хоть по трассе.
    Если же села жена, тогда при трогании с места (пробка например или начало движения, когда на газ нажимает) происходит удар сзади и загорается VSA с треугольником и чек сразу!
    Коробка переходит в аварийный режим и не едет, обороты не набирает, переключает на вторую с пинком.
    После выключения зажигания все восстановливается, кроме «чека», который через некоторое время исчезает сам по себе.
    Проходил диагностику, показал ошибку 83-01.
    Прочитал про нее, пишут что возможно проблема с педалью (37971-RDJ-A01), тыщ 8 стоит.
    Других ошибок комп не видит.
    Вопрос в том, что если проблема в авто есть (понимаю, авто не свежее), почему у меня не вылазиит она?
    Правда я чуть борзовато ездию, не боюсь давить на педаль когда нада, жена всетаки первый год и осторожно все.
    Ошибка всегда у нее только по городу, при трогании с места.
    На трассе проблем нет и на скорости тоже (жена за рулем), коробка не пинается и ведет себя просто отлично и в D3 и в обычном режиме, все проверял, но повторить ошибку я не могу.
    Может было у кого что подобное, отпишитесь как решили.

    Спасибо.


  2. 05.05.2015 05:14


    #2

    Кстати что заметил, жена теперь когда ездиит, выкл систему VSA, ! горит и едет норм, без всяких ошибок..
    Ездиит каждый день и вот уже недели 2 вообще нет ошибки..
    Может и вправду, как сказали в одном сервисе не в педали дело, а типа VSA какое то колесо закусывает?
    Но блин у меня то такого нет вообще..


  3. 07.05.2015 06:37


    #3

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от Leopard
    Посмотреть сообщение

    Кстати что заметил, жена теперь когда ездиит, выкл систему VSA, ! горит и едет норм, без всяких ошибок..
    Ездиит каждый день и вот уже недели 2 вообще нет ошибки..
    Может и вправду, как сказали в одном сервисе не в педали дело, а типа VSA какое то колесо закусывает?
    Но блин у меня то такого нет вообще..

    Проверь лампы стоп сигналов и габаритов, эта ошибка иногда появляется при неисправных лампах стоп сигналов. С педалью и всашкой у тебя все нормально. Лучше сразу заменить обе лампы стоп сигналов и проблемы не будет.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


  4. 07.05.2015 08:19


    #4

    Чо, как на Субаре чтоли???????

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  5. 07.05.2015 11:24


    #5

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от -=SerP=-
    Посмотреть сообщение

    Чо, как на Субаре чтоли???????

    Не знаю как на субаре, но тут такое бывает. При неисправной лампе напряжение с габаритов по спирале лампы попадает на датчик педали тормоза, а блок вса это фиксирует и считает что датчик неисправный.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


  6. 07.05.2015 15:43


    #6

    ну эт точно субаристы наколдовале…

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  7. 25.10.2022 14:08


    #7

    vasiliq вне форума


    Здравствуйте,скажите нашли причину?у меня один в один такая же проблема


  8. 29.11.2022 23:37


    #8

    Всем привет. Поделюсь своими наблюдениями по теме топика. CRV-2, европейка, 2л, механика, 2 года владения. Изредка, в начале движения, загорались VSA с треугольником и чек одновременно. И даже не помогало предварительное отключение VSA перед началом движения. И «гашение» этих символов на табло само по себе не происходило, пока не заглушишь двигатель. Завёл снова — VSA с треугольником гаснут, а чек остаётся (на день-два обычно). Что было, что сделано и какие мысли по этому поводу.
    Загудел передний левый ступичный подшипник (с пол-года как). В последнее время гул начал прогрессировать (а с ним и учащение указанной проблемы), по трассе едешь — уже как в самолёте летишь. Когда сдавал назад, из района этой самой ступицы раздавался скрип (грешил на торм. колодки + износ торм. дисков). Но не тут то было. Недавно поменял ступичный подшипник. Скрип при движении назад исчез, и тишина в салоне при движении на любых скоростях, всё гуд. И вот теперь главное наблюдение. Зубчатых шестерён для датчиков АБС тут нет, а импульсы считываются со специальной «магнитной» ленты, вмонтированной в сам ступичный подшипник сбоку (одновременно выполняет роль сальника этого самого подшипника). И эта «лента» находится в жёсткой связке с внутренней обоймой подшипника (той, куда вставляется граната). В случае же, когда подшипник «разбивается», появляются люфты, магнитная лента сидит в обойме уже не жёстко, может двигаться не в унисон с внутренней обоймой (подклинивать), что может приводить к срабатыванию системы VSA.
    С момента замены подшипника проблема больше не повторялась, хотя прошло немного времени. Буду наблюдать. Если что — отпишусь. Всем здравия !

    Honda CR-V RD8 2,0 рестайлинг



Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

В системе имеется пять индикаторов:

  • Индикатор ABS (A)

  • Индикатор тормозной системы (В)

  • Индикатор VSA (C)

  • Индикатор включения VSA (D)

  • Индикатор TSA (Е) (с системой TSA)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.

Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.


Индикатор неисправности ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.


Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.


Индикатор системы VSA

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.


Индикатор активации VSA

Индикатор активизации VSA мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена с помощью выключателя или обнаруживается неисправность системы VSA.


Индикатор TSA (с системой TSA)

Индикатор TSA загорается, если обнаруживается неисправность системы TSA.


Индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA) погасли

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Коды неисправностей 61 или 62:

    Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.

  • DTC 11, 13, 15, 17, 25, 26, 27

    *

    , 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, 59, 64, 66, 68, 69, 81, 83, 86, 87, 88, 91

    **

    , 113, 114, 121, 122, 123, 124, 131

    *

    , 132, 133, 134, 137 или 138:

    Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.

    *: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.

    **: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.

  • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:

    Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Sladkei

Messir

to Sladkei: Cкользко на трассе было, вот что это такое. А Вы гоните что есть мочи. Вот машина сама и тормозила — она умнее. А Вам читать это. Два раза читать, медленно и с выражением.

Sladkei

Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA

– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой

– Система стабилизации прицепа (TSA)

причем тут они ?

скользко не было, тормазил слегка

почему до сих пор горит это придупреждение ?

Messir

to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.

Надо бы считать ошибку сканером.

Sladkei

из за чего это произошло ?

что делать ?

Messir

Sladkei: из за чего это произошло ?
что делать ? #

Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.

Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.

Sladkei

как может растянутся цепь при езде без рывков по спокойной трассе ?

Messir

to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.

У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.

Sladkei

48 000 — может быть ?

работа по ремонту почем, примерно ?

Messir

to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.

Sladkei

Messir

to Sladkei: положение меток ГРМ

newlamp


Honda CR-V

Санкт-Петербург

Cообщений: 27

У меня так было светился указатель CHEK поехал к дилерам ,выявили положение меток ГРМ не соответствует Приговор растяжение цепи , сразу замена цепи +натяжителя цепи +регулировка клапанов за все запчасти+ работа = 16500р поменяли по гарантии .Пробег 78000

mATr1xX

to newlamp: Спасибо за отзыв.

Sladkei

to newlamp:

растраты в мои планы не входили !

спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ?

Messir

Sladkei: to newlamp:
растраты в мои планы не входили !
спасибо еще раз
в выходные буду искать причину , пока ездить можно, без проблем ? #

Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?

Ездить нельзя. Главной проблемой может стать обрыв цепи. Это повлечет за собой удар поршнем по клапанам, которые в результате этого погнуться и, вместе с невходившими в Ваши планы затраты по замене цепи и звездочек появятся еще и дополнительные затраты на вскрытие головки, замену и притирку клапанов, прокладку головки блока.

Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе!

Sladkei

Sladkei

В общем диагностика показала что был упад напряжения

заменили предохранитель № 12 под капотом и все

Пол дня проехал все Гуд !

mATr1xX

to Sladkei: Спасибо за отзыв. Рад что так все решилось.

Sladkei

background image

402

Вождение автомобиля

Система динамической стабилизации (VSA)
помогает поддерживать курсовую устойчи-
вость, устраняя избыточную или недостаточ-
ную поворачиваемость автомобиля. Кроме
того, эта система помогает колесам сохра-
нить сцепление с дорогой во время разгона
на скользких дорогах или дорогах с рыхлой
поверхностью. Работа системы основана на
индивидуальном управлении тормозными
механизмами колес, а также на ограничении
мощности двигателя.

В случае активации системы VSA вы можете
почувствовать, что двигатель иначе реаги-
рует на нажатие педали акселератора. При
этом вы можете услышать шум, издаваемый
гидравлическими компонентами системы
VSA. Во время работы системы VSA мигает
индикатор активации системы VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать
курсовую устойчивость автомобиля при аб-
солютно любых условиях движения и не осу-
ществляет полного контроля над тормозной
системой автомобиля. Поэтому ответствен-
ность за выбор скоростного режима при про-
хождении поворотов и безопасность в целом
по-прежнему возлагается на водителя.

Индикатор активации системы
динамической стабилизации
(VSA)

Индикатор мигает, когда активирована си-
стема динамической стабилизации.

Сигнализатор неисправности
системы динамической
стабилизации VSA

В случае неисправности системы VSA сиг-
нализатор включается и горит постоянным
светом (см. стр. 92). Одновременно с сиг-
нализатором включается также индикатор
активации системы VSA.

Если сигнализатор неисправности систе-
мы VSA загорелся на ходу автомобиля, то
остановите автомобиль в безопасном месте и
заглушите двигатель. Приведите систему в ис-
ходное состояние, вновь запустив двигатель.
Если сигнализатор VSA не гаснет после пуска
двигателя или вновь включается во время
движения, то автомобиль необходимо доста-
вить в сервисный центр официального дилера
для проверки исправности системы VSA.

При включении сигнализатора неисправно-
сти системы VSA на многофункциональный
информационный дисплей выводится сим-
вол

, который может сопровождаться

сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте
систему).

При неработающей системе VSA автомобиль
сохраняет тормозные свойства и управляе-
мость, однако дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости рабо-
тать не будут.

Система динамической стабилизации (VSA)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вот 6001
  • Ошибка вса на хонда аккорд 7 что значит
  • Ошибка вот 2033
  • Ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию
  • Ошибка восходящего подключения или разъединение сброс перед заголовками причина сброса сбой